Mailz

Mailz

Пикабушник
поставил 35211 плюсов и 1103 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
35К рейтинг 17 подписчиков 37 подписок 30 постов 3 в горячем

Крысяты

Крысяты

Опасные нынче синички пошли

Опасные нынче синички пошли Скриншот, Комментарии на Пикабу, Косатка, Ласточка-касатка

Косатка — китообразное млекопитающее.

Касатка — птица из рода Настоящие ласточки

#comment_128581745

Юридическая помощь в сфере онлайн игр

Добрый вечер, господа и дамы!

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавно сложившийся ситуации.


В последнее время я зависаю в игре Cro*ut, от компании Gaijin, и так уж получилось что разок я влил в игру реальные деньги. И вот, посидев сегодня онлайн с десяток часов я получаю блокировку по причине "Незаконная автоматизация".


"Ну охуеть теперь!", - Подумал я вернувшись с перекура и, естественно, написал в службу поддержки. Если кратко - саппорт порекомендовал обратиться в арбитраж и мягко намекнул (или мне так показалось), что если я им не понравлюсь - получу перманентный бан без возврата потраченных средств.


При этом саппорт ссылается на "Пользовательское Соглашение и Условия Использования, которые вы принимали при регистрации и при входе в игру", а именно:


"Gaijin оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать любые Услуги или их часть, в любое время, и может прекратить использование вами Услуг в любое время.



БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ СВОИХ ПРАВ, GAIJIN ИМЕЕТ ПРАВО ОГРАНИЧИТЬ, ПРИОСТАНОВИТЬ, ПРЕКРАТИТЬ, ИЗМЕНИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ ВАШ АККАУНТ ИЛИ ДОСТУП К УСЛУГАМ ИЛИ ИХ ЧАСТИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ GAIJIN ИМЕЕТ ОСНОВАНИЯ ПОДОЗРЕВАТЬ, ЧТО ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ ИЛИ НАРУШАЕТЕ КАКИЕ-ЛИБО УСЛОВИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЛИ В СЛУЧАЕ ФАКТИЧЕСКОГО ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО НЕЗАКОННОГО ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. В СЛУЧАЕ УДАЛЕНИЯ ВАШЕГО АККАУНТА ИЛИ ИНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ОПИСАННЫХ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБЫЕ ЛЬГОТЫ, ПРИВИЛЕГИИ, ЗАРАБОТАННЫЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ТОВАРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛУГ И/ИЛИ ИГРЫ, И GAIJIN НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБЯЗАН КОМПЕНСИРОВАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОЙ УЩЕРБ ИЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ."


В связи с этим вопрос: а не подпадает ли данное деяние компании под статью 159.6 УК РФ, т.к. во-первых у компании нет доказательств принятия мной условий договора; во-вторых у меня есть квитанция о произведённой оплате; в третьих, донат в игре позиционируется как покупки.


Если же я не прав, прошу объяснить где именно и, по возможности, посоветовать возможные пути покарать данных нехороших людей, ибо пригорает от того факта что заблокировать тебя могут, по сути, по желанию правой пятки модератора.


Комментарии для минусов по желанию.


ЗЫ: Да, я не могу доказать что не использовал читы.

Навряд ли кого-то убедит пак скринов с застреванием в деревьях и прочих неровностях ландшафта (А что ещё скринить?) Точно так же тут не помогут и свидетели, даже в случае их наличия, а потому снять с себя обвинения я не могу.

Показать полностью

Гений маркетинга

Гений маркетинга Маркетинг, Боги маркетинга, Авто, Продажа авто, Длиннопост
Показать полностью 1

По всем вопросам обращайтесь на...

(В связи со свежими не объявленными изменениями в правилах, данный пост не является критикой действий администрации)

Именно эту фразу мы всё чаще и чаще слышим от модераторов в последнее время. Вам что-то не нравится? Пишите на электронку, не царское это дело, с холопами общаться.

На электронку, по которой, конечно же, никто вам не ответит. Зачем?


Как мы уже не раз пронаблюдали за прошедшие сутки, администрации сайта нет дела до пользователей. Все неугодные посты и комментарии удаляются, зачастую с надуманной причиной, или же вообще без пояснений. Логичным последствием стал очередной "бунт" со стороны пользователей, который до сих пор вполне успешно игнорируется администрацией ресурса.


Да, товарищ Админ ответил пользователям, но не похоже что позиция администрации как-то изменилась. Более того, в правилах появился новый пункт:


"Не надо добавлять посты-недовольства или вопросы о модерировании

По всем вопросам, пожеланиям и предложениям по системе модерирования, пожалуйста, пишите на support@pikabu.ru. Посты-недовольства и вопросы о работе модерирования подлежат удалению."


Т.е. если вы чем-то не довольны - молчите или валите с ресурса в бан. Прелестно.

И в связи со всем вышеперечисленным, я предлагаю действовать. "Хватит это терпеть", как говорил Жириновский. Но что может сделать рядовой пользователь сайта? Ровным счётом ничего, кроме как уйти на другой ресурс.


