Пятерочка "выручает" или новый финт
Знаю, что мой длиннопост не заинтересует местных обладателей зарплат от 300000 тысяч, но остальным послужит предостережением, особенно с учетом более 23000 магазинов и заказчиков доставки из них. Как говорится "десять бабушек - рубль"...
И по факту понятно, что не администратор магазина это делает, а подобные трюки зашиты на программном уровне в системе.
До недавнего времени отношения с Пятерочкой были ровными - я им деньги, они мне бесплатную доставку за заказ от 500 рублей. Если был повышенный спрос, то выбирал временной промежуток, когда спрос падает и доставка вновь становится бесплатной. Средний чек по заказу 2500 рублей.
Обычно, если в заказе только фасованные товары, то всегда присутствует недавно введенная оплата сборки - 39 рублей (раньше не было). Ну, и при заказе весового товара стоимость может измениться как в плюс, так и в минус с перерасчетом и возвратом/доплатой дополнительным платежом.
Но с неделю назад обнаружил жуликоватую схему - делаю заказ с бесплатной доставкой и она (доставка) отображается 0 (нулевой суммой). Однако, чуть позже банк оповещает меня о дополнительном списании от Пятерочки, которое никак и нигде не отображается, ни в приложении ни на сайте в ЛК.
Переписка в чате не даёт ничего, кроме идиотских вопросов о том, какая операционная система на устройстве, с которого сделан заказ и предложения обновиться. И ещё типовые скрипты как им очень жаль и они передадут информацию ответственным сотрудникам, чтобы эта ситуация не повторилась. Но возврат маленького гешефта возвращать отказываются наотрез...
Оператор поддержки по телефону горячей линии объясняет, что дополнительное списание в своей системе он видит и это плата за доставку, но ни отдельного чека на доставку ни включения этой платы в уже оплаченный заказ нет. Просто молча - нам нужно, а ты не обеднеешь.
В итоге пришлось просто отменить заказ на горячей линии и "всё, что было нажито непосильным трудом" тут же вернулось на карту. Кстати, при звонке, после выбора опции "отменить заказ", звонок сбрасывался несколько раз.
И, удивительное дело, в приложении сделать это невозможно - нет такой кнопки. У всех маркетплейсов, которыми я пользуюсь это делается легко и просто именно нажатием одной кнопки, но не в Пятерочке. Только хардкор звонок на горячую линию.
Берегите себя и не дайте себя наебать, слишком уже много желающих втихаря запустить руку в карман потребителей - ЖКХ, банки, операторы связи - несть им числа



