ShinnyGummi

ShinnyGummi

Пикабушница
2009 рейтинг 4 подписчика 10 подписок 7 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
166

Каким местом смотрит Роспотребнадзор? Моя война с Коровой!1

Интригует название заголовка? Тут будет ругань! Поэтому слабонервным читать не советую!

И ведь правда не хочется ругаться и засорять развлекательный ресурс подобной ерундой, тем более накануне праздников, когда мы все мыслями уже лицом в миске с салатом, но когда пригорело, тогда пригорело))) Поэтому извиняйте, щас будет простыня!

В общем! Ещё с мая месяца я пытаюсь добиться того, чтоб в нашей Пятёрочке у дома, убрали с полок с молочкой продукт с заменителем молочного жира.

Альпийская, мать её, Коровка! Полюбуйтесь! Изготовленная по технологии сметаны!

Закон же такой есть! Правила торговли! Немолочные продукты должны стоять на отдельных полках, где написано, что это шляпа с растительными жирами и потому называться молочными продуктами они не имеют права! Чтоб люди видели и знали, что это такое. Мы сами по ошибке купили это вместо сметаны, не ожидали такого подвоха, в итоге пришлось выкинуть, когда поняли. Продукт, изготовленный по технологии сметаны с пальмовым маслом, крахмалом и прочей гадостью! Спасибо, что-то не хочется.

Любуемся на её состав:

Несколько раз я устно общалась с сотрудниками магазина по поводу того, что не там стоит эта Корова, не должна она быть рядом со сметаной, раз ею не является, они тупили, но обещали передать мои слова руководству. Потом об этом же говорила вроде как с кем-то из руководителей магазина, обещали разобраться. Затем я поняла, что никто ничего делать не собирается - написала уже в Пятёрочку в их клиентскую поддержку, предоставив фото и пояснение, что за фигня тут у нас происходит. Ответили практически моментально, мол, да, видим нарушение, извините, просто в магазине нет возможности для выделения отдельного места для одного лишь продукта с заменителем молочного жира (сейчас вот пишу и думаю, что за чушь вообще? места у них нет.. найдите!), поэтому они обещали пометить дополнительными ярлыками, вывесками и тд, чтоб покупатели видели, что это не сметана, а «продукт». Окей, меня это устраивало, я того и добивалась, чтобы люди не обманывались, а видели, что именно покупают. Я успокоилась и решила, что на этом всё.

Но как оказалось, нет. В течение лета я была в отъезде и не могла проверить/убедиться, что в магазине навели порядок, ну и как вы думаете? Что-нибудь поменялось? Вообще ничего. Обнаружила я это уже в сентябре, когда вернулась домой. Психанула, случайно разбила одну из банок с Коровой, когда её фоткала (меня аж трясло xD) и отправила жалобу с фотографией в Роспотребнадзор. Уж они-то найдут на них управу (но как можно понять по названию поста - нет). Через месяц пришёл ответ, что нарушения, на которые я жалуюсь, были подтверждены выездной комиссией и магазину вынесли предостережение о недопущении, блаблабла, мол, всё будет окей!

Победа? Да как бы не так!

Магазин просто наплевал на это предостережение и ещё в течение месяца я любовалась на эту долбанную коровку на её прежнем месте. Снова пишу в Роспотребнадзор, дорогие мои, приезжайте и наваляйте этим ушлёпкам, они вас не уважают и плевать хотели на всё и всех. Я хотела крови и публичной казни))) За мной правда!

Но пришедший ответ просто убил - комиссия выезжала снова и заявляет, что все нарушения устранены! А КОРОВКА СТОИТ НА ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ, ЧТО И ПОЛГОДА НАЗАД! Даже ценник не поменялся! И как издевкой ещё на витрине наклейка, что здесь продаются продукты без заменителя молочного жира.

Вот и спрашивается, они какими местом и куда смотрели?

