KuznecoffTV

KuznecoffTV

пикабушник
поставил 95 плюсов и 53 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1598 рейтинг 12 подписчиков 102 комментария 12 постов 1 в горячем
-5

Планшет на Win8 - магазин

Добрый вечер, Пикабу! 
Купил недавно планшет Prestigio multipad на винде 8.1, памяти там встроенной не много, - 11 гб, 5 из которых занимает винда, 3 гб - резервных, а на оставшихся 3 гб не разгуляешься. Соответственно пошёл купил microSDHC карту памяти на 32 гб, - максимум, что поддерживает этот планшет. Вставил - всё ок, вот только когда из магазина (а-ля плей маркета на Андрюшах) пытаюсь что-то скачать - скачивается автоматом на основную память, где места нет. Настроек чтобы это безобразие изменить нет. В результате не могу установить ни одно приложение на SD карту. Погуглил - такая проблема у многих, вот только решений не предлагают почти: официальный сервис ответил, что можно только папку "загрузки" перенести в настройках, что я и не приминул сделать, чуть-чуть разгрузился основной диск, но проблема не решена. Копаясь дальше нашёл какое-то стрёмное руководство, как это можно сделать, но в планшетах я разбираюсь не сильно, а там форматировать надо эту карту памяти, - сложнааа. Очень удивился, когда не обнаружил программки, позволявшей бы скачивать туда любой файл, куда хочу, чтобы с плей маркета хотя бы выбирать на карту памяти сохранение, потом вручную устанавливать. 

Может кто-то знает такую программу? Или иной способ решения этой проблемы, приемлемый для профана.  

P.S. На телефоне с той же виндой 8.1 такой проблемы нет, там в настройках можно поставить, чтобы всё на карту памяти сохранялось. На планшете же в той же менюшке только фото/видео/загрузки туда можно поставить, чтобы сохранялись, но почему-то загрузка из windows store игнорирует эти настройки и напрямую пытается на основной диск сохранить и установить все приложения. 

6

Научная рота

Бобрый вечер, пикабу!

Такая ситуация приключилась - учился себе, никого не трогал: закончил бакалавриат по специальности "Математика" в пед. вузе, поступил в магистратуру и на работу учителем устроился - тут приходит повестка из военкомата.

Ну я что - без задней мысли, с учёбы справки взял, - пошёл продливать отсрочку на 2 года по учёбе. Прихожу - говорят - не продлим тебе отсрочки. Я - как так - говорю. А там оказалось, что из-за того, что я 11-ый класс в 18 лет заканчивал, мне его записали отдельной отсрочкой по учёбе. А третью отсрочку, как известно, не дают.

Я справки побежал собирать, по врачам - думал что выгорит, хоть оттянуть это дело. Всех болячек на "годен с незначительным ограничениями" хватило, ну пойду, чего думаю тянуть. Прихожу уже готовый служить, а мне за неделю до этого предлагали в научную роту пойти служить. Что это я не знал, поэтому провтыкал, а набор туда закончился 14 октября. Прихожу я вчера в военкомат по очередной повестке, - говорят всё, на общих основаниях пойдёшь. Я просил их в научную роту меня определить, если в этот призыв дополнительный набор будет - в этом пусть забирали бы, я не против, а не будет - чтобы дали мне ещё до весны, до следующего призыва погулять - а там я сам заранее приду, запишусь в научную роту уже вовремя. Военком ни в какую, - упёрся рогом, - пойдёшь говорит в этот призыв.

Ну я все справки по здоровью уже отдал (не чтобы откосить, а чтобы до следующего призыва отсрочку дали - чтобы я гарантированно в научную роту попал), осталась на руках последняя бумажка - ходатайство от школы моей, в которой я работаю, примерного содержания - "не забирайте, пожалуйста, нашего преподавателя, он нам очень нужен" - надежды у меня, конечно, на такую филькину грамоту не было.

Отдаю я её воекному, - смотрю - он в лице изменился, и аж дар речи потерял. Молча передаёт этот листочек дальше членам комиссии. Юрист там у них в комиссии ещё сидел - прочитал, и спрашивает - а вы знали, что учителей нельзя забирать в осенний призыв? Я такой - нет. Ну - говорит - приносите копию договора, оформим вам отсрочку.

Я был очень рад и немного в шоке, - а что подумала призывная комиссия, могу только догадываться - скорее всего, что я просто издевался над ними - держал до конца типа бумажку самую важную. Положение у меня теперь такое - точно в научную роту попаду.

И вопрос у меня в чём - а что такое эта самая "Научная рота" - может служил кто, расскажет? На просторах интернета никаких отзывов не нашёл, только официальные источники.
Я почитал так на сайте мин. обороны - пишут, что строевая подготовка там только один раз в неделю, и условия проживания лучше, чем в общих казармах. А служится как, что там вообще делать надо будет? Положение, отношение какое, как с дедовщиной, да и контингент какой- туда же только с высшим образованием берут, средний балл, все дела. А что из себя она представляет?

