ReynardTheFox

На Пикабу
Дата рождения: 02 февраля 1991
поставил 597 плюсов и 761 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2594 рейтинг 23 подписчика 8 подписок 7 постов 3 в горячем

Dark souls настолько хардкорная серия, что

не делает скидок на финансовое состояние игрока

Dark souls настолько хардкорная серия, что Компьютерные игры, Steam, Dark Souls

Менторство, новый набор

Всем привет! Возможно вы помните мой прошлый пост про поиск стажеров.


Прошло уже три месяца, и думаю стоит поделиться результатами.

О менторстве

Свой образовательный эксперимент я назвал “предполетная подготовка”, чтобы не путаться в терминах “проект” как менторство и “проект” как кодовая база.

Основной идеей так же остается концепция командной работы над проектом: я даю задачи, команда их декомпозирует, распределяет между собой. После того как фича сделана - оформляется пулл-реквест, команда ревьювит его сначала сама, а затем ревью провожу я.

Разумеется, при необходимости я консультирую, отвечаю на вопросы и оказываю помощь, но стремимся мы к тому, чтобы человек научился самостоятельно делать задачи простого уровня.

Как все было

- Всего мне пришла 21 заявка.

- В 16 из них было указано кол-во свободного времени около 8 часов. Остальные - меньше

- Оставил 13 тех, у кого были какие-то минимальные (по моей субъективной оценке) знания. Исходил из описания в заявке и коде на гитхабе

- В дальнейшем (после основного набора) не было ответа по 6 заявкам, кажется.

Я выбрал 4 кандидатов, 2 фронта и 2 бека. После знакомства мы потихоньку начали работать над проектом. С самого начала работало по факту только 2 человека. Один из фронтов почти сразу нашел работу (не моя заслуга, разумеется). Второй бэкендер за 2 месяца по различным причинам не сделал ни одного коммита. Я предлагал помощь и был всегда готов ответить на любые вопросы, но, видимо, проект не был в приоритете и мы расстались по моей инициативе.

Еще через некоторое время, ссылаясь на недостаток времени, к сожалению, ушел еще один бэкендер - достаточно способный товарищ, было приятно с ним работать.

В какой-то момент у нас в команде бэкендеров не было, и мне пришлось сделать кое-что самому. Пройдя по списку заявок, я нашел еще 2 бэкендеров - одним уже доволен, а от другого пока жду первых результатов.

Фронтендер тоже нашелся, но времени и скилов ему пока не хватает, поэтому я решил взять третьего. Надеюсь найти его после этого поста.

О проекте

Не столь важно, что мы делаем, важно, что мы это делаем очень медленно :) Я не знаю точно, сколько времени в неделю тратят ребята в действительности. Пытался напоминать им про выставление часов в тикетах - не пошло. Буду пробовать еще раз, возможно, другим путем. Дедлайнов у нас нет т.к. все люди взрослые, у всех семья, личная жизнь и все такое, поэтому каждый работает по мере своих возможностей.

Впечатления

Хоть мне пока и не удалось получить тот технический опыт, на который я рассчитывал, в связи с тем, что работа идет медленнее, чем я планировал, мне нравится этим заниматься. Лучший способ что-то хорошо изучить - это объяснить тему другим. Каждый раз, когда объясняю что-то: как надо делать, как не надо, почему и как это работает - даже имея многолетний опыт работы, я все равно лезу сверяться с документацией или другими источниками, иногда отмечая для себя какие-то нюансы.

Одна из сложностей при код ревью - это найти баланс между количеством итераций ревью и качеством кода. Код ревью иногда затягивается, и это может тормозить прогресс. А темп работы тоже важен, потому как бесконечные правки по ревью могут наскучить, да и не всегда приносят столько же опыта, сколько нафигаченный за тоже время говнокод.