В этот же день я снова фоткаю их ответ на фоне грёбанной коровы и пишу, мол, где и что было устранено, если эта коровка там прописалась на постоянной основе и за полгода не поменялось абсолютно ничего! У меня уже целый архив фотографий за это время скопился!

И вот сегодня.. приходит их ответ! Я, честно говоря, ничего хорошего и не ждала, но они сумели меня выбесить ещё больше, чем раньше!

Для ЛЛ, буквально один абзац: «Сообщая о повторном факте возможного нарушения, прикладывая лишь фотографию с изображением ответа Территориального отдела бла-бла на удаленном фоне выложенных в рядах продуктов питания в неустановленном месте, безапелляционно утверждая, что данная продукция реализуется ООО «Копей-Москва (от меня: КОПЕЙКА она, КОПЕЙКА-МОСКВА, даже без ошибок написать не могут). При этом никаких иных доказательств в обосновании заявленного не прикладываете, обвиняя тем самым должностных лиц территориального отдела бла-бла в каком-то бездействии!» (с)

Вот целая версия

То есть они ещё и на меня наехали, что какого хрена я тут чем-то недовольна?!

На моём фото только свой прошлый ответ увидели, а саму Корову в упор не замечают, да, я специально на заднем плане, для абсурда происходящего так сняла, а они не поняли. А прикрепить больше фотографий не позволяют возможности их же сайта. Только одна штука. Я бы им весь свой архив прислала, несколько десятков фотографий. И ведь раньше их всё устраивало, мне доверяли и никаких подозрений о месте съёмки и т.д. у них не возникало, а теперь началось, что место не установлено, никаких доказательств.

ЛЕНИВЫЕ ЗАРАЗЫ!

Так вы поднимите свои пятые точки с кресел и приедьте, сами посмотрите. В этом весь смысл выездной комиссии, разве нет?))) Я что ли расследование проводить должна вместо вас?

Сегодняшний свежак на фоне Коровы

В суд они меня посылают!

Премию небось себе еще выписали новогоднюю, как самым трудолюбивым и ответственным!

Вот и что должен думать человек, сталкивающийся с пустяковым нарушением на бытовом уровне, которое должно моментально пресекаться контролирующими органами, а получает подобные отписки?

Кто крышует это Корову, что все старательно не замечают её присутствие в нарушении закона?!

И чего теперь делать? Я сюда написала, чтоб и пожаловаться, но и возможно попросить совета или помощи, не знаю, не президенту же писать))

Срань эта по-прежнему стоит на своем месте, я её каждый день лицезрею, когда хожу в магазин. Никто ничего переставлять не собирается, я же хотела, чтоб был порядок, но всем наплевать, ещё и меня оплевали.

Знакомые идею подкинули, что нужно наш местный отдел Роспотребнадзора завалить жалобами на Пятёрочку и Корову, раз меня они уже не воспринимают всерьёз и посылают на три буквы.

Найдутся ли тут желающие потратить ещё пару минут своего времени и заполнить форму с жалобой на сайте Роспотребнадзора? Адрес нехорошей Пятёрки я скажу.. фотки новые, прям свеженькие, сегодняшние.. во всех позах и ракурсах в комментсы скину!

Хочу публичной порки!!! xD

Какой ответ напишу им я? Ещё думаю.. Прям противно с ними снова связываться. Но надо. Это уже принцип. Возможно, буду присылать им каждый день фотографии Коровы и свежей газеты с датой, хотя ведь опять скажут, что место не установлено, плохо видно дату, и коровы никакой не видим. А она есть! А они не видят.

Как ещё их заставить работать?! Есть какие-нибудь варианты и предложения?

Буду очень благодарна любой помощи))

Ну и, разумеется, тем кто готов поучаствовать в кибер-войне, посылаю лучи добра и удачи!)))

