LavrBakaLavr
Подскажите распиновку
Добрый день!
Попался мне кулер с вот таким штекером. Нужно подключить его в 3-pin разъем на старой материнке. Название такого штекера я не знаю, поэтому сам загуглить распиновку не могу. Подскажите, пожалуйста.
UPD: Спасибо за комментарии, информации действительно маловато дал. Думал, это какой-то новый популярный разъем для ARGB-кулеров, который я пропустил. Судя по комментариям, никто его не узнал. Значит, буду прозванивать, что-нибудь да получится)
Помогите определить брак монеты
Добрый день!
Попалась мне монета 2 рубля 2012 года со странным дефектом: над одной из голов орла находится небольшая металлическая капля. Она составляет с монетой единое целое, не отваливается и, судя по виду металла, была там всегда. В интернете не нашел ничего о такой форме брака. Помогите, пожалуйста, определить, что с этой монетой.
Мошенническая реклама в приложении Пикабу
Добрый день! Уже несколько раз натыкаюсь на такую рекламу в приложении Пикабу:
Рекламный блок довольно странный, не похож на обычные от Я.Директа и прочих рекламок. Кнопка в верхнем левом углу не кликабельная, пожаловаться или закрыть рекламу нельзя.
Содержание рекламы явно мошенническое, Директ такое бы не пропустил.
Сама рекламка появляется довольно редко. Сначала я подумал, что это сбой какой-то или кто-то просто нашел способ обойти модерацию. Но все-таки сейчас я сомневаюсь, что за столько времени никто ничего не заметил и не прикрыл брешь в защите.
Вопрос к пользователям и модераторам: я один это вижу?)
Имеет ли смысл ставить две видеокарты?
Добрый день! Есть две одинаковые видеокарты 3070 от ASUS, есть материнка с двумя слотами PCI-e16 и блок на 750 вт, бронза. То есть физическая возможность поставить две видюхи есть. Комп используется только для игр, никаких проф задач на нем не решается. Я читал, что смысла ставить две видюхи для игр нет, одна просто будет простаивать. Это действительно так? Или прирост от второй видюхи будет?
UPD: спасибо за ответы) Вы подтвердили, что смысла ставить обе видяхи нет. Ну и ладно, что с ними двумя делать уже разберусь, варианты есть)
Господа юристы, что делать с DNS-Сервис?
Добрый день, юристы Пикабу!
Нужен ваш совет в такой ситуации: 8 августа я сдал свой робот-пылесос на гарантийный ремонт в СЦ DNS-сервис. 19 августа я позвонил, чтобы уточнить время окончания ремонта. Мне было сообщено, что были заказаны детали для замены и мастер ожидает их прибытия. Я успокоился на этом и стал ждать.
29 августа, то есть через 3 недели после сдачи пылесоса в ремонт, я позвонил в сервис, чтобы уточнить, пришли ли детали. Оператор сообщил, что детали еще в пути. Ладно, я понимаю, что логистика сложна и могут быть задержки по объективным причинам. Однако вечером того же дня мне позвонил мастер из сервисного центра и сообщил, что ремонт будет платным. Я ответил, что не против заплатить за ремонт при условии сохранения гарантии на устройство. Мастер сообщил, что гарантия сохраняется в полном объеме. Мы пришли к соглашению и мастер добавил, что сейчас же закажет запчасти. В этот момент я опешил, так как мне было сообщено, что запчасти уже давно заказаны. Оказалось, что ремонт даже не начинался! Я очень возмущен фактом задержки, а еще больше возмущен явным введением меня в заблуждение.
Я стал ждать, пока сервисный центр наконец приступит к своим прямым обязанностям и починит мой пылесос. 13 сентября я позвонил в СЦ еще раз, чтобы напомнить, что установленный срок ремонта подходит к концу. Оператор заверил меня, что запчасти уже пришли 9 сентября, все хорошо, мастер приступит к работе в ближайшее время.
В итоге, на данный момент прошло уже 45 дней с начала ремонта, пылесос не был починен, а по информации от сотрудника сервисного центра оказалось, что детали для пылесоса придут в начале следующего месяца. То есть сотрудники сервисного центра DNS специально вводят меня в заблуждение по срокам оказания услуг и фактически проделанной работе, а также напрямую нарушают правила, указанные компанией DNS в тексте заказ-наряда.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я взыскать неустойку с компании DNS за просрочку ремонта? Может быть, есть возможность просто запросить замену товара на аналогичный?



