MyNameIsVoo

MyNameIsVoo

3D программист м c# артист
Пикабушник
964 рейтинг 43 подписчика 20 подписок 6 постов 5 в горячем
97

Релиз игры The Last World в Steam спустя 6 лет соло разработки

Всем привет! Спустя 6 лет разработки игра The Last World все же дошла до релиза, хоть и в раннем доступе. Кто-то скажет, что это пустяк, но для меня это победа!

Релиз игры The Last World в Steam спустя 6 лет соло разработки Видеоигра, Steam, Gamedev, Разработка, Инди игра, Инди, Unity, Релиз, Видео, YouTube, Длиннопост

Надеюсь, что у игры будет будущее, и у меня не опустятся руки, и я продолжу работать над ней, невзирая на неудачи, которые будут ждать впереди. Только вперед!

ССЫЛКИ

VK || Discord || Steam || Дзен

Кратко об игре

The Last World - это научно-фантастическая игра-симулятор с элементами космоса, приключений, моддинга и автоматизации производства, в которой игроку предстоит создать собственную империю из руин старой.

Релиз игры The Last World в Steam спустя 6 лет соло разработки Видеоигра, Steam, Gamedev, Разработка, Инди игра, Инди, Unity, Релиз, Видео, YouTube, Длиннопост

Больше об игре

Ранее я уже писал большие статьи об игре The Last World, если хотите ознакомиться с игрой то вам сперва нужно прочесть эти статьи:

#devlog #gamedevelopment #develop #indiedev #madewithunity #solo #random #indie #разработ #разработкаигр #инди #sci

Показать полностью 1 1
55

The Last World на Фестивале Игр в Steam

The Last World на Фестивале Игр в Steam Steam, Инди игра, Разработка, Видеоигра, Фестиваль, Unity, Gamedev, Инди, Стратегия, Гифка

Всем привет! Давно я не писал, а всё потому, что было очень много работы. Новость для тех, кому интересны игры данного типа. Игра участвует в Фестивале Игр в Steam.

Демо-версия игры доступна на страничке игры - The Last World

The Last World - это научно-фантастическая игра-симулятор с элементами космоса, приключений, моддинга и автоматизации производства, в которой игроку предстоит создать собственную империю из руин старой.


Также, вы можете узнать больше об игре в моих предыдущих статьях - Статья1, Статья2, Статья3 (осторожно, длиннопост)

The Last World на Фестивале Игр в Steam Steam, Инди игра, Разработка, Видеоигра, Фестиваль, Unity, Gamedev, Инди, Стратегия, Гифка

Демо-версия игры ограничена по функционалу, но это не влияет на играбельность. Примите участие и добавляйте в Список Желаемого.

Присоединяйтесь: VK || Discord || Steam

Показать полностью 1
21

Примите участие в Playtest игры The Last World

Примите участие в Playtest игры The Last World Разработка, Steam, Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Видеоигра, Тест, Тестирование, Indiedev

Всем привет! Давно я не писал девлоги, а всё потому, что было очень много работы. Небольшой анонс для тех, кому интересны игры данного типа. Через 2 недели (+-) начнется полуоткрытое тестирование игры TheLastWorld. Мест будет ограничено, так что успейте подать заявку на участие.

Примите участие в Playtest игры The Last World Разработка, Steam, Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Видеоигра, Тест, Тестирование, Indiedev

Подробней об игре можно узнать в статьях Тут и Тут и Тут.

Итак, как написал выше - близится важный этап для игры TheLastWorld и это тестирование. Сейчас проходит закрытое альфа тестирование, где принимает участие не так уж и много человек, 6 человек.

В следующем же этапе может принять участие любой желающий, при условии, что он успел попасть в то ограниченное количество участников. Количество участников ещё под вопросом, но это количество будет больше, чем в первом этапе в несколько раз.

Примите участие в Playtest игры The Last World Разработка, Steam, Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Видеоигра, Тест, Тестирование, Indiedev

Присоединяйтесь: VK || Discord || Steam

Показать полностью 2
89

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2

Всем привет! Это девлог игры The Last World. Игра разрабатывается одним человеком. Во второй части рассказываю про технические моменты и немного механики. Критика, предложения, советы и вопросы по теме приветствуются.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Заранее прошу прощения за длинный пост, я старался максимально минимизировать его, давая больше визуального сопровождения.

