Monmarensi

пикабушник
поставил 708 плюсов и 77 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
65К рейтинг 16 подписчиков 826 комментариев 51 пост 24 в горячем
-5

Страна заборов подтверждает реноме

Тут в Екатеринбурге, в всем известном сквере, сегодня случилась очень стыдная история с установкой крутого арт-объекта в виде поваленного забора и моментальный его демонтажом.

А я, по совпадению, как раз тут, про 34 хездом. И от нескольких человек в телеге получил фотографию свердловской обновки. Думал зайти - не успел...


А у меня ровно в это время своя екатеринбуржская история из Ельцин-Центра. Калибром поменьше, но про то же.

Страна заборов подтверждает реноме Екатеринбург, Сквер, Грусть, Забор, Россия, Ельцин-Центр, Видео

Город Бесов, конечно, справится с любителями ломать и прогонять. Он у нас передовой в этом смысле. Наряду с Архангельской и Якутском. Но, зараза, до чего ж обидно-то...


Выводов, пожалуй, делать не буду. Кроме того, что Екат - очень крутой и движовый город. С чудоковатой и крайне эклектичной архитектурой, которая даже не пытается быть чем-то цельным, но очень живой и притягательный. Всем советую.

Показать полностью 1
12

Боятся онлайн-погромов?

Жительницу Казани вызвали в прокуратуру после анонса онлайн-митинга


Прокуратура Кировского района Казани вызвала «для дачи пояснений» жительницу Казани Гузель Имамееву, которая разместила в соцсетях анонс онлай-митинга.

В «требовании о явке» говорится, что в надзорный орган из центра по противодействию экстремизму МВД по Татарстану поступил «материал проверки по факту распространения в социальной сети "Вконтакте" сведений о проведении онлайн-митинга за отмену режима самоизоляции».

Как сообщал «Ъ-Казань», ранее жительница получила предупреждение полиции о недопущении нарушения федерального закона о публичных мероприятиях. В то же время правозащитники утверждали, что онлайн-мероприятия не требуют согласования, поскольку не регулируются действующим законодательством.


https://www.kommersant.ru/doc/4355760

5

Flowwow - не надо так

Решил тут, раз уж из-за пандемии не могу поздравить маму с днем рождения лично, по крайней мере заказать ей цветы по такому случаю. Поскольку до этого цветы всегда дарил только лично, уселся гуглить чего там и как в этой сфере. Убил довольно много времени, но в итоге в сервисе-агрегаторе flowwow (такой себе цветочный убер, даже с яндексом интеграцию имеет) нашёл что-то более-менее близкое к тому что искал. Вбил адрес в Новой Москве, сервис его радостно слопал и сказал что доставка на этот адрес от нужного магазина будет бесплатной. Отзывы о магазине хорошие, вроде бы есть отличные фото именно этого букета уже в моменты доставок - купился, в общем. Флористы и правда не подвели, в отличии от агрегатора.

А дальше начался цирк с конями. В день доставки выяснилось что агрегатор потерял часть адреса, трансформировав его в реально существующее место где-то в Коломенском. Выяснилось это, разумеется, когда курьер, оказавшись "на месте", вынужден был звонить получателю, портя сюрприз.

Решаем вопрос с магазином: мне выкатывают конский ценник в 1090 р. на доставку по нужному адресу. Плачу, ибо альтернатива - оставить маму вообще без подарка. Да и магазин, справедливости ради, не при делах.

Звоню в поддержку агрегатора - автоинформатор без опции связаться с живым человеком. Прошу магазин связаться с агрегатором и попросить их, в свою очередь, связаться со мной. Вместо звонка получаю в приложении сообщение с посылом: "ты сказал - Москва, а это на самом деле не Москва (спойлер: Москва) - сам дурак". Объясняю ситуацию ещё раз - нет ответа.


А дальше пишу отдельное обращению в поддержку, которая меня и доконала. Видел я и клиентоорентированные поддержки (к таким компаниям я возвращаюсь раз за разом, даже не смотря на косяки, которые случаются, ввнуждая меня в эту самую поддержку обращаться), и ребят, которые косят от ответственности, но при этом хоть как-то свою позицию пытаются аргументировать. Здесь же - сказка про белого бычка, ни малейшей попытки разобраться и решить проблему, ровно как аргументировать свой отказ. Плюс полное отсутствии даже иллюзии персонифицированной ответственности за решение вопроса.


Вроде и проблема-то ерундовая: тыща рублей, да испорченный сюрприз. Но как-то особенно пригорел у меня в этот раз и решил я что надо бы предостеречь пикабушников от недобросовестного сервиса. Особенно в сфере, которая должна приносить радость, а не испорченное настроение.

Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост
Flowwow - не надо так Цветы, Доставка, Служба поддержки, Недобросовестность, Длиннопост

И, собственно, никакого ответа до сих пор. Раз обещал опубликовать - публикую.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!