Отзыв от одного из участников:

Участвую в проекте 3 месяца. Изначально хотела подтянуть свои навыки от trainee до джуна. По факту было очень полезно узнать насколько многого я не знаю (и что до trainee еще тоже нужно дойти), даже из тех вещей, которые уже проходила и практиковала на курсах, по книгам и т.д. В жизни всё оказалось несколько по другому.
Иван дает очень подробные ответы на все вопросы и код ревью, и обращает внимание на теорию. Теорию нужно тоже читать и перечитывать. Узкие места JS становятся понятнее, как и книга с носорогом (мы все ее купили, 7-е издание 2020 г). А также становится понятным, как нужно задать вопрос, чтобы получить на него ответ (а не совет обратиться к Гуглу).
Так же из плюсов - свежий стек, фронт на React + TypeScript + Material UI, бэк на Python + Django + можно по согласованию попробовать все самые модные инструменты.
Из минусов - 1) легко не будет, тк предполагается что участники взрослые люди, которые умеют искать и применять нужную информацию + обычно это не информация из распространенных уроков на ютубе, а например из документации, каких нибудь видеогайдов на английском языке, ответы на стаковерфлоу и т.д.
2) Это не TDD, но юнит-тесты нужно писать на всё. Нет, на ВСЁ. На фронте это react-testing-library, по которой тоже не много мануалов и ответов на вопросы в сети. И мок-тесты, по которым в принципе не ясно, как они работают. Но это очень важный и полезный навык.
И все эти пункты дают + 100500 к уверенности на собеседованиях и еще столько же к способности воспринимать критику.
В общем, рекомендую!

Анализ работы

Резюмируя полученный опыт, сейчас я остановился на следующем:

- Для стажеров кол-во затрачиваемого времени должно быть где-то 7-8 часов. Меньше совсем не вариант, больше - лучше.

- Нужно давать тестовые для кандидатов, чтобы убедиться в наличии хоть какого-то минимального уровня, и в целом оценить подготовку.

- Возможно, стоит собирать информацию по затрачиваемым часам

- Возможно, стоит подумать над дедлайнами. Тут сложно: с одной стороны должен быть механизм который “наказывает” за пропуск дедлайнов. Но с другой - у всех со временем по-разному, и при этом нужно еще синхронизировать команду между собой.

- При сборе заявок собирать не только почту, но и мессенджеры - для оперативной связи. На почту часто не отвечают.

- Стоит подумать над проведением семинаров/лекций/презентаций по темам. Идея пока в глубокой пре-альфе т. к. есть более приоритетные задачи.


Спасибо, что дочитали.

Хорошего вам дня.

Показать полностью

Сколько время? Уже опаздываю!

В комментариях под фото было: "Купите уже коту наручные часы, изверги!"

Сколько время? Уже опаздываю! Кот, Мейн-кун
Показать полностью 1

Менторство / ищу стажеров

UPD: Большое спасибо всем откликнувшимся, я получил досточное кол-во заявок. В течении пары дней я отправлю тем людям которых возьму в команду. Тем кого не взял - так же напишу. Однако я буду иметь вас в виду - если у нас повится новое вакантное место, то я буду связываться в первую очередь с вами. Спасибо за внимание!

Привет, Пикабу!

Как и любой уважающий себя разработчик, я ищу новые пути развития. И все чаще стал задумываться, что одной практики разработки и чтения литературы мне не хватает, и я хочу получить опыт тех.лида и управления командой. Я сейчас про менторство/наставничество. Эта идея достаточно прочно засела в моей голове. Я и раньше замечал у себя потребность делиться опытом. Даже чуть-чуть учил жену программировать. Исключительно ради фана (ни одна жена в процессе не пострадала) :D


Я довольно давно наблюдаю, что тут в комментариях много потенциальных джунов, которых не берут на первую работу даже за еду. Меня такая участь к счастью миновала: меня взяли без опыта, учился на ходу. И так как у меня есть желание попробовать научить людей чему-нибудь, и на это есть запрос, почему бы не попробовать?


