Lirala

Lirala

Пикабушница
поставилa 10098 плюсов и 337 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
33К рейтинг 113 подписчиков 29 подписок 7 постов 7 в горячем

Ответ на пост «Поработаю на пикабушников бесплатно»

Добрый день!

Я преподаю английский и детям, и взрослым.

Очень люблю детей, у которых трудности с языком: пробелы, плохие оценки, непонимание предмета, сильная отсталость от программы и вообще неприятие английского)

Могу сделать бесплатную проверку знаний вашего ребёнка - распишу всё по пунктам и набросаю план действий (программу) для родителей: на что обратить внимание, сильные / слабые стороны, с чего начать, чтобы догнать или опередить школьную программу и так далее.

Еще хочу организовать бесплатные уроки по обучению чтению на английском - у многих детей с этим проблемы.

Если наберётся группа желающих - с удовольствием буду вести )

Диалог

- Здравствуйте, Катя! У нас не получается ходить два раза в неделю, мы будем ходить один раз, это ничего?

- Здравствуйте, ничего.

- Но, это же ничего? Это никак не отразиться на результатах занятий?

- Вы в два раза меньше будете заниматься. У вас 3 в четверти, и большой пробел. Конечно, это отразиться.

- Но, у нас пение, художка и гимнастика! Мы не можем ходить два раза! Можно мы будем ходить один раз?

- Ходите.

- Но, она успеет за месяц все подтянуть?

- За 4 урока? Нет, не успеет.

- Что нам делать?!

- Ходить хотя бы 2 раза на урок или заниматься самим дома🤷‍♀️

- Но у нас пение, художка и гимнастика!

- По моему, мы пошли по второму кругу...

Любопытный репетитор

Телефон играет бодрую мелодию. Кошка, использующая мобильник, как подушку, морщится от громких звуков и запрыгивает на подоконник, лениво поглядывая на меня.

- Здравствуйте! Мне вас посоветовали, как хорошего репетитора! Вы, ведь, занимаетесь со взрослыми? - раздаётся в трубке приятный мелодичный голос.

- Здравствуйте, да, всё верно!

- Когда можно приступить к урокам?

- Подождите, сначала необходимо выяснить, для каких целей вам необходим английский.

- А это ещё зачем вам?! - тон собеседницы резко меняется, в голосе проскальзывает металл.

- Эм... ну, как же.. (растерялась я на этом моменте)...Если вы хотите жить заграницей - это один английский, если вы планируете читать Шекспира в оригинале - это другой, если вам для работы - это третий...

- Для чего нужен - это не ваше дело! Что это вы всё выспрашиваете?! Зачем вам нужна моя личная информация?! И, вообще, я уже вижу, мы с вами не сработаемся! Вы любите совать нос в чужие дела!

(Бросает трубку).

Я смотрю на кошку. Кошка смотрит на меня.

У нас обеих в глазах немой вопрос: «ЧТО ЭТО БЫЛО?»

Папа

Он появился в больнице внезапно.

От боли я тогда мало что соображала - просто хрипела и выгибалась на простынях. Обезболивающие мало помогали. Да и перелом позвоночника - такая травма, при которой мало что может помочь. Мама стояла рядом, даже не бледная, а серая. Не плакала, нет. Она держала меня за руку и строго убеждала лежать спокойно. Мой стойкий оловянный солдатик. Только что врачи сообщили, что не знают - смогу ли я ходить, и руки у неё мелко тряслись. Но, голос не дрожал.

Они сходили пару раз на свидание, и мама уже собиралась «прощаться» с ним.

Когда меня привезли в палату, и шла речь о моей жизни и смерти, она почему то на автомате набрала смс, что дочь лежит в больнице, и на встречу она не прийдет.

Он приехал через полчаса.

Переговорил с врачами, принёс полотенце, ковшик, маленькую подушечку под голову и зубную щетку с пастой. Про неё почему то все забыли. Да и не до неё было. Разговаривал с мамой и со мной, успокаивал, утешал, убеждал, поддерживал, стал опорой, нерушимой стеной.

Я была лежачая несколько месяцев. Мама работала и приезжала до работы в 6 утра и после работы, в 9 вечера. Он приезжал в свой обеденный перерыв и кормил меня с ложечки, выносил судно, приносил раскраски, каждый день читал мне книги вслух, много разговорил, помогал проходить физиотерапию, вместе с мамой держал меня за руку, когда я училась заново ходить, выкатывал меня на каталке в парк - подышать свежим воздухом.

Абсолютно чужой человек, стал заботиться о чужой женщине и о её ребёнке.

Когда я больше года находилась на домашнем обучении, он часами сидел со мной, помогал наверстывать пропущенное, составлять конспекты, готовил меня к экзаменам, нашёл мне репетиторов, ждал результатов моих экзаменов (не смотря на то, что к тому времени родители уже расстались), пришёл на мой выпускной...

Он поддерживает меня всегда и во всем, он, как и моя Мама, моя каменная стена, моя нерушимая опора.

Не счесть и не перечислить, сколько всего он сделал для меня.

