Melior1982

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1982
поставил 2229 плюсов и 295 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3924 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 4 поста 1 в горячем

Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых

Продолжается мое весёлое сосуществование с Ростелекомом. Начислили мне в феврале ошибочную услугу, написал в чат, позвонил специалистам, с горем пополам приняли заявку. Спустя некоторое время пришёл ответ: " Мы всё проверили, возврат придет вам перерасчетом на следующий месяц". Обрадовался, быстро и решительно исправили свой косяк, молодцы. Получаю счёт за март, там минус ошибочного начисления, и заново ошибочное начисление за март =) Пишу в чат, мол, люди добрые, опять на те же грабли? Скрины чата:

Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост
Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост
Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост

Скинул скрин личного кабинета, где видны покупки, и скрин счёта за март, где видно, что списание не соответствует данным ЛК. Получаю ответ, мол, заявка принята, щас всё будет. Сегодня приходит смс:

Заявка №№№№№№ исполнена. Просим подробнее описать проблему и направить скриншот ошибки в Чат на сайте www.lk.rt.ru или Личном кабинете для проведения проверки со стороны Службы технической поддержки. Ранее направленная Вами заявка была закрыта без исполнения в связи с отсутствием необходимых данных.

Сотрудник поддержки не нашел скринов в чате. Или не нашел на скринах данных по начислению и подключенным услугам. Или просто скосплеил лошадь в ванной с огурцами.

Ростелеком берёт в поддержку альтернативно одарённых Ростелеком, Служба поддержки, Некомпетентность, Длиннопост
Показать полностью 4

Ростелеком, а ведь я вас защищал...

