Mirninsky

Mirninsky

Всем добра. Но циганей не люблю.
На Пикабу
Дата рождения: 30 мая
990 рейтинг 6 подписчиков 6 подписок 12 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ищу диван (кровать?) не знаю куда копать. Сила пикабу?

Когда-то в инстаграмме попался концепт дивана (или кровати?). Это то, что надо для нашей микро коморки. Было это больше года назад. Тогда по гуглил, по искал, проехался по мебельным магазинам, но ни кто не смог мне предложить ни чего и близко похожего.  И как что-то подобное называется то же не подсказали.

Периодически возвращался к поискам, но результат тот же.

Сейчас нынешний диван-кровать стал разваливаться и встал вопрос о покупке нового.

Максимально похожие диваны называются "аккордеон", но то же всё не то.

Основные требования: 140*200 (+/-), без подлокотников и всяких нахлобучек. 

Видео нужного дивана корявое, из инстаграмма. Понимаю что это лишь "концепт" и возможно именно такого в природе и нет, но всё же, вдруг? Ведь я знаю на что способны интернеты и тем более Сила Пикабу!

Спасибо.

Пишу на Pikabu, что бы достучаться до поддержки МТС

Дожили... осталась последняя надежда - Пикабу!

С ноября месяца пытаюсь получить помощь от МТС, но всё тщетно. Речь о домашнем интернете.
На сегодняшний день я уже сам выяснил в чем причина: потеря пакетов (от 30% и более на одном из серверов МТС). Выражается это в том, что я например, не могу смотреть twitch (10 сек. смотр., 15 секунд подгрузка и так по кругу), испытываю проблемы в онлайн играх и т.д.

Горячая линия создает обращение на вызов мастера.
Поддержка вконтакте создает обращение на вызов мастера.
Любая попытка получить помощь сводится к созданию обращения на вызов мастера.

После создания такой заявки, всегда звонит мастер перед посещением, уточняя, что он готов прийти поменять мне роутер! Зачем? Если опытным путеём уже давно выяснил, что проблема в потере пакетов на одном из серверов МТС.

Мастер разводит руками, говорит что я тут бессилен. Я только могу линию проверить или роутер заменить... МОЙ роутер, а не роутер компании МТС - его у меня и не было. Ну и соответсвенно говорит: звоните на горячую линию. И там всё повторяется.

После очередной попытки получить помощь, попался мастер, который хоть как-то услышал меня и предложил переслать мою проблему своему начальнику. Наконец-то - подумал я - не равнодушный человек попался, который поможет...

Ан нет... все мои отчеты по трассировке, которые наглядно показывают где теряются пакеты были проигнорированы и за пару минут был вынесен вердикт: у нас всё работает, МТС не виноват... ну и до кучи посоветовали попробовать подключить ПЛАТНЫЙ статический IP... авось поможет. Сказали в личном кабинетие подключить.

Но в личном кабинете домашнего интернета такого нет.

Очередной звонок на горячую линию. Узнал стоимость и время подключения: не более 15 минут.

С момента создания очередной заявки, прошло почти 2 суток. Но услугу так и не подключили. Что на горячей линии, что в поддержке через ВК просто говорят что еще немного и вот вот.

Вывод: с ноября месяца я так и не получил поддержки ни по одному из своих вопросов! Только отписки: Ожидайте, мы создали заявку (которая приводит к звонку мастера на замену роутера!?) и Подождите еще немного, мы всё решим...

Посему взываю @MTCsupport. Доколе? Хотите, воспринимайте как угрозу, но если я не получу компетентной поддержки по вопросу потери пакетов и не добьюсь ответа, почему платная услуга не может быть подключена за почти 2 суток, вместо 15 заявленных минут, то я не только откажусь от услуг МТС, но и переведу всех друзей и родственников на другого провайдера из принципа!

Сколько можно звонить и писать вам? И по совершенно конкретным вопросам не получать ответов и поддержки!

