OnArs

OnArs

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
73 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Мой TL;DR классного отчёта о трендах рынка мобильных приложений уходящего года

🐻 На операционную систему Apple приходится 35% расходов, несмотря на её 18% долю на рынке неорганических установок


🐮 Cтоимость за установку апп на яблоках вдвое выше, чем андройдах.


🐨 Конкуренция за внимание пользователей усилилась, а вместе с ней стоимость установки подскочила на 30%


🐹 Пользователи стали чаще платить за контент и подписки, что увеличило доходы аппов на 56%, а крупные игроки почти удвоили свой доход.


https://www.appsflyer.com/blog/top-5-trends-app-marketing/

Чем я руководствуюсь при определении правильной цену подписки в мобильном приложении

При покупке какого нибудь айфона или телевизора покупатели так или иначе сравнивают цены, а в при подписке в мобильном приложении нет.


Никто или почти никто не пойдёт сравнивать стоимость in-app подписок разных мобильных приложений, особенно если это первый раз когда пользователь решил заняться йогой, фитнесом, медитацией или сесть на кето диету.


Почему? С одной стороны стоимость таких подписок обычно находится в районе $10/мес и такая покупка скорее импульсивная, с другой стороны нет удобного инструмента сравнения цен, а мы все такие ленивые. Но скорее первое. Или нет?


Я это к тому, что при выборе цены мобильной подписки можно ориентироваться на стоимость аналогичной услуги у конкурентов, но относиться как к некоему бенчмарку, а стоимость подписки в своём аппе устанавливать в диапазоне допустимых цен сразу после запуска и получения первых репрезентативных метрик конверсии в первую оплату и LTV.


Что вы об этом думаете? Есть ли что-то что я упускаю?

Чем я руководствуюсь при определении правильной цену подписки в мобильном приложении iOS, Android, Web-программирование, Разработчики, Бизнес, Малый бизнес, Приложение
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!