Ну а чтобы доказать, что я не какой-нибудь хер с горы, давайте я вам что-нибудь исполню *звук гроула*

А если серьезно: в коммерческой разработке с 2013 года. На первой работе посадили за javascript, который я увидел впервые, это и определило мое основное направление развития. Хотя сейчас я бы не стал называть себя фронтендером т. к. полноценной версткой последний раз я занимался очень давно. На текущей работе развиваем имеющиеся приложения, верстать особо нечего, но кода на фронте достаточно. Плюс последние года три полноценно занимаюсь бэком (python/django). Поэтому позиционирую себя как просто разработчик, а не фронтендер.


Что я предлагаю.

Я набираю команду джунов (человека 4), с которой мы выбираем проект и пилим его. Основная часть работы будет выполняться джунами, я буду помогать по мере возникновения сложностей, ставить задачи, дробить их на достаточно простые и понятные, организовывать сам процесс разработки. Перед началом сделаем неделю для выравнивания навыков: каждый получит список того, что нужно изучить, попробовать, чтобы не задерживать команду в процессе работы над проектом.


Какой мне с этого профит?

Предвосхищая вопрос “А не хочу ли я под видом менторства, на бесплатной рабочей силе запилить какой-нибудь проект?” Если у вас есть опыт в разработке, то вы понимаете, что в таком случае он уже провалился :D Сложно сделать что-то полноценное на одних джунах. Но наша задача, прежде всего, собрать все грабли, набить шишки и получить с этого недостающий опыт. Тему проекта я еще не выбрал, можете предложить в комментариях, а мы вместе с командой выберем что-то подходящее под уровень и запрос команды.

Для меня профит выражается в почесывании ЧСВ, получении опыта управления командой и организации процесса разработки, а также в возможности поиграть со всякими штуками, с которыми не предоставляется случая попрактиковаться на работе.


В чем профит для джуна?

Для начала: не джуна, а потенциального джуна. Если у вас уже есть работа, то вряд ли вам это надо вы и так уже получаете тот же самый опыт.

Для вас профит выражается в работе над проектом с реальными, а не сфероконическими задачами, получении навыков командной работы по процессам, приближенным к реальной коммерческой разработке. А так же после этого проекта у вас появятся какие-никакие связи. Со временем, я думаю, вы это оцените.

У нас будет: гит, юнит-тесты, рефакторинг, может даже попробуем изобразить скрам/аджаил. И самое главное: понимание, что все плохо и надо переделывать (но мы не будем — это же опыт реальной коммерческой разработки :D работать со всратым легаси тоже надо уметь). Отдельно выделю код-ревью: я буду ревьювить ваш код с максимальным фидбеком, и вы сами будете ревьювить код друг друга.

Если мы запилим что-то живое, то у нас будет веб-дизайнер, верстать будем по нормальному макету.


Я не буду говорить, что предлагаю мега-офигенную схему для обучения, и что вас потом точно возьмут на работу. Я ничего не обещаю. Это мой первый подобный эксперимент.


Так как я специализируюсь в вебе, то и проект будет такой же. Бэк на python+django, фронт — typescript+react. Но если у команды будет сильное желание или опыт с другими технологиями, можно попробовать что-то иное.

Набирать буду людей с разделением на фронт/бэк.


Общие требования (для всех):

- Знание английского на уровне чтения со словарем. Будем стараться использовать больше английского и меньше русского.

- Базовое знание языка для своей специализации: python/javascript. Надо уметь решать на нем простейшие задачки.

- Сильное желание учиться. Вы уже что-то пробовали делать самостоятельно. Вы понимаете разницу между “я не могу разобраться сам, надо спросить” и “я не знаю, как, надо загуглить и попробовать еще раз”.

- Умение гуглить.


Требования к фронтендерам:

- Более-менее знать html+css. Хотя бы страничку можете сверстать с грехом пополам - уже хорошо.

- Примерно понимать, что из себя представляет react.


