Defense of the Fantasy Robots
На рынке очень много товер дефенс игр, но достаточно хардкорных и качественных на пк, можно по пальцам пересчитать. Конечно, это дело вкуса, но подходящих мне тд действительно мало, к примеру: Kingdom Rush, GemCraft, Quest Defenders, Prime Defenders и пару карт для Warcraft3 (GemTD, YouTD). Потому решил сделать свой ТД.
Встречайте, Defense of the Fantasy Robots.
Особенности игры
1. В игре 6 защитников роботов каждый со своими способностями.
2. Их можно апгрейдить, Каждый имеет по 3 уровня
3. Возможность экипировки роботов четырьмя видами itemов(далее "предметы").
4. Будут 100 различных предметов, с 5 качествами.
5. Предметы дают не только статы, но и уникальные и интересные способности.
6. Возможность крафта и покупки предметов.
7. Будут карты, не только созданные вручную, но и созданные процедурно.
8. Карты с бесконечным режимом.
9. Режим, где можно редактировать карту, создавая лабиринт.
10. Возможность моддинга с помощью языка разметки XML.
Теперь обо всем подробно.
1. В процессе создания роботов старался делать их визуально различными, к примеру нет роботов которые сделаны от одного 3D модела с прикреплённым разными оружиями.
2. Тут всё ясно. Но отмечу, что старался не округлять вычисления при балансе. К примеру, если по формулам у робота скорость должна быть 154, так и оставил, и не стал округлять до 155, как обычно делают. Есть еще одна особенность — у роботов одинаковая стоимость. А вообще, баланс отнял приличное время и переделывал принцип построения аттрибутов и скиллов несколько раз. Об этом напишу в отдельном посте.
3. Предметов 4 вида: Weapon, Vision, Soft, Miscellaneous. В принципе все могут влиять на почти все параметры роботов. Но у каждого свои особенности:
Weapon: Акцент на урон, скорость и дальность
Vision: Акцент на дальность и точность.
Soft: В основном дает дополнительные способности. Мое любимое ^_^
Misc.: Здесь всё самое разнообразное, можно найти и кулеры и фонари.
4. Запланировал 100 предметов для каждого из пяти качеств по 20. В данный момент, готовы и сбалансированы 60.
5. Даже самые простые предметы могут дать способности. И они не тривиальные, некоторые не встречаются ни в одном из ТД игр.
6. Здесь сделал всё просто. Из двух или более предметов создается более мощный. У предметов качества Epic и выше есть опция крафта. Рецепт и возможность покупки самого предмета будут открываться по мере прохождения. Возможно, в будущем добавлю возможность крафта и для предметов качеством ниже, но тут свои нюансы. В основном крафт нужен, чтобы эффективно утилизировать вещи, которые добиты вначале игры. И игрок не будет ограничивать себя в покупках простых предметов. Таким образом, игрок вначале игры может смело покупать предметы, и позже скрафтит из него более мощный предмет. Но тут важно спланировать изначально, на что будете собирать. предметы которые не участвуют в рецептах стоят немного дешевле.
7. В данный момент готовы 10 уровней: 8 обычных, 1 бесконечная с процедурной генерацией, 1 босс. Волны сделал достаточно сложными, даже на самом лёгком уровне могут возникнуть проблемы, если не играть внимательно.
8. Тут всё очевидно, монстры будут выходить бесконечно и усиливаться со временем . Самому очень нравится этот режим, но возможно еще улучшу его.
9. В данном режиме можно будет делать лабиринты, используя ограниченное количество клеток. Для каждого уровня свои ограничения. Во многих ТД играх в этом режиме(если он есть) разрешается только ставить препятствия, но у меня можно будет даже убирать их. Главное не заблокировать путь противникам. Самый забавный режим получается если смешать процедурную генерацию, бесконечные волны и режим строителя.
10. И наконец-то моддинг. Даю максимальную свободу для модов. Доступ почти ко всем возможностям: создание своих роботов, врагов, уровней, предметов и даже ачивок. Можете вести свою монетизацию, баланс. Для хорошего моддинга понадобиться справка, поэтому пока всю мощь сложно будет использовать. Придется подождать мануалку.
Игра находится в разработке и готова демка, которая доступна бесплатно в itch.io.
В демке доступны все фичи, но есть только 10 уровней