Sergeant82

Пикабушник
Дата рождения: 23 июня
991 рейтинг 15 подписчиков 19 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
3

Ответ на пост «После обновления Google Chrome эпизодически стали появляться белые квадраты»1

Всем, у кого в хроме начали белые квадратики появляться. Это проблема не Пикабу, а Хрома. Нагуглил вот такой рецепт: "в магазине Chrome есть расширение WebRTC Control (его ещё нужно настроить, и ещё потом там есть проверка, что всё работает), плюс ещё в chrome://flags/ найти в поиске WebRTC и на все пункты с WebRTC установить Disabled (кроме, может быть, пункта Anonymize local IPs exposed by WebRTC)."

Это реально работает. Несколько дней бесило, а теперь всё ок)

31

Nemesis - настольный sci-fi horror

Nemesis - настольный sci-fi horror Nemesis, Настольные игры, Kickstarter, Чужой, Длиннопост

Я обожаю "Чужих". Лейтенант Рипли, лицехваты, "оттуда такая ать" и вот это вот все. А настольные игры я люблю еще больше. Поэтому когда в прошлом январе я услышал про кампанию по сбору средств на издание полукооперативной настолки с пришельцами, космическим кораблем, крио-капсулами и прочими знакомыми атрибутами, я сломался и вложился в свой первый кикстартер, несмотря на приличную стоимость и отсутствие русского языка. И вот, спустя почти год, моя прелесть добралась до меня.

Nemesis - настольный sci-fi horror Nemesis, Настольные игры, Kickstarter, Чужой, Длиннопост

Сюжет банален, и до боли знаком: мы возвращались на Землю на космическом корабле "Nemesis". В один прекрасный день мы вышли из гиперсна, разбуженные автоматикой по тревоге. Одна из криокамер разбита, в ней труп нашего пилота, остальные вроде в норме физически, но расположение отсеков помнят смутно. Дальше первая партия на четверых - 4 коротких истории:

КАПИТАН МАКСВЕЛЛ.

"Запись 1.
Ситуация выглядит не очень. Пилота больше нет, команда в раздрае, состояние корабля неизвестно, как впрочем и причины гибели пилота. Как командир экипажа, я обязан разведать обстановку на корабле и доложить в Корпорацию. Отправив механика и скаута проверить двигатели, я направился в сторону мостика, узнать что с курсом - без пилота конечно непросто, но для экстренных случаев на корабле предусмотрена кнопка "проложить курс на Землю", чтобы даже любой солдафон справился вернуть имущество Корпорации из космических глубин, если что-то пойдет не так. Кстати о солдате. Наша главная боевая сила, капрал Костенс, тоже направился на мостик, но другим коридором, чтобы получить больше информации.

Запись 2.
До мостика добрался почти без приключений. Проверил курс - Земля. Отлично. Костенс тоже здесь, проверил курс лично. Не доверяет? Продолжаю осмотр корабля.

Запись 3.
Вашу мать! Стоило мне покинуть мостик, как дверь за спиной захлопнулась и оттуда раздается стрельба и еще какие-то ужасные звуки. Что происходит?

Запись 4.
Все очень плохо. Судя по всему корабль захвачен неизвестной инопланетной формой жизни. Здоровенная тварь выскочила на меня когда я заглянул в шлюзовую. Еле отбился, я тяжело ранен, патроны на исходе. Двигаюсь в сторону радиорубки, чтобы доложить на Землю о сложившейся ситуации.

Запись 5. В радиорубке пожар, аппаратура вышла из строя. Вроде получилось восстановить главный передатчик, сигнал отправлен. Теперь бы добраться до Земли. В шлюзовую или в гибернаторий? Но эвакуационные капсулы возможно ещё заблокированы, отсек управления ими я не нашел... Решено, гибернаторий.

.............................. "

Nemesis - настольный sci-fi horror Nemesis, Настольные игры, Kickstarter, Чужой, Длиннопост

МЕХАНИК ДИМЕТРИО

"Запись 1.
Эх, отоспаться так и не удалось, даже из гиперсна разбудят!
Кэп сказал что с кораблем вероятны какие-то проблемы. Реально Кэп - а я, #&%!, значит на труп пилота посмотрел и не догадался! Ладно, приказ есть приказ, двигаюсь в сторону движков.