Требования к бэкэндерам:

- Хотя бы немного быть знакомым с django.

- Примерно понимать, что из себя представляет sql, и уметь составлять простейшие запросы.


Если вы не подходите под требования, но все равно желаете попробовать - не стесняйтесь, пишите.


Для того что бы принять участие в это вакханалии, заполните анкету:

https://forms.gle/X8v4ZrFjQrFfUMH1A

И через неделю я свяжусь с теми кого наберу в группу.

Показать полностью

Дюна. Трейлер

Трейлер новой Дюны от Дени Вильнёва. Премьера 17 декабря 2020 года

Royal Media Group ворует аккаунты

Сегодня мне на почту пришло письмо с Flamp со странным содержанием:

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Во-первых, меня зовут не Royal Media Group. Во-вторых, я понятия не имею что это за компания. Как и Хитэк - никогда не пользовался их услугами.


Открыв свой профиль во Флампе (пароль не изменился) я увидел такую картину:

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Всего 30 сообщений разным компаниям с одним и тем же текстом.

Чем же занимается данная компания?

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

"Репутация вашей компании в надежных руках" - очень смешно слышать о репутации, от компании которая ворует аккаунты, и если я правильно понимаю нарушает 272 УК РФ. Видимо подразумевается репутация в криминальных кругах?

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Отличный между прочим сайт, сразу видно список сайтов, где можно точно игнорировать

отзывы.

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Ссылку на их сайт можете найти сами, если хочется увидеть весь список. Попробуйте проверить свои аккаунты - возможно вы уже разослали всякие интересные предложения, а может даже и отзывы написали ;)


На фламп написал, пароль сменил, всем кому были разосланы сообщения от этих редисок - разослал сообщение:

Здравствуйте. Данный аккаунт был украден у меня компанией Royal Media Group (или по ее заказу - не суть важно). Это попадает под статью 272 УК РФ Неправомерный доступ к компьютерной информации. Вам беспокоиться совершенно не о чем, но просто прошу помнить, о возможных репутационных рисках при использовании услуг данной компании. Если они нарушают закон для предоставления своих услуг, то точно так же могут нарушить его в отношении вас - кинуть на деньги или предварительно накинуть вам негативных отзывов, перед тем как сделать свое предложение.

Показать полностью 5

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой

Всем привет! Я уже как пару лет играю в варгейм Infinity, и меня до сих пор от него прёт так же как и вначале, когда я с ним познакомился. Давно хотел поделиться информацией об этой игре с бОльшим количеством человек. Ну и надеюсь, что хоть пара-тройка человек заинтересуется и присоединится к коммьюнити. Буду рад ответить на все вопросы касательно игры!


Infinity — скирмиш-варгейм с миниатюрами в сеттинге sci-fi с примесью киберпанка. В игре используются металлические миниатюры от испанской компании Corvus Belli. Отличительными особенностями игры являются:


* Идея реактивного хода: даже в ход чужого игрока вы можете эффективно реагировать на его действия в т. ч. стрелять в ответ;

* Относительно малое количество миниатюр в ростере: в среднем от 10 до 16;

* Миссии: как правило просто уничтожить все силы противника недостаточно, вы можете потерять, всю армию, но успеть выполнить задачу и победа будет за вами;

* Запрет предварительных измерений: вы не всегда знаете, находитесь ли вы на эффективной дистанции стрельбы;

* Высокая цена ошибки: большинство юнитов имеют одну единицу здоровья и их можно потерять очень легко;

* Короткое время партий: игра продолжается 3 раунда, на турнирах под каждую игру отводится обычно 2 часа.


TL;DR: примерно тоже самое в формате видео сняли на одном ютуб-канале,

Ссылка — https://www.youtube.com/watch?v=AquPM3nAV8Q

P.S. а еще, если лень читать, то хотя бы посмотрите классные миньки!


"Сай-фай скирмиш варгейм? А можно по-русски?"

