Markus1329

Markus1329

пикабушник
пол: мужской
поставил 0 плюсов и 16708 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
51К рейтинг 15 подписчиков 2875 комментариев 144 поста 84 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
36

Трехосный Goliath 6x6: 6,2-литровый мотор и 2,9-литровый компрессор

Известные любители автомобильных крайностей из компании Hennessey представили свое новое детище — трехосный пикап Goliath 6x6.


«Голиаф» представляет собой переделку серийного Chevrolet Silverado нового поколения в исполнении Trail Boss. Вместе с третьей осью пикап получил удлиненную грузовую платформу с силовым каркасом, специальные бамперы, лифт-кит на 8 дюймов (203 мм) и 20-дюймовые колесные диски с 37-дюймовыми шинами BF Goodrich.


Дополнительно пикап можно укомплектовать тормозными механизмами Brembo и кастомным интерьером.


Под капотом установлен 6,2-литровый бензиновый V8 с 2,9-литровым приводным компрессором. Итоговая отдача составляет 705 л.с. мощности и 914 Нм крутящего момента. Производитель осторожно предполагает, что на разгон до 60 миль в час (96 км/ч) «Голиафу» потребуется четыре с небольшим секунды.


Если мощности маловато, то у Hennessey есть опциональный строкер-кит (увеличение рабочего объема двигателя), который поднимет отдачу мотора до 808 л.с.


Всего планируют выпустить 24 такие машины по цене $375 тысяч каждая (24,6 млн рублей).

Трехосный Goliath 6x6: 6,2-литровый мотор и 2,9-литровый компрессор Авто, Пикап
Трехосный Goliath 6x6: 6,2-литровый мотор и 2,9-литровый компрессор Авто, Пикап
58

Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8

Подразделение по выпуску специальных автомобилей Aston Martin собрало уникальный ситикар Cygnet с двигателем V8. Автомобиль покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в предстоящие выходные.


Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. Автомобиль длиной 3078 мм и весом 988 кг выпускали в период с 2011 по 2013 годы. Под капотом серийной переднеприводной машины находится 1,3-литровый мотор мощностью 98 л.с.


Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось существенным образом переделать шасси. У автомобиля появился другой моторный отсек и трансмиссионный тоннель — привод теперь задний.


Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения. В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент при помощи укороченного карданного вала от того же Vantage. Подвеска тоже своя, на двойных поперечных рычагах. Спереди стоят 6-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (сзади — четыре поршня и 330 мм).


В салоне установлен каркас безопасности с омологацией от FIA и «ковши» Recaro Pole Position. Для снижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, но получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Впрочем, инженерам удалось добиться идеального распределения веса в пропорции 50:50.


До «сотни» необычный Cygnet ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 273 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и быстрее 171 км/ч не ехала.

Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8 Авто, Aston Martin, Малолитражка, Видео, Длиннопост
Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8 Авто, Aston Martin, Малолитражка, Видео, Длиннопост
Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8 Авто, Aston Martin, Малолитражка, Видео, Длиннопост
Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8 Авто, Aston Martin, Малолитражка, Видео, Длиннопост
Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8 Авто, Aston Martin, Малолитражка, Видео, Длиннопост
Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8 Авто, Aston Martin, Малолитражка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
608

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов

Компания MW Motors из города Штеновице, Чехия, представила компактное электрическое спорткупе Luka EV.


Дизайн MWM Luka EV выполнен в стиле автомобилей 60-х годов: передняя часть напоминает Volkswagen Karmann Ghia, а «корма» — Aston Martin DB4.


В салоне также использована ретротема, при этом в переднюю панель встроен огромный дисплей мультимедийной системы.


В движение Luka EV приводит четыре мотор-колеса общей мощностью 50 кВт (67 л.с.). Не так много, но достаточно, если учесть небольшую снаряженную массу «Луки» — 815 кг. С места до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 9,6 секунды.

Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 21,9 кВт*ч, запас хода на одной зарядке — 300 км.


Кузов машины выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика.


MW Motors планирует производить свое детище мелкими сериями, при этом не уточняется, когда именно модель появится в продаже.

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост
В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост
В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост
В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост
В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост
В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост
Показать полностью 5
503

Porsche выплатит своим сотрудникам рекордную годовую премию

Компания Porsche по результатам финансового года-2017 выплатит своему персоналу рекордные по величине премии — до 9656 евро (в пересчете на рубли это примерно 685 000).


Размер премий был утвержден в результате соглашения между производственным комитетом и советом директоров компании.