Запись 2.
Фуууу, чо тут произошло вообще? Весь отсек заляпан какой-то слизью! Уж на что я был ловок и осторожен - все равно весь перемазался. Сопли чтоли? У кого-то неслабый насморк...

Запись 3.
Я не узнаю свой корабль. Первый отсек весь в соплях, тут соплей не меньше, так еще и какие-то органические нагромождения, а вон там... Погоди-ка... Это что, яйца? Охренеть. Это ж какие у них тут курицы? Пожалуй надо прихватить одно, закинуть в анализатор в лабе...

Запись 4
АААА!!!1! Только я хотел приступить к осмотру правого движка как из вентиляции выскочила какая-то тварь! Отродясь таких страшилищ не видывал. О том, что у меня в правой руке дробовик, я вспомнил уже в коридоре. Эта тварь на прощанье меня поцарапала, но вроде не погналась. Фух. Что ж мне как не прёт-то сегодня?

Запись 5.
Нашел радиорубку. Тут пожар, меня даже немного поджарило, но тушить некогда, нужно срочно найти лабораторию.

Запись 6. Это какой-то 3,14%&ц! При выходе из радиорубки в меня вцепилась какая-то мелкая гадость. Вроде не болит, если не пробовать оторвать, но как ее отцепить без инструментов - не представляю. Двигаюсь в сторону медотсека. В шлюзовой напоролся на еще одну здоровую тварь. В этот раз я вспомнил про дробовик, но она слишком шустрая - промазал, хотя стрелял почти в упор. Решил что отступление - наилучший выход, но прощальным ударом хвоста пришелец сломал мне руку, и я выронил ствол. Яйцо в этой ситуации мне показалось нужнее, чем дробовик с последним зарядом. Скорее бы медотсек.

Запись 7.
Тааак, гадость отрезана, раны перевязаны, жить можно. Пожалуй надо дойти до поста пожарной безопасности, пока пожар не разошелся... Что это? Да какого... ЧТО ТЫ ТАКОЕ?! АААААА!

Запись 8.
Я ещё жив, но, боюсь, это ненадолго. Понятия не имею, что это было, но оно было вдвое больше всех тварей, что я видел до этого. Я чудом сбежал, снова тяжело ранен, но потушить пожар сейчас главная цель - огонь может погубить весь корабль, а так может у меня еще будут шансы... Судя по данным системы горит еще и склад. Наверное в первую очередь стоит потушить его, там арсенал рядом, может рвануть.

Вот таааак. Повоюем еще!

Оп, что за треск..? Нееет, только не опять! Бежаааать....
...................."

Nemesis - настольный sci-fi horror Nemesis, Настольные игры, Kickstarter, Чужой, Длиннопост

КАПРАЛ КОСТЕНС

"Запись 1.
Похоже началось то, ради чего эти сумасшедшие таскают меня уже в третью экспедицию. В гибернатории пахнет кровью, а я чувствую запах надвигающейся драки. Кэп сказал проверить правый борт. Выдвигаюсь.

Запись 2.
Странные звуки и запахи вокруг. В некоторых отсеках разгром, как будто Диметрио снова злостно нарушал дисциплину, но в остальном пока все спокойно, даже подозрительно.

Запись 3.
Добрался до мостика, Кэп уже здесь. Говорит что курс проверил, мы по прежнему летим домой. Кэп выглядит странно возбужденным, пожалуй надо перепроверить.
Проверил, на экране написано B - Earth, переключатель действительно на B. Наверное все правильно...
Капитан сказал что продолжит обход и вышел. Внезапно дверь за ним захлопнулась автоматически. Что за...
Я не знаю кто ты, но патронов на тебя у меня хватит! Получай!!!

Запись 4.
Сдох, упырь. Ух и живучий же был. Пожалуй с патронами я погорячился - энергоблок в разгрузке был всего один, пока не найду новые, надо как-то экономнее воевать. Надо найти арсенал, заварушка похоже будет знатная.