Варгейм — это вид настольных игр, которые имитируют военные действия разного масштаба: от целых фронтов, до небольших перестрелок. Самый известный варгейм с миниатюрами знаком даже тем, кто в него не играл — Warhammer 40000. Потом уже по нему начали делать видеоигры и прочее, но изначально — это варгейм с миниатюрами. В большинстве случаев варгеймы с миниатюрами отделяют от настольных игр т. к. по масштабу это отдельное хобби. В случае с настолками вы просто покупаете коробку, читаете правила и играете. В варгеймах же вы покупаете коробку выбранной вами армии, собираете из деталей, красите и играете. Для того, чтобы сыграть, вам нужно найти оппонента, который также купил коробку своей армии, собрал и покрасил ее. Плюс вам нужен большой стол 48*48 дюймов (120*120 см) и элементы ландшафта для него. Ну не воевать же в голом поле, правда ведь?

Скирмиш — это формат варгеймов которые разворачиваются на небольшой игровой площади, с относительно небольшим числом миниатюр. В инфинити обычно от 10 до 16-18, при желании можно и больше (но не нужно). Sci-fi — попросту говоря (около)научная-фантастика. Действия в мире инфинити разворачиваются примерно через 200 лет. Человечество начало осваивать космос, заселили несколько планет, создали могущественный искусственный интеллект (ИИ), который играет в какую-то свою игру, научились перемещать сознание, столкнулись с инопланетной угрозой и конечно же все так же грызуться между собой. От киберпанка здесь идея перемещения сознания, взлом роботов и тяжелой пехоты, а также выжигание мозгов другим хакерам.



Описание сеттинга

Краткое описание ситуации

Обнаружение первой стабильной червоточины и последующее обнаружение за ней планеты подходящей для колонизации позволило человечеству объединить силы в постройке первого колонизационного корабля “Ариадна”. Высадка на планету “Рассвет” прошла успешно и колонисты начали осваивать новую землю. Вторым шагом стало отправление нового корабля “Аврора” с новой порцией колонистов и необходимым оборудованием. Однако этому не суждено было сбыться. Червоточина схлопнулась, когда корабль “Аврора” входил в нее, и связь с ней была потеряна как и с колонистами на планете “Рассвет”.

Провал объединенной космической компании был одним из факторов упадка экономики ведущих европейских государств, а также США. Пальму первенства перехватило молодое государство ПанОкеания — объединение Автралии и стран океании. За ним последовал Ю Чинг — Китай и объединенная азия. Две сверхдержавы, развивая соответствующих технологии, начинают эффективно осваивать космос, колонизируя новые планеты. ПанОкеания в результате одной из исследовательских работ создает настоящий ИИ — Алеф, который присутствует практически во всех аспектах жизни в Сфере Человечества, проникая везде, где возможно, не ограничиваясь одной лишь ПанОкеанией, но и не находясь под ее контролем. Не все согласны с наличием такого “Большого брата”, и ряд его противников впоследствии создает свою нацию “Кочевников”, которые проживают на трех огромных кораблях и имеют независимую от Алефа и недоступную ему сеть. В арабских странах возникает новое течение ислама — хакислам (новый ислам), который ставит во главе угла гуманизм. Представителям Хакислама удается найти себе планету и колонизировать ее, образовав свое собственное государство. Тем временем, удается восстановить контакт с давно потерянной Ариадной. Так же случается первый контакт с внеземной цивилизацией — “Объединенной армией” — под предводительством ИИ, который объединяет в себе различные инопланетные расы и предлагает либо подчиниться ему, либо быть уничтоженным. Еще одна инопланетная фракция — “Тохаа” — состоит скорее из растений, чем из животных. Точно так же как и человечество она борется с “Объединенной армией”.


Более подробную информацию по беку можно найти на ютубе, либо в бумажных книгах — pdf версии найти практически нереально, а при попытке выложить ссылку на имеющийся — гонят ссаными тряпками, точно так же, как и при продаже литья либо рекламе литеек. Фанатское коммьюнити единогласно поддерживает производителя.


