Myasnoypacan

Myasnoypacan

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1698 рейтинг 27 подписчиков 1 подписка 24 поста 9 в горячем

ENCASED — контент патч 3: машины, самолёт в пустыне, поддержка геймпада и Linux

ENCASED — контент патч 3: машины, самолёт в пустыне, поддержка геймпада и Linux Видеоигра, RPG, Ролевые игры, Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Постапокалипсис, Steam, Длиннопост

Привет, Пикабу! Полная версия Encased вышла в сентябре, и за это время мы выпустили несколько хотфиксов и пару крупных патчей, где основательно поработали над интерфейсом, оптимизацией, дизайном уровней и остальными аспектами игры. Но всё это (исключая специальный патч на Хэллоуин), относилось к тому контенту, который в игре уже есть. Это здорово, но как насчёт чего-то нового? Например, того, что мы обещали ещё во время нашей кампании на kickstarter.

С этой мыслью мы приступили к разработке патча 3. Сегодня мы рады представить его вам и рассказать, что же вас ждёт в первом (но не последнем!) масштабном обновлении Encased.

ENCASED — контент патч 3: машины, самолёт в пустыне, поддержка геймпада и Linux Видеоигра, RPG, Ролевые игры, Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Постапокалипсис, Steam, Длиннопост

Новое приключение и автомобили

До того, как станция "Шпиль" была построена, грузы под Купол доставлялись самолётами. Один из них, списанный военный транспортник с позывным "Эльдорадо", совершил жесткую посадку в гористой местности и был заброшен. Спустя несколько лет лайнер, на борту которого не осталось ни одного живого человека, начал транслировать в эфир странные сигналы... Вам предстоит узнать, что происходит на месте крушения и какая участь постигла научную группу, отправившуюся исследовать самолёт вскоре после его приземления. Кстати, на борту самолёта можно найти уникальный предмет одежды для вашего персонажа и тонны лута.

Мы переработали систему транспорта в игре, и теперь игрок может угнать практически любой автомобиль (кроме тех, которые уже никогда не поедут). Наличие машины меняет многое: вы не только быстрее перемещаетесь по карте, но и становитесь участником новых энкаунтеров, многие из которых могут привести к действительно непредсказуемым результатам.

А вот в случайные события со встречей путников, носящих имена кикстартер-бэкеров, мы напротив добавили чуть больше предсказуемости: теперь, если мы отправили человека к одной из фракций, придя в поселение, мы непременно с ним встретимся, причём некоторые из этих персонажей станут торговцами.

ENCASED — контент патч 3: машины, самолёт в пустыне, поддержка геймпада и Linux Видеоигра, RPG, Ролевые игры, Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Постапокалипсис, Steam, Длиннопост

Багфиксы, геймпад и версия для Linux

Мы давно обещали добавить в игру поддержку геймпада и потратили на её реализацию немало времени и сил. Вместе с геймпадом добавились дополнительные опции, и теперь вы можете задать размер шрифтов или включить режим повышенной контрастности — всё ради того, чтобы было комфортнее играть на большом мониторе или телевизоре. Ну или наоборот, на маленьком дисплее Steam Deck.

Ещё мы выпустили версию игры для Linux и устранили множество ошибок, багов и мелких шероховатостей — исправлений столько, что в этот раз мы решили отказаться от нашего обычного списка фиксов. Поверьте: вы ещё успеете на них насмотреться, ведь мы не планируем забрасывать Encased, и в ближайшее время вас ждёт много нового и интересного.

Спасибо, что поддерживаете и остаётесь с нами.

Показать полностью 2

Дневник разработки #15: «Голоса Купола»

Привет! На связи вновь студия Dark Crystal Games. Сегодня мы подготовили свежий дневник разработки Encased! Седьмого сентября наша игра покинула ранний доступ, и прямо сейчас полная версия доступна в Steam, GOG и Epic Games Store. Несмотря на это мы продолжим рассказывать о создании и развитии нашего проекта.

Первый пост релизный выпуск дневников разработки мы посвятили озвучке. Тому, как жители мира под Куполом получили собственные голоса и как это повлияло на атмосферу и погружение в сюжет игры. Готовьтесь услышать знакомые и очень знакомые голоса.

Но это ещё не всё, наша команда также подготовила для вас дорожную карту развития проекта. Работа над игрой продолжается, сотрудники. Увидимся под Куполом!

Дневник разработки #15: «Голоса Купола» Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка
Показать полностью 1

Encased выходит в релиз

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

С замиранием сердца мы пишем эти строки. Сегодня Encased — проект, которому мы отдали больше трех лет, выйдет из раннего доступа. Трудно сдерживать волнение и описать, насколько важный момент ждет нас впереди.

Позади Kickstarter-кампания, два года раннего доступа, пять контент патчей, миллионы часов игры в раннем доступе, сотни игровых персонажей, квестов, способностей и предметов.

Впереди — прыжок веры в финальный этап самой отчаянной авантюры в нашей жизни!

Помните, как всё начиналось?

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

В 2017 году совсем маленькая команда разработчиков решилась создать собственную игру. RPG с огромной свободой действий, практически необъятной вариативностью, сотнями персонажей и реальным влиянием игрока на мир и сюжет. Уже тогда мы понимали, что впереди нас ждет длинный, тяжелый, но невероятно интересный путь. И по мере развития он становился только сложнее.

