Привет, Пикабу! вновь на связи студия Dark Crystal Games! Пришло время рассказать о пятом масштабном обновлении Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. Игрокам откроется расширенный мир, переживший загадочный Инцидент, разрушившего привычный уклад жизни и всемогущую корпорацию CRONUS. Впереди новые приключения, локации, задания и противники!
С момента выхода четвёртого патча мы продолжаем усердно работать. А Encased приближается к полноценному релизу. Мы читаем ваши игровые отчеты, комментарии на форумах и в социальных сетях. С их помощью мы составили список проблем, которые нужно исправить. Спасибо за потрясающий фидбек!
Мы не планировали выпускать пятый патч, но поняли что нуждаемся в промежуточной точке, в которой синхронизируемся с сообществом, получим фидбек и внесём последние предрелизные исправления. Этой точкой станет пятый, на этот раз последний патч. Технически разработка Encased завершена и мы фокусируемся на тестировании и финальной полировке.
Игру можно пройти в режиме одинокого волка или найти интересных напарников.
Можно зачищать локации от всего живого, а можно не пролить ни капли крови за всё прохождение. Можно ни с кем не общаться, скрываясь от окружающих в стелсе или проложить свой путь убеждая, запугивая и очаровывая собеседников.
Даже отыгрывать роль персонажа с низким интеллектом — у него, кстати, будет отдельное увлекательное прохождение. Только вы решаете, какой будет ваша история.
Сейчас картинка наконец начала складываться мы видим плоды многолетнего труда и счастливы, что находимся на финишной прямой. Это заняло больше времени, чем мы ожидали, но все для того чтобы сделать игру лучше.
И мы прекрасно понимаем, что вам не терпится поскорее увидеть финальную версию. Уже совсем скоро мы раскроем все карты и анонсируем дату выхода из раннего доступа. А сегодня мы представляем пятый контент патч.
Ну а теперь обо всём по порядку.
Новые и переработанные локации
Мы понимаем, что игроки досконально изучили все доступные локации и хотят отправиться в новые экспедиции. Потому уже в пятом патче открываем дополнительные территории под Куполом, включая южную часть!
Как только вы завершите квест первого акта, Вихрь отступит, открывая почти все главные локации, которые попадут в финальную версию игры. Скрытыми останутся база Фаланги, колония Кармайн Хайтс, и свалка Хлыщей, но их вы тоже увидите совсем скоро в финальной версии.
Мы серьезно обновили и те локации, которые вы уже успели посетить. Мы гордимся, что в Encased не осталось заглушек и временных решений, а над всеми объектами в мире поработали наши художники и геймдизайнеры.
Мы вложили силы в оптимизацию и игра стала менее требовательна к железу. Даже владельцы слабых машин почувствуют значительный прирост производительности, а картинка станет плавнее.
Например, Лес камней. Здесь как и в других локациях, мы переработали графику, оптимизировали и стилизовали каждый куст и каждый камень. Добавили новые эффекты и точки интереса.
А теперь посмотрим часть новых локаций, доступных для исследования в пятом патче.
«Пепельный лес» — одна из самых загадочных территорий под Куполом. Здесь вам придется сразиться с сотрудниками, пораженными вихрем. Думали, что только вы одни потерялись во времени и пространстве из-за загадочного инцидента?
Придорожное кафе Чикен корн открывает двери всем желающим. Здесь вам предстоит разгадать тайну, куда внезапно исчез весь персонал?
Кстати, обязательно изучите местное меню, ведь мы добавили множество новых видов еды.
Побережье кажется настоящим раем среди земель в пустошах. Отдохните у воды, расслабьтесь в небольшой хижине, попробуйте даже порыбачить. Кто знает, что удастся поймать в аномальных водах.
Можно до бесконечности спорить, кто является истинными наследником CRONUS, но только у фракции «Новый Комитет» достаточно средств и людей, чтобы создавать новые аванпосты по всему периметру Купола.
Новые и переработанные игровые механики
По многочисленным просьбам игроков, возвращается прохождение за персонажа с единицей интеллекта!
В предыдущих патчах Encased многие из вас нашли этот спрятанный способ прохождения. В четвертом патче мы временно убрали такую возможность, чтобы развить ее и улучшить.
Теперь вам откроется альтернативный вариант истории с уникальными диалогами и реакциями персонажей. Справитесь?
Вас ждут и новые случайные встречи. В пятом контент-патче вы ступаете на территорию второго акта. А значит, откроются ранее скрытые энкаунтеры. Кроме того, мы серьезно расширили или переработали старые. В них вам доступны дополнительные варианты ответов в диалогах, которые зависят от ваших напарников.
В боевых энкаунтерах появились новые арены. Например, разрушенный бункер или канализация. А за каждое успешное прохождение случайных встреч игрок будет получать ценное вознаграждение.