Выплата разделена на три части. Сумма основной составит до 8600 евро, по пенсионной программе начислят еще 700 евро, отдельно выплатят бонус 437 евро в честь 70-летнего юбилея с момента выпуска первой модели — купе 356.


Размер премии зависит от индивидуального стажа в компании и отработанных за прошлый год часов. Отмечается, что выплаты получат 23 000 сотрудников компании, то есть 77% от общей численности штата.


Добавим, что 2017 год стал самым успешным в истории Porsche — компания продала по всему миру 246 000 автомобилей, что на 4% больше, чем в 2016 году. Доходы автопроизводителя выросли на 5% и достигли 23,5 млрд евро. В то же время численность персонала автопроизводителя увеличилась на 8% и составила 29 777 человек.

Porsche премирует своих сотрудников каждый год. В 2016 году выплата составляла 9111 евро.

Porsche выплатит своим сотрудникам рекордную годовую премию Авто, Porsche, Новости, Текст
12

К слову о технике безопасности

С коллегами в конце рабочего дня собирались уже уходить как услышали очень громкий хлопок, сначала не придали этому значения, как через минуту забежала коллега со словами «там что-то взорвалось и человек горящий выбежал». Схватили огнетушители и побежали на улицу, когда добежали тушить было уже поздно. На видео, где справа горит земля, там по земле горящий водитель катался. Вроде выжил. Увезла реанимация. К слову, пожарные и скорая ехали 28 минут (пожарных вызывала коллега, сразу как взрыв увидела). Со слов свидетелей, водитель что-то грел газовой горелкой возле бака (хотя на улице вроде не минус 20)

К слову о технике безопасности Краснодар, Техника безопасности, Взрыв, Авто, Пожар, Видео
15

Крымский мост откроют досрочно

Автомобильное движение по строящемуся мосту через Керченский пролив откроют не в конце нынешнего года, как было запланировано изначально, а уже в мае. Такое решение принято по результатам визита президента Владимира Путина на стройплощадку Крымского моста 14 марта. Путин поинтересовался у строителей, можно ли сейчас по этой трассе от берега до берега проехать, на что получил утвердительный ответ. Однако автомобильное полотно на мосту еще не сделано. Планируется, что здесь оборудуют четырехполосную дорогу с максимальной скоростью 120 км/ч. Проезд будет бесплатным.


Путин поблагодарил строителей за работу: «Несколько раз собирались строить мост, сначала помешала Первая мировая война, потом в 30-х годах, тоже собирались строить — ничего не получилось, а у вас получилось. Поздравляю».


Единственное место, где под мостом могут проходить корабли — самый большой арочный пролет.


Президент осматривает стройку уже в третий раз. Первый раз он 18 марта 2016 года осмотрел строительство с вертолета, а затем провел совещание на острове Тузла (со стороны Тамани, материковой части России). Второй раз Путин инспектировал строительство со стороны Керчи (Крым).


Во время нынешнего визита один из рабочих предложил открыть автомобильное движение по мосту ко Дню Победы — 9 мая. Железнодорожное движение планируется запустить до конца 2019 года.


В ближайшие годы от моста будет проложена скоростная трасса «Таврида», которая позволит автомобилистам в кратчайшие сроки добраться от пролива до Симферополя и Севастополя.

Крымский мост строится с апреля 2015 года. Его протяженность составляет 19 километров. На строительство сооружения из федерального бюджета направили 228 млрд рублей.

Крымский мост откроют досрочно Крымский мост, Крым, Россия, Строительство, Керченский пролив
10

Верховный суд РФ: права на выплаты по ОСАГО нельзя передавать автоюристам

Верховный суд РФ решил, что права потерпевшего на страховые выплаты по ОСАГО нельзя передавать по договору уступки требования. Соответствующее постановление вынесли во вторник, 26 декабря, пишет газета «Ведомости».


Примечательно, что новые правила не касаются присужденных судом компенсаций морального вреда и штрафов — их по-прежнему можно передать по договору уступки права требования любому лицу.


Согласно утвержденному ВС РФ порядку, потерпевший должен вначале получить всю сумму, а уже после отдать часть денег представителю. Прежде ситуация часто развивалась по иному сценарию: автоюристы предлагали потерпевшему определенную сумму, а остальное оставляли себе.


В РСА полагают, что недобросовестным юристам, которые перекупают права требования у потерпевших и получают в суде крупные суммы, теперь станет трудно работать.


Опрошенные изданием эксперты считают, что, с одной стороны, сократится количество судебных разбирательств по ОСАГО, но с другой — автоюристы якобы смогут заработать на «автогражданке» через доверенность от страхователя. В этом случае они будут ориентироваться на завышение судебных издержек. Кроме того, страхователь теперь лишен права отказаться от разбирательств и передать их другому лицу — судебными вопросами придется заниматься ему самому.