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Теперь мы работаем с крупным издателем Prime Matter, но остаемся всё той же независимой студией, горящей идеей создавать игры своей мечты. Штат из нескольких сотрудников вырос до десятков человек, а продолжительность одного прохождения стремится к 40 часам!

Вас ждут приключения и не только

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

За два года раннего доступа многие из вас уже успели наиграть десятки часов в раннем доступе. Уже сейчас игра получила пять контент-патчей, который добавляли в игру новые механики: локации и персонажей.

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Сегодня вам откроется весь мир под Куполом, вся сюжетная кампания, обновленный интерфейс и десятки концовок, на которые повлияют ваши собственные решения. А сегодня мы расскажем лишь о некоторых особенностях, которыми гордимся сильнее всего!

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Encased поощряет самые изысканные способы прохождения и готова к вашим самым неординарным поступкам и решениям.Многие, даже казалось бы незначительные шаги вашего героя скажутся на развитии мира, сюжета и концовке.

Тактические пошаговые бои

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Мы — отъявленные фанаты тех самых олдскульных RPG и в качестве боевой системы выбрали именно пошаговые бои, победу в которых обеспечит не скорость клика мышкой, а выверенные тактика и стратегия боя. Баланс менялся на протяжении всего раннего доступа, а наши гейм-дизайнеры вложили огромное количество сил в систему боя.

Теперь в Encased 14 веток навыков, более 250 пассивных и активных способностей, 70 перков и 17 черт героя. Мы посчитали и выяснили, что игрокам доступны как минимум 40 уникальных билдов.

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Уникальные режимы прохождения

Помните мы обещали, что только вы решаете как проходить игру? — Мир под Куполом обеспечит вам максимальную свободу действий.

Создайте персонажа с минимальным уровнем интеллекта и получите абсолютно уникальные реплики и реакции персонажей вкупе с неординарными способами умереть или вопреки всему выполнить квест.

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Не хотите ни с кем общаться — скрывайтесь от окружающих в стелс-режиме, незаметно устраняйте противников и двигайтесь по сюжету в полном одиночестве.

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Освободите свои самые мрачные фантазии и с первых секунд начните уничтожать всё живое под Куполом. Вступайте в каждую драку и безжалостно убивайте каждого сотрудника корпорации CRONUS, игра готова даже к такому психопату, как вы.

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Верите в лучшее в человеке — встаньте на путь отъявленного пацифиста, используйте только нелетальные способы устранения противников и пройдите игру, не пролив ни капли крови. Мир под Куполом запомнит каждое ваше действие.

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

И это лишь немногие варианты вашего будущего прохождения. Погрузитесь в мир под Куполом и отыгрывайте выбранную роль до последнего клика!

Полная многоголосая озвучка главного квеста

Каждый ключевой персонаж мира под Куполом обрел собственный голос и озвучен профессиональными актерами на английском и русском языках. Теперь приключения стали гораздо атмосфернее, а характеры героев раскрылись в полной мере.

Улучшение оружия, крафт и система выживания

Мы не стремились создать симулятор выживания в пустошах, а лишь живой правдоподобный мир, где чтобы остаться в живых вам придется есть, спать, находить или создавать оружие, примерять сервоброню, защищающую от многих опасностей, но не способную пролезть в маленький люк или дыру в заборе. Каждую локацию и квест можно пройти разными способами, и только вам решать какими именно.

Сотни персонажей, напарники и фракции

Мир под Куполом и без вашего участия живет собственной насыщенной жизнью. Здесь вам предстоит встретить интересных персонажей, которые могут стать вам лучшими друзьями или злейшими врагами. Воинственные фракции попытаются переманить вас на свою сторону, но кто прав, а кто виноват — решать только вам. В ваш отряд готовы вступить не только герои, но и сомнительные личности. У каждого из них — свой взгляд на происходящее и своё отношение к вашим поступкам. Вероятно, с некоторыми из них вы не сойдётесь во взглядах, с другими — станете самыми верными друзьями. Эти люди (и не только люди!) до конца пройдут путь вместе с вашим героем и, возможно, сыграют важную роль в финале игры.

История мира, которую меняете вы

С самого начала Encased был игрой о том, как храбрость, мудрость и трудолюбие неравнодушных людей способны возродить из пепла угасшую цивилизацию. Но мы знаем, что далеко не каждому хочется идти по пути героя. Мы построили историю так, чтобы мир реагировал на каждое ваше решение, и вместо расцвета мира в финале вы увидите дымящиеся руины городов, или выросшую под Куполом тоталитарную империю, или державу технократов, или…

В Encased действительно много концовок, и мы хотим, чтобы каждый из вас получил ту историю, которая отзовётся в душе.

Мы сделали Encased вместе с вами

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Всё то, о чём мы написали выше, осталось бы мечтой без поддержки нашего комьюнити. Мы часто говорим о том, как игроки повлияли на создание и развитие Encased — и это не пустые слова. Каждый ваш отчет об ошибке, отзыв в Steam и GOG, комментарий в социальных сетях, обзор игры и сообщение попадали непосредственно к нам и влияли на то, как мы развиваем проект.

