Неожиданная работа поддержки
Захотелось мне приобрести пилку для пяток dykemann werlerr s-8. Сначала прочитала отзывы на озоне, прикинула стоимость и на сколько это мне поможет в уходе за пятками, решила брать. На тот момент стоила она на озоне в районе 5.500р.
Приобретение меня действительно обрадовало, я ее использовала практически через день, иногда делала перерывы в неделю, если уезжала. Не скажу, что я прям ее "мучала" своими мозолями и натоптышами, но через 6 месяцев она поломалась
Я прям на коробке увидела почту поддержки и написала все как есть. Думала, что меня проведут по всем кругам ада, что я буду за свои деньги отправлять ее на экспертизу и ждать ещё несколько месяцев, но меня просто попросили сделать видео, что поломка действительно есть и отправить чек об оплате. В течении дня оформления замену и спросили адрес, куда доставить.
Пилку действительно прислали, попросили написать отзыв на озоне и на этом бы вроде все
Но позавчера у меня сломалась и новая пилка и вот я снова написала и мне опять оформили замену без проблем и разбирательств.
Вот какой тут может быть вывод? Никому не нужны пару пилок для пяток на запчасти?:)












