SamTheCool

SamTheCool

На Пикабу
3087 рейтинг 3 подписчика 113 подписок 9 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
11

Путешествие в Узбекистан.

Здравствуйте, пикабушники Узбекистана. Пост - просьба о содействии. Куплены билеты в Ташкент, чтоб познакомиться с Вашей солнечной и "вкусной" страной. Поедем на неделю. Подскажите, как лучше провести время? Как дорого арендовать машину на неделю? Может подскажите сколько стоит недорогая гостиница или может квартира посуточно. Буду очень благодарен, если дадите контакты. Хотели поехать ещё в прошлом году, на пикабу объяснили, как уехать с аэропорта, к сожалению в тот раз выехать не получилось.

4

Поездка в Ташкент. Пикабушники Узбекистана, прошу совета.

Доброго времени суток, Пикабушники. По работе, мне необходимо оказаться в столице солнечного Узбекистана. Я никогда не был в Ташкенте и жду поездку с воодушевлением. Но я абсолютно не знаю город, где можно остановиться, что сколько стоит. Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста недорогие хостелы или гостиницы. Сколько стоит такси от аэровокзала. С какими проблемами я могу столкнуться? Какой нынче курс ин. валюты. Есть ли проблемы с обменом валюты, как было раньше(по рассказам знакомых) 4 комментария для минусов внутри!

6

160 + 160 Горацио Пагани или навеяно историей

http://pikabu.ru/story/150150_ili_sdelay_sam_4552195


Горацио Пагани, Horacio Pagani (р. 10 ноября 1955 года, Касильда, Аргентина) – живая легенда автомобильного мира. Он доказал, что фанатичное стремление к успеху и упорство всегда дают отличный результат. Сын булочника, который прошел путь от дворника до владельца собственной автомобильной компании «Pagani Automobili»


Его родителями были небогатые люди. Все детство будущего основателя компании прошло в городке Санта-Фе, Аргентина. В этом городе отец выпекал булочки на продажу для того, чтобы содержать собственную семью. Хорасио обучался всему самостоятельно и очень успешно. В 17 лет он осваивает конструкционные особенности спортивных автомобилей. Затем приходит тот момент, когда будущий гений принимает решение о создании собственного предприятия. Аргентина в то время не могла похвастаться развитой автомобильной сферой, это накладывало свои отпечатки на развитие фирмы Пагани. Молодой конструктор намеревается любым способом реализовать свой потенциал в автомобилестроении и для этого он готов переехать на историческую родину – Италию. Именно там он оказывается в 1983 году. Молодой Хорасио осваивается в городке Модене, который был родиной многих итальянских автомобильных компаний. Но карьера будущего основателя компании началась с обычного дворника, который убирал территорию завода Lamborghini.


Итальянцы всегда считались гостеприимными людьми, поэтому спустя некоторое время Хорасио Пагани уже смог общаться с некоторыми владельцами автокомпании. Видя настрой и глубокие познанию молодого дворника, руководство предоставило ему возможность реализовать свой творческий потенциал в качестве ведущего конструктора на предприятии в Санта-Агата-Болоньезе. Однако молодому гению этого недостаточно. Детально изучив конструкционные особенности и технические характеристики автомобилей производства Lamborghini, он понимает, что этим автомобилям далеко до идеала, и он уходит из компании. Молодой Хорасио Пагани основывает новую компанию Modena Design. Автомобильная компания специализируется на дизайне для спортивных автомобилей. Параллельно он проводит исследовательские работы по изучению углепластиковых композитных материалов. Но в то время общественность и автомобильные компании были не готовы к столь быстрому развитию технических характеристик в автомобилях, большинство компаний продолжает отдавать предпочтение популярному и легкому пластику.

160 + 160 Горацио Пагани или навеяно историей Pagani, Авто, Lamborghini, История, Длиннопост

Автомобили производства Пагани выделялись высоким качеством и долговечностью, поэтому популярность фирмы и ее продукции была предрешена. Производители начинают интересоваться новыми материалами и обеспечивают Хорасио Пагани солидными финансовыми инвестициями для их исследования. Спустя некоторое время Пагани официально стает миллионером. Молодой Пагани имел успех, признание, а главное финансовые средства для реализации собственного творческого потенциала. Конструктор задается главной целью – создать автомобиль, который смог бы превзойти по своим характеристикам детище Lamborghini. С этого момента начинается новый этап в жизни аргентинского вундеркинда. На своей родине Пагани получает всеобщее одобрение и поддержку, его ставят в пример молодым людям. Даже Хаун-Мануэль Фанхио признает и восхищается талантливость молодого инженера. Для конструктора Пагани это имело очень позитивные последствия, поскольку Фанхо пользовался большим авторитетом на международной автомобильной арене. Он дает Пагани положительные отзывы и рекомендации, которые просто не могли учитывать ведущие авто-производители. Фанхио позволил инженеру назвать свой первый автомобиль Fangio, но при этом он должен быть построен на базе мерседесовского двигателя, поскольку именно благодаря этой компании Хаун-Мануэль Фанхио получил мировую известность и уважение.

160 + 160 Горацио Пагани или навеяно историей Pagani, Авто, Lamborghini, История, Длиннопост
Компания Мерседес крайне негативно относилась к тому, что ее двигатели будут устанавливать на автомобили спортивного класса, и всячески этому препятствовала. Но с Пагани была совсем другая ситуация и компания дает добро на использования двигателя. Инженер закрывает компанию Modena Design, которая была очень рентабельной. 1996 год ознаменовался открытием завода нового производителя спортивных машин – Pagani. Это событие омрачила лишь смерть известного гонщика Хуана Мануэля Фанхио. Пагани не захотел выпускать автомобиль с его именем, поскольку считал это спекуляцией на имени всемирно-известного гонщика. Запуск этой компании и ее бизнес план были готовы в далеком 1988 году, а вот реализовать в жизни смогли лишь в 1999 году.


Многие мировые производители автомобилей были скептически настроены к новому детищу атвопрома, но выход Pagani Zonda C12 заставил их кардинально изменить свои взгляды на компанию. Автомобиль не серийный и спустя некоторое время уже было получено 50 оплаченных заказов на их производство. Сейчас многие потенциальные покупатели стоят в очереди по несколько лет для заказа этого автомобиля. История автомобильной компании Pagani продолжается.

160 + 160 Горацио Пагани или навеяно историей Pagani, Авто, Lamborghini, История, Длиннопост
Показать полностью 3
10

Старейшая панда в мире умерла в Гонконге

В Гонконге в возрасте 38 лет (соответствует 114 годам по человеческим меркам) умерла самая старая панда в мире. Об этом в воскресенье, 16 октября, сообщает South China Morning Post.


Большая панда по имени Цзя Цзя (Jia Jia) в последние две недели резко потеряла интерес к еде, ее вес снизился с 71 до 67 килограммов. Утром 16 октября ее состояние ухудшилось до критического, и сотрудники парка были вынуждены усыпить животное.


Панда родилась на воле в 1978 году. В возрасте двух лет люди спасли ее от смерти в провинции Сычуань и поместили в заповедник.

Цзя Цзя была подарена Гонконгу вместе с другой большой пандой в 1999 году.


https://news.mail.ru/society/27463280/?frommail=10

Старейшая панда в мире умерла в Гонконге Панда, Печаль
Отличная работа, все прочитано!