Фракции

ПанОкеания — объединение Австралии и стран океании. Одна из сверхдержав, является лидером мировой экономике и обладает самым большим военным потенциалом и лучшими военными технологиями. Имеет больше всего TAG’ов (Tactical Armoured Gear) — боевых человекоподобных роботов, современных танков.

Ю-чинг — вторая супердержава, объединенная азия, но прежде всего Китай с императором. Дышит в затылок ПанОкеании и в лучших традициях китая много чего хорошего копирует у своего соперника, и почти так же хорошо. Армия имеет в составе огромное количество тяжелых пехотинцев.

Алеф — разработанный ПанОкеанией ИИ, который решил действовать самостоятельно и теперь проник во все аспекты жизни Сферы Человечества, и скорее всего контролирует даже вашу кофеварку. Играет в какую-то свою непонятную игру, помогая при этом почти всем человеческим фракциям.

Номады (кочевники) — пославшая Алеф на три буквы группа людей, которые свалили с земли от контроля ИИ и путешествуют на трех огромных кораблях: Коррегидор, Бакунин и Тунгуска. Имеют свою собственную информационную сеть и постоянно отражают попытки Алефа туда проникнуть.

Ариадна — потомки первых колонистов. С технологиями у них так себе, но суровые условия жизни на планете все равно сделали из них великолепных бойцов, многие из которых используют камуфляж, встречая противника условно пустым полем битвы.

Хакислам — последователи нового религиозного течения, с техникой не очень дружат, но имеют очень развитую науку в области медицины (лучшие медики в Сфере человечества), биологии и генной инженерии. Имеют успешные достижения в создании суперсолдат.

Объединенная Армия — созданный некой инопланетной расой ИИ, которая уже почти в нем растворилась. Целью ИИ является аккумуляция ресурсов для увеличения вычислительной мощности с целью познать главный вопрос вселенной и всего такого. Всем встретившимся расам предлагает либо влиться, либо умереть. Кроме того охотится за артефактами расы предтечей, которые сумели познать вселенную и свалить из нее.

Тохаа — имеют невероятно развитые биотехнологии и вместо экзоскелетов используют выращиваемые костюмы-симбиоты, а сами по-себе скорее растения, нежели животные. Вместо хакинга используют специальную механику феромонов, которая воздействует на живые цели.

O-12 — недавно анонсировання фракция, которая прежде была лишь в бэке. Преемник ООН, не владеет какими-либо территориями, исключительно миротворческие силы. В продажу поступит в августе.


Особенности игры

Главной особенностью игры является Automatic Reaction Order — ARO. В большинстве игр, в ход противника вы лишь можете ковырять пальцем в носу, наблюдая как переезжают вашу армию. Иногда у вас может стоять кто-то в “дозоре” и разок пострелять. Но в Infinity вы можете действовать в каждую активацию противника. Каждый раз, когда противник активирует миниатюру в поле зрения вашего юнита, он может заявить реакцию: как правило это стрельба или уклонение, но иногда могут быть и другие опции. И это не разовая возможность, не особое состояние — ВСЕ ваши юниты могут это делать каждый ход противника. И если противник движется в пределах видимости нескольких ваших юнитов, то все они могут в него стрелять. Таким образом, резко повышается важность защиты: удачно поставленный снайпер в худшем случае заставит противника нервничать, совершать ошибки и тратить лишние ходы, а в лучшем случае будет контролировать точку и уничтожит юниты противника на подходе.

Следующей особенностью можно назвать схему бросков кубиков. В игре используются двадцатигранные кубики (d20). Есть два вида бросков: нормальный бросок и встречный (Face to face, FTF). Нормальный бросок — это проверка которая не встречает препятствия: взлом консоли, приземление десантника, стрельба в спину. У вас есть какое-то значение параметра, равное, допустим, 12. Могут существовать различные модификаторы, которые могут как уменьшать, так и увеличивать это значение. Для успеха достаточно выкинуть число меньшее или равное навыку.


