Пишу на Pikabu, что бы достучаться до поддержки МТС
Дожили... осталась последняя надежда - Пикабу!
С ноября месяца пытаюсь получить помощь от МТС, но всё тщетно. Речь о домашнем интернете.
На сегодняшний день я уже сам выяснил в чем причина: потеря пакетов (от 30% и более на одном из серверов МТС). Выражается это в том, что я например, не могу смотреть twitch (10 сек. смотр., 15 секунд подгрузка и так по кругу), испытываю проблемы в онлайн играх и т.д.
Горячая линия создает обращение на вызов мастера.
Поддержка вконтакте создает обращение на вызов мастера.
Любая попытка получить помощь сводится к созданию обращения на вызов мастера.
После создания такой заявки, всегда звонит мастер перед посещением, уточняя, что он готов прийти поменять мне роутер! Зачем? Если опытным путеём уже давно выяснил, что проблема в потере пакетов на одном из серверов МТС.
Мастер разводит руками, говорит что я тут бессилен. Я только могу линию проверить или роутер заменить... МОЙ роутер, а не роутер компании МТС - его у меня и не было. Ну и соответсвенно говорит: звоните на горячую линию. И там всё повторяется.
После очередной попытки получить помощь, попался мастер, который хоть как-то услышал меня и предложил переслать мою проблему своему начальнику. Наконец-то - подумал я - не равнодушный человек попался, который поможет...
Ан нет... все мои отчеты по трассировке, которые наглядно показывают где теряются пакеты были проигнорированы и за пару минут был вынесен вердикт: у нас всё работает, МТС не виноват... ну и до кучи посоветовали попробовать подключить ПЛАТНЫЙ статический IP... авось поможет. Сказали в личном кабинетие подключить.
Но в личном кабинете домашнего интернета такого нет.
Очередной звонок на горячую линию. Узнал стоимость и время подключения: не более 15 минут.
С момента создания очередной заявки, прошло почти 2 суток. Но услугу так и не подключили. Что на горячей линии, что в поддержке через ВК просто говорят что еще немного и вот вот.
Вывод: с ноября месяца я так и не получил поддержки ни по одному из своих вопросов! Только отписки: Ожидайте, мы создали заявку (которая приводит к звонку мастера на замену роутера!?) и Подождите еще немного, мы всё решим...
Посему взываю @MTCsupport. Доколе? Хотите, воспринимайте как угрозу, но если я не получу компетентной поддержки по вопросу потери пакетов и не добьюсь ответа, почему платная услуга не может быть подключена за почти 2 суток, вместо 15 заявленных минут, то я не только откажусь от услуг МТС, но и переведу всех друзей и родственников на другого провайдера из принципа!
Сколько можно звонить и писать вам? И по совершенно конкретным вопросам не получать ответов и поддержки!