ССЫЛКИ

Прежде чем продолжить читать длиннопост, подпишись в сообщество, плиииииз. А также не забудь добавить игру в Желаемое!

Discord || VK || Ссылка на Steam страничку

О ЧЁМ СТАТЬЯ

В прошлой статье я рассказал немного про игру The Last World и вскользь затронул её механики. Кто не знаком с ней, прошу ознакомиться, это займет 5 минут. В этой статье (часть 2) пойдет речь о механиках и некоторых других аспектах игры. Кто не знаком с первой частью стать #2 - она тут.

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Игрок добывает, производит, перерабатывает и копит, а дальше куда, что делать со всем этим добром? Для этого была добавлена космическая торговая площадка, на которой можно купить, продать или обменять ресурсы. На космической торговой площадке будут свои правила ведения бизнеса.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Первая версия окна торговой площадки. Может быть изменена.

Для доступа к космической торговой площадке нужна постройка – Торговая Площадка. Грузовые шаттлы будут сбрасывать груз при выгрузке и забирать, при загрузке. Грузовые шаттлы можно арендовать у торговцев, пока не будет введена орбитальная станция - основная база игрока.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

В игре The Last World все цены предметов привязаны к ценам базовых ресурсов и рассчитываются автоматически, в зависимости от стоимости производства или переработки. Также торговцы могут накинуть какой-то процент на товар при продаже или скинуть процент, при покупке.


В целом, система торговли имеет огромный запас прочности, так что её можно улучшать и улучшать.

ИГРОВЫЕ СЕТЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Я не хотел нагружать мозг игрока, а тут ещё и конвееры делать нужно. Решил уйти от традиционного построения конвеерного мира переносом всего в "игровую виртуальность" обозвав это всё "сетями". Итак, в игре есть 3 сети – конвеер, электросеть и трубопровод. Все они независимы друг от друга и живут отдельно.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка
The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Переходя в режим инструментов, игрок переходит в "чертёжный режим". Там он будет соединять линиями постройки, которые хочет подключить к сети. Всего есть 5 подинструмента – линия, мост, считыватель, удалить элемент сети и удалить целую сеть. Целой сетью считается непрерывные участки этих самых линий. Всё просто и понятно. Хотите подключить две постройки между собой – соедините их линиями.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО

Всего в игре The Last World будет 3 древа технологий – основное, юнит и постройка.


В качестве построения основного древа я выбрал вертикальное вниз исполнение. При этом технологии, которые недоступны игрок всё же видит и может посмотреть, что же там интересного или нет.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка
The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

По основному древу технологий игрок продвигается сверху вниз и вбок, проходя по всем разделам он открывает каждую технология не обязательно в определенном порядке.


Технологии исследуются в специальных постройках – Исследовательская Станция. В качестве "горючего" она принимает местный аналог "колбочек" называемое - чип-грант. Чип-гранты можно произвести или купить на торговой площадке.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Технологические древа юнита и построек ещё не готовы и находятся в процессе разработки.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Во время размещения построек необходимо учитывать несколько факторов – можно ли строить на воде, граница локации, а тут есть дерево, гора, пересечение построек и тп. Постройки можно вращать на 90 градусов при размещении, что придаёт немного больше гибкости планирования. После размещения постройки переместить постройку будет невозможно – только удалить и построить вновь.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка
The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Во время размещения постройки производится много вычислений на пересечение с объектами сцены. На самой большой локации размещается около 140 чанков и проверять пропы этих чанков на столкновение нет смысла, достаточно лишь найти 4 ближайших чанка и проверить их. Одним из соображений уменьшения размера чанка с увеличением размера локации является эта самая проверка столкновений.

Чтобы удалить постройку можно воспользоваться двумя путями – вызвать контекстное меню и удалить, или использовать инструмент вверху экрана. Этот инструмент позволяет удалить множество построек – наведи и кликни.

СВЕТ

В игре The Last World будет много источников света в ночное время суток. По сути, сколько построек, столько и источников света. Т.к. игра делается с использование URP а там, да и не только там, на 1 объект может светит только 8 источников то возникает вопрос – как так и где решение?