Однако не стоит забывать про один небольшой нюанс, а именно про финансовую сторону вопроса. Главный источник дохода сайта - реклама. Главная статья расхода - арендная плата за сервера. Чем больше пользователей, тем больше отчислений с рекламы и, естественно, тем больше арендная плата. Именно здесь мы, простые пользователи сайта, и можем надавить на администрацию. Да, это давление будет ничтожным, почти не ощутимым, но никто не любит терять деньги, особенно когда этого можно избежать.


Таким образом, я предлагаю объявить сайту бойкот сроком в одну неделю. Как бы того не хотелось, но простым блокировщиком рекламы здесь не обойтись, поскольку рекламные баннеры загружаются с серверов Пикабу, а значит, скорее всего, статистика просмотров собирается на основании статистики LiveInternet.


Следовательно, необходима полная блокировка ресурса pikabu.ru, что проще всего сделать при помощи силы воли, фаервола или файла hosts (добавив запись вида: 127.0.0.1 pikabu.ru)


Да, если это сделает один человек - толку мало. Двое - ничуть не лучше. Тысяча - едва заметный эффект. Но уже от десяти тысяч человек эффект будет ощутим.

Ну и кроме того, подобное же правило можно добавить и на корпоративные шлюзы, что сразу отсекает хорошую долю просмотра сайта в рабочее время.

ЗЫ: Довольно интересно что произойдёт быстрее: пост утонет в минусах и самоликвидируется, или же мой аккаунт улетит в бан с подачи администрации?

Показать полностью

Закат на южном урале

Закат на южном урале

О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу"

Доброго времени суток! Сегодня я бы хотел рассказать как Tele2 разводит своих абонентов.

Услугами этого оператора связи я пользуюсь уже довольно давно, примерно с 2007 года, на одном и том же тарифе, но в этом году мне приспичило подключить мобильный интернет, в связи с чем был выбран тариф "Очень чёрный". Вроде бы и адекватная цена, и 3g по городу (на окраинах - неспешные ёжики), но несколько дней назад начали всплывать "ненавязчивые" сообщения с "важной и полезной информацией".

О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу" Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Скриншот из гугла

Вот только всплывает это дерьмо не как-нибудь, а поверх всех окон при активном экране. Ну, всплывает, и всплывает, казалось бы, что в этом плохого? Может кому-то действительно интересно читать про карасей переростков и рецепты супов. Вся фишка в том, что после нажатия на любую из кнопок, окошко исчезает, а спустя 1 - 4 секунды открывается сим-меню на странице с подписками.

О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу" Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Примерно из таких пунктов (в количества 4-5 штук) и состоит меню, к сожалению, именно этой страницы я не нашёл.

Два дня я успешно сворачивал это меню, т.к. вылезало оно во время просмотра видео, но сегодня оператор превзошёл все мои ожидания: меню вылезло во время скроллинга Пикабу. Результат немного предсказуем: палец попадает в один из пунктов меню.

О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу" Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Для подключения подписки достаточно попасть по любому из появившихся пунктов. Подтверждение при этом, конечно же, не запрашивается, а средства со счёта списываются моментально.

Как несложно догадаться, данное свинство называется "Tele2-TEMA", и подключается автоматически с абонплатой в 0 рублей.

Что же делать? Отключить подписки можно командой *144*144#, которая очень интересным образом пропускает подписки бесплатные; или же позвонив в калл-центр.

Выслушав мою претензию, оператор отключил все подписки, однако на вопрос о возврате средств заявил: "вы подключили подписку 'Финансы' самостоятельно, ничем не могу помочь", после чего вежливо послал на#хуй, попрощался и повесил трубку.

Браво, Tele2

Показать полностью 3

Матричная гравировка

Матричная гравировка Матричный принтер, Фольга, Длиннопост

Как-то раз, пролистывая небезызвестную доску объявлений, я наткнулся на весьма интересный лот: матричный принтер Epson FX-1000, за каких-то 500 рублей.

Матричная гравировка Матричный принтер, Фольга, Длиннопост

И всё бы было хорошо, если бы последняя версия драйвера существовала под Windows 10. 

Но увы, последняя поддерживаемая операционная система, если верить сайту производителя - WinNT.

К счастью, путём проб, ошибок, и прямой записи ASCII кодов в порт, был найден совместимый с ним драйвер; после чего принтер показал нам белый лист бумаги, чему виной засохший картридж.

Но у нас была пачка белой бумаги, пара рулонов фольги, несколько мотков туалетной, LPT порт и жёлтый матричный принтер.  Не то что бы это был необходимый запас для печати.  Но если начал печатать, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это фольга.

Матричная гравировка Матричный принтер, Фольга, Длиннопост
Матричная гравировка Матричный принтер, Фольга, Длиннопост

Стоит отметить, что засохший картридж удалось реанимировать, налив в бункер немного бензина. 

Матричная гравировка Матричный принтер, Фольга, Длиннопост

PS: Увы, на туалетной бумаге получилось довольно бледно.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!