Kickstarter-кампания не была отправной точкой Encased. Уже тогда мы придумали основную концепцию проекта, собрали первое техническое превью, создали концепцию Крыльев и основу вселенной, где человечество обнаружило гигантский аномальный Купол. Но лишь когда началась кампания, мы осознали, как много людей готовы поддержать нашу мечту. Мы поняли, что Encased нужна вам, игроки!

Мы искренне благодарим 2 938 Kickstarter-бэкеров, людей, поверивших в нас на самом раннем этапе разработки. Предзаказы и каждая копия, проданная в раннем доступе только укрепляли это чувство. Мысли о вашем доверии поддерживали нас даже в самые тяжелые моменты.

Что ждет нас дальше?

Encased выходит в релиз Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Encased превзошла наши ожидания. В ней появилось гораздо больше контента, механик, персонажей и точек интереса, чем мы задумывали в самом начале разработки. Теперь это целый мир, живущий по собственным законам и правилам. Завтра, когда вы впервые запустите полную версию игры в ней могут встречаться ошибки и недоработки. И прямо сейчас мы готовимся получать ваши сообщения, молниеносно реагировать на каждое из них, править, редактировать и улучшать весь доступный контент!

Вы можете поддержать нас отзывами, отправить отчет об ошибке, писать нам во всех социальных сетях, которые продолжат наполняться контентом. А мы продолжим совершенствование мира под Куполом, чтобы ваши приключения стали ещё увлекательнее.

Сразу после выхода игры мы займёмся созданием ранее неанонсированного контента, который заставит вас еще не раз вернуться в мир под Куполом!

Показать полностью 13

Релиз Encased состоится 7-го сентября!

Больше никаких секретов и неопределенностей! Дата выхода полной версии Encased — 7-го сентября.

Релиз Encased состоится 7-го сентября! Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Отмечайте день в календарях и готовьтесь исследовать просторы мира под Куполом. Игроков ждут десятки новых заданий и локаций, новые сюжетные главы, множество концовок, оружия, артефактов, переработанная боевая система, обновлённый стелс и многое-многое другое!


Давайте же обо всём по порядку!

Локации

Релиз Encased состоится 7-го сентября! Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Пятый контент патч открыл игрокам южную часть Купола, но основные локации фракций так и оставались под замком. В полной версии игры вы сможете посетить их все. Военизированная Фаланга, обезумевшие Хлыщи, миролюбивые Кармайн Хайтс и могущественный Новый Комитет откроют двери страннику пустошей. Каждая из новых локаций полна заданий, уникальных собеседников и, конечно же, секретов. Найдёте ли вы их все? Узнаем уже совсем скоро!

Обновлённая боевая система

Релиз Encased состоится 7-го сентября! Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Боевая система менялась каждый контент патч, и полный релиз не станет исключением. Мы прислушались к вашей критике и сделали боевую систему лучше, понятнее и интереснее. Например, игроки станут меньше промахиваться, что сделает схватки динамичнее.

Выборы и их последствия

Релиз Encased состоится 7-го сентября! Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Ни одна игра не может называть себя настоящей RPG, если в ней никак не обыграны последствия решений игрока. В Encased ваши выборы по мере прохождения игры будут влиять не только на репутацию и концовку, но и на другие аспекты игры. К примеру, некоторые локации могут измениться до неузнаваемости. Мы перепроверяем все скрипты, устраняем баги, а кое-где добавляем и кое-что новенькое. Мир под Куполом запомнит каждый ваш поступок!

Реиграбельность

Релиз Encased состоится 7-го сентября! Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео, Гифка

Прохождение Encased рассчитано на примерно 30-40 часов. Но это лишь на одну из более, чем 10 концовок, каждая из которых будет значительно отличаться от других. Например, как дань уважения Fallout, мы придумали и озвучили отдельное прохождение за героя с единицей интеллекта. А многие из уже знакомых героев предстанут перед вами в новом свете.


Наша команда работает над тем, чтобы у игроков был максимум возможностей разнообразить геймплей и раз за разом погружаться в мир под Куполом, открывая для себя что-то новенькое.


Ждём вас под полностью открытым Куполом уже 7-го сентября!

Купить игру можно в Steam:

https://store.steampowered.com/app/921800/Encased_A_SciFi_PostApocalyptic_RPG/

Показать полностью 4 1

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased

Привет, Пикабу! вновь на связи студия Dark Crystal Games! Пришло время рассказать о пятом масштабном обновлении Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. Игрокам откроется расширенный мир, переживший загадочный Инцидент, разрушившего привычный уклад жизни и всемогущую корпорацию CRONUS. Впереди новые приключения, локации, задания и противники!

С момента выхода четвёртого патча мы продолжаем усердно работать. А Encased приближается к полноценному релизу. Мы читаем ваши игровые отчеты, комментарии на форумах и в социальных сетях. С их помощью мы составили список проблем, которые нужно исправить. Спасибо за потрясающий фидбек!