Много читал негативного про Ростелеком, сам являюсь абонентом почти 10 лет, и особых проблем не было - так и писал в комментах к чужим постам. Живу в Питере. Но последний год - полтора видимо что-то сломалось и всерьез решил поискать альтернативу. Почему - постараюсь покороче, но это вряд ли, итак:
Первый звоночек - устарели ТВ-приставки. У меня их 3, при подключении в 2012г всё оборудование брал на условиях аренды. Приставки со временем и подтупливать начали, да и в целом старьё, сотрудник, когда менял оптический терминал, старый предложил выкинуть, сказал они уже такое не забирают. Запланировали ремонт в квартире, неохота было заново провода тянуть, и обратил внимание, что у друзей новые ТВ-приставки по wifi, а были новее моих, но по проводу. Они говорят: попросили заменить, приехал мастер и установил такие. Звоню в РТ, мол, други, а можно заменить старые приставки на более свежие, давно хочу. Мне отвечают: "давно вопрос, ждите мастера". Нахожусь на работе, звонит жена, мол ребята с РТ спрашивают, мы приставки будем оплачивать сразу или в рассрочку. Попросил дать трубочку, как так, спрашиваю, у меня же замена арендных. Не, говорят, у нас заказ на установку, что-то кто-то не понял, обращайтесь в поддержку. Звоню в поддержку, а мне говорят: "нет у вас никакого оборудования в аренде. Приставки - ваша собственность, хотите новые - покупайте. Можно в рассрочку на 3 года." Я в личный кабинет, поднимаю последние счета и правда - счетов за аренду приставок нет уже пару лет. Узнать точное время исчезновения счетов не могу - максимум вроде до 2018 или 2017 года можно посмотреть из ЛК. Да, я не заметил, постоянно счета не изучал, там плата была типа 20р за 1 приставку, потом 30, с учетом постоянного небольшого роста тарифов и, соответственно, регулярного изменения суммы в счёте, момент исчезновения платы за аренду как-то прошел мимо меня. Но у меня есть договор! Там черными русскими буквами написано, что 3 ТВ-приставки выдаются мне в аренду. Но все попытки выяснить дату и причину перевода приставок в мою собственность ушли в никуда, разговор немого с глухим. "А вы наверное это, а мы наверное это, а может так и не было, а за это мы не отвечаем". Особенно порадовал маневр в чате поддержки: пишешь сообщение, на него не отвечают 2 часа, и приходит сообщение, что я не был активен долгое время, поэтому текущий вопрос закрыт =) Временно плюнул, дело шло к ремонту.
Второй звоночек, плавно вытекший из предыдущего - ремонт подходит к концу, решили купить новый телевизор на кухню. А там нормальный андроид-ТВ с Wifi, я выяснил, что можно установить приложение Wink (а телевидение РТ уже и так было через Wink) и никаких проводов, вуаля. Позвонил в поддержку, все уточнил: установить приложение, зайти под своим номером, подтянется акк РТ, добавить устройство к акку - наслаждайтесь. В процессе выполнения инструкции обнаруживаю, что у меня на акке подключено 4 ТВ-приставки. Первый звоночек меня ничему не научил, лезу в ЛК, открываю платежки - я несколько месяцев оплачивал аренду появившейся левой приставки, которой у меня само собой никогда не было. Деньги несерьезные, но обидно, да? Начинаю терзать поддержку - ответы примерно такие же. Мы ничего не делали, это ваша приставка. Когда я её заказывал - не знаем, но ваша. Пытался напомнить им, что, разбирая мои предыдущие заявки, РТ выяснил, что все приставки давно у меня в собственности, но с таким же успехом можно было вести этот диалог с нашей консьержкой, такое ощущение, что на телефоне попросили денёк посидеть проходящую мимо сотрудницу соседней фирмы за магарыч, и она в теме ровно настолько, сколько можно успеть загуглить в процессе общения. В итоге со скрипом "выяснили" что-то типа сбоя, в котором еще надо разобраться, не я ли всё-таки виноват, приставку с аренды удалили и возместили мне платежи, но не за все месяцы, кстати. В памяти начали всплывать истории с пикабу о РТ.
И сегодня почти бомбанул. Хотя начал гореть месяц назад, когда пришла очередная смс по оплате, и я обнаружил увеличение счёта на заметную сумму. Иногда бывало, что ребенок купит фильм (давно, уже всё объяснил), теща, будучи в гостях пару раз путала каналы с разделом фильмов, тоже прикупала, поэтому полез разбираться. Оказалось что в конце сентября я подключил себе пакет Wink 5в1 за 399р/мес. За сентябрь вышло меньше 50р, поэтому не обратил внимания, а за октябрь уже нарисовали как положено. Пытаю среднюю дочь - нет, говорит, не я. Посмотрел что входит в пакет, а там есть каналы, которые как раз я недавно стал периодически поглядывать. Думаю, сам может затупил, подключил, когда листал каналы - там это несложно. Ну, думаю, нафиг вы мне не сдались, лезу в ЛК, прожимаю отключить пакет. ЛК сообщает: без проблем, бро, отключил, но пакет-то месячный, поэтому отключится только 1.12.23. До конца месяца смотри, счёт мы выставим. Я вроде как успокоился - отделался четырьмя сотнями =) А сегодня приехала родня с детьми, хотел включить им мультики в детской (там приставка), а она чудит, не показывает каналы. Начал шариться в настройках, проверять подписку - а там Wink 5в1 никуда не делась, всё на месте. Сажусь за комп, лезу в ЛК - подписка активна. Пишу в чат поддержки, мол, Джонни, la gente está muy loca? Откуда у меня подписка на пакет, и почему она не отключилась? Мне отвечают, да мы видим что пакет активен, отключить? Отключение произойдёт 1.01.24, пакет ведь месячный! Отключите, говорю, а подскажите пожста, почему он у меня подключен? Я что-то не припомню от себя таких желаний. Мне говорят, такие вещи подключаются либо клиентом в сервисах, либо клиентом при обращении в поддержку, либо в рекламных целях. Стало понятнее, хотя сотрудник уверяла меня, что даже в рекламных целях подключается только с согласия, но я не верю в свою временную амнезию.
В общем, напрягают и попытки подсунуть мне в оплату левую хрень, и последующие косплеи ветоши от поддержки. Посмотрю к чему еще подключен наш дом. Ростелеком, ну как так...
З.Ы. чат с перепиской на месте, скрины делать не стал, смысл.. но если кому вдруг интересно, могу выложить в комментах.

Показать полностью

Волна балконов?

Волна балконов? Фотография, Балкон, Волна

Моя работа

Моя работа Работа, Волна постов, Мобильная фотография
Моя работа Работа, Волна постов, Мобильная фотография

7 лет воспитывал этих красавцев. Недавно отправил в дальнейший путь по жизни.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!