Запись 5.
Жаркий выдался денёк. Укатал второго пришельца, с ним вышло потяжелее, он изрядно меня помял. Где-то я медикомплект находил, надо подлататься.

Запись 6.
С боями пробился к арсеналу, перезарядил ствол. Это какой-то ад.
Со стороны гибернатория слышен грохот и крики, вероятно там кому-то нужна моя помощь, долг зовет.

Запись 7. Дверь в гибернаторий заблокирована. Патроны на нуле. Две твари, одна больше другой подходят ко мне с разных сторон.
У меня еще есть приклад и зубы! Давайте ближе, ублюдки! Эээээх!

........................."

Nemesis - настольный sci-fi horror Nemesis, Настольные игры, Kickstarter, Чужой, Длиннопост

СКАУТ СИРЕНА

"Запись 1.
Это ужасно. Я была уверена, что мы уже почти дома и тут все завертелось. Пилот мертв, гибернация прервана, капитан в панике, хоть и старается этого не показывать. Выдвигаюсь по его приказу к левому двигателю, стараясь шуметь по минимуму - кто его знает, что тут произошло пока мы спали? А бесшумное передвижение - это мой конёк!

Запись 2
Двигаюсь по отсекам, собираю что может пригодиться. Нашла энергоблок, немного с ним похимичив и прикрутив еще пару деталей собрала сканер движения. Безопасность превыше всего!

Запись 3. Добралась до левого двигателя. Он в норме. Капитан будет рад это слышать. Наверное стоит центральный двигатель тоже проверить самой - Диметрио скорее всего уже нашел какую-нибудь свою заначку вискаря и расслабляется, забив на приказ. Он никогда не отличался высокой дисциплиной.

Запись 4
Не забывая пополнять карманы полезностями, без приключений добралась до центрального движка. Вот тут уже пригодились инструменты, только что прихваченные в соседнем отсеке. Движок в норме, можно прыгать, надеюсь у остальных тоже все прошло удачно. Внезапно в голове возникает приказ "Доложить обстановку путем радиосвязи, привезти образец яйца." Гребаный чип корпорации, никак не привыкну!
Какое еще яйцо!? О чем речь вообще? Ничего не понимаю.

Запись 5.
*Голос дрожит*
Мы в страшной беде! Только что из соседнего отсека на меня выскочило чудовище! Спасла только доведенная до автоматизма реакция. Я видимо с испуга с двух выстрелов попала этой зверюге в какую-то жизненно важную точку. Нужно немедленно доложить руководству Корпорации, и сходить проверить как там Диметриус, он же должен быть где-то там, откуда пришел этот монстр!

Запись 6.
Фуууу, ну и вонища. Дым, огонь и какая-то непонятная субстанция... О, а вот и яйца. Вон то вроде еще не испеклось.
Все, пора валить отсюда. В идеале бы в капсулу, но до шлюзовой слишком далеко и судя по всему на пути все горит, включая радиорубку. Ну и гори оно все огнем, гибернаторий ждет!

Запись 7.
Довольно быстро, но по-прежнему стараясь не шуметь лишнего, я добежала до гибернатория и даже ни на кого не напоролась! Как тут активируется эта штука? Яйцо аккуратненько вот тут в ногах. Ну.... будь что будет! ЗАПУСК!

..............

Медленно просыпаюсь, хотя точнее будет "прихожу в сознание". Кажется это госпиталь! Господи, это ЗЕМЛЯ! Мы долетели! Мы... Перед глазами встает смутное видение, сохраненное в памяти гаснущим в криокапсуле сознанием - капитан, весь в крови вбегающий в гибернаторий, и гибкая плеть хвоста мерзкого пришельца, утягивающая его обратно....
__________________________
...........
- Да, сэр!
..........
- Так точно, не доложила!
..............
- Виновата, сэр!
..........
- Есть, депремирована!
..........
- Есть, понижена в звании!
.........
-Так точно, сэр! Служу Корпорации!
_____________________________"