В августе Российский союз автостраховщиков опубликовал статистику проблемным для ОСАГО регионов, где вновь заявил о проблемах криминальных автоюристов. Их деятельность, сказали в РСА, заметна по существенному превышению средней выплаты в регионе аналогичных показателей по РФ в целом.

210

Трехосный Hennessey VelociRaptor 6x6

Трехосный Hennessey VelociRaptor 6x6 Авто, Пикап, Henessy, Ford raptor, Ford F150, Длиннопост

Американское ателье Hennessey приступило к сборке пикапов VelociRaptor 6x6. За основу взят спортивный пикап Ford F-150 Raptor. На разработку программы улучшений понадобилось 11 месяцев.


VelociRaptor 6x6 анонсировали минувшей весной, тогда же опубликовали несколько трехмерных изображений автомобиля. Теперь появились фотографии товарной версии. Всего выпустят 50 таких машин по стартовой цене от $349 000, хотя на анонсе говорили о цене в $295 000. В указанную сумму входит «донор» — серийный F-150 Raptor.


В движение эту конструкцию приводит 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. В заводском варианте этот агрегат развивает 450 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента, после манипуляций Hennessey отдача вырастет до 605 л.с. и 843 Нм.


Добиться таких показателей удалось за счет замены турбокомпрессоров, интеркулера, новой выпускной системы и кастомной прошивки двигателя. До 60 миль в час (около 96 км/ч) трехосный пикап разгоняется за 4,9 секунды.


Два задних дифференциала дополнены блокировкой. У пикапа также есть подвеска на компонентах Fox и 20-дюймовые колесные диски с шинами Toyo Open Country, специальные бамперы спереди и сзади, а также дополнительное LED-освещение.

Трехосный Hennessey VelociRaptor 6x6 Авто, Пикап, Henessy, Ford raptor, Ford F150, Длиннопост
Трехосный Hennessey VelociRaptor 6x6 Авто, Пикап, Henessy, Ford raptor, Ford F150, Длиннопост
Трехосный Hennessey VelociRaptor 6x6 Авто, Пикап, Henessy, Ford raptor, Ford F150, Длиннопост
Трехосный Hennessey VelociRaptor 6x6 Авто, Пикап, Henessy, Ford raptor, Ford F150, Длиннопост
Показать полностью 4
292

Штраф до 1 млн. рублей и лишение свободы до 2 лет за нелегальные гонки

Депутаты Госдумы подготовили пакет законопроектов, ужесточающих наказание для организаторов и участников уличных гонок. Об этом пишет газета «Известия».


Для стритрейсеров предлагается внести в КоАП и УК новые статьи: «Незаконные автомобильные или мотоциклетные соревнования». Их суть сводится к введению ответственности за скоростные соревнования на не предназначенных для этого местах, но с уточнением: если такое состязание создает угрозу безопасности дорожного движения.


Тяжесть наказания зависит от нескольких факторов, например, наличия систематических нарушений такого плана у водителя и уровень причиненного ущерба. Первое задержание для организаторов гонок откликнется штрафом в 50–150 тысяч рублей для граждан и 150–500 тысяч рублей для юридических лиц.


Если причинен вред здоровью человека или имуществу, то взыскания вырастут до 300 и 800 тысяч рублей соответственно. Повторное задержание — 500 тысяч рублей для граждан, 1 млн рублей для юрлиц. Повторные нарушения приведут уже к уголовной ответственности и перспективе лишения свободы на срок до двух лет.


Для участников санкции немного другие: 10–30 тысяч рублей штрафа или 10 суток ареста. Рецидив — 30 тысяч рублей штрафа и лишение водительских прав на полгода. Дальнейшие повторы нарушений ведут к лишению свободы на срок до одного года.


Законопроект также предлагает ужесточить ответственность за езду по тротуару (1–2 тысячи рублей), приравняв это действие к мелкому хулиганству.


Еще одно нововведение: более крупные штрафы для водителей, которые продолжают ездить после лишения прав. Сейчас им грозит наказание в 30 тысяч рублей без привязки к количеству аналогичных нарушений в прошлом. Новый законопроект устанавливает штраф до 50 тысяч рублей за повторное нарушение, а за каждое последующее придется заплатить от 100 до 200 тысяч рублей либо отправиться в колонию на срок до одного года.


Авторы пакета законопроектов ждут отзыва от правительства и Верховного суда, после чего инициативы внесут на рассмотрение Госдумы.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!