Побывал в местном колледже, и увидел это чудо гаражной мысли в учебном корпусе Автомехаников/Кузовщиков. Для каких нужд и с какого перепугу его изготовили ( угробив два годных фордовских трака) - так и не узнал.
По технической части скажу - под каждым капотом находится мотор, АКПП тоже не демонтировали, их тоже две. Залез под днище посмотреть как оно там выполнено - связка мотор-кпп без изменений, с кпп идущий кардан на задний мост у обоих отсутствует, получается что обе кпп смотрят друг на друга, но никак не состыкованы, и их разделяет несколько сантиметров пустого пространства.
Оба мотора работают независимо - т.е. по прежнему у нас какбэ две машины.
Топливный бак я с низу не увидел, спрашивать уже не стал.
Машина передвигается на любом из моторов в режиме 2wd передним приводом(Акпп врубается 4wd - тем самым подключается передний мост)
Машина стоит в цеху Ford Asset Program - спец курсов подготовки механиков для корпорации Форд.
Если кому интересно - то сейчас компания Форд в США находится в процессе активного набора и подготовки будущих сотрудников. потому как старое поколение сейчас уходит на пенсии, и открывается много рабочих мест. Поэтому Форд спонсирует подобные программы обучения при колледжах.
Первый мой "серьёзный" пост на ресурсе, можете кидать камни и минусить - переживу)
Всем бобра!