Мы не планировали выпускать пятый патч, но поняли что нуждаемся в промежуточной точке, в которой синхронизируемся с сообществом, получим фидбек и внесём последние предрелизные исправления. Этой точкой станет пятый, на этот раз последний патч. Технически разработка Encased завершена и мы фокусируемся на тестировании и финальной полировке.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Игру можно пройти в режиме одинокого волка или найти интересных напарников.

Можно зачищать локации от всего живого, а можно не пролить ни капли крови за всё прохождение. Можно ни с кем не общаться, скрываясь от окружающих в стелсе или проложить свой путь убеждая, запугивая и очаровывая собеседников.


Даже отыгрывать роль персонажа с низким интеллектом — у него, кстати, будет отдельное увлекательное прохождение. Только вы решаете, какой будет ваша история.

Сейчас картинка наконец начала складываться мы видим плоды многолетнего труда и счастливы, что находимся на финишной прямой. Это заняло больше времени, чем мы ожидали, но все для того чтобы сделать игру лучше.


И мы прекрасно понимаем, что вам не терпится поскорее увидеть финальную версию. Уже совсем скоро мы раскроем все карты и анонсируем дату выхода из раннего доступа. А сегодня мы представляем пятый контент патч.


Ну а теперь обо всём по порядку.

Новые и переработанные локации

Мы понимаем, что игроки досконально изучили все доступные локации и хотят отправиться в новые экспедиции. Потому уже в пятом патче открываем дополнительные территории под Куполом, включая южную часть!


Как только вы завершите квест первого акта, Вихрь отступит, открывая почти все главные локации, которые попадут в финальную версию игры. Скрытыми останутся база Фаланги, колония Кармайн Хайтс, и свалка Хлыщей, но их вы тоже увидите совсем скоро в финальной версии.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Мы серьезно обновили и те локации, которые вы уже успели посетить. Мы гордимся, что в Encased не осталось заглушек и временных решений, а над всеми объектами в мире поработали наши художники и геймдизайнеры.


Мы вложили силы в оптимизацию и игра стала менее требовательна к железу. Даже владельцы слабых машин почувствуют значительный прирост производительности, а картинка станет плавнее.


Например, Лес камней. Здесь как и в других локациях, мы переработали графику, оптимизировали и стилизовали каждый куст и каждый камень. Добавили новые эффекты и точки интереса.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

А теперь посмотрим часть новых локаций, доступных для исследования в пятом патче.


«Пепельный лес» — одна из самых загадочных территорий под Куполом. Здесь вам придется сразиться с сотрудниками, пораженными вихрем. Думали, что только вы одни потерялись во времени и пространстве из-за загадочного инцидента?

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Придорожное кафе Чикен корн открывает двери всем желающим. Здесь вам предстоит разгадать тайну, куда внезапно исчез весь персонал?


Кстати, обязательно изучите местное меню, ведь мы добавили множество новых видов еды.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Побережье кажется настоящим раем среди земель в пустошах. Отдохните у воды, расслабьтесь в небольшой хижине, попробуйте даже порыбачить. Кто знает, что удастся поймать в аномальных водах.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Можно до бесконечности спорить, кто является истинными наследником CRONUS, но только у фракции «Новый Комитет» достаточно средств и людей, чтобы создавать новые аванпосты по всему периметру Купола.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Новые и переработанные игровые механики

По многочисленным просьбам игроков, возвращается прохождение за персонажа с единицей интеллекта!

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

В предыдущих патчах Encased многие из вас нашли этот спрятанный способ прохождения. В четвертом патче мы временно убрали такую возможность, чтобы развить ее и улучшить.


Теперь вам откроется альтернативный вариант истории с уникальными диалогами и реакциями персонажей. Справитесь?


Вас ждут и новые случайные встречи. В пятом контент-патче вы ступаете на территорию второго акта. А значит, откроются ранее скрытые энкаунтеры. Кроме того, мы серьезно расширили или переработали старые. В них вам доступны дополнительные варианты ответов в диалогах, которые зависят от ваших напарников.


В боевых энкаунтерах появились новые арены. Например, разрушенный бункер или канализация. А за каждое успешное прохождение случайных встреч игрок будет получать ценное вознаграждение.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Обновленная система крафта


Любители крафта, встречайте обновленную систему создания предметов и новую систему улучшения оружия. Мы обновили интерфейс и разделили предметы на удобные категории. На выбранном столе вы увидите сразу весь ассортимент доступных для создания предметов. А еще мы увеличили количество мастерских, чтобы вам не пришлось долго искать удобное место для пополнения запасов.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Вы жаловались, что не можете пройти игру с любимой пушкой, поэтому мы придумали систему модернизации оружия. Теперь даже со стартовым пистолетом вы сможете побеждать высокоуровневых врагов, главное не забывайте вовремя повышать характеристики. А еще, теперь можно улучшать даже уникальные предметы, например, пси-катану и оружие напарников.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Новые диалоги напарников


Кстати, Напарники заговорят по-новому. Если вы не прирожденный волк-одиночка, самостоятельные путешествия по пустошам могут стать слишком опасными или скучными. Потому, компанию вам составят самые яркие персонажи мира под Куполом.


В перерывах между кровопролитными сражениями и опасными приключениями попробуйте поболтать с напарниками. Теперь они смогут посплетничать о других героях и рассказать больше об отношении к фракциям под Куполом и собственном прошлом.