Nemesis - настольный sci-fi horror Nemesis, Настольные игры, Kickstarter, Чужой, Длиннопост

А теперь кратенько впечатления. 😄
Очень крутой америтреш, генерирующий шикарные истории. Главная фишка в том что теоретически это кооп, но цели у всех разные и могут периодически противоречить не только другим целям, но и выживанию твоих боевых товарищей. 😈 Мы по первости все выбрали себе максимально дружелюбные цели, хотя без подозрительных взглядов не обошлось.
В итоге дожил до Земли только мой скаут, но и он не победил, потому что не отправил сигнал. Я почему-то решил, что раз Макс сигнал отправил, нам это всем зачтется, но нет 😄 В общем все проиграли, но это было шикарно! Это одна из самых атмосферных настолок, в которые я играл. Кстати, Чужими тут прёт изо всех щелей, но при этом и миньки сделаны похожими, но другими, и в тексте вместо Aliens везде Intruders. Очевидно, чтобы за авторские права не платить😄
Понравилась основная механика действий - у тебя есть 5 карт на раунд, и ты можешь выполнять три вида действий - стандартные действия, действия с карт и действие отсека в котором находишься, если в нем нет жетона поломки. Но за каждое действие ты платишь сбросом карт. Т.е. максимум за раунд можно сделать 5 действий, но за один ход ты делаешь всего два действия, и это происходит довольно быстро, так что даунтайма практически нет. Остальные механики тоже забавные. Понравилось получение урона пришельцами с "динамическим здоровьем". Диме понравилось рулить пришельцами, когда его механик окончательно испортился. 😄 Вообще Немезис - тот нечастый случай когда америтреш у нас за столом "зашел" всем. 😊 Костя, как истинный еврогеймер, пожаловался немножко на кризис ресурсов(патронов), но даже он одобрил. 😄
Точно будем играть еще, там еще режим кампании очень манит😊

Итого - отличное пополнение коллекции, очень рад, что вложился, дважды рад, что взял two-wave shipping, а то ждал бы до лета. 😄

Показать полностью 5
43

Какие настольные игры вам могут зайти, если вам нравятся... Каркассон/CATAN?

Часто так бывает, что люди, познакомившиеся с какой-то настольной игрой, если они раньше "слаще" лото и шашек ничего не видели, проникаются ей и начинают скупать к ней дополнения, даже не задумываясь о том, что в мире существует еще множество не менее и даже более интересных игр. Где-то в комментариях я подписался написать немножко советов, на какие игры стоит попробовать перейти, если вы уже давно и с удовольствием играете в одну и ту же настолку, и после этого у меня даже подписчик появился =) В общем, начинаю отрабатывать высокое доверие. Планирую сделать серию постов, для самых известных игр. Нечто похожее уже делал frostyy про всем известную Мафию: Часть 1 и Часть 2, поэтому продолжим с более серьезными играми.

Сначала немного обо мне. Личный опыт настольных игр - примерно 4 года активного увлечения и по самым скромным подсчетам 400+ опробованных настолок самых разных жанров и уровней сложности. =) Тем не менее, я безусловно не претендую на абсолютную истину, и все что дальше будет написано - исключительно мое личное мнение, основанное на собственных вкусах, личном опыте игры, а так же на опыте проведения игротек среди участников самого разного возраста и уровня знакомства с настолками.


Итак, поехали. Если вам нравятся Каркассон/CATAN, вам стоит обратить внимание на:


Серия "TICKET TO RIDE"

Количество игроков: 2 - 5

Время партии: 60 - 90 минут


Классика, как и упомянутые выше игры, правила не сложнее, компоненты приятнее - куча крутейших вагончиков у каждого игрока, большое игровое поле... Строить железнодорожные перегоны ничуть не менее интересно, чем города и дороги, чуть больше конфликта, чуть меньше зависимости от случайности, есть несколько вариантов игры на выбор, в том числе в ближайшее время выходят локализации "Nordic Countries"(специально для 2-3 игроков) и "Rails and Sails"(с двусторонней картой и паромами в дополнение к вагончикам). Отличная игра как для семейных посиделок, так и для интересного времяпрепровождения с друзьями.

