Melior1982

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
12К рейтинг 3 подписчика 5 подписок 7 постов 1 в горячем
4

Азиатка, любительница русских

Написала мне тут в телегу дама азиатских кровей, заход стандартный "я ошиблась". Хотел узнать ради чего пляски, мало ли, какой-то новый развод. Но всё оказалось тупо: поучаствовать в раскрутке интернет-магазина, все верну, платить не надо.

"Любительница русских" - где то в переписке написала "вы, русские, такие милые", всю переписку скринить не стал - воды много.

Показать полностью 6
4

Билайн, 20+ лет "вместе"

Вот и настал мой черед пойти по колесу сансары операторов.

Билайн, 20+ лет "вместе" Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Длиннопост, Картинка с текстом, Скриншот, Переписка, Текст

Сейчас у меня тариф с безлимитным интернетом. Архивный.

Билайн, 20+ лет "вместе" Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Длиннопост, Картинка с текстом, Скриншот, Переписка, Текст

скрин с приложения

Постоянно на него поднимают плату, на данный момент 880р. Пока терпимо, и интернет я кстати не трачу терабайтами, пролистал историю за последние полгода, максимум было 80+Гб/мес, а так - 40-60. Но тут приходит смс

Билайн, 20+ лет "вместе" Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Длиннопост, Картинка с текстом, Скриншот, Переписка, Текст

Опять поднимают абонентку, но есть ньюанс! Теперь безлимитный интернет из тарифного плана мне подменили на опцию. Пытался узнать что за маневры, но сначала получил порцию ответов а-ля лучше бы спросил робота (хз зачем это делают), мол нам нужно держать качество, поэтому дорожает, понимаем, что вы хотите сэкономить.

переписка

Но потом Диана сменилась на Александра, и он со второго раза сказал: "Да, мы имеем право изменять тарифы - меняем".
Ну, а раз смысла теперь сидеть именно на Билайне нет, то пойду попробую что-то другое. Что посоветуете для С-Пб, кстати?

Показать полностью 6

Очередной водятел

Ехал из С-Пб в Карелию на ноябрьские выходные, дорога полупустая. И тут он. Может кто узнает, передавайте "наилучшие пожелания". Номер толком не разглядел, похоже на х185хв, но по номерограму не бьётся.

Очередной водятел BMW, Обгон, Нарушение ПДД, Видео, Без звука

АП. Добавил видео по "просьбам" =)

Показать полностью 1
1

Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых

Продолжается мое весёлое сосуществование с Ростелекомом. Начислили мне в феврале ошибочную услугу, написал в чат, позвонил специалистам, с горем пополам приняли заявку. Спустя некоторое время пришёл ответ: " Мы всё проверили, возврат придет вам перерасчетом на следующий месяц". Обрадовался, быстро и решительно исправили свой косяк, молодцы. Получаю счёт за март, там минус ошибочного начисления, и заново ошибочное начисление за март =) Пишу в чат, мол, люди добрые, опять на те же грабли? Скрины чата:

Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост
Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост
Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост

Скинул скрин личного кабинета, где видны покупки, и скрин счёта за март, где видно, что списание не соответствует данным ЛК. Получаю ответ, мол, заявка принята, щас всё будет. Сегодня приходит смс:

Заявка №№№№№№ исполнена. Просим подробнее описать проблему и направить скриншот ошибки в Чат на сайте www.lk.rt.ru или Личном кабинете для проведения проверки со стороны Службы технической поддержки. Ранее направленная Вами заявка была закрыта без исполнения в связи с отсутствием необходимых данных.

Сотрудник поддержки не нашел скринов в чате. Или не нашел на скринах данных по начислению и подключенным услугам. Или просто скосплеил лошадь в ванной с огурцами.

Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост

UPD:

Спустя несколько недель переписки, и повторных открытий заявок, вопрос решился положительно.

Показать полностью 4
3

Ростелеком, а ведь я вас защищал...

