Кавера на песни Янки
3 поста
3 поста
Дорогая и любимая компания @RostelecomRUS, приходится выносить на общественное обсуждение действия ваших сотрудников. Предыстория: Я ФИЗИЧЕСКОЕ лицо, у меня заключен с вами договор на предоставление услуг связи в нежилом помещении (интернет) в рамках этого же договора мне предоставлена мобильная связь. Вы выставили мне тариф как юр. лицу (в разы дороже чем физ лицу!), постоянно повышаете тариф и при этом я остался без мобильной связи уже на неделю. По какому-то там закону ЮРИДИЧЕСКИЕ лица обязаны регистрировать номера мобильной связи на портале госуслуги (какой закон я не собираюсь разбираться т.к. он касается юр. лиц, а я физ. лицо!) Сейчас вы мне заблокировали мобильную связь под предлогом, что номер не зарегистрирован на госуслугах. Я неоднократно обращался через приложение и через Вайбер, но получаю от ваших сотрудников некомпетентные ответы, такое ощущение, что они не читают договор или просто не знают, что делать и тянут время. Я бы хотел пригласить в диалог начальство технической поддержки и получить ответ о некомпетентных действиях сотрудников с указанием последовавших санкций в отношении недобросовестных и некомпетентных сотрудников, а также очень хочется, что бы в кратчайшие сроки закрыли этот вопрос и вернули мне мобильную связь, с компенсацией за доставленные неудобства (если не хотите доводить это дело до судебного разбирательства)
Пост предупреждение, никогда не связывайтесь с продукцией этой фирмы. Купил телефон readme 12s. Казалось бы 8Г оперативки, но тормозной... Живёт своей жизнью, захотел - перезагрузился. Захотел - взял паузу и подвис. Приложения открывает через раз. Но вишенкой на торте стали беспроводные наушники. Купил наушники для того чтобы было чем себя занять в больнице. На следующий же день один наушник сдох. И ладно бы я был дома и мог их сдать или поменять, но я в больнице и теперь только через неделю смогу посмотреть в честные глаза продавца рекомендовавшего эту поделку из палок и фекалий!
xiaomi - уйдите с рынка, не позорьтесь!
Пишу данный пост, чтобы предостеречь людей от неприятных ситуаций. Предыстория: захотелось мне купить товары подешевле (вполне естественное желание). Желаемые товары были найдены на Яндекс.Маркете. Яндекс активно предлагал сделать бесплатную карту Яндекса. Согласился. Мне также в подарок была предоставлена подписка Яндекс.Плюс (мне совершенно ненужная). Ну что же, в подарок, так в подарок. Вот тут и начинается самое интересное: оказывается после 60 бесплатных дней мне не предложат продлить подписку на платных условиях, и не отключат её, а без моего согласия будут списывать денежные средства! Это просто шикарный сервис :). Хорошо я во время заметил уведомление о предстоящих списаниях, но многие могут и не заметить и тогда будут списаны деньги за ненужный им сервис. (Я ни разу не воспользовался сервисом и не собирался!) Далее начинается квест с отключением этой навязанной подписки. Всё очень не очевидно и сначала предлагают подписку приостановить, но это не является оключением :) и после периода "заморозки" деньги снова будут списывать! Бесполезный бот не даёт ответов, предлагая зайти в личный кабинет и там искать отключение подписки (которую я не подключал!)
@yandex, , я крайне недоволен вашими сервисами, предлагаю пригласить для участия кого-нибудь из управленцев, которым в голову пришла такая волшебная идея пополнения бюджета организации.
@yandex, Как и зачем у меня подключена подписка вашего плюса? Я её не подключал. Как её отключить и почему я не могу связаться с поддержкой?
Я всегда знал, что сервисы Яндекса это жесть, но сейчас вы превзошли себя! Ваш бот бесполезен, он не умеет ничего, даже не может позвать не помощь человека, когда сам не справляется! Спасибо за некачественную работу!