Небольшая каруселька с фотками:

Показать полностью 13
10

Ответ на пост «Навязанные чаевые в ресторане - незаконны и подлежат возврату (суд)»2

Помню пару лет назад в баре-кафешке нам в чек тоже включили «обязательное обслуживание», хотя мы настолько были недовольны им, что не хотелось оставлять и рубля. А какой стимул официантам стараться, если они всё равно получат свои чаевые? Мне мой заказ (картоху и бутылочное пиво, даже не разливное! Тупо открыть и принести!) несли больше часа, другим их заказы наперепутали и долго не могли принести то, что те заказывали. Да, мы там были на игре в квиз, и народу было прилично, но в других заведениях на аналогичных играх обслуживали быстро и хорошо, так что есть с чем сравнивать. В общем, я им там высказала всё, что думаю о них, и мы из принципа больше туда не ходим. Но! Чек я тогда сфотографировала, распечатала и отправила письмом в Роспотребнадзор: уважаемые, взгрейте вот этих вот, они с хороших людей деньги трясут незаконно. Ответ, спустя месяца 3 что ли, то есть с диким опозданием, пришёл-таки и просто убил, что-то вроде: на вашем фото чек плохо видно, поэтому извините, ничем помочь не можем и проверять ничего тоже не будем. Я снова пишу уже жалобу на отписку вместо ответа и нежелание разобраться в ситуации, мол, купите себе очки или сходите в это кафе сами и убедитесь! Ладно, про очки я не писала, но подумала, а написала про то, что мой принтер напечатал достаточно чётко и всем, кроме вас, всё видно, другой техники для печатания у меня нет. Даже подчеркнула красным маркером нужную строчку, если они там реально все слепошарые.. Но.. они больше не соизволили мне ответить. А я потом закрутилась и совсем забыла про эту переписку и плюнула уже. Это место походу кто-то крышует, учитывая их месторасположение и количество жалоб на него и то, что их до сих пор не прикрыли))) Днём кафе с весьма посредственным обслуживанием и ценами выше среднего, а ночью какой-то гадюшник с полуголыми малолетками, разводящими взрослых дядек на бухлишко. Да и вообще, в тёмное время суток там полный звездец творится))) Но, видимо, состоятельным дядькам всё нравится, а нормальные люди туда если и сунутся по незнанию, больше не пойдут!
Московская «Заварка», дамы и господа)))))

Показать полностью
3

Билайн пробивает очередное днище!

Потрясающе! Просто потрясающе!
То не писала никаких постов несколько лет, а тут выкатила аж сразу несколько! Но первый из них я опубликовала по благородной причине - котятки ищут дом! А тут.. Тут я просто хочу опозорить билайн, потому что они это заслуживают!
Те, кто планирует переходить к ним, задумайтесь дважды! Трижды!
Рассказываю почему! Но, наверное, можно догадаться - они охренели.
21 декабря решила поменять тариф.
После нажатия кнопочки «сменить тариф» с меня списалась абонентная плата за месяц вперёд (пока всё идет по плану), в ту же минуту закончился предоплаченный этой самой абонентской платой мобильный интернет (15 Гб) - а вот это уже совсем не по плану! Затем мне подключили услугу «автопродление интернета» и списали ещё 100 рублей за 1 Гб - ШТААА?! И вот это всё в течение одной минуты!

И сижу такая, а что произошло-то? Куда инет делся? Какое автопродление? Очевидно же, глюк какой-то.. Ладно, сейчас разберёмся.
Пишу в тех.поддержку, там пожимают плечами, оформили заявку. На рассмотрение этой заявки они выделили себе целых трое суток! Обещали подключить старших специалистов! xD

Но им и этого времени не хватило! XDDDD Надо было звать сразу генерального!