Показать полностью

Гнобящего подчиненных подполковника, уволенного за пьянку на рабочем месте, восстановили.

Расскажу об очередном вопиющем случае. Архангельская область ЗАТО Мирный, город более известный как космодром Плесецк. В июне сего года начальник полиции ОМВД России по ЗАТО Мирный подполковник полиции Гофман Н.Н., являющийся на тот момент И.О. начальника ОМВД, является на службу в состоянии, мягко говоря нестояния, а если охарактеризовать объективно- пьяный в «умат». Подполковник продолжает употребление алкогольных напитков на рабочем месте, попутно извергая накопленный гной на подчиненных сотрудников. Соответственно в тот же день информация доходит до УМВД по Архангельской области расположенному за 300 верст от места событий. Управленцы оперативно инициируют видеоконференцию с главным героем сего повествования и видя «уставшее» состояние подполковника предлагают ему пройти освидетельствование- «дунуть в трубочку». Тут начинается самое интересное. Подполковник решает перехитрить всех, устраивает цирк и дует в нос, то бишь не дует в алкотестер, тянет время, а от прохождения медицинского освидетельствования отказывается. Руководство регионального МВД потеряв терпение от таких выкрутасов направляет к эпицентру развивающихся событий «расстрельную» группу, которая прибыв через энное время, актирует происходящий «невменос» с участием подполковника Гофмана Н.Н. Результат -увольнение Гофмана. Все очень красиво и грамотно, подчиненные сотрудники в отделе только вздохнули после прекратившихся репрессий, но подполковник обозлившись на весь мир подает в суд на УМВД по Архангельской области и благополучно проигрывает первый судебный процесс. Удвоив обиду закидывает апелляцию в областной суд и о чудо! 27 сентября областной суд, приходит к выводу, что быть под шофе на рабочем месте сотруднику полиции допустимо, отменяет решение первой инстанции и восстанавливает доблестного подполковника Гофмана. Учитесь товарищи!

Номер дела в суде г. Мирный- 2-252/2018 ~ М-226/2018

Номер дела в суде по Архангельской области- 33-6299/2018

Источник: https://vk.com/wall-139453095_724951

От себя добавлю. Есть знакомые, работающие в МВД. И с учетом того, что это всего лишь знакомые, я все равно был наслышан о том, как всех этот подпол заебал и какой он гнилой. И вся эта история, когда он приперся пьяный в отдел, то же каким-то образом дошла до меня и тогда просто все вздохнули с облегчением, что справедливость есть и не придется больше терпеть его.

А теперь его восстанавливают и да же я в ах*е! Хотя мне вроде бы как должно быть похер, ведь я, тьфу три раза, не имею отношения к МВД, но все равно обидно. Решил попробовать сюда выложить, ведь вдруг Сила Пикабу сработает. Я не надеюсь, но все же - Дорогу осилит идущий.

Так что пост без рейтинга, комменты для минусов внутри. Поднимите пожалуйста в топ.

Спасибо.

Показать полностью

Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города.

Дорожные истории всегда самые захватывающие и интересные. А в пути длинной в 5000 километров, порой, встречаются самые невообразимые находки.

Небольшой городок Goldfield кажется затерялся "посередине нигде" на полпути от Tonopah до...

На самом деле, эта дорога находится не очень далеко от одной из самых главных достопримечательностей США — Долины Смерти, но туристы редко по ней ездят — большинство предпочитает ехать через Лас Вегас.

История самого городка Goldfield достаточно традиционна для многих шахтерских городов на американском диком западе — была шахта, в ней что-то добывали (серебро, золото, буру, что-то еще, нужное подчеркнуть), выработка иссякла и город начал умирать. Сейчас население города около 268 человек и продолжает уменьшаться.
И если честно, сам город производит устрашающее впечатление — заброшенная заправка, заброшенные дома, брошенные машины по обочинам.

Но сейчас не про сам город. Рядом с магазином на небольшой площадки стоят очень странные и необычные автомобили.

Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг

Когда-то, конечно, они были обычными Вольво, Фордами, Датсунами и Доджем. Но только до тех пор пока Robert VanKeuren III по кличке Rockette Bob не стал делать из них арт-объекты. Первоначально все автомобили Боба базировались в городе Reno на границе Невады и Калифорнии. Каждые несколько дней Боб переставлял машины по городу чтобы их не эвакуировали и периодически выезжал на них на разные фестивали. И, вообще, стал довольно известной фигурой в узких кругах.

Вот одна из фотографий Боба (узнаете машину с заглавной фотографии?):

Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг

Автор фотографии Harrod Blank. (

Но все изменилось, после того как у Боба случился инсульт — он потерял один глаз и подвижность половины тела. Перемещать автомобили и следить за ними стало некому, поэтому их выставили на аукцион. Откуда их и выкупили текущие владельцы, которые перевезли арт-автомобили в Goldfield и поставили на площадке возле магазина.

Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг

Может показаться, что "декоративные элементы" приклеены хаотично, но на самом деле в каждый свой арт-автомобиль Боб вкладывал идею и мысль.

Так вот этот "Santa Bug" был сделан в 1998 году из Volvo 1976года, которому на крышу автор поставил Фольцваген Жук. Этот автомобиль по задумке автора должен символизировать дух рождества и на нем размещены больше 100 фигурок Санта-Клаусов и весь кузов заполнен разными играми и игрушками. На крыше размещены буквы, которые раньше были на вывеске магазина в Reno, где большинство жителей покупали рождественские подарки. Этот автомобиль получил награду за второе место в категории "Автомобиль на каждый день" на выставке "Orange Show Art Car Parade" в Хьюстоне.


Сейчас на площадке стоит около 7 разных довольно безумных автомобилей.

Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг
Странный авто-тюнинг из полузаброшенного города. Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто, Тюнинг

Источник: https://www.drive2.ru/b/502660158531306060/

Показать полностью 12

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей

Как известно на наших просторах потенциал многих талантливых людей практически ни когда не ценился, не ценится и к сожалению в будущем вряд ли чего то поменяется. И наш сегодняшний герой конечно же не стал исключением из правил. Довольно талантливый дизайнер — HEXXEN, который впервые был замечен при участии в конкурсе по разработке дизайна будущих правительственных и представительских автомобилей семейства — "Кортеж". И лично с моей точки зрения, именно его дизайн и надо было принимать к серийной разработке. Ведь он, как никто из других участников, полностью учел преемственность отечественных автомобилей подобного класса. И сделал их не какой то пародией на "Сталинский Пакард", или тем более на тот "английский винегрет" что мы увидели на очередной инаугурации 2018 года. HEXXEN создал по дизайну именно прямого потомка легендарным монументальным правительственным автомобилям — ЗиЛ-41047

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

А если точнее, то скорее их так и не вышедшему преемнику, модели — ЗиЛ-4112Р!

Конечно в полном соответствии с техзаданием HEXXEN в 2012-13гг. создал рендеры дизайна 3-х автомобилей единой модульной платформы : базовый седан, внедорожник и микроавтобус-минивен.

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

Естественно седан имеет прямые отсылки к дизайну предшественников и отличается своей породой полностью отвечая преемственности поколений : что передает и 4-ре квадратные передние фары, по современной моде обрамленные светодиодными оправами отсылающими к дизайну ЗиЛ-41047; и трехоконная боковина, вписанная в общий узнаваемый строгий и классический силосует ; корма увенчана традиционными горизонтальными фонарями.

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

Внедорожник и микроавтобус полностью перекликались по внешности с седаном и создавали логичный модельный ряд.

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

Но как известно нынешний "вождь" захотел себе современную реинкарнацию "Сталинского Пакарда" — ЗиС-110 и как показало время, даже это смогли сильно извратить. Ну а все HEXXEN-овские наработки тогда конечно по традиции остались лишь в картинках из сети интернет.

В 2013 году АвтоВАЗом в лице шеф-дизайнера Стива Матина был объявлен конкурс на создание нового дизайна для легендарной ВАЗ-2121 "Нива", а точнее её очередному новому поколению. Тогда HEXXEN создал рендеры и на отлично проработал дизайн новой "Нивы". Все фото выкладывались в (на сегодняшний день заблокированной) группе "Вконтакте" и тут на DRIVE2, после чего пошли гулять по интернету.

В целом машина получилась бы довольно жизнеспособной, ведь как утверждает автор, ему удалось вписать все жизненно важные агрегаты от — "Шнивы", в этот современный и красивый кузов. Плюс ко всему, он даже проработал габаритные размеры

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

Кузова автомобиля опять же полностью отвечает преемственности поколений модели. К тому же выполнены в прямой стилистике первой генерации легендарного отечественного автомобиля, по сути открывшего в 1970-х годах целый новый класс в мировом автомобилестроении. По классическим канонам машина выполнена в двух кузовах — 3-х и 5-дверных, так же дополненных классической исторической цветовой гаммой

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

Дизайн интерьера не проработан, но это нормальная практика при создании машин, ведь салон как правило всегда создают другие, специально обученные люди.

Зато была проработана даже трофи-рейдовая версия в "боевом" обвесе

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто
Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

Опять же, лично по моему мнению, именно так и должна выглядеть современная Lada Niva, и думаю многие со мною согласны (что кстати в свое время подтверждалось еще во время того конкурса)!

А вот так могла выглядеть адаптированная с новой "Нивой" версия — LADA 4x4 Urban

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

Конечно по итогу все снова осталось в картинках, а на ВАЗе даже какую то пародию на Ford EcoSport, показанную в 2014 году, до сих пор выпустить не могут.

Ну а завершу последним интересным рендером показанным в 2015 году. Вот так мог выглядеть современный UAZ Нunter, ну чем не конкурент современным Jeep

Как могли выглядеть современные потомки легендарных отечественных автомобилей Длиннопост, Копипаста, Фотография, Авто

P.S. Несмотря на то что все эти машины были полностью рассчитаны в соответствии с регламентом и их можно создавать на уже существующей базе и платформе, но это у нас мало кому интересно. Печально, а ведь могли бы быть на мировом уровне, хотя бы по дизайну.

Источник: https://www.drive2.ru/b/502720631670833261/

Показать полностью 20

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай…

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Что нам известно об американском тюнинге? Впрочем, это не важно. Все дрэговые масл-кары, лоурайдеры и хот-роды меркнут на фоне экземпляров, о которых мы сейчас упомянем. Знакомьтесь – стиль DONK, бессмысленный и беспощадный.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Что за мода вешать всё яркое и блестящее на машину? Какой смысл менять штатные шины на изоленту, а диски – на «кастрюли» от трактора «Беларус», предварительно хромируя? Американцы совсем с ума посходили со своей гигантоманией? Кто додумался так видоизменять автомобиль и какую цель преследовал? Неужели кто-то считает это красивым? Мы ответим на эти вопросы и постараемся сохранить вашу челюсть на месте, если во время прогулки по Южной Калифорнии или Флориде мимо проедет какой-нибудь Chevrolet Impala высотой с грузовик.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Как все начиналось.

В начале XXI века, когда исконно американские направления эпатажного тюнинга перестали удивлять, а проекты в стилях «лоурайд», DUB, «хот-род» и тому подобных начали создаваться по всему миру, возникла необходимость их развития. Быть в центре внимания хотели рэп-исполнители, гангстеры, миллионеры и прочие «селебрити».

Рецепт привлечения внимания к своему автомобилю ими изучен давно – крутые колёса. Инкрустация стразами, покрытие драгоценными металлами и подсветка дисков уже не спасали, и американская тяга ко всему большому пришла на помощь. Фирмы-производители дисков и шин стали наращивать размеры выпускаемых колёс, но, в то время как большинство приобретали их для установки на свой Hummer или Escalade, богатые автоманьяки обували в них легковые автомобили.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Прикрутить неприкручиваемое.

Разумно предположить, что колёса с посадочным диаметром более 22 дюймов было невозможно установить на автомобили, чей штатный размер меньше в полтора раза. Принципиальных вариантов решения два: пилить арки до тех пор, пока колёса не займут свои места, либо поднимать кузов над землёй. Как вы догадались, стиль DONK является результатом движения по второму пути.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Лифт кузова не требовал серьёзных технических доработок – установка более длинных амортизаторов и рессор от внедорожников позволила добавить несколько дюймов как к дорожному просвету, так и к диаметру колёс. Кроме того больше ничто не сдерживало гигантоманию, за исключением такой мелочи, как… отсутствие размеров.

И если диски можно выковать или отлить в практически в любых параметрах, то изготовление новых шин – процесс куда более трудоёмкий. Постоянно растущие запросы клиентов заставляли колёсные фирмы осваивать новые размеры. Посадочный диаметр пошёл вверх, а высота профиля – вниз, и уже спустя считаные годы заказать 28-дюймовые диски с шинами 25-го профиля стало делом пары дней и нескольких тысяч долларов.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Не было вопросов и по поводу завышения автомобилей. Когда потенциал внедорожных компонентов был исчерпан, на помощь пришли технологии «биг-футов». На заказ изготавливались рычаги подвески иной конфигурации, амортизаторы и пружины нужной высоты, удлинялись карданные валы и тормозные трубки – автомобили становились всё выше и выше.

Отсюда появилась очередная особенность кастомайзинга «донков» – доведение элементов подвески до ювелирного совершенства. Вспоминая, что этот тюнинг подчинён извлечению «вау»-эффекта из окружающих, такая идея не выглядит безумием. Качественный DONK-проект обладает полностью выкрашенным днищем и ходовой частью, а отдельные элементы могут подвергаться гальванике. Хронический педантизм!

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Все остальное.

Тема технического педантизма находит продолжение в подкапотном пространстве, даже если сам двигатель не подвергся увеличению мощности. Чрезвычайная отдача тут ни к чему – обладая высоким центром тяжести вкупе с мягкой подвеской и сверхнизкопрофильной резиной, «донк» попросту не способен на безопасное быстрое движение.


«Джентельменский набор» – хромированная «кастрюля» воздушного фильтра вкупе с полированными крышками головок блока цилиндров. По этой же причине тормозные механизмы остаются заводскими и на фоне крупных дисков выглядят комично. Выход найден и тут – колпаки, скрывающие «нутро» дисков, также служат стильным аксессуаром, так как могут обладать подсветкой, эксклюзивной окраской или аэрографией.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг
Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Стиль оформления кузова, подобно колёсам, служит цели продемонстрировать достаток и статус владельца, а в этом деле все средства хороши – особенно те, что подороже. Забудьте про виниловую плёнку золотого оттенка, ведь кузовные панели можно покрыть настоящим золотом! Эксклюзивные технологии окраски также в цене, и по этому критерию экстерьер «донка» близок к породившим его направлениям DUB и «лоурайдинг».

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Если за основу берётся классический кузов ранних годов выпуска, максимальное внимание уделяется сохранению и восстановлению штатных хромированных деталей, таких как молдинги, бамперы и фальшрадиаторная решётка. Если же донор современный, недостаток заводского хрома компенсируется обилием блестящих аксессуаров, сочетающихся с большими дисками. Однако вне зависимости от взятой за основу модели внешний облик не меняется, и в проектах безошибочно определяется донор. Разве что двери могут распахиваться в обратном направлении либо копировать траекторию итальянских суперкаров с быком на гербе.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Особого внимания заслуживает салон тюнинг-кара, хотя его едва ли удастся оценить без стремянки. Ничего общего с унылым заводским интерьером тут нет, так как перешивка каждого квадратного сантиметра обивки – закон жанра. Кожа или бархат, алькантара или мех – любые варианты возможны, когда речь идёт об эпатаже и роскоши. В цене самодельные «кастомные» элементы: например, руль, перекликающийся по дизайну с колёсными дисками, или ручка КПП, изготовленная из кастета. И, конечно, музыка. Уровень акустических инсталляций порой настолько высок, что в «кричалки» автомобиль обставит концерт восходящей хип-хоп звезды и заранее оповестит родное гетто о приезде владельца. Количество динамиков системы может достигать нескольких десятков, её масса – превышать центнер, а потребляемая мощность требовать установки дополнительных генератора и аккумулятора, составляя десятки тысяч ватт.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг
Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг
Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Жертвы.

Первоначальной основой проектов в стиле DONK служили разные автомобили, равно как представители разных социальных слоёв желали иметь в своём гараже такой экземпляр. Классический DONK – это седан или купе 70-х годов выпуска, такой как Chevrolet Impala и Caprice. От внешней схожести лифтованной Импалы с ослом и произошло название этого направления («donkey» с английского – «осёл»).

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Более поздние генерации этих моделей получали клички «box» («коробка») или «bubble» («жвачка») ввиду угловатости или, наоборот, округлости форм. Спустя годы в этот стиль втягивались и другие, более дорогие автомобили. В США среди таковых наибольшую известность получили проекты на базе Chevrolet Corvette, «семёрки» BMW и даже (да простит их Королева!) Rolls-Royce Phantom. Сегодня DONK-мобили испытывают пик популярности в Штатах и являются завсегдатаями крупнейших тюнинг-шоу наподобие SEMA, неизменно концентрируя вокруг себя толпы народу.

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Отважится ли кто-то в России или СНГ на постройку подобного проекта, м?

Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг
Стиль тюнинга DONK: как осла ни наряжай… Длиннопост, Копипаста, Фотография, Тюнинг

Оригинал статьи: https://www.kolesa.ru/article/stil-tjuninga-donk-kak-osla-ni...

Показать полностью 17

Очередной развод. Ростелеком

17 мая получил СМС на, привязанный к личному кабинету Ростелекома, номер.

Очередной развод. Ростелеком Ростелеком, Обман, Мошенничество, Надоело, Услуги, Длиннопост

Ни каких подробностей. С чего это его подключили? Платно? Бесплатно? Как отключить? и т.д.


Сразу же пошел в ЛК и написал оператору в чате.

Очередной развод. Ростелеком Ростелеком, Обман, Мошенничество, Надоело, Услуги, Длиннопост

В итоге зарегистрировали заявку на отключение через два месяца, спросив №телефона.

Очередной развод. Ростелеком Ростелеком, Обман, Мошенничество, Надоело, Услуги, Длиннопост




Подключили мне "халяву", ага! На целых два месяца! А о том, что через два месяца она станет платной, я узнаю лишь от оператора! В чате, в личном кабинете! А те у кого номер не привязан? А кто не знает о существовании личного кабинета или попросту там не бывает? При чем это уже не в первый раз и на личном опыте скажу, что схема примерно такая:

- невзначай прийдет СМСка о "халяве", если у вас привязан номер к личному кабинету. В прошлый раз кстати не приходила. Подключили что-то для ТВ, типа паузы или что-то такое.
- окажется что эта услуга бесплатная лишь 2 месяца, далее она будет платной и вы вряд ли об этом узнаете, скорее всего узнаете об этом когда увидите выросший счет, если увидите. Вероятно на это и ставка. С миру по нитке.
- в лучшем случае увидите как я в прошлый раз информационное сообщение на ТВ: "бла бла сегодня последний день использования услуги "херота", отключите через ЛК или в меню ТВ приставки.
- в ЛК напротив этой услуги будет гореть кнопка "ПОДКЛЮЧИТЬ", т.к. на данный момент услуга бесплатная (видимо по этому кнопки ОТКЛЮЧИТЬ нету) и именно ОТКЛЮЧИТЬ вы ее сможете "завтра", когда она станет платной! (мои догадки), но ОТКЛЮЧИТЬ в ЛК точно не получится.
- в меню приставки я отключить то же не смог в течении часа! Получал ошибку типа: сервис недоступен. Попробуйте позже.
- в чате мне ни кто не отвечал
- на горячую линию я смог дозвонится в течении лишь нескольких ЧАСОВ!!! (я не преувеличиваю), уверен, что не только я пытался отключить это дерьмо. Но и там возникли трудности. Уговаривали попробовать, переключали от оператора к оператору, еще какие-то загвоздки были. В итоге потребовали пасп.данные и номером лицевого счета и отключили.

Т.е. если бы я не увидел инф.сообщения на ТВ в тот день, то со след.дня я бы начал "пользоваться" этой прекрасной услугой. Если бы я не увидел/не получил СМС на кануне, я бы месяца через два начал платить за нах. не нужный антивирус.

Господа, кто вынужден пользоваться услугами РТ, проверяйте ЛК кабинет, СМСки, спросите в чате - есть ли какие-то подключенные услуги, в конце концов проверяйте выставленные счета. Эти **** вот так вот по тихой щелкают со всех по "копейке".

P.S. И вообще, найдите как-то время и позвоните оператору и "по ругайтесь" как все дорого и как все надоело! Эти платные услуги и т.д. Я таким образом вернул 400руб., за якобы купленные фильмы (это отдельная история) и мне чудесным образом подобрали другой тарифный план почти на тех же условиях (инет вместо 100Мб, 70 Мб) что и раньше, но дешевле на 470 руб. при этом в личном кабинете я этого тарифа не нашел, а после перехода на него через оператора теперь в ЛК вообще везде пишет "нет данных". Но платить на 470р. им гораздо приятнее.

Комментарии для минусов прилагаю.

Показать полностью 2

Настоящий друг всегда поддержит

Я свисток малолетний. 18 лет. Получил вод.удостоверение. Родители помогли купить первую машину (ВАЗ 2107). С рук, но как новую. Пылинки сдуваю, не дай Бог царапина - родители убьют. Месяц за рулем. Еду, тошню километров 40 в час. По обочине собака бежит, здоровая такая, мускулистая, черно-рыжая и вдруг решает перейти дорогу прямо передо мной. Сбил((( В зеркало смотрю, встал(а), пошел(шла). Я не останавливаясь поехал дальше, тогда я был уверен что ни чего страшного. Доехал на место, к другу лучшему. Бампер помят, крыло помято, стекло на фаре разбито. У меня шок и паника, родители убьют, машину заберут, а потом еще раз убьют.

А друг, которому приехал,  старше меня на 6 лет, т.е. считай взрослый, бывалый, за рулем давно - наверняка сейчас поможет мне, скажет где, что и как починить и поправить. Вся надежда на него. Смотрит на мою проблему и говорит: Мдаа... тут надо Андрюхе (он старше меня на 8 лет - вообще взрослый и все повидал уже, точно все порешает) звонить, он точно знает как все порешать, это ж - АНДРЮХА! Звоним Андрюхе, сперва по телефону все рассказываю: тошнил, собака, крыло, бампер, мне хана. Приезжает, внимательно осматривает повреждения, еще раз выслушивает всю историю и мои мольбы о том, что надо как-то это все экстренно починить и помочь мне. Потом минутная пауза, я затаив дыхание жду вердикт и Андрюха говорит:

Да тут все понятно. Крыло, аха, бампер, аха, тут делов-то. Вообщем, надо собаку помянуть!

Я говорю, так она живая вроде.

Ну значит за здоровье ее выпить! Дуй в магазин!

В тот вечер мы выпили за здоровье собаки, бампер руками выпрямили, крыло то же как-то отрихтовали, что почти не заметно было, а стекло где-то через знакомых нашли и заменили.

Эх... сколько еще раз Андрюха выручал, не счесть. Хорошо, когда есть настоящий друг, который всегда поддержит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!