SkyPriority или ненависть окружающих с особым статусом
Владею золотой картой Аэрофлота, которая даёт возможность проходить без очереди на посадку в самолёт. Для тех кто не в курсе, это такие стойки с сотрудником, отдельные от основной очереди, отмеченные логотипом SkyPriority. За такую "привелегию" авиакомпании требуют иметь карту золотого уровня, а значит летать не менее 40 рейсов в год или просто купить билет на бизнес. Сам замысел соответственно подразумевает, что вы быстрее и комофортнее попадаете на рейс. Но каждый раз, когда я пытаюсь этой опцией воспользоваться, вижу как эта отдельная очередь ничем не отличается от основной. Представители авиакомпаний, никак это процесс не регулируют и предлагают обходить очередь.
Обычно, не предаю особого значения и остаюсь дожидаться спокойно своей очереди. Подождать лишних 5 - 10 минут или пропустить пассажиров с детьми не проблема.
Но сегодня увидев огромную очередь, в душном аэропорте Сочи у своей приоритетной стойки, не смог себе ответить на вопрос: "Почему авиакомпания берет с меня деньги и не может оказать услугу о которой заявляет?". Ещё хуже произошло, когда я по рекомендации представителей авиакомпании эту очередь обошел. Видели бы вы с какой ненавистью вся эта очередь на меня смотрела.
Кто пользуются аналогичной опцией, как вы поступаете?