Какую рекламу использовать в период пандемии?
Бизнес сейчас умирает, особенно малый - это факт. Люди массово вливают деньги в рекламу, чтобы получить хоть какие-то заказы.
В этом посте я постараюсь немного объяснить принципы работы двух основных видов рекламы в сети и объяснить, почему один из них сейчас актуален, а второй практически нет.
Итак, в основном, в сети используется два вида рекламы: контекстная и таргетированная.
Таргетированная.
Это реклама в социальных сетях. Именно та реклама, которую вы видели в instagram, когда листали ленту с фотографиями людей, на которых вы подписаны.Если реклама настроена плохо - значит специалист “не попал” в вас. Если вас реклама заинтересовала или она близка к сфере ваших интересов, значит - “в точку”.
Контекстная.
Это та реклама, которую вы видите при поисковом запросе. Google, Яндекс - не имеет значения. Поисковая реклама, на данный момент, одна из самых чистых по трафику.
Упрощая текст выше. Таргетированная реклама - по интересам. Контекстная - по запросу здесь и сейчас.
Как думаете, какой вид рекламы (из этих двух), во время кризиса актуальнее? Верно, контекстная, по запросам. В то же время, таргет сейчас практически не актуален. Потому что даже если человек чем-то интересовался ранее, сейчас у него банально нет денег, чтобы это купить.
Контекст же, опять таки, актуален. Ведь если человек ищет что-то в поисковике, то с большой долей вероятности он совершит покупку. Осталось только заинтересовать его и продать ему товар или услугу.
И в таргете, и в контексте есть инструменты для отслеживания эффективности рекламы. К примеру, если речь идёт о Яндексе (контекст), это - Яндекс.Метрика, Facebook (таргет) - Пиксель. Собственно, эти сервисы сейчас статистически указывают на большую эффективность использования контекстной рекламы.
Знаю, что многие “в теме”, решила написать этот пост для тех, кто не знаком с рекламой в сети. Ставлю тег “без рейтинга”.
Если есть вопросы - пикабушников готова консультировать бесплатно. Ник в telegram такой же, как и здесь.