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Решением оказался URP differed, это сравнительно новая функция поэтому я не до конца разобрался что это и с чем её едят. Единственное, что при переходе на неё нужно будет немного редактировать кастомные шейдеры. Теперь я могу светить на объект (а это у меня был в основном террейн) хоть +100500 раз.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

ИНВЕНТАРЬ

Ну вот и подошли к самому интересному, по моему мнению, это система инвентаря. Я уже писал, что каждый юнит, постройка имеет свой отсек для хранения предметов. Для юнита это модули – передний и задний отсеки, в которые можно складировать предметы разных размеров. Для построек – это размер самой постройки, её габариты и вместимость. На наземную лампу ведь не сделаешь размер отсека в 40х40 ячеек…

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Инвентарь в игре представлен в виде ячеек. Все предметы имеют вес. Вес представлен в виде размера, которые они занимают в инвентаре. С предметами можно производить манипуляции – вращать, перемещать, стаковать, разъединять, удалять, в общем всё, чтобы было комфортно пользоваться инвентарем. Само перетаскивание и прикрепление предметов реализовано по принципу – Drag and Drop.


Помимо ячеистых систем есть и слотовые, на которые можно поместить только один предмет, определенного класса. К таким относятся слоты модулей юнита.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Работа с инвентарем неимоверна сложная, запутанная и интересная. Считаю, что разработку любого проекта нужно вести от самого сложного к простому, так можно быстро отсеять ненужный функционал. Как говорят – глаза боятся, а руки делают.


У некоторых дронов также присутствует отсек для хранения ресурсов. Им он необходим для работы, например, для добывающих дронов. Во время игры можно посмотреть содержимое этого отсека через контекстное меню. Окно с содержимым доступно только для просмотра. Этот же функционал доступен и для персонажей.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

К слову о контекстном меню или "мини-меню" - в игре мини-меню можно вызывать практически на всех слотах, предметах, юнитах, построек и тп. Тут уже нужно экспериментировать и тыкать на всё подряд, чтобы понять, можно ли вызвать мини-меню. Позже я упрощу этот поиск использованием подсказок в виде "tooltip".


В игре будет много предметов, которые можно найти, создать, добыть, купить или обменять. Какая-то часть из них не будет нести особой ценности, они будут нужны лишь для заработка или коллекционирования.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Есть предметы с эффектами, например, модули для юнитов, которые будут бустить один или несколько параметров. Также в игре присутствуют и модули для построек, которые также могут увеличить или уменьшить какие-либо параметры постройки. Например - очень полезная штука для очищающей станций, если раньше постройка могла очистить за 1 секунду только 1 ресурс, то после добавления модуля сможет очищать уже 3 ресурса за то же время (но при этом расходы увеличатся).

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка
The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Помимо обычных (твердых) предметов в игре есть и ещё несколько типов – газообразные и жидкие. Они не имеют оболочки и на прямую с ними игрок не сможет взаимодействовать. Хранить такие ресурсы нужно отдельно в цистернах. Также такие ресурсы можно разлить в бочки и перевозить на большие расстояние или использовать в производстве, при необходимости.


Для юнита и инструментов есть такие модули, которые могут хранить в себе другие модули (имеют функционал контейнера). После прикрепления этого модуля к юниту или инструменту, все дополнительные модули автоматически загрузятся на свои места.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

ЕЩЁ НЕМНОГО

В данный момент работаю над погодными условиями. Пока будет несколько типов погодных условий:


* Sunny или Clear – чистая, солнечная погода с небольшим количеством облаков и легким ветерком;

* Cloudy – облачная погода, яркость от источника света будет снижена на %, ветер чуть сильней чем обычно;

* Rainy – много густых облаков, сильный дождь, сильный порывистый ветер (вероятность 50%), увеличена вероятность встретить разряды молний, густой туман (вероятность 50%), яркость от источника света будет снижена на большой %;

* Storm – больше густых облаков, очень сильный дождь, выпадение града (вероятность 50%), большая вероятность встретить разряды молний, очень сильный порывистый ветер, яркость от источника света будет снижена на очень большой %;

* Snow – больше густых облаков, средний снег, выпадение града (вероятность 50%), сильный порывистый ветер, яркость от источника света будет снижена на большой %, густой туман (вероятность 50%);

* Snowstorm - больше густых облаков, очень сильный снег, выпадение града (вероятность 50%), большая вероятность встретить разряды молний, очень сильный порывистый ветер, яркость от источника света будет снижена на очень большой %;

* Sandstorm – небольшое количество облаков, очень сильный порывистый ветер, песчаные бури.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Также усердно работаю над созданием странички в магазине Steam. В обозримом будущем есть планы улучшить визуал Конструктора, сделать платформу и добавить больше статистики и многое другое…


Критика, предложения, советы и вопросы по теме приветствуются.