Какие настольные игры вам могут зайти, если вам нравятся... Каркассон/CATAN? Настольные игры, Колонизаторы Settlers of Catan, Каркассон, Настолки, Игры, Длиннопост

"ОСТРОВ СКАЙ"

Количество игроков: 2 - 5

Время партии: 45 - 90 минут


Люди, которые только видели эту игру, но не играли, обычно сразу вешают на нее штамп "Каркассон с аукционом", но на самом деле от "Каркассона" здесь только механика выкладывания тайла к уже имеющимся, а все остальное, в том числе и ощущения от игры - совсем другие. Правила немного посложнее, но игра очень интересная. Аукцион с покупкой чужих тайлов, хитрая система начисления очков в разных раундах за разное и материальная помощь отстающим игрокам - крутой замес механик, который никого не оставит равнодушным.

Какие настольные игры вам могут зайти, если вам нравятся... Каркассон/CATAN? Настольные игры, Колонизаторы Settlers of Catan, Каркассон, Настолки, Игры, Длиннопост

"МАЧИ КОРО"

Количество игроков: 2 - 5

Время партии: 30 - 45 минут


Игра - нечто среднее между "Колонизаторами" и "Монополией". В процессе игры вы бросаете кубики и приобретаете здания, которые приносят вам доход при выпадении определенных значений на кубиках. Правила элементарные, процесс довольно веселый, главная задача - построить такой "движок", который будет приносить вам максимум денег при любых значениях кубика, и первым построить требующиеся ключевые здания. Основной недостаток - занимает очень много места на столе =)

Какие настольные игры вам могут зайти, если вам нравятся... Каркассон/CATAN? Настольные игры, Колонизаторы Settlers of Catan, Каркассон, Настолки, Игры, Длиннопост

"7 ЧУДЕС"

Количество игроков: 2 - 7

Время партии: 30 - 45 минут


Карточная "цивилизация" для начинающих. Игра хороша тем, что в нее одновременно может играть до 7 человек, плюс она имеет достаточно простые правила, которые легко объясняются с помощью сыгранного "в открытую" пробного раунда. Ключевая механика - драфт, т.е. выбор одной карты из нескольких и передача оставшихся дальше по кругу. Играется быстро, увлекательно, и несмотря на то, что особого взаимодействия между игроками в процессе игры нет, на соседей все равно приходится поглядывать - какие ресурсы у них можно прикупить, и сколько военной силы они уже скопили. Хоть правила и позволяют играть вдвоем в основную коробку "7 чудес", но для игры вдвоем значительно интереснее специальная версия игры - "7 Чудес. Дуэль".

Какие настольные игры вам могут зайти, если вам нравятся... Каркассон/CATAN? Настольные игры, Колонизаторы Settlers of Catan, Каркассон, Настолки, Игры, Длиннопост

"КАМЕННЫЙ ВЕК"

Количество игроков: 2 - 4

Время партии: 60 - 90 минут


Тоже уже считающийся классическим яркий представитель "евро"-игр - игр с обменом ресурсов и набором очков. Множество компонентов отличного качества, очень увлекательный игровой процесс - достойная игра для коллекции каждого любителя хороших настольных игр. В этой игре вы будете отправлять рабочих добывать ресурсы, конкурируя с другими игроками за лучшие места для их добычи, и грамотно расходовать добытое, чтобы заработать как можно больше победных очков. И да, в этой игре можно отправить двух миплов в специальную хатку, чтобы появился третий мипл =)

Какие настольные игры вам могут зайти, если вам нравятся... Каркассон/CATAN? Настольные игры, Колонизаторы Settlers of Catan, Каркассон, Настолки, Игры, Длиннопост

"СТАМБУЛ"

Количество игроков: 2 - 5

Время партии: 45 - 90 минут


"Стамбул" красив и изящен как турецкий ковер. Игра с симпатичными компонентами, простой механикой и понятной инфографикой. Есть где испытать удачу для любителей побросать кубы, есть где попытаться продумать стратегию на несколько ходов вперед, чтобы стать самым богатым купцом на базаре Стамбула =)

