Ответ на пост «Озон, неужели всё так плохо?»3
История довольно схожая, только с Я.Маркетом, и несколько лет назад.
Пришла посылка, доставил так же курьер. По весу +/- совпадает, а вот по габаритам - не сходится. Распаковал на камеру, на всякий случай. В посылке вместо моего заказа - четыре мультитула, каждый (посмотрел на маркете) примерно 2.5к стоимостью, т.е. на 10 тысяч чужого заказа. А мой заказ всего то на 2 тысячи.
Чужого добра мне не нужно, начинаю выуживать у поддержки телефон продавца. Не дают. Лезу в электронный чек - спасибо, указан телефон. Пишу сообщение - игнор. Время уже десятый час или около того... Ладно, это всё же не мне надо, так что звоню. Отвечает продавец, несколько сдержанно/недовольно. Сообщаю что мне пришёл чужой заказ. В ответ - ладно, пришлю номер трэка от СДЭКа, передадите в доставку. Эммм, ну ок.
Не спеша, дней через 7-10, присылает мне трек-номер, я чешу в СДЭК, отправляю посылку продавцу, отписываюсь что я честно всё вернул. А в ответ даже и "спасибо" не последовало.
Буду ли я помогать в следующий раз в такой же ситуации? Буду. Но тому [РКН] продавцу - чтоб его бизнес так же ему обернулся, как он к своим, даже случайно обретённым, клиентам.