The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка
The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка
The Last World. Погружаемся глубже - Часть 2.2 Игры, Steam, Gamedev, Разработчики игр, Инди, Видеоигра, Инди игра, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост, Steamgifts, Unity, Стратегия, Гифка

Спасибо за инвестированное время! Присоединяйтесь в сообщество и следите за ходом разработки, буду вам рад!

ССЫЛКИ

Discord || VK || Ссылка на Steam страничку

Показать полностью 23
52

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World

Всем привет! Это девлог игры The Last World. Игра разрабатывается одним человеком. Во второй части рассказываю про технические моменты и немного механики. Критика, предложения, советы и вопросы по теме приветствуются.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Картинку выше в разрешении 4К можно найти в VK или Discord.
Заранее прошу прощения за длинный пост, я старался максимально минимизировать его, давая больше визуального сопровождения.

ССЫЛКИ

Прежде чем продолжить читать длиннопост, подпишись в сообщество, плиииииз. А также не забудь добавить игру в Желаемое!

Discord || VK || Ссылка на Steam страничку

О ЧЁМ СТАТЬЯ

В прошлой статье я рассказал немного про игру The Last World и вскользь затронул её механики. Кто не знаком с ней, прошу ознакомиться, это займет 5 минут. В этой статье пойдет речь о механиках и некоторых других аспектах игры.


Статью разделил на несколько разделов:

* визуальная составляющая – цвет, стилистика, UI;

* конструкторы – моддинг юнитов и инструментов, модули;

* генераторы – world, terrain, props, resources, grass;

* торговая площадка;

* игровые инструменты;

* древо технологий;

* строительство;

* инвентарь – юнит, постройка.

* немного от себя

ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Стилистика игры The Last World – это грань между реализмом и научной фантастикой. На реалистичность не хватит сил и времени, а делать лоупольный мультик нет желания, поэтому взор пал на что-то среднее.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

С цветами всё намного сложней, первые года 3 проект был покрыт дымовой завесой. Серые тона были во всем от UI до 3D моделей. В то время я ещё не знал, как правильно работать с цветами, как их подбирать и как они сочетаются между собой. После прочтения книги (Иоханнес Иттен: "Искусство цвета"), которую мне посоветовал друг, я начал смотреть на свой проект иначе. В итоге определил 3 основных цвета и 2 вспомогательных. К примеру, для UI я выбирал из холодных оттенков. В целом результатом доволен, внешне стало намного приятней.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Чем проще UI, тем лучше, главное не перестараться. Особенно это касается интерфейса, с которым взаимодействует игрок и очень часто. Всегда присутствует желание запихать всё в одну строчку, поэтому необходимо тщательно отсеивать информацию.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео
Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Касательно построек – каждая из них имеет с десяток параметров и выводить их всех нет смысла, в итоге, вывел на панельку общие параметры и немного уникальных для каждой из построек. Лучше всего читается картинка + текст, нежели текст + текст, а еще будет лучше, если добавить поверх этого всего функцию "tooltip - подсказка”.

Главное меню также выполнено в скромном стиле – есть кнопки, юзабельный задний фон и много свободного пространства, на котором можно разместить разного характера информацию, например – новости или ближайшие анонсы.

Большинство игровых панелей и окон можно перемещать по экранному пространству (если присутствует красная полоска в самом верху панели\окна).

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Любая панелька в игре минималистична, она содержит максимум необходимой информации. При необходимости цвета всех панелей можно поменять через код, в котором определены основные цвета, с помощью цветового кода.

Прибегнул к такой хитрости т.к. вручную менять цвет каждой панельки проблематично, достаточно лишь раз сменить его и программа сама всё обновит.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Главное UI, где расположены мини-карта, кнопки строительства, технологий и т.п., всё довольно просто и понятно. Расположение было выстроено ровно так, чтобы игрок не терялся и не чувствовал себя скованным. Другие подобные игры и их опыт очень сильно помогли в этом. Большинство этих панелей можно скрыть, тогда будет ещё больше пространства для обзора.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

КОНСТРУКТОРЫ

Как писал в первой статье – все уникальные юниты являются модульными, поэтому нужен инструмент, чтобы можно было их редактировать. Система моддинга персонажей (или Конструктор) является одной из основных механик The Last World. Конструктор позволяет собрать персонажа из десятков (а может и больше) механических частей. Полноценный (далее основной) конструктор доступен из главного меню игры. В нём можно создать новый пресет по заготовленному бланку, загрузить сохраненный или дефолтный пресет, а также сгенерировать рандомный, чтобы позже можно было его выбрать при старте новой игры.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Работа с конструктором проста – есть модель и есть иконки (слоты), которые прикреплены к модели. Нажав на иконку появляется список со всеми доступными модулями для него. Игроку нужно лишь выбрать его, кликнув на иконку, и после модуль прикрепится на основную модель.