А я каждый день им писала и напоминала, что мне как бы нужен мой интернет, ведь где нет Wi-Fi, я пользуюсь именно мобильным интернетом, 15 Гб в месяц вполне хватает, но не 1 же Гб на непонятно какой срок, которым они щедро со мной поделились за 100 рублей. Кстати, 100 рублей тоже сказала, чтоб вернули. Свои автоуслуги пусть сами себе подключают, я их об этом не просила. Вернули, но не сразу! И, видимо, себе в заслуги это записали, щас поймёте, почему так говорю)))
И вот лишь СЕГОДНЯ, 26-го декабря они провернули какую-то дичь, вернув обратно 760 рублей абонентской платы, которые затем снова списали! И интернет, о чудо, появился! С 21 по 26 декабря сидели всем билайном и решали, что ж делать-то?! Придумали наконец!

А меня уже так выбесила вся эта ситуация - абсолютное нежелание заниматься проблемами своих клиентов, при чём косяк ведь с их стороны. Ну начислите вы мне эти 15 Гб инета, а потом уже оформите их как-то по бумажкам. Он мне нужен здесь и сейчас! Я уже была готова писать заявление о смене оператора. Но решила кой-чего проверить, дать им последний шанс, так сказать, в общем, пишу им снова - а не полагается ли мне какая-то компенсация? Я же страдала все эти дни! Ну, какая-то условная скидка по тарифу или, не знаю, на что хватит их фантазии? Элементарно извиниться, в конце-то концов! Помню, с домашним ТВ, когда МТС чёт косячил по пустякам, сами предлагали и скидки, и бонусы какие-то (это не реклама, если что, они тоже меня бесят, но пока терплю).. Так вот, по поводу компенсации - наскриншотила сегодняшнюю переписку)))
Лучше оставлю это без комментариев)))) Для ЛЛ - нет, они считают, что нихрена ничего мне не должны. Даже извиниться - нет =))

Ну что, есть пробитие? xD

Показать полностью 6
98

Котята ищут дом

Всем привет! Меня попросили разместить объявление о бездомных котятах, но я никогда ничего подобного не делала, поэтому не знаю, правильно ли будет, если я опубликую его здесь? Или где тогда лучше? Если сможете подсказать какие-то группы/каналы/сообщества на эту тематику, где люди смогут помочь и, возможно, захотят их взять к себе, буду очень рада!

А что касается именно котят - изначально уличная кошка-мать привела трёх своих детей к людям поближе, но спустя какое-то время один котёнок пропал (очень не хочется думать, что к этому как-то причастны лисы, которые обитают там поблизости). А теперь и их мать перестала появляться, возможно, она считает свой материнский долг выполненным. Лучше так, чем снова думать о лисах. Но в итоге осталось 2 брошенных пушистика, очень похожих на енотов..))
Возраст около полугода, на ручки пока что идти боятся, поэтому кто это - девочка/мальчик, сказать нет возможности. При этом очень активные, любознательные, хорошо кушают, ладят друг с другом. Сейчас временно живут в обустроенной и утеплённой для них коробке с грелкой, пролечены от гельминтов.
В самое ближайшее время их повезут ко врачу на осмотр, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо заболевания, заодно, наконец-то станет известен их пол.
Территориально обитают в СНТ "Урожайное", Одинцовского района, но их могут привезти, так сказать, с доставкой на дом, если кто согласится их у себя приютить. У всех местных уже по два-три кошака, поэтому никто к себя их взять не может.
Сейчас пока что нет сильных холодов и им хватает их временного домика, а вот любви и ласки не хватает, поэтому, люди дорогие, никто не желает пригреть пушистых хвостов?))

Для контактов, телефон: +7 977 546‑60‑94 - Наталья

Либо пишите сюда, я тут буду на связи!

И ещё раз повторю, если кто подскажет, где можно разместить объявление, чтоб его реально увидели люди, которые захотят взять к себе котят, поделитесь пожалуйста ссылкой))

Заранее благодарю!

Показать полностью 2
5

Какая-какая пехота?

Пару лет назад помогала брату «оцифровывать» рукописные тексты из исторических архивов.
Иногда было сложно разобрать написанное, но вот этот момент запомнился больше всего))

Какая-какая пехота?
Показать полностью 1
5

Подумаешь, сварил трубы криво! Батарея ведь будет греть!