Встречный бросок — это ситуация, когда есть две противоборствующие стороны, два противника. Обычная ситуация — перестрелка. Каждый из стрелков имеет свое значение навыка стрельбы, штрафы и бонусы за укрытие, дистанцию стрельбы, плохую видимость, камуфляж и прочее. Игроки кидают кубы и каждый, точно так же как и при нормальном броске должен выбросить значение равное или меньше чем его навык. Но, при этом, выпавшее значение должно быть больше, чем у противника — только тогда это может означать успех, и отмену результатов противника. Но даже если у вас значение навыка получилось низкое, можно еще рассчитывать на критический успех: если результат на кубе будет равен значению вашего навыка. Этот результат считается успешным и отменяет все значения противника. Несколько примеров, чтобы прояснить ситуацию:

Ваше значение навыка 13, у противника 15. Вы кидаете 1 куб, а противник 3. Результаты: у вас 10, у противника 4, 8, 12. Все результаты успешные, но ваша 10 отменяет меньшие результаты 4 и 8. 12 противника отменяет вашу 10 и таким образом у противника 1 успех.

Ваше значение 2, у противника 18. Вы кидаете 1 куб, а противник 3. Результаты: у вас 2, у противника 10, 14, 19. 2 это критический успех и соответственно отменяет все некриты противника, а это 10 и 14. 19 не является успехом, поэтому вы выиграли бросок.


Третья особенность — сценарии. В Infinity есть официальный набор миссий для турниров, который обновляется каждый игровой сезон (год). Есть самые обычные миссии на уничтожение или контроль территорий/маркеров. Есть и более сложные: захват/активация консолей/антенн или, как это иногда называют, “нажимать кнопки”. Для этих миссий вам потребуются специальные юниты-специалисты с навыками доктора, инженера или хакера — только они могут “нажимать кнопки”. Таким образом, вам нужно иметь в отряде не только отличных бойцов, но и тех, кто сможет делать миссии. Потеря всех специалистов — большая проблема. Ко всему прочему, в таких миссиях потеря всех юнитов не является поражением — победитель определяется строго по целям миссии.


Ну и в заключении можно сказать про “маленькие” особенности в дополнение к предыдущему пункту: игра идет всего лишь три раунда, а потеря всех юнитов одним из игроков заканчивает игру в момент начала его хода. В некоторых миссиях стоит условие потери 75 % стоимости армии для конца игры. Следующая маленькая, но важная особенность: запрет предварительного измерения не позволяет вот так сразу решить, стоит стрелять или нет. Вы можете оказаться на дистанции, которая дает штраф к стрельбе, либо делает ее невозможной. Третья маленькая особенность: наличие всего лишь одного пункта здоровья у большинства юнитов. Учитывая наличие ARO, просто так идти вперед напролом можно, но не далеко. Четвертая особенность — ответ на любую угрозу. Чтобы пройти вперед и не быть подстреленным вражеским снайпером, можно использовать дымовые гранаты. Чтобы видеть сквозь дым и не пропускать бойцов противника прикрытых им, мультиспектральные визоры. Чтобы заблокировать обзор стрелку с мультиспектральным визором, есть хакерская программа “белый шум”. И так в целом во всей игре.


Миниатюры

Про миниатюры сказать нечего, кроме того, что они — потрясающие. Точнее те, у которых новые скульпты.


