Чем я руководствуюсь при определении правильной цену подписки в мобильном приложении

При покупке какого нибудь айфона или телевизора покупатели так или иначе сравнивают цены, а в при подписке в мобильном приложении нет.


Никто или почти никто не пойдёт сравнивать стоимость in-app подписок разных мобильных приложений, особенно если это первый раз когда пользователь решил заняться йогой, фитнесом, медитацией или сесть на кето диету.


Почему? С одной стороны стоимость таких подписок обычно находится в районе $10/мес и такая покупка скорее импульсивная, с другой стороны нет удобного инструмента сравнения цен, а мы все такие ленивые. Но скорее первое. Или нет?


Я это к тому, что при выборе цены мобильной подписки можно ориентироваться на стоимость аналогичной услуги у конкурентов, но относиться как к некоему бенчмарку, а стоимость подписки в своём аппе устанавливать в диапазоне допустимых цен сразу после запуска и получения первых репрезентативных метрик конверсии в первую оплату и LTV.


Что вы об этом думаете? Есть ли что-то что я упускаю?

Чем я руководствуюсь при определении правильной цену подписки в мобильном приложении iOS, Android, Web-программирование, Разработчики, Бизнес, Малый бизнес, Приложение

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.