Переработанные системы преступлений и стелса


Теперь персонажи иначе реагируют на противоправные действия игрока. Например, при краже у NPC вы оставляете улику, которую обворованный обязательно обнаружит и начнёт собственное расследование.


Миновать конфликт возможно, воспользуйтесь новой визуализацией улик и таймеров, которая поможет лучше избегать преследования и раскрытия преступления.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Сбыть награбленное непросто — торговцы не примут украденные вещи. Предметы считаются ворованными, пока идет расследование. Попадетесь — вещи вернут владельцу, а вы понесете наказание.


А еще мы улучшили визуализацию и добавили новые виды преступлений и реакций на них. Например, вход в запретные зоны или разграбление могил. Если слишком часто нарушать закон, рано или поздно откупиться или заговорить зубы уже не получится. Придется мотать срок в местной тюрьме. Но при должной сноровке и эта ситуация не станет безвыходной.


Кстати, теперь персонажи по-разному реагируют на ваши преступления или агрессию. Одни ведут себя как раньше — на опасность они ответят кулаками и оружием. Другие постараются избежать сражения, убегут и вызовут подмогу. Теперь вам не придется сражаться со всей локацией разом. А грамотное устранение патрульных позволит тихо обезвреживать враждебные отряды не вызывая тревогу.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Не забывайте и о долгосрочных последствиях своих решений, которые особенно сильно проявляются в системе репутации. Решите вырезать локацию, тогда на подмогу атакуемым прибудет подкрепление. Чем больше таких отрядов вы уничтожите, тем опаснее будут следующие. Все начинается с парочки охранников и заканчивается несокрушимыми терминаторами в сервоброне.


Кстати, убийство всех на локации приведет к еще более серьезным последствиям. Обойдемся без спойлеров. Просто посетите место преступления спустя некоторое время.


Купол — место неспокойное. Оставите богатую ресурсами локацию надолго — на неё может напасть целый отряд бандитов. Отразите атаку или бросите локацию на произвол судьбы? Решать только вам!

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Мы также исправили недочеты системы навыков. Теперь игрок может развить умение до 150 и получить дополнительные бонусы, которые прибавляются к максимальному значению.


Кстати, мы добавили новые умения и исправили ошибки. Противники получили правильно настроенные характеристики, оружие и ауры. А еще мы настроили прогрессию роста их характеристик и мощности вооружения. Больше никаких скачков, сложность увеличивается постепенно.


Враги лучше выбирают позицию и цель, используют оружие и применяют боевые умения. Теперь игрокам придётся внимательно изучать противников, чтобы найти слабые стороны.


Новой боевой системе нужен новый внешний вид. Уверены, что вы сразу оцените свежие анимации. Теперь когда вы горите, вы правда горите! Применяете кунг-фу и сразу похожи на мастера боевых искусств. А атаки монстров стали гораздо разрушительнее.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Поумнели и союзники. Теперь они умеют обходить мины и аномалии. Кроме того, мы предусмотрели более удобную систему управления отрядом. Например, вы сможете приказать сопартийцам бежать в заданную точку или удерживать позицию.


Управлять группой проще благодаря общему инвентарю с общей грузоподъемностью, удобной сортировкой предметов, возможностью перетягивать расходуемые предметы и умения на панель быстрого доступа.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

Мы понимаем насколько незначительные на первый взгляд детали способны повлиять на общее восприятие игры и мира. Звуки шагов, частицы грязи и пыли, выбрасываемые из-под сапог вашего героя, звуки перезарядки дробовика, ползающие по пустынным локациям змейки — наши геймдизайнеры, художники и звукорежиссеры без устали улучшают мир под Куполом.

Пятый Контент-патч уже доступен. Дневники разработки Encased Encased, RPG, Разработчики игр, Ролевые игры, Постапокалипсис, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Видеоигра, Видео

До скорой встречи под Куполом!

Показать полностью 17

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased

Привет Пикабу! Dark Crystal Games возвращается с дневником разработки Encased. В этом выпуске мы расскажем о псионике, игровой механике, которая открывает для игрока огромную ветку способностей.

В Encased сочетаются элементы постапокалипсиса и научной фантастики. Здесь, конечно, нет никакого волшебства, но любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Потому, помимо аномалий и загадочных реликтов, мы хотели дать игроку возможность овладеть паранормальными способностями. Воспользоваться ими, довериться привычному огнестрельному оружию или даже нелетальным способам прохождения — личный выбор игрока. А мир под Куполом обеспечит огромную вариативность прохождения.

Псионика доступна только героям с высоким уровнем психо-способностей. Их игрок может выбрать на этапе создания персонажа. Чем уровень выше, тем проще овладеть псионикой, и тем сильнее ее можно развить. Проходить игру можно и без использования псионики, ведь отличное владение дубинками, автоматами и огнеметами не даст «магам пустошей» слишком высоко задирать нос.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Как появились псионические способности?

