Encased Дневник разработки #12 — Фракции, разделившие Купол
Привет, Пикабу! Dark Crystal Games возвращается со свежим выпуском дневников разработки Encased. Сегодня мы расскажем о том, какие силы захватили власть под Куполом после загадочного инцидента. Фракции — важная составляющая истории игры, которая окажет огромное влияние на сюжет и приключения протагониста.
Величие CRONUS
До Инцидента всем, что находится под Куполом, владела суперкорпорация CRONUS. Казалось, для нее нет ничего невозможного. Бесконечный поток новых сотрудников, контроль над всеми ресурсами и артефактами, монополия на исследовательские и научные работы — гарантировали корпорации полный контроль над всем, до чего она способна дотянуться.
Когда появился Вихрь, никто не придал ему особенного значения. «Очередная аномалия» —, решили ученые и отправились на исследования. Спустя пару дней случился Инцидент. Связь с внешним миром пропала.
За считанные дни сверхкорпорация стала терять контроль над территориями под Куполом. Совсем скоро от былого величия CRONUS останется лишь жалкая тень. И теперь только вам решать, кто будет править новым миром. Знакомьтесь с фракциями, разделяющими власть под Куполом.
Новый комитет
Организация, родившаяся из пепла CRONUS. Даже без внешних поставок и связи с внешним миром, Новый Комитет остается одной из сильнейших политических сил под Куполом. Хорошо вооруженная армия, контроль над исследовательскими центрами и старые запасы продовольствия обеспечивают фракции прочные позиции даже в новом мире.
Главная цель Нового Комитета — власть и старые порядки всей территории под Куполом. Прямой контроль над гражданами и возрождения системы крыльев.
Возглавляет Новый Комитет Кимико Накамура — бывший заместитель директора по чрезвычайным ситуациям CRONUS. Её единственная цель — заставить Новый Комитет стабильно работать, вернуть дисциплину и избавится от нарастающего хаоса.
Фаланга
Основана выходцами из Оранжевого крыла. Это безупречно организованные отряды, похожие на частную военную компанию. Жестокие и беспринципные. Представители Оранжевого крыла умело воспользовались периодом анархии, воцарившимся под Куполом сразу после Инцендента. Вырвались на свободу, нашли множество возможностей для обогащения: захватили склады с техникой, оружием, продовольствием и ценными артефактами.
Главная цель Фаланги — любыми способами упрочить своё положение в мире под Куполом. Они наращивают огневую мощь и стремятся к профессионализму во всем. Фракция копит ресурсы и стремится войти в большую политику Купола.
Глава Фракции — Иероним Земекис, отбывавший 15 лет за экономические преступления. Предпринимательская жилка и умение находить выгоду в недостатках системы позволили Земекису в короткие сроки организовать собственную бригаду, захватившую власть и ценные ресурсы.
Кармайн Хайтс
Недовольные руководством инженеры Синего Крыла отправились к восточным границам Купола. Здесь они основали посёлок Кармайн Хайтс.
Городок окружён защитной стеной, имеет собственную систему водоснабжения, электросеть и оранжерею, где выращиваются овощи. Охрану обеспечивают выходцы из Чёрного крыла.
У Карман Хайтс нет ярко выраженных политических целей. Это подчёркнуто законопослушное сообщество, которое резко выступает против диктатуры и ограничений свободы в любых её формах. Они лишь боятся попасть под влияние более сильных группировок, особенно Фаланги.
Управляет поселением семейная пара Оливия и Йохан. Они стараются делать всё, чтобы не быть похожими на Новый Комитет, порядки которого презирают.
Хлыщи
Кровожадные рейдеры, непредсказуемые, словно дети, дети вооруженные до зубов. Они играют и не могут остановиться. Могут сделать ценный подарок от чистого сердца, или жестоко убить искателя приключений, сделав из него новый жилет. Инцидент лишил их рассудка, и теперь они потешаются над обычными людьми, считая их скучными.
Единственная цель для существования Хлыщей — поставить всем под Куполом шах и мат. Что это означает? Ответа на этот вопрос нет даже у самих Хлыщей.
Лидер хлыщей — Виктория «Королева» Легран, чьё положение держится на свободном авторитете, хотя её подданные, конечно, не мыслят в таких категориях. Её власть — это тоже игра, но, Хлыщи, как и дети, способны воспринимать игры со смертельной серьёзностью.
Церковь Вихря
Эта загадочная религиозная организация заявила о своём существовании сразу после Инцидента. Никто не слышал о них раньше, никто не видел их раньше, они появились также внезапно как и сам Вихрь и быстро завоевали влияние. Последователи культа — те, кому не повезло во время Инцидента. Слабые и больные, каждый найдет пристанище в церкви, достаточно лишь веры.
Цели: Культисты утверждают, что Вихрь есть благая сущность, с помощью которой возможно построение рая. Они готовы показать своим прихожанам крупицы этого рая используя телеочки "дарованные" им самим вихрем.
Глава Церкви — Аббат, таинственная фигура, не появляющаяся на людях. Он управляет организацией из своего кабинета. Никто не знает о его прошлом. Вокруг него мистический ореол мудрого старца, которому известны ответы на любые вопросы.
Не спешите с выбором
Мы рассказали лишь основные факты о главных фракциях мира под Куполом. Узнать подробности и привести ту или иную сторону к желанной цели вы сможете уже очень скоро в Encased.
Выбор фракции или отказ от вступления в любую из них напрямую повлияет на сюжет и прохождение игры. У каждой фракции есть собственная линейка обязательных и дополнительных заданий, открываемые предметы и даже рекомендуемый стиль прохождения. Увидимся под Куполом!
Лига Геймеров
48.2K постов89.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач