LavrBakaLavr

На Пикабу
поставил 421 плюс и 225 минусов
167 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 3 поста 1 в горячем

Мошенническая реклама в приложении Пикабу

Добрый день! Уже несколько раз натыкаюсь на такую рекламу в приложении Пикабу:

Мошенническая реклама в приложении Пикабу Вопросы по модерации, Реклама на Пикабу, Модератор, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Рекламный блок довольно странный, не похож на обычные от Я.Директа и прочих рекламок. Кнопка в верхнем левом углу не кликабельная, пожаловаться или закрыть рекламу нельзя.

Содержание рекламы явно мошенническое, Директ такое бы не пропустил.

Сама рекламка появляется довольно редко. Сначала я подумал, что это сбой какой-то или кто-то просто нашел способ обойти модерацию. Но все-таки сейчас я сомневаюсь, что за столько времени никто ничего не заметил и не прикрыл брешь в защите.

Вопрос к пользователям и модераторам: я один это вижу?)

Показать полностью 1

Имеет ли смысл ставить две видеокарты?

Добрый день! Есть две одинаковые видеокарты 3070 от ASUS, есть материнка с двумя слотами PCI-e16 и блок на 750 вт, бронза. То есть физическая возможность поставить две видюхи есть. Комп используется только для игр, никаких проф задач на нем не решается. Я читал, что смысла ставить две видюхи для игр нет, одна просто будет простаивать. Это действительно так? Или прирост от второй видюхи будет?

UPD: спасибо за ответы) Вы подтвердили, что смысла ставить обе видяхи нет. Ну и ладно, что с ними двумя делать уже разберусь, варианты есть)

Господа юристы, что делать с DNS-Сервис?

Добрый день, юристы Пикабу!


Нужен ваш совет в такой ситуации: 8 августа я сдал свой робот-пылесос на гарантийный ремонт в СЦ DNS-сервис. 19 августа я позвонил, чтобы уточнить время окончания ремонта. Мне было сообщено, что были заказаны детали для замены и мастер ожидает их прибытия. Я успокоился на этом и стал ждать.

29 августа, то есть через 3 недели после сдачи пылесоса в ремонт, я позвонил в сервис, чтобы уточнить, пришли ли детали. Оператор сообщил, что детали еще в пути. Ладно, я понимаю, что логистика сложна и могут быть задержки по объективным причинам. Однако вечером того же дня мне позвонил мастер из сервисного центра и сообщил, что ремонт будет платным. Я ответил, что не против заплатить за ремонт при условии сохранения гарантии на устройство. Мастер сообщил, что гарантия сохраняется в полном объеме. Мы пришли к соглашению и мастер добавил, что сейчас же закажет запчасти. В этот момент я опешил, так как мне было сообщено, что запчасти уже давно заказаны. Оказалось, что ремонт даже не начинался! Я очень возмущен фактом задержки, а еще больше возмущен явным введением меня в заблуждение.

Я стал ждать, пока сервисный центр наконец приступит к своим прямым обязанностям и починит мой пылесос. 13 сентября я позвонил в СЦ еще раз, чтобы напомнить, что установленный срок ремонта подходит к концу. Оператор заверил меня, что запчасти уже пришли 9 сентября, все хорошо, мастер приступит к работе в ближайшее время.

В итоге, на данный момент прошло уже 45 дней с начала ремонта, пылесос не был починен, а по информации от сотрудника сервисного центра оказалось, что детали для пылесоса придут в начале следующего месяца. То есть сотрудники сервисного центра DNS специально вводят меня в заблуждение по срокам оказания услуг и фактически проделанной работе, а также напрямую нарушают правила, указанные компанией DNS в тексте заказ-наряда.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я взыскать неустойку с компании DNS за просрочку ремонта? Может быть, есть возможность просто запросить замену товара на аналогичный?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!