Тяжелая пехота: Mobile Brigada. Сверху старый скульпт, снизу новый.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

T.A.G. — Tactical Armored Gear. Не вдаваясь в подробности перевода, огромные боевые человекоподобные роботы. Представленная модель - Szalamandra. Сверху старый скульпт, а снизу новый.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Стартер Ючинга, секториал Imperial Service — Китайское НКВД/полиция.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Стартер Combined Army

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Combined Army, секториал Morat Aggression Force — раса крайне воинственных ребят, у которых вся жизнь это война.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Ariadna, секториал USAriadna, потомки американских колонизаторов

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Tohaa, секториал Spiral Corps. После некоторых событий, силы Тохаа в Сфере Человечества потеряли связь со своим родным миром, и немножко переквалифицировались в наемники.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Японцы — раньше были частью Yu Jing, но так как были там гражданами второго сорта, то подняли восстание и отделились.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Хаккислам

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

PanOceania, секториал Varuna Immediate Reaction Division.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Nomads, секториал Tunguska Jurisdictional Force. Место обитания крупных корпораций, офшорных банков и лучших хакеров. Справа внизу - Hollow Men. Это просто механические оболочки, удаленно управляемые невероятно преданными операторами. А все потому, что единственное, что от них осталось — это мозги, которые храняться у корпорации.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Aleph, секториал Steel Phalanx, искуственно воссозданные ИИ герои греческой мифологии. Их в действительности, конечно, не существовало, но это не помешало Алефу их создать с нуля.

Infinity: Sci-fi варгейм, где каждый ход — твой Настольный варгейм, Infinitythegame, Настольные игры, Длиннопост

Как начать

Если вы еще сомневаетесь, хотите ли начать играть, попробуйте найти игровое коммьюнити в вашем городе, скорее всего вам дадут миниатюры на демо игру. Если же вы уже готовы кидать деньги в монитор, то стоит начать с покупки стартера, обычно их стоимость в районе 2500 рублей. Этого хватит, чтобы играть малоформатные игры и чтобы разобраться с правилами. Затем, скорее всего, вам надо будет уже по своему усмотрению докупить еще коробок где-то на 5-10К в зависимости от вашего желания и жадности. В отличие от Warhammer, где за 40 тысяч рублей вы как раз соберете и покрасите армию на нормальный формат, в Infinity вы за эти же деньги сможете скупить почти весь модельный ряд фракции, а то и больше. Но если вы не увлекаетесь коллекционированием, то вам столько даже близко не потребуется. Магазины в России есть, найти их труда не составит, ссылки давать не буду.


Кроме миниатюр вам также потребуется дюймовая линейка, от 3 до 5 двадцатигранных кубов, а также набор жетонов и шаблонов которые можно распечатать и вырезать. Кроме того, Corvus Belli выпускает большие коробки где есть миниатюры, которых хватит для полноформатной игры, набор бумажного террейна и кубы. Если вы хотите втянуть в игру еще и своего друга, то есть коробки с двумя фракциями: Operation Icestorm, Operation Red veil и Operation coldfront. Они включают в себя 2 стартера для разных фракций, 3 куба для каждой фракции, набор бумажного террейна, шаблоны, буклет с упрощенными правилами и обучающие миссии.


Что касается правил, то они официально доступны в виде pdf. Для составления армии есть замечательный официальный билдер и не менее замечательная вики. Все это упрощает ознакомление с правилами.


Для игры вам потребуется оппонент, стол 48*48 дюймов (120*120 сантиметров) и террейн, предпочтительнее здания плотной застройки. Все это скорее всего будет в вашем местном клубе.



Спасибо, что дочитати этот пост, пишите вопросы в комментариях, отвечу сразу как смогу.



Ссылки

Официальный сайт — https://www.infinitythegame.com/

Магазин (можно глянуть фотки) — https://store.corvusbelli.com/wargames/infinity

Билдер — https://army.infinitythegame.com/

Вики — http://infinitythewiki.com/en/Main_Page


Русскоязычное сообщество в ВК (можно выйти на городские) — https://vk.com/infinity_the_game

Обучение, часть 1 из 6 (остальные найдете сами): https://www.youtube.com/watch?v=l971JmSJnjc

Обзор игры в видеоформате — https://www.youtube.com/watch?v=AquPM3nAV8Q

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!