Привет, друзья! В своем посте я предлагаю всем желающим вместе со мной повозмущаться происходящим, а также попрошу помощи у знающих людей, т.к. спустить на тормозах всю эту ситуацию я не могу.. Два коммента для минусов!

Итак, что произошло? Все просто, начали мы у себя дома менять батареи.. Папа потерял контакты хорошего мастера, поэтому пришлось искать фирму, которая занимается заменой радиаторов. Нашел какую-то, договорился, обещали нам все сделать в лучшем виде. Однако замерщик в назначенное время не пришел, позвонил в последний момент (а мы весь день его ждали, пришлось отпрашиваться с работы), мол, заболел или что-то такое.. обговорил детали по телефону, сказал, что ничего страшного, на месте мастер со всем разберемся. Это был первый звоночек, что у фирмы отношение к клиентам так себе, раз они себе подобное позволяют, и надо было бы нам сразу отказаться от их услуг, но отопительный сезон был уже близко и мы закрыли на это глаза. Вот за это теперь и огребаем.. В общем, приехал мастер не с той батареей, что мы хотели - заказывали 9 секций, привез 8.. он нас заверил, что этого будет предостаточно, мы поверили. Второй звоночек нами был не услышан.. далее установка, он сказал, что позовет по ходу дела, когда будут какое-то вопросы касательно работы.. не позвал ни разу, хотя я и крутилась поблизости и поглядывала, что происходит у меня в комнате. Да, мы пока начали ремонт с одной комнаты, а с такими результатами, что мы имеем сейчас, всякое желание продолжать его пропадает. Но это я забегаю вперед. В общем, работа обычная - снять старую батарею, срезать кусок стояка на уровне нового радиатора, нижнюю и верхнюю трубы, подводящие к радиатору соединить байпасом. Объясняю просто, как сама это понимаю, я девочка, не ругайтесь на меня))) Вроде все сделал, но, во-первых: на его плане работы почему-то было указано, что новая батарея должна располагаться по середине стены, хотя я хотела ее немного сбоку и думала, что он позовет меня, чтобы уточнить этот момент. Не позвал, сделал все по своей схеме.. По сути, к нему претензий из-за этого быть не может, это я сплоховала и тот умник, что не приехал на замер, а принимал заказ по телефону, решив этот вопрос без нашего участия и перепутав количество секций. Досадно, но ладно, папа успокоил, что мол, тепло будет равномернее распределяться по комнате.. Переживу, так и быть.. что ж поделать. Во-вторых: в глаза бросилось большое количество сварных швов, при чем, как я думаю, довольно неаккуратных, но это мое замечание было проигнорировано – мол, так и должно быть. Почему их так много? Этот мега-мастер сварил те самые две параллельные трубы из обрезков, используя кусок от отрезанного старого стояка. Это нормальная практика или как? Я не знаю, может, придираюсь из-за пустяка, но вот следующий момент, который меня очень напряг – дико кривой сварной шов, кривизна которого видна, но не с лицевой стороны.. Ну на фото, надеюсь, понятно будет, что и как (извиняюсь за качество снимков и ободранные обои, этот угол комнаты оказался не самым живописным, как отодвинули мебель). Опять же, папа велел мне не придираться, все сварено и не переделывать же мастеру всю работу, из-за слегка кривого шва? Папа мой в этом плане – человек, который не любит говорить людям то, что их может обидеть! Мастер же старался, работал, ну как ему сказать, что сделано плохо? В общем, подписал документы и тот уехал. Я осталась наедине с этой батареей, и вот смотрю я на нее и не понимаю, что же в ней не так? Почему я цепляюсь за нее взглядом. Взяла линейку, отвес (веревочка и привязанные к ней ключи) - примитивно, но в целом, все наглядно.. стала мерить.. ну ё-маё, правильно, из-за того кривого шва все оказалось перекошенным. Из-за того, что трубы сварены не стык в стык, а зигзагом (как эту форму вообще назвать?), вся конструкция в итоге