Добрый день, юристы Пикабу!
Нужен ваш совет в такой ситуации: 8 августа я сдал свой робот-пылесос на гарантийный ремонт в СЦ DNS-сервис. 19 августа я позвонил, чтобы уточнить время окончания ремонта. Мне было сообщено, что были заказаны детали для замены и мастер ожидает их прибытия. Я успокоился на этом и стал ждать.
29 августа, то есть через 3 недели после сдачи пылесоса в ремонт, я позвонил в сервис, чтобы уточнить, пришли ли детали. Оператор сообщил, что детали еще в пути. Ладно, я понимаю, что логистика сложна и могут быть задержки по объективным причинам. Однако вечером того же дня мне позвонил мастер из сервисного центра и сообщил, что ремонт будет платным. Я ответил, что не против заплатить за ремонт при условии сохранения гарантии на устройство. Мастер сообщил, что гарантия сохраняется в полном объеме. Мы пришли к соглашению и мастер добавил, что сейчас же закажет запчасти. В этот момент я опешил, так как мне было сообщено, что запчасти уже давно заказаны. Оказалось, что ремонт даже не начинался! Я очень возмущен фактом задержки, а еще больше возмущен явным введением меня в заблуждение.
Я стал ждать, пока сервисный центр наконец приступит к своим прямым обязанностям и починит мой пылесос. 13 сентября я позвонил в СЦ еще раз, чтобы напомнить, что установленный срок ремонта подходит к концу. Оператор заверил меня, что запчасти уже пришли 9 сентября, все хорошо, мастер приступит к работе в ближайшее время.
В итоге, на данный момент прошло уже 45 дней с начала ремонта, пылесос не был починен, а по информации от сотрудника сервисного центра оказалось, что детали для пылесоса придут в начале следующего месяца. То есть сотрудники сервисного центра DNS специально вводят меня в заблуждение по срокам оказания услуг и фактически проделанной работе, а также напрямую нарушают правила, указанные компанией DNS в тексте заказ-наряда.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я взыскать неустойку с компании DNS за просрочку ремонта? Может быть, есть возможность просто запросить замену товара на аналогичный?