Все мы привыкаем быстро ко всяким удобствам, автоплатеж- круто,больше не заморачиваешься по оплате вовремя за интернет телефон и на прочую лабуду. Но есть одно но - а не наЁ....ют тебя?
Вот к примеру есть карта ТРОЙКА (блин удобно,и дешевле чем поездки), выбрал ее тем что я использую не каждый день, поэтому выбрал для нее режим кошелька залил бабла и не парюсь (у поездок есть один минус они сгорают через определённый период, хотя тоже странно это твои же оплаченные поездки твоими же деньгами) , в режиме электронного кошелька наш Метрополитен уверял что деньги можно хранить хоть пять лет.У меня возникали сомнения когда я не обнаруживал положительного баланса на карте в определенные моменты но ругал себя за невнимательность (упустил момент когда закончились деньги) и тут черт меня дернул после пополнения карты через кассу проверить на вилидаторе и был сильно удивлен - высветил он мне баланс равную сумме которую я заплатил но помимо этого была еще строчка действителен до и дата. думал глюк проверил чек и на чеке такая же хрень положил деньги 11.04.2019 а сгорят они 30.06.2019. обратился в кассу за разъяснением, вначале уверяли типа ты же купил поездки на что я показал чек где четко прописано пополнение кошелька а не покупка поездок ну а далее все по их регламенту я не я и корова не наша езжайте в главный офис в техотдел.
UPD тех отдел на ул.1905 года д 25 переписали карту, и сказали что с картой все ок просто через кассовый терминал сотрудник поставил галку по временному интервалу который предназначен для поездок, короче как в анекдоте "НЕ прокатило можно вычеркивать"