вышла кривой, и байпас тоже не перпендикулярен, а с небольшим уклоном. Все, я расстроилась, стала звонить на фирму (папа от всего открестился, сказал, заниматься всем самой.. отлично!) В договоре прописано, если в течение 15 дней будут обнаружены скрытые дефекты, их должны устранить, а перекошенная система труб, подводящих к радиатору – разве это не дефект? Да, перекос этот и не сильный, но, как я понимаю, из-за кривого шва вода будет плохо проходить этот участок, возможно, он будет забиваться известью, и плюс еще нагрузка лишняя на все трубы, они же в одну сторону хотят торчать, а радиатор их к стене прижимает. На фирме мне сказали прислать фотографии на почту. Прислала. Несколько дней тишина, перезваниваю, они его даже не смотрели.. Окей, обещали сейчас все оценить и перезвонить.. В конце рабочего дня перезванивает хамоватый мужик и начинает уверять, что батарея греть будет и это главное, все бумаги подписаны, значит, претензий к работе мы не имеем, и вообще, все мастера заняты и никто в ближайшее время приехать не сможет. Мне слова сказать не давал, пытался заболтать, постоянно перебивал. Прям выбесил, сказала ему помолчать и выслушать меня, мол, нас не устраивает сделанная работа, я обнаружила скрытые дефекты, пускай приезжает комиссия и составляет акт, согласно договору. 20 минут он отказывался понимать, что кривой шов – это не просто эстетически не красиво, а из-за него перекошено ВСЕ! В итоге, пообещал, что в конце недели кто-нибудь приедет, заранее позвонив. То есть, сегодня мне должны были бы позвонить, если б кто-то собирался приехать завтра. Но звонков не было до 3-ех часов дня, поэтому позвонила я сама.. Этому самому хамоватому мужику, по имени Евгений, который в последствии отказался называть свою фамилию и должность, а в конце вообще бросил трубку, добавив мой номер в ЧС.. Классно, да? Всего лишь хотела узнать, когда ко мне приедет хоть кто-нибудь посмотреть все вживую, не орала на него, я вообще как бы спокойная и качать права не собиралась. Думала, мы вроде договорились уже. Не, если я неправа – готова эта признать, если нет, то устраните уж свой косяк, сделайте все нормально! Дозвониться до него я больше не смогла, пришлось подключать маму (папа в таких вопросах не помощник, ну не любит он конфликты), два ее номера в итоге также оказались в ЧС, а оператор фирмы (истеричная баба, которая разрешила нам обращаться в суд, мол, у них клиент полтора года судился с ними и ничего – тоже мне повод для гордости) перестала поднимать телефон, т.к. «ничем не может вам помочь» (с).. Сейчас я хочу отправить им заказное письмо с претензиями по качеству работы (надо успеть в указанные сроки – 15 дней), которое скорее всего они проигнорируют, его и будем использоваться в суде, как доказательство того, что навстречу клиентам они не идут и свои косяки устранять не собираются. Их такое поведение как раз и говорит о том, что они прекрасно поняли, что работа сделано крайне плохо (иначе б объяснили все по-человечески), но признавать этого не хотят и надеются, что мы махнем рукой. Но, как я уже говорила, этого не будет. Хотят суд, будет им суд, однако, на какие статьи опираться в этом случае я не знаю и прошу помощи у людей сведущих. Закон о Защите Прав Потребителей тут подходит или есть какие-то нюансы? Подскажите, пожалуйста.. Очень хочется наказать такую недобросовестную фирму! Если нужна копия договора или еще что – я сделаю. Заранее всем спасибо и уж извините за такой объем текста, не получилось объяснить всю ситуацию кратко.. Сегодня и так целый день из-за этого на нервах. Знаю, что частично сама виновата, что сразу не отказалась от их услуг, и что такую работу позволила принять, а не с линейкой все промерила, прежде чем дать папе подписывать документы =(( В будущем буду умнее..

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!