Rawsberrry

Rawsberrry

Пикабушница
8153 рейтинг 3 подписчика 88 подписок 10 постов 4 в горячем
Награды:
За заводные танцы 10 лет на Пикабу
48

Про работу тайного покупателя

Читала комментарии про жалобные книги и что-то вспомнила. Я работаю тайным покупателем в одной русско-украинской организации. И дали мне как-то проводить аудит магазинов сети "Магнит" по моему городу. Город маленький, "Магнитов" штук 8 всего.
Тайный покупатель (в данном случае аудитор) делает что? Оценивает сервис. Об этом я знала и помнила. И с тем пошла на проверки.
Все замечания я честно указала в анкетах. В одной локации - отсутствие внешних опознавательных знаков (магазин в ТЦ, и снаружи нет ни баннера, ни логотипа) , в другой - гнилье в отделе фруктов, в третьем - грязное оборудование. Не все "Магниты", конечно, оказались плохими.
После первого аудита я проводила ещё пару по тем же магазинам, отмечая все те же замечания (руководство за них то ли не дрючили, то ли они клали болт).
Потом я на несколько месяцев "отошла от дел" в силу жизненных обстоятельств, а недавно снова взяла те же аудиты. И было очень приятно увидеть, что в одном "Магните" оборудовали вывески и логотип, а в другом - фрукты явно выглядят привлекательнее.
Оговорюсь, что за все найденные нарушения шла малюсенькая доплата мне как ТП, но и видеть, что все аудиты не прошли даром, было очень приятно.
P. S. Не во всех точках были учтены замечания, и для меня теперь дело принципа приходить туда с проверками снова 😁

Показать полностью
6597

Про очередь и право на визит к врачу4

Будучи беременной, записалась на приём к терапевту через онлайн-запись. Очень удобная система в местной больнице - запись отображается у врача в компьютере, и вызывают в назначенное время по фамилии. Казалось бы... Сижу, жду, когда меня вызовут. Понимаю, что одновременно с записанными пациентами в кабинет заходят люди закрыть больничные, и они в приоритете. Время идёт, моя запись давным-давно "проскочила". Я как бы в декрете, спешить особо некуда, но спустя минут сорок стало скучно и обидно. Скандалить я не люблю и не умею. Пошли другим путем. Знаю, что главврач активно пользуется соцсетями и ведёт группу больницы ВКонтакте. Пишу в личные сообщения группы обиженное сообщение, мол так и так, почему пациент записывается на конкретное время и должен куковать под дверью?! Не особо ожидала реакции, но она явилась моментально! В тех же сообщениях у меня уточнили ФИО и время записи. Вслед за этим в кабинете послышался звонок телефона и повышенный тон врача. Дверь распахивается, на пороге терапевт, заявляет очереди: "Больничные листы идите закрывать к заведующей, а я буду принимать только по записи!!!" Аллилуйя, меня вызвали на приём. Но! Врач высказала мне, что запись на приём даёт мне... Возможность посетить врача в принципе. На резонный вопрос, зачем тогда пациенту выбирать время при записи, ответила что это неважно. Записалась и сиди жди, пока врач соизволит, хоть до морковкина заговенья.
Ябедничать вышестоящему руководству я научилась на работе.

Отличная работа, все прочитано!