Я планирую сделать, чтобы все модули имели параметр доступности – если игрок исследует модуль в игровой сессии, то этот модуль будет считаться открытым и доступным в основном конструкторе, пока игрок не обнулит свою статистику.

Во время игры у игрока будет возможность воспользоваться конструктором из инвентаря персонажа, но на этот раз он будет ограничен в функционале. Для доступа к конструктору необходима постройка - Мастерская. В режиме моддинга будут динамически меняться характеристики персонажа, в зависимости от модулей, которые установлены на нём.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Если окно конструктора не доступно, то редактировать юнита можно через инвентарь, там присутствуют все необходимые слоты, которые дублируются в конструкторе. Однако некоторые слоты будут заблокированы и редактировать их можно только в конструкторе, на что будет указывать специальный индикатор.

Что касается инструментов юнита то тут примерно всё то же самое, за исключением того, что редактировать их можно только в игре и для доступа к конструктору не нужна будет Мастерская.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Есть несколько способов редактирования инструмента – первое это окно моддинга, второе перетащить и прикрепить, и третье - открыть окно обзора предмета и удалить интересующий вас модуль, который был установлен на него. После того как модуль будет прикреплен или удалён иконка инструмента обновится – сделает рендер картинки иконки предмета, внутри проекта это называется "динамическая иконка".

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео
Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Специфические или редкие модули для юнитов нужно будет искать или покупать на торговой площадке, только тогда они "глобально" откроются для игрока, и он сможет использовать их в конструкторе. Некоторые модули можно будет изготовить в Мастерской.

Во время работы с конструктором в игре он будет пытаться найти все подходящие модули к этому слоту в инвентаре персонажа (конструктор не будет учитывать модули, которые находятся внутри предметов-контейнеров). Также для модулей персонажа доступна функция быстрого экипирования\разыкипирования через контекстное меню, для модулей инструментов такое сделать нельзя.

При перетаскивании модуля инструмента, иконки инструментов в инвентаре персонажа будут подсвечиваться, указывая на то, что они совместимы. Для модулей персонажа доступна схожая функция, но на этот раз будут подсвечиваться совместимые слоты. Помимо этих индикаторов есть и другие, к примеру, если на инструменте нет критических модулей (без которых он не может работать) то иконка будет подсвечена красным цветом. Такой инструмент будет невозможно взять в "руки" персонажа.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

ГЕНЕРАТОРЫ

Кропотливо расставлять деревья по локации или набивать сундуками какие-нибудь катакомбы это не про The Last World. Я старался всё перевести в машинный код, тем самым облегчив себе работу на будущее. И уменьшить размер сборки на выходе (сейчас вся сборка весит примерно 7Гб, чем дальше - тем больше).

Уникальность всего этого замысла в том, что при одном и том же seed, на любом компьютере, должна генерироваться точно такая же планета и, если игрок выберет одну и ту же локацию, то дерево будет стоять на том же месте.

Итак, первая генерация, с которой сталкивается игрок - это планета. Планета представляет собой гексагональную тайловую сферу. Выбрал именно такую реализацию исполнения планеты, мне нужны были тайлы без лишних деталей (аналогом является игра RimWorld). Количество тайлов на самой большой планете может достигать 1млн.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

После генерации сферы генерируются биомы. На просторах интерната есть очень хорошая статья по генерации биомов. В дальнейшем буду работать над погодными условиями с использованием уже полученных карт высоты, влажности и тепла.

Спустившись на поверхность планеты, мы спотыкаемся об ещё несколько алгоритмов генерации. Первая - это сама генерация поверхности, тут хочу поблагодарить Sebastian Lague, ютюбера, за то, что направил на путь истинный и подал несколько хороших идей по генерации поверхностей.

Изначально планировалось сделать бесконечную локацию, но в последствие столкнулся с проблемой переполнения памяти из-за большого количества хранимых данных и проседанием производительности, из-за частой генерации новых чанков. В результате эта идея перекочевала в отдельные локации с фиксированными размерами.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео
Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Поверхность делится на чанки, в зависимости от размера локации, варьируется и размер чанка. Чем больше локация, тем меньше чанк (это связано с оптимизацией. На больших чанках размещается огромное количество пропов и компьютеру сложно их постоянно скрывать и показывать, когда камера удаляется на расстояние). Для пропов я использую LODs, а также использую автоматическое скрытие вместе с чанком, когда камера удаляется на расстояние.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео
Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

На каждый чанк прикреплены пропы сцены, которые тоже генерируются рандомно. К слову о генерации пропов, есть много методов генерации – это и Perlin Noise и Simple Noise и тд и тп, по мне, лучшим вариантом стал Poisone Disk, т.к. он может заполнить область действительно рандомно и без видимых повторяющихся паттернов, главное не ставить слишком маленький шаг итерации, иначе будет бесконечность. Пропы привязаны к высоте слоя локации, чем выше слой, тем плотней генерация пропов.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео
Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Позже генерируются горы, ну или то, что игра называет горами. Они генерируется островками с использованием Perlin Noise.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

За горами идет генерация точек ресурсов по всей локации, их два вида – наземные и подземные. Если подземные можно сгенерировать в любом месте на карте и не делать практически никаких проверок, то с наземными немного другая история, для них нужно учитывать много факторов – вода рядом или нет, рядом есть залежи или нет и многое другое, на что нужно обратить внимание.

После генерируется плоскость для воды, ничего особенного, однако тоже генерация сетки.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

Самым последним генерируется трава, занимает больше всего времени. Трава генерируется на каждом чанке отдельно для оптимизации, хотя я подумываю объединить их и отправить на параллельный поток, пока идет загрузка и игрок не видит локации. Для генерации травы использовал два сгенерированных массива шума – один для высоты травинки, другой для паттерна. Трава генерируется с использованием Perlin Noise, а затем применяется шум для небольшого разброса по поверхности.

Игра, которая заставила меня попотеть. The Last World Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, YouTube, Гифка, Длиннопост, Indiedev, Генерация, Цвет, Madewithunity, Желаемое, Видео

ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ!

Т.к. сайт не позволяет загружать больше графического материала, то вынужден разделить статью на 2 части. Продолжение второй части опубликую чуть позже, чтобы не засорять эфир.

Осталось осветить:
* Торговая площадка;
* Игровые сетевые инструменты;
* Технологическое древо;
* Строительство;
* Свет;

* Инвентарь;
* Немного дополнительного материала.


Критика, предложения, советы и вопросы по теме приветствуются.


Спасибо за инвестированное время! Присоединяйтесь в сообщество и следите за ходом разработки, буду вам рад!

ССЫЛКИ

Не забывайте подписываться в сообщество и следить за новостями. А также не забудь добавить игру в Желаемое!

Discord || VK || Ссылка на Steam страничку

Показать полностью 23 1
547

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает

Всем привет! Это девлог игры The Last World. Игра разрабатывается одним человеком. В первой части рассказываю о том, что это за игра и с чем её едят. Критика, предложения, советы и вопросы по теме приветствуются.

Возможно некоторые из вас могли видеть его на другом ресурсе, однако мне хочется донести его как можно до большего числа людей. Прошу встречать и жаловать.


Немного дополню: я хочу бросить вызов лидерам этого игрового жанра и показать всем, что один в поле воин, хоть и многие говорят обратное.

Заранее прошу прощения за длинный пост, я старался максимально минимизировать его, давая больше визуального сопровождения.

НАЧАЛО

Проект зародился в середине 2017 года. На тот момент у меня имелся готовый (как я тогда думал, вскоре пришлось его переписать полностью) ассет инвентаря и моддинга, называется ICWM – Inventory And Weapon Modding System, его можно найти в Unity Asset Store.


С утра до вечера работал в Конструкторском Бюро, а вечером часа 3 или 4 сидел и трудился над игрой, плюс выходные не тратил зря. На тот момент игра казалось пустяковой, внушал себе - «Да что там, годик, а то и два и готова». Но не тут та было, это приключение растянулось на более чем 4 года.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

С начала и по сей день над игрой трудится один человек, вот и вся команда. Увлекался 3D моделированием, делал модельки (ArtStation). В студенческие годы освоил программирование. Поэтому сделать модельку или написать какую-нибудь логику не составляло большого труда.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Эта статья (вернее девлог) состоит из сборки всех моих наработок, плюс спец часть, в которой я коротко расскажу про механики игры. Всего планирую написать 2 части, а дальше как пойдет. Слишком много драгоценного времени уходит на это.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

НЕМНОГО ПРО ИГРУ

The Last World – это научно-фантастическая игра-симулятор с элементами космоса, приключений, выживания, моддинга и автоматизации производства, в которой игроку предстоит создать собственную империю из руин старой.


По крайней мере я вижу ее такой на выходе.


TheLastWorld – из названия все понятно, последний мир и второй шанс человечеству, другого не будет. Название игры пришло только через 3 года, по началу проект был безликим.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

ВКРАТЦЕ

Мир, который мы так все прекрасно знали и любили - умер. Его погубила бактерия, родившиеся в пробирке ученого, пытавшего создать панацею - лекарство от всех болезней. Итог один - исчезновение всего живого на планете. На грани вымирания люди создали проект «Ironborns» - это искусственный интеллект, цель которого найти пригодную для существования биологических организмов планету в бескрайнем океане звезд и дать человеку второй шанс, шанс на существование.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Сплотившись, земное правительство построило космические суда разместив в грузовых отсеках капсулы с людьми. Эти суда напоминали большие города, не имеющих начала и конца. Управление было возложено на ИИ, центральное ядро, сверхразум, созданный в помощь человеку. Однако он оказался непредсказуем. В процессе блуждания по бескрайнему океану звезд ИИ по каким-то причинам раскололся на несколько потоков, тем самым создав множество ответвлений, эту дату назвали «День распада»….


Игроку предстоит строить и развивать свою базу, много путешествовать, исследовать, торговать, сражаться и договариваться, а также многое другое. В игре присутствует механика завода, где игрок сможет производить более дорогие ресурсы для продажи или улучшений, где сможет добывать ресурсы из недр планет и не только. The Last World - это песочница, где игрок сам волен выбирать свой путь.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Изначально у игрока есть база только на космическом судне, это его отправная точка, оттуда он управляет наземной базой. На своей космической базе он может хранить ресурсы, переправлять их между земной и космической базами и продавать их. Также он может перелетать между планетами или вообще улететь с текущей солнечной системы в другую. Космическая база не ограничивается только перечисленными выше механиками, в будущем они будут расширяться.

НА СТАРТ

На старте игрока встречает генератор планет. Ему предстоит выбрать на какой тип планеты ему отправиться и попытаться там выполнить миссию. В будущем планирую добавить солнечные системы.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Далее предстоит выбрать персонажа. В роли главных героев в игре выступают роботизированные механизмы под управлением одного из ИИ. Собственно, игрок и представляет этого ИИ. В игре будут только роботы, также планирую добавить «клановую» систему, как написал выше – «…был разделен на несколько потоков», в которой будет один из кланов, специализирующийся на гибридных технологиях – плоть и железо.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Игрок может создавать и настраивать своего персонажа в Конструкторе (редактор юнитов). Важно помнить, что каждый персонаж является модульным, его можно собрать по частям, но об этом я расскажу в спец части.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

После игрок выбирает место дислокации и начинается игра.

ВЫСАДКА

Высадившись на планету первым делом нужно её изучить, а может там не безопасно вовсе? кто знает… Игроку доступны базовые ресурсы, которые разбросаны по локации, их та и предстоит ему добыть на первых этапах игры.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Далее построить небольшой блокпост, разместить там пару построек и начать исследовать новые технологии. Для открытия технологий игроку нужно накопить определенное количество очков, здесь они выступают в роли предметов, которые потом перерабатываются в виртуальные очки в специальной исследовательской постройке. Можно привести аналогию с игрой Factorio и их колбами. Дальше игроку открываются все больше и больше возможностей, например, доступ к глобальной карте, на которой игрок может перемещаться с одной локации на другую (путешествовать, открывать новые территории и т.д.).

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

ЛОКАЦИЯ

Все локации являются процедурно генерируемыми. Из динамики в игре присутствует, пока что, смена дня и ночи и жизненный цикл растительного мира. Ночное время суток было умышленно сделано темнее, т.к. планирую добавить NPC и «заразу», местный аналог антивируса.

Из фич, можно выделить – генерацию травы на локациях. По моим тестам на самой большой локации получилось разместить до 14млн (на самом деле дело доходило до 100млн но об этом в спец части) травинок, однако такая функция присуща для настройки «Не оптимизировано».