Какие настольные игры вам могут зайти, если вам нравятся... Каркассон/CATAN? Настольные игры, Колонизаторы Settlers of Catan, Каркассон, Настолки, Игры, Длиннопост

Ну в общем базовый список на мой взгляд выглядит как-то так. Я старался включать в него игры, которые выпущены на русском языке и их несложно найти в магазинах. Естественно, в этом списке не все игры, которые могут понравиться любителям Каркассона/Колонизаторов, но как отправная точка для путешествия в мир современных настолок - вполне покатит.


Следующий пост будет про "Манчкин" и "Шакал. Остров сокровищ" =)

Показать полностью 6
7

Ловкость рук и немного удачи

Всем привет! Я уже несколько лет серьезно увлекаюсь настольными играми, но "тусуюсь" в основном на паре профильных сайтов. Не так давно я обнаружил, что на Пикабу есть немало интересующихся этой темой, и решил попробовать написать свой первый пост, так что прошу строго не судить =)


Коллекция настольных игр у меня довольно приличная - больше 70 игр различных жанров и сложности и сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о двух самых свежих пополнениях в моей коллекции, которые легко объединяются фразой, вынесенной в заголовок статьи.


Coconuts


Про эту игру я даже ни разу не слышал, до того момента когда мой друг Макс предложил в нее сыграть. В основном мы играем в компании таких же как я, увлеченных настолками, друзей, и, так как опыт в настолках у всех приличный, играем обычно в достаточно сложные и комплексные игры, но Coconuts таковой точно не является. В тот вечер мы отыграли в нее несколько партий подряд, и буквально на следующий день я заказал себе свой экземпляр.

Ловкость рук и немного удачи Настольные игры, Игрушки, Длиннопост

Начнем с комплектации:



- 14 пластиковых стаканчиков (10 желтых и 4 красных)


- 4 планшета игроков


- 36 "кокосов"


- 4 обезьянки


- 8 карт


- правила игры


Теперь к правилам:

Правила, собственно, тут занимают один жалкий листочек А5, ибо игра проста, как все гениальное. Стаканчики составляются в середину, через планшет игрока от них выставляются обезьянки, каждому участнику выдается по 8 "кокосов" - летающих объектов неправильной формы, с каучуковым покрытием аппетитно-шоколадного цвета. Это самое покрытие, вкупе с неправильной формой, дает "кокосам" возможность отскакивать от твердых поверхностей совершенно непредсказуемым образом, что и создает основной фан от игры.

Ловкость рук и немного удачи Настольные игры, Игрушки, Длиннопост

Задача игроков - стреляя "кокосами" в стаканчики при помощи катапульты-обезьянки, в эти самые стаканчики попадать так, чтобы "кокос" не выскочил, и тогда стаканчик вместе с кокосом перемещается на планшет удачливого игрока. Если попал в красный стаканчик - получаешь дополнительный ход и можешь стрелять еще раз.

Ловкость рук и немного удачи Настольные игры, Игрушки, Длиннопост

Игра заканчивается как только либо один из игроков собрал пирамидку из 6 стаканчиков на своем планшете (этот игрок и объявляется победителем), либо последний из доступных кокосов оказывается в стаканчике и стрелять становится нечем. В этом случае побеждает игрок, на планшете которого суммарное количество "кокосов" в стаканах больше, чем у других.

Собственно все. Упомянутые выше карты, я так понимаю, должны были разнообразить игру, но на мой взгляд они будут ее только тормозить, добавлять дисбаланса, если о нем вообще можно говорить в этом царстве веселья и рандома, ну в общем я их из коробки обычно не достаю. =)

Ловкость рук и немного удачи Настольные игры, Игрушки, Длиннопост

О даунтайме (времени ожидания своего хода) в этой игре говорить не приходится - думать тут не о чем, долго целиться бессмысленно, ибо даже сам "кокос" не возьмется предсказать, куда он отскочит в этот раз, поэтому круг в игре на четверых у нас проходит секунд за 15-20, ну максимум 40, если чей-то "кокос" улетел дальше чем следовало и пришлось искать его на полу. Кстати о поисках. Очень рекомендую играть в комнате со светлым однотонным покрытием пола, и отсутствием щелей, в которые может закатиться "кокос". А не как мы - коричнево-бежевый ковер на коричневом линолеуме, и поиски кокоса превращаются в отдельную игру =)


Конечно, кто-то скажет "фи, детские забавы", но я и не предлагаю ставить эту игру на стол гикам-настольщикам в качестве "основного блюда". Ее ниша - игры с детьми (моя пятилетняя дочь играет с нами на равных, пристрелялась не сразу, но после десятка партий уже выигрывает не реже других), расслабление мозга в перерывах между партиями в тяжеловесные евро, ну и конечно же пати-гейм - тут даже разлитым пивом сгубить фактически нечего - планшеты разве что, но они в этой игре не являются критичным элементом геймплея. Чистый фан, море удовольствия и все такое. А это непередаваемое чувство, когда с нелепого отскока забираешь чужой красный стакан с кучей "кокосов"... Ммммм... В общем, категорически рекомендую всем хотя бы попробовать.



Айс-класс


Эту игру я захотел сразу после того как увидел ролик на ютубе с элементами геймплея, очень обрадовался, когда узнал что ее берутся локализовать, но устал ждать, когда нижегородские магазины расчехлятся добавить ее в свой ассортимент. Уже было собрался заказывать из столиц с доставкой, но тут другой мой друг Костя удачно собрался в Питер на выходные и привез мне оттуда долгожданную коробку с пингвинами.

Ловкость рук и немного удачи Настольные игры, Игрушки, Длиннопост

Эта игра обладает немного более сложными правилами, чем предыдущая, но точно так же не нагружает мозг и несет только веселье и удовольствие. Информации про нее в рунете значительно больше, да и описать это словами почти нереально, поэтому про правила распространяться не буду, поделюсь лишь впечатлениями, а процесс вы на ютубе можете посмотреть.


Айс-класс - уже вторая игра в моей коллекции, в которой коробка, кроме того, что выполняет свою основную функцию, является важным игровым элементом, и это здорово. Отдельный респект дизайнерам, позаботившимся о такой мелочи как удобство собирания игры после партии - коробки пронумерованы на бортах и багодаря этому "матрешка" собирается очень быстро.

Ловкость рук и немного удачи Настольные игры, Игрушки, Длиннопост

Вообще, дизайнерам игры отдельный респект - все очень функционально, продуманно и красиво. Множество мелких деталей в оформлении ледяной школы достойны того, чтобы их рассмотреть внимательнее. Кстати, эта игра - тот редкий случай, когда большое количество воздуха в коробке обусловлено игровыми причинами, а не уловками маркетологов. :)

Ловкость рук и немного удачи Настольные игры, Игрушки, Длиннопост

Тут конечно ловкости и расчета требуется побольше, чем в кокосометании, поэтому дочь, немного погоняв пингвинов по ледяной школе, убедилась, что кокосы метать у нее получается лучше, и с ней мы пингвинов достаем нечасто. Но думаю лет с 6-7 уже нормально пойдет и с ней. Но в более взрослой компании играть интересно и весело. Пингвины, особенно первое время, летают совсем не туда, куда ты их направляешь, постоянно норовят цепляться за дверные проемы и прочие углы и даже иногда вылетают из школы от усердия =) Но постепенно присноравливаешься и уже пройти двое ворот с одного щелчка - не такая и невыполнимая задача, а при некоторой доле удачи так и все трое ворот можно одним щелчком проскочить...

В общем у кого есть дети, или друзья, готовые на подобный вид досуга - тоже очень рекомендую попробовать.


На этом прощаюсь на сегодня.

ЗЫ: Фотки честно натырены с интернетов. Если пост "зайдет" - к следующему разу постараюсь подготовиться получше, хоть на тапок, но своих фоток наделаю.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!