Ученые корпорации CRONUS уверены, что псионика возникает в мозге живых существ под воздействием излучения реликтов и самого Купола. У одних уровень способности слишком низкий, чтобы проявляться в реальности, другим удастся творить настоящие чудеса. Кстати, психо-способности доступны не только людям. Купол настолько сильно повлиял на некоторых представителей фауны, что им даже не понадобятся специальные приспособления. Опасайтесь светящихся крыс, тараканов и гиен, они могут оказаться почти непобедимыми противниками.

Как применять псионику?

Чтобы управлять психо-способностями героям потребуется специальное приспособление — псионическая перчатка. Она изготовлена из нитей реликтовых сплавов Праотцов и предназначена для концентрации и управления психо-способностями. Перчатки бывают четырех типов, от которых зависит то, как герой сможет применять новообретенные способности.


Пирокинетическая перчатка позволит персонажу повелевать огнём. Она концентрирует загадочную энергию в бурные потоки огня, испепеляющие буквально все на своем пути. Но у столь мощного оружия есть значимый недостаток: кроме врагов она способна поджарить и ваших напарников.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Электрокинетическая перчатка позволяет обуздать электричество. С этим приспособлением псионик способен метать в противников настоящие молнии. А сильнее всего достанется механизированным противникам. Пара разрядов и гигантский Мобиус, робот-защитник Праотцов, будет немедленно повержен.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Психокинетическая перчатка позволяет управлять разумом противников и даже союзников. Зачем сражаться самому, когда проще натравить бандитов друг на друга? Останется добить последнего выжившего. Особенно хорошо она справится со слабым разумом крыс и тараканов.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Криокинетическая перчатка заморозит всех вокруг и поможет одолеть целый отряд противников, ведь они буквально застынут на месте и пропустят ход в сражении. Заморозьте отряд и разделайтесь с каждым врагом по очереди. Эта способность особенно пригодится в открытом сражении с целым поселением неприятелей.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Оружие с Псионическими модификациями

Но и это еще не все. несмотря на то, что псионика плохо изучена, это не помешало ученым и инженерам придумать новые изощренные виды оружия. Плохо проверенные, очень редкие, но невероятно эффективные.


Пси-катана — это холодное оружие, концентрирующие пси-энергию. Она не только впечатляюще выглядит , но и способна разрубить противников на мелкие кусочки. Найти такую очень сложно, но счастливчик станет почти непобедимым мастером ближнего боя.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Пси-граната — еще одно сумасшедшее изобретение, доступное персонажам с высочайшими психо-способностями. Изготовьте такую, и она сконцентрирует всю псионическую энергию в мощнейшем взрыве с огромным радиусом поражения. Никому из ваших врагов не суждено пережить его.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Недостатки псионики

Овладеть псионикой гораздо сложнее, чем банальным холодным и огнестрельным оружием. Вам потребуется приложить немало сил и очков опыта, чтобы по-настоящему развить эту способность. Однако, истинный мастер псионики становится непобедимым противником для большинства существ. Но не забывайте контролировать уровень усталости. Каждое использование псионики отнимает много жизненно-важных сил, и без достаточного отдыха вы просто упадете посреди ожесточенного сражения.

Псионика под Куполом. Дневники разработки Encased Ролевые игры, Видеоигра, Steam, RPG, Научная фантастика, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Видео, Гифка, Длиннопост

Спасибо за внимание. Если вам понравился наш рассказ о механиках Encased не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Ведь прямо сейчас мы находимся в раннем доступе и неустанно работаем над релизной версией игры!

Показать полностью 8

БОЛЬШОЙ ПАТЧ В ENCASED: НОВЫЙ ИИ ВРАГОВ, НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС И НОВЫЕ НАПАРНИКИ

Привет Пикабу, вновь на связи студия Dark Crystal Games! Уже три года мы работаем над Encased — олдскульной RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса. Кстати, здесь на DTF с момента первого анонса мы ответственно ведем дневник разработки. Прочитать его можно в нашем блоге.


Сюжет Encased разворачивается в альтернативных 70-х, где человечество открыло гигантский аномальный купол наполненный технологиями и артефактами загадочной цивилизации Праотцов. Изучением Купола занимается международная сверхкорпорация CRONUS, но в определенный момент исследования выходят из-под контроля. Теперь в руках протагониста судьба всего человечества.


Мы стремимся создать игру вдохновленную первыми частями Fallout, «Пикником на обочине» и научной фантастикой. Наша цель — нас создать живой мир, где огромное внимание уделяется сюжету и ролевому отыгрышу игрока. Сейчас Encased находится в раннем доступе, а мы выпускаем четвертый контент-патч, который расширит контент и откроет игрокам новые механики.


У нас накопилось огромное количество новостей, которыми не терпится поделиться. На прошлой неделе мы объявили о сотрудничестве с Koch Media, а уже сегодня выпускаем контент-патч Encased, который точно станет последним для раннего доступа.

БОЛЬШОЙ ПАТЧ В ENCASED: НОВЫЙ ИИ ВРАГОВ, НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС И НОВЫЕ НАПАРНИКИ Steam, RPG, Видеоигра, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Научная фантастика, Разработка, Гифка, Длиннопост

Издателем Encased станет Koch Media

За три года мы проделали огромную работу, чтобы создать ту самую игру, о которой мечтали и обещали игрокам. Большую RPG с захватывающим сюжетом, увлекательным геймплеем и огромной вариативностью действий. Сделка с Koch Media даст нам необходимые ресурсы, чтобы сделать Encased еще больше и интереснее. Так мы сделаем профессиональную озвучку, еще более тщательно проработаем каждый уголок мира под Куполом, переведем игру на дополнительные языки и выпустим полную версию одновременно на PC и консоли.