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

На данный момент в игре «почти полностью» реализована механика завода и первый прототип торговой площадки, а также есть и дополнительные механики, о них поведаю в следующей статье, вкратце - это система сетей, глобальная карта, моддинг юнитов и тп. Еще из ключевых механик является – инвентарь. Инвентарем владеет почти каждая постройка и все юниты. Инвентарь выполнен по типу ячеек. Инвентаря в игре много, поэтому будет и много лута.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

ДРОНАТИЗАЦИЯ

Помимо основных (управляемых) юнитов в игре есть и неуправляемые – автоматизированные дроны, которые помогают игроку выполнять некоторые задачи (добывать, приносить, строить). Они привязаны к постройкам, поэтому ими игрок не будет управлять на прямую, а лишь давать команды, например, очистить область в указанном радиусе от растительности.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

ИНТЕРЕСНЕНЬКОЕ

Всего в игре доступно 5 слотов для основных юнитов (т.е. игрок сможет управлять одновременно 5ю юнитами), новых юнитов нужно будет покупать, открывать или находить. На самом деле хочется много рассказать про юниты, но оставлю это для спец части, там я расскажу и про инструменты для юнитов (аналог оружия в игре) и про его моддинг.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

ПОСТРОЙКИ

В игре The Last World, на текущей момент, присутствует более 40 уникальных функциональных построек, которые игрок может строить. В будущем планирую добавить больше построек. Все постройки разбиты по классам – контроль, сервис, добыча, очистка, производство, хранение, поддержка, исследование, энергетика, оборона. Размещение построек на локации осуществляется по сетке.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Для каждой постройки можно открыть окно «Inspect Window – Окно Осмотра», в которой будет выведена самая необходимая информация. Также там отображен инвентарь постройки и панель управления, где можно точно настроить сколько ресурсов будет забирать постройка из сети или наоборот запретить отдавать ресурсы сетям и тп.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

ЕЩЁ НЕМНОГО, НЕ РАСХОДИМСЯ

Как упомянул выше, юниту нужно выбрать планету и высадиться на ней. Пока что в игре присутствует два типа планет, пустынная и земле подобная. Планируется и много других планет, но на текущий момент для тестирования этого достаточно.


В будущем добавлю генерацию солнечной системы. Планеты будут также процедурными и мне хочется, чтобы хотя-бы 70 процентов из них были необитаемыми (не как в игре «Не мужское небо»). Между планетами игрок сможет путешествовать и искать точки интереса.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Помимо основной локации, где игрок будет проводить большую часть времени я планирую добавить и точки интереса по всей глобальной карте, к примеру, заброшенные катакомбы или брошенный карьер и тд. Места, где игрок сможет побродить и может найти что-нибудь полезное и интересное.


Игра делается на движке Unity. В следующей статье расскажу немного подробней про механики игры и затрону некоторые другие аспекты:

* визуальная составляющая – цвет, стилистика, UI

* конструкторы – моддинг юнитов и инструментов, модулей юнитов

* генераторы – world, terrain, props, resources, grass

* торговая площадка

* игровые инструменты - система сетей

* древо технологий

* строительство

* свет

* инвентарь – юнита, постройки

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение хочу добавить, что работа была проделана колоссальная, особенно с инвентарем и взаимодействием игрока с ним. Парой исправление одного лишь пустякового бага может занять несколько дней (хотя такие баги должны исправляться за пару минут), которые я мог бы потратить на что-то более полезное, например, контент.


В игру уже можно играть, можно построить огромный завод и поторговаться на торговой площадке. Поэтому следующий (вернее уже текущий) год буду добавлять только контент и стараться выйти в альфу как можно раньше для старта сбора обратной связи, конечно, если выполню все планы.

Игра, которая заставила меня сжимать булки более 4х лет и до сих пор не отпускает Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Steam, Стратегия, Игры, Unity, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Впереди еще много работы – в игре нет ни одного звука, очень мало контента, нет точек интереса, слабая экономика и многое другое, что необходимо выполнить перед показом полноценного игрового процесса.


Критика, предложения, советы и вопросы по теме приветствуются.


Спасибо за инвестированное время! Присоединяйтесь к сообществу и следите за ходом разработки! Следующая статья будет через неделю.

ССЫЛКИ

Discord || VL || Steam

Показать полностью 20 1
Отличная работа, все прочитано!