Всем своим друзьям и знакомым он представляет меня только так: «Это - моя старшая дочь». Всем своим друзьям и знакомым я представляю его только так: «Это - мой папа».

Показать полностью

Агрессивный репетитор

Помню, один из моих первых учеников доводил меня до истерик, слёз, дрожания коленей и плача «Я туда больше не пойду!». Тогда мне помог папа, он очень попросил не бросать ребёнка, сказав, что такую чудесную практику я вряд ли найду где -то ещё. Я очень рада, что тогда не ушла, а продолжила работать с этим ребёнком - да, не самым легким, но поразительно умным, хитрым, находчивым - я очень многому научилась у него. После этого у меня началась «полоса» трудных деток, находящихся на домашнем обучении из - за социальной агрессивности.

С большим трудом, но с большинством я находила общий язык.

Помню, пришла я к новому ребёнку, маму проинструктировала, что заходить и вмешиваться нельзя. Ребёнок (мальчик лет 10) посмотрел на меня, усмехнулся, открыл рот и... заорал.

Как он орал... окна дрожали, волосы вставали дыбом, уши болели!

Остановился он только тогда, когда к его ору присоединился ещё один. Мой.

В глубоком шоке он хлопал глазами и смотрел на меня: «Вы чего орёте, тётя?»

«А ты чего орёшь?» Он гордо улыбнулся: «Потому что я - агрессивный ребёнок!»

Я, не менее гордо заявила: «А я - агрессивный репетитор!»

«А такие бывают?» усомнился он.

«Конечно! Хочешь, ещё поорём?»

«Нет, что то не хочется... А чего это вы с собой притащили?» мальчик указал на книгу, на которой был нарисован оборотень, с оскаленной пастью.

«Это? Сборник страшных рассказов на английском. Но... ты вряд ли когда нибудь их прочитаешь, тут много незнакомых слов...»

«Пааадумаешь... откуда вы знаете? Может, я сейчас всё и переведу!»

Начало было положено)

Показать полностью

Спокойствие, только спокойствие!

Пью чай, поглядываю на кошку, кошка делает вид, что умирает от голода, и, с намёком, поглядывает на меня.

Я с намеком поглядываю на две полные миски с влажным и сухим кормом, кошка оскорбленно фыркает и демонстративно поворачивается ко мне задом, к лесу, то есть корму, передом.

Идиллию нарушает звонок.

- Вы где?! - орёт человек на другом конце трубки. -Сколько можно вас ждать?! Мы уже 20 минут стоим под дверью вашего офиса!!! Я потираю слегка оглохшее ухо, и вежливо сообщаю: - Дома. - И на всякий случай добавляю: - Чай пью.

- Какой чай?! Мы договаривались позаниматься английским!!! Я дочь привёз на урок!!! Тут всё закрыто!!! Вы где?!

Судорожно пытаюсь вспомнить об уроке - кто, где и когда, напрягаю извилины изо всех сил, но убеждаюсь, что на 17:00 у меня никого не было.

- А вы на какое время записаны? - осторожно прощупываю почву я.

- Записывать надо, если не запоминаете! Мы на 18 договаривались!!!

Кошусь на часы, показывающие 17:15.

И аккуратно сообщаю: - Так, у нас ещё 45 минут до начала урока...

- Я знаю! - раздраженно прерывает меня собеседник! - Я решил привезти Ребенка раньше! А вас тут нет! Когда вы собираетесь приехать?!

- Я буду в офисе без пяти шесть, - с улыбкой в голосе говорю я.

Поднявшийся ор я уже не слушала, выключила телефон и с удовольствия пригубила ароматный напиток...

Непонятливый репетитор

- Какие у вас проблемы?

- У нас нет никаких проблем - оскорбленное лицо бабушки.

- Окей, тогда... сказала я, и осеклась, по вытянувшемуся лицу бабашки поняв, что этим своим «океем», я подорвала свою репутацию на корню.

- Хм... какие у вас сложности?

- У нас нет никаких сложностей! - отрезала бескомпромиссная бабуля, - Мой внук - отличник!

- Хорошо... может, у вас что -то не получается? - попробовала я зайти с другой стороны.

- У нас всё и всегда получается! Он - самый умный! - и строгое лицо мне в нагрузку.

За спиной усилился шум оставленных без внимания детей, и, судя по звукам, соревнование по броскам учебника в доску было в самом разгаре.

- Так...зачем то же вы пришли ко мне? - осторожно поинтересовалась я.

- Нам вас порекомендовали, как хорошего специалиста!

Я начала уставать.

- Что вы хотите получить от наших уроков? Вы хотите опередить школьную программу? Вас надо подготовить к экзаменам? Подтянуть по какой то теме? Улучшить разговорный язык?

- Нет.

Разговор зашёл в тупик.

Шум за спиной нарастал, по моему, дети решали, кого именно следует бить стулом и сколько раз. По количеству голосов пока лидировал Антон.

- Что вы хотите получить от наших занятий?

- Тетрадку ему подпишите на английском. Там, в папочке, две штучки лежит.

- Штучки, - тупо повторила я, как попугайчик. С такой целью учеников мне ещё ни разу не приводили...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!