БОЛЬШОЙ ПАТЧ В ENCASED: НОВЫЙ ИИ ВРАГОВ, НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС И НОВЫЕ НАПАРНИКИ Steam, RPG, Видеоигра, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Научная фантастика, Разработка, Гифка, Длиннопост

Нам потребуется дополнительное время, чтобы добавить все это в игру, но мы уверены, что результат вас не разочарует. Мы сохранили полную творческую свободу, а наши партнеры займутся продвижением игры на международных рынках. Скоро мы объявим финальную дату релиза, а пока готовы сказать что это случится в 2021 году.


Мы безумно ценим каждого игрока и благодарны за потрясающую обратную связь и невероятную поддержку на каждом этапе разработки. Чтобы скрасить ваше ожидание сегодня мы выпустили финальный четвертый контент-патч. Он улучшит интерфейс, добавит новых напарников, оружие и игровые механики.


Кстати, если вы тоже работаете над играми и хотите узнать, как найти и договориться с иностранным издателем — спрашивайте, будем рады посвятить этому отдельный пост!

Что ждет игроков в обновлении?

Разработка Encased достигла финальной стадии. Но мы хотим сохранить интригу, потому в четвертом обновлении нет финала игры, второго и третьего актов. Тем не менее появятся новые компаньоны: борец с преступностью по прозвищу Воробей и киноактёр Неунывай Джек. В личные диалоги напарников добавлены детали биографий и дополнительные вопросы о мире, фракциях и других напарниках.

БОЛЬШОЙ ПАТЧ В ENCASED: НОВЫЙ ИИ ВРАГОВ, НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС И НОВЫЕ НАПАРНИКИ Steam, RPG, Видеоигра, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Научная фантастика, Разработка, Гифка, Длиннопост

Игровой процесс подвергся серьезной доработке. Порог изучения навыков увеличен до 150, изменена система изучения умений, объединены некоторые ветки навыков, проведен ребаланс и доработка перков. В игре появилось огромное количество нового снаряжения: оружие, гарпуны, гранаты разных типов, реактивные ранцы и способности сервоброни.

БОЛЬШОЙ ПАТЧ В ENCASED: НОВЫЙ ИИ ВРАГОВ, НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС И НОВЫЕ НАПАРНИКИ Steam, RPG, Видеоигра, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Научная фантастика, Разработка, Гифка, Длиннопост

В случайных встречах появились аномальные зоны, влияющие на ход битвы. Игрок сможет пилотировать некоторые виды техники на локациях, например, сюжетно использовать автомобили в прологе или решать пазлы на электропогрузчиках.


Мы полностью переработали интерфейс. Игроков ждет новая глобальная карта, экран создания персонажей, боевая сетка и многое другое. Теперь играть в Encased гораздо удобнее, а вы сможете сосредоточиться на сюжете, исследовании мира, развитии героя и принятии тактических решений в бою. Добавлены новые портреты, иллюстрации, иконки и ассеты. На многих локациях переработано освещение.

БОЛЬШОЙ ПАТЧ В ENCASED: НОВЫЙ ИИ ВРАГОВ, НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС И НОВЫЕ НАПАРНИКИ Steam, RPG, Видеоигра, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Научная фантастика, Разработка, Гифка, Длиннопост

Мы улучшили искусственный интеллект противников, теперь они активно используют предметы в бою и действуют в рамках своей специализации. А еще мы внедрили первую версию системы преступлений, благодаря которой NPC будут реагировать на противоправные действия игрока. Взломать дверь на глазах у охраны больше не получится, а случайные свидетели убийства могут позвать охрану или начать собственное расследование.

БОЛЬШОЙ ПАТЧ В ENCASED: НОВЫЙ ИИ ВРАГОВ, НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС И НОВЫЕ НАПАРНИКИ Steam, RPG, Видеоигра, Постапокалипсис, Компьютерные игры, Научная фантастика, Разработка, Гифка, Длиннопост

Разработка игры выходит на финишную прямую, уже сейчас мы проходим тестовые версии Encased от начала до конца. Осталось совсем немного подождать! Полная версия игры появится в Steam, Gog и на консолях уже в 2021 году. А мы продолжим делиться новостями о разработке и улучшениях Encased.


До скорой встречи под Куполом!

Показать полностью 6

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол

Привет, Пикабу! Dark Crystal Games возвращается со свежим выпуском дневников разработки Encased. Сегодня мы расскажем о том, какие силы захватили власть под Куполом после загадочного инцидента. Фракции — важная составляющая истории игры, которая окажет огромное влияние на сюжет и приключения протагониста.

Величие CRONUS


До Инцидента всем, что находится под Куполом, владела суперкорпорация CRONUS. Казалось, для нее нет ничего невозможного. Бесконечный поток новых сотрудников, контроль над всеми ресурсами и артефактами, монополия на исследовательские и научные работы — гарантировали корпорации полный контроль над всем, до чего она способна дотянуться.


