Как я таракана через Яндекс Еда заказывал
Доброго времени суток! Пишу спросить ваше мнение и совет.
Коротко: 26.02.24 г. Заказывал еду через платформу ЯндексGo. Заказ делал в "едальне" под названием Ананас (Омск, Бульвар Архитекторов, 4 к1). И девушке попался таракан. Прямо во время приёма пищи. Хорошо хоть смотрит, что ест, прежде чем в рот еду закинуть.
Ситуация, конечно же, не самая приятная, но, в этот раз, на скандал я не был настроен, поэтому просто написал им в поддержку по WhatsApp. Вот, собственно, сама переписка.
Грубо говоря, ответ такой: Извините, но тараканов у нас нет. Дело было ночью, затягивать процесс разборок не хотел. Ну раз нет, значит нет. Еда в помойку, скрины на телефон.
Собственно, в чем вопрос. Как правильно подать заявление в Роспотребнадзор, чтобы они всё же проверили, есть ли у них тараканы? И, может, есть возможность вообще в суд подать? Если да, то как?
С самого Яндекса мне позвонили на следующий день и спросили, почему оценка такая маленькая? Сказал, как есть и всё. Просто попрощались и положили трубку.
– Алло, здравствуйте. А почему оценка такая низкая в отзывах?
– А они мне еду с тараканом подали, представляете?
– Понятно, до свидания.
Вот и всё.