Пост для минусов внутри
Показать полностью
20

Доступная медицина

Был давеча в поликлинике. Там же сейчас как: хочешь к специалисту - запишись к терапевту, он даст тебе направление. Направил меня военкомат на обследование спины - со скалеозом, но в направлении написали, что на рентген только направляют. А у меня кроме искривления ещё остеохандроз - болит реально спина, это к невропатологу надо. Отсидел час в очереди к терапевту, захожу - так и так, пометка "срочно", обследование надо пройти, запишите к невропатологу. Она мне:
- у вас направление только на рентген
- но мне нужно обследование пройти, это связано со искривлением позвоночника
- нет, не запишу
- а что мне делать? У меня спина болит (реально болит), как мне к невропатологу попасть?
- никак
- что, простите?
- никак, невропатологи загружены сильно, только самые острые случаи.
Тут я немного выпал в осадок, - медицина, на которую у нас регулярно забирают налоги из зарплаты, доходов, покупок. К которой обращаешься по тем самым острым случаям раз в несколько лет... И ко врачу я не могу попасть буквально никак.
Я даже к заведующей не пошёл, как-то в осадок выпал от всего этого, - если скажут необходимо - пройду в платной поликлинике всё сделаю, а нашу "бесплатную" (а по сути дороже, чем в платной с учётом всех налогов) далеко хочется и надолго
1150

Юный коллектор

Решили тут с племянниками в монополию сыграть.
Один явно начал выигрывать, остальным было уже нечем расплатиться. Попадается племянница на его карточку с отелями, и тут он выдаёт: "можешь сказать, что ты курица, и не платить"
Наверно такими в детстве были политики-вымогатели
197

Работа школьным учителем

Крик души.
Работаю преподавателем математики и информатики в 7 классе, первый год, сразу после института. Недавно было родительское собрание, куча претензий - всё бы ничего. Откровенно достали некоторые экземпляры милых деток, которые никак не реагируют на замечания. Точнее они говорят что-то вроде "извините" или "хорошо, больше не буду", и в следующую секунду поворачиваются и болтают. Перепробовал всё - замечания, останавливал урок, просил тишины - работает секунд на 30, отводил к завучу, беседовал после уроков. Просто срывают уроки наглым образом, а родителям звонить - меня же и обвинят, что не могу справиться с классом, типа молодой педагог, да и настроение общее родителей я заметил - пофиг что сын/дочь идиот, лишь бы пятёрки стояли и нас не беспокоили, а если что-то не так - детки святые, виноват сотона-препод. И даже не хочется спорить - хотя не только у меня на уроках, а на всех эти личности мешают жить, так что моя молодость и местами неопытность непричём.
Но из себя меня вывела сегодняшняя ситуация, после которой я намерен либо до родителей достучаться, либо на педсовет выносить, если им пофиг. Ситуация такая: я приболел, говорить трудно, а надо 4 часа подряд. Аудиторию мне дали глухую, большую - приходиться говорить громко. И на фоне этого несколько неуёмных засранцев. Итог: сорванный хрипящий голос как у бородатого матроса из мультиков, вылечусь теперь не скоро, - да и работа не волк, говорить мне надо много будет.
Пикабушники, что делать в такой ситуации? Какие законные меры воздействия может применять преподаватель?
64

Первое родительское собрание

Итак, время идёт, школьные звонки звенят, и вот уже прошли первые две недели обучения, которые я честно отработал, и пришло время первого родительского собрания.
Работаю я первый год мне дали два 7 класса, и сразу классное руководство в одном, что говорить толком не знал. Составил коротенький план, за полчаса до начала ко мне начали подходить преподы классов, в которых я просто веду - просили зайти на урок, и тут я понял, что мне наверно тоже бы неплохо всех обойти.. По дороге выяснялись другие мелочи и вопросы, которые надо осветить перед родителями - в общем всё начиналось весело.
К слову у нас не общеобразовательная школа, а лицей, но класс мне дали новый, который только набрали из разных обычных школ, дети там очень разные.
Я успел познакомиться в основном... Первыми забили тревогу преподаватели поопытнее - говорят ну и "повезло" тебе - такой класс ужасный, дисциплины никакой. Я это начал замечать позже, когда при мне ребетёнок сматерился в голос, целая группа детишек вообще не реагируют на замечания - а я молодой преподаватель, гаркнуть на них не умею - брал за ручку и отводил к зав. по воспитательной работе, где с ними проводились воспитательные беседы - помогало на час-два. Ну это в крайних случаях, так-то с мелочами вроде установить тишину в классе я, конечно, справляюсь.
Что интересного я заметил: у меня два класса. В одном дети - раздолбаи