Когда появился Вихрь, никто не придал ему особенного значения. «Очередная аномалия» —, решили ученые и отправились на исследования. Спустя пару дней случился Инцидент. Связь с внешним миром пропала.


За считанные дни сверхкорпорация стала терять контроль над территориями под Куполом. Совсем скоро от былого величия CRONUS останется лишь жалкая тень. И теперь только вам решать, кто будет править новым миром. Знакомьтесь с фракциями, разделяющими власть под Куполом.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Новый комитет

Организация, родившаяся из пепла CRONUS. Даже без внешних поставок и связи с внешним миром, Новый Комитет остается одной из сильнейших политических сил под Куполом. Хорошо вооруженная армия, контроль над исследовательскими центрами и старые запасы продовольствия обеспечивают фракции прочные позиции даже в новом мире.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Главная цель Нового Комитета — власть и старые порядки всей территории под Куполом. Прямой контроль над гражданами и возрождения системы крыльев.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Возглавляет Новый Комитет Кимико Накамура — бывший заместитель директора по чрезвычайным ситуациям CRONUS. Её единственная цель — заставить Новый Комитет стабильно работать, вернуть дисциплину и избавится от нарастающего хаоса.

Фаланга

Основана выходцами из Оранжевого крыла. Это безупречно организованные отряды, похожие на частную военную компанию. Жестокие и беспринципные. Представители Оранжевого крыла умело воспользовались периодом анархии, воцарившимся под Куполом сразу после Инцендента. Вырвались на свободу, нашли множество возможностей для обогащения: захватили склады с техникой, оружием, продовольствием и ценными артефактами.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Главная цель Фаланги — любыми способами упрочить своё положение в мире под Куполом. Они наращивают огневую мощь и стремятся к профессионализму во всем. Фракция копит ресурсы и стремится войти в большую политику Купола.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Глава Фракции — Иероним Земекис, отбывавший 15 лет за экономические преступления. Предпринимательская жилка и умение находить выгоду в недостатках системы позволили Земекису в короткие сроки организовать собственную бригаду, захватившую власть и ценные ресурсы.

Кармайн Хайтс


Недовольные руководством инженеры Синего Крыла отправились к восточным границам Купола. Здесь они основали посёлок Кармайн Хайтс.


Городок окружён защитной стеной, имеет собственную систему водоснабжения, электросеть и оранжерею, где выращиваются овощи. Охрану обеспечивают выходцы из Чёрного крыла.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

У Карман Хайтс нет ярко выраженных политических целей. Это подчёркнуто законопослушное сообщество, которое резко выступает против диктатуры и ограничений свободы в любых её формах. Они лишь боятся попасть под влияние более сильных группировок, особенно Фаланги.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Управляет поселением семейная пара Оливия и Йохан. Они стараются делать всё, чтобы не быть похожими на Новый Комитет, порядки которого презирают.

Хлыщи


Кровожадные рейдеры, непредсказуемые, словно дети, дети вооруженные до зубов. Они играют и не могут остановиться. Могут сделать ценный подарок от чистого сердца, или жестоко убить искателя приключений, сделав из него новый жилет. Инцидент лишил их рассудка, и теперь они потешаются над обычными людьми, считая их скучными.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Единственная цель для существования Хлыщей — поставить всем под Куполом шах и мат. Что это означает? Ответа на этот вопрос нет даже у самих Хлыщей.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Лидер хлыщей — Виктория «Королева» Легран, чьё положение держится на свободном авторитете, хотя её подданные, конечно, не мыслят в таких категориях. Её власть — это тоже игра, но, Хлыщи, как и дети, способны воспринимать игры со смертельной серьёзностью.


Церковь Вихря


Эта загадочная религиозная организация заявила о своём существовании сразу после Инцидента. Никто не слышал о них раньше, никто не видел их раньше, они появились также внезапно как и сам Вихрь и быстро завоевали влияние. Последователи культа — те, кому не повезло во время Инцидента. Слабые и больные, каждый найдет пристанище в церкви, достаточно лишь веры.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Цели: Культисты утверждают, что Вихрь есть благая сущность, с помощью которой возможно построение рая. Они готовы показать своим прихожанам крупицы этого рая используя телеочки "дарованные" им самим вихрем.

Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол Ролевые игры, RPG, Steam, Постапокалипсис, Fallout, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Глава Церкви — Аббат, таинственная фигура, не появляющаяся на людях. Он управляет организацией из своего кабинета. Никто не знает о его прошлом. Вокруг него мистический ореол мудрого старца, которому известны ответы на любые вопросы.


Не спешите с выбором


Мы рассказали лишь основные факты о главных фракциях мира под Куполом. Узнать подробности и привести ту или иную сторону к желанной цели вы сможете уже очень скоро в Encased.


Выбор фракции или отказ от вступления в любую из них напрямую повлияет на сюжет и прохождение игры. У каждой фракции есть собственная линейка обязательных и дополнительных заданий, открываемые предметы и даже рекомендуемый стиль прохождения. Увидимся под Куполом!

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!