Обновленная система крафта
Любители крафта, встречайте обновленную систему создания предметов и новую систему улучшения оружия. Мы обновили интерфейс и разделили предметы на удобные категории. На выбранном столе вы увидите сразу весь ассортимент доступных для создания предметов. А еще мы увеличили количество мастерских, чтобы вам не пришлось долго искать удобное место для пополнения запасов.
Вы жаловались, что не можете пройти игру с любимой пушкой, поэтому мы придумали систему модернизации оружия. Теперь даже со стартовым пистолетом вы сможете побеждать высокоуровневых врагов, главное не забывайте вовремя повышать характеристики. А еще, теперь можно улучшать даже уникальные предметы, например, пси-катану и оружие напарников.
Новые диалоги напарников
Кстати, Напарники заговорят по-новому. Если вы не прирожденный волк-одиночка, самостоятельные путешествия по пустошам могут стать слишком опасными или скучными. Потому, компанию вам составят самые яркие персонажи мира под Куполом.
В перерывах между кровопролитными сражениями и опасными приключениями попробуйте поболтать с напарниками. Теперь они смогут посплетничать о других героях и рассказать больше об отношении к фракциям под Куполом и собственном прошлом.
Переработанные системы преступлений и стелса
Теперь персонажи иначе реагируют на противоправные действия игрока. Например, при краже у NPC вы оставляете улику, которую обворованный обязательно обнаружит и начнёт собственное расследование.
Миновать конфликт возможно, воспользуйтесь новой визуализацией улик и таймеров, которая поможет лучше избегать преследования и раскрытия преступления.
Сбыть награбленное непросто — торговцы не примут украденные вещи. Предметы считаются ворованными, пока идет расследование. Попадетесь — вещи вернут владельцу, а вы понесете наказание.
А еще мы улучшили визуализацию и добавили новые виды преступлений и реакций на них. Например, вход в запретные зоны или разграбление могил. Если слишком часто нарушать закон, рано или поздно откупиться или заговорить зубы уже не получится. Придется мотать срок в местной тюрьме. Но при должной сноровке и эта ситуация не станет безвыходной.
Кстати, теперь персонажи по-разному реагируют на ваши преступления или агрессию. Одни ведут себя как раньше — на опасность они ответят кулаками и оружием. Другие постараются избежать сражения, убегут и вызовут подмогу. Теперь вам не придется сражаться со всей локацией разом. А грамотное устранение патрульных позволит тихо обезвреживать враждебные отряды не вызывая тревогу.
Не забывайте и о долгосрочных последствиях своих решений, которые особенно сильно проявляются в системе репутации. Решите вырезать локацию, тогда на подмогу атакуемым прибудет подкрепление. Чем больше таких отрядов вы уничтожите, тем опаснее будут следующие. Все начинается с парочки охранников и заканчивается несокрушимыми терминаторами в сервоброне.
Кстати, убийство всех на локации приведет к еще более серьезным последствиям. Обойдемся без спойлеров. Просто посетите место преступления спустя некоторое время.
Купол — место неспокойное. Оставите богатую ресурсами локацию надолго — на неё может напасть целый отряд бандитов. Отразите атаку или бросите локацию на произвол судьбы? Решать только вам!
Мы также исправили недочеты системы навыков. Теперь игрок может развить умение до 150 и получить дополнительные бонусы, которые прибавляются к максимальному значению.
Кстати, мы добавили новые умения и исправили ошибки. Противники получили правильно настроенные характеристики, оружие и ауры. А еще мы настроили прогрессию роста их характеристик и мощности вооружения. Больше никаких скачков, сложность увеличивается постепенно.
Враги лучше выбирают позицию и цель, используют оружие и применяют боевые умения. Теперь игрокам придётся внимательно изучать противников, чтобы найти слабые стороны.
Новой боевой системе нужен новый внешний вид. Уверены, что вы сразу оцените свежие анимации. Теперь когда вы горите, вы правда горите! Применяете кунг-фу и сразу похожи на мастера боевых искусств. А атаки монстров стали гораздо разрушительнее.
Поумнели и союзники. Теперь они умеют обходить мины и аномалии. Кроме того, мы предусмотрели более удобную систему управления отрядом. Например, вы сможете приказать сопартийцам бежать в заданную точку или удерживать позицию.
Управлять группой проще благодаря общему инвентарю с общей грузоподъемностью, удобной сортировкой предметов, возможностью перетягивать расходуемые предметы и умения на панель быстрого доступа.
Мы понимаем насколько незначительные на первый взгляд детали способны повлиять на общее восприятие игры и мира. Звуки шагов, частицы грязи и пыли, выбрасываемые из-под сапог вашего героя, звуки перезарядки дробовика, ползающие по пустынным локациям змейки — наши геймдизайнеры, художники и звукорежиссеры без устали улучшают мир под Куполом.
До скорой встречи под Куполом!