Много читал негативного про Ростелеком, сам являюсь абонентом почти 10 лет, и особых проблем не было - так и писал в комментах к чужим постам. Живу в Питере. Но последний год - полтора видимо что-то сломалось и всерьез решил поискать альтернативу. Почему - постараюсь покороче, но это вряд ли, итак:
Первый звоночек - устарели ТВ-приставки. У меня их 3, при подключении в 2012г всё оборудование брал на условиях аренды. Приставки со временем и подтупливать начали, да и в целом старьё, сотрудник, когда менял оптический терминал, старый предложил выкинуть, сказал они уже такое не забирают. Запланировали ремонт в квартире, неохота было заново провода тянуть, и обратил внимание, что у друзей новые ТВ-приставки по wifi, а были новее моих, но по проводу. Они говорят: попросили заменить, приехал мастер и установил такие. Звоню в РТ, мол, други, а можно заменить старые приставки на более свежие, давно хочу. Мне отвечают: "давно вопрос, ждите мастера". Нахожусь на работе, звонит жена, мол ребята с РТ спрашивают, мы приставки будем оплачивать сразу или в рассрочку. Попросил дать трубочку, как так, спрашиваю, у меня же замена арендных. Не, говорят, у нас заказ на установку, что-то кто-то не понял, обращайтесь в поддержку. Звоню в поддержку, а мне говорят: "нет у вас никакого оборудования в аренде. Приставки - ваша собственность, хотите новые - покупайте. Можно в рассрочку на 3 года." Я в личный кабинет, поднимаю последние счета и правда - счетов за аренду приставок нет уже пару лет. Узнать точное время исчезновения счетов не могу - максимум вроде до 2018 или 2017 года можно посмотреть из ЛК. Да, я не заметил, постоянно счета не изучал, там плата была типа 20р за 1 приставку, потом 30, с учетом постоянного небольшого роста тарифов и, соответственно, регулярного изменения суммы в счёте, момент исчезновения платы за аренду как-то прошел мимо меня. Но у меня есть договор! Там черными русскими буквами написано, что 3 ТВ-приставки выдаются мне в аренду. Но все попытки выяснить дату и причину перевода приставок в мою собственность ушли в никуда, разговор немого с глухим. "А вы наверное это, а мы наверное это, а может так и не было, а за это мы не отвечаем". Особенно порадовал маневр в чате поддержки: пишешь сообщение, на него не отвечают 2 часа, и приходит сообщение, что я не был активен долгое время, поэтому текущий вопрос закрыт =) Временно плюнул, дело шло к ремонту.
Второй звоночек, плавно вытекший из предыдущего - ремонт подходит к концу, решили купить новый телевизор на кухню. А там нормальный андроид-ТВ с Wifi, я выяснил, что можно установить приложение Wink (а телевидение РТ уже и так было через Wink) и никаких проводов, вуаля. Позвонил в поддержку, все уточнил: установить приложение, зайти под своим номером, подтянется акк РТ, добавить устройство к акку - наслаждайтесь. В процессе выполнения инструкции обнаруживаю, что у меня на акке подключено 4 ТВ-приставки. Первый звоночек меня ничему не научил, лезу в ЛК, открываю платежки - я несколько месяцев оплачивал аренду появившейся левой приставки, которой у меня само собой никогда не было. Деньги несерьезные, но обидно, да? Начинаю терзать поддержку - ответы примерно такие же. Мы ничего не делали, это ваша приставка. Когда я её заказывал - не знаем, но ваша. Пытался напомнить им, что, разбирая мои предыдущие заявки, РТ выяснил, что все приставки давно у меня в собственности, но с таким же успехом можно было вести этот диалог с нашей консьержкой, такое ощущение, что на телефоне попросили денёк посидеть проходящую мимо сотрудницу соседней фирмы за магарыч, и она в теме ровно настолько, сколько можно успеть загуглить в процессе общения. В итоге со скрипом "выяснили" что-то типа сбоя, в котором еще надо разобраться, не я ли всё-таки виноват, приставку с аренды удалили и возместили мне платежи, но не за все месяцы, кстати. В памяти начали всплывать истории с пикабу о РТ.
И сегодня почти бомбанул. Хотя начал гореть месяц назад, когда пришла очередная смс по оплате, и я обнаружил увеличение счёта на заметную сумму. Иногда бывало, что ребенок купит фильм (давно, уже всё объяснил), теща, будучи в гостях пару раз путала каналы с разделом фильмов, тоже прикупала, поэтому полез разбираться. Оказалось что в конце сентября я подключил себе пакет Wink 5в1 за 399р/мес. За сентябрь вышло меньше 50р, поэтому не обратил внимания, а за октябрь уже нарисовали как положено. Пытаю среднюю дочь - нет, говорит, не я. Посмотрел что входит в пакет, а там есть каналы, которые как раз я недавно стал периодически поглядывать. Думаю, сам может затупил, подключил, когда листал каналы - там это несложно. Ну, думаю, нафиг вы мне не сдались, лезу в ЛК, прожимаю отключить пакет. ЛК сообщает: без проблем, бро, отключил, но пакет-то месячный, поэтому отключится только 1.12.23. До конца месяца смотри, счёт мы выставим. Я вроде как успокоился - отделался четырьмя сотнями =) А сегодня приехала родня с детьми, хотел включить им мультики в детской (там приставка), а она чудит, не показывает каналы. Начал шариться в настройках, проверять подписку - а там Wink 5в1 никуда не делась, всё на месте. Сажусь за комп, лезу в ЛК - подписка активна. Пишу в чат поддержки, мол, Джонни, la gente está muy loca? Откуда у меня подписка на пакет, и почему она не отключилась? Мне отвечают, да мы видим что пакет активен, отключить? Отключение произойдёт 1.01.24, пакет ведь месячный! Отключите, говорю, а подскажите пожста, почему он у меня подключен? Я что-то не припомню от себя таких желаний. Мне говорят, такие вещи подключаются либо клиентом в сервисах, либо клиентом при обращении в поддержку, либо в рекламных целях. Стало понятнее, хотя сотрудник уверяла меня, что даже в рекламных целях подключается только с согласия, но я не верю в свою временную амнезию.
В общем, напрягают и попытки подсунуть мне в оплату левую хрень, и последующие косплеи ветоши от поддержки. Посмотрю к чему еще подключен наш дом. Ростелеком, ну как так...
З.Ы. чат с перепиской на месте, скрины делать не стал, смысл.. но если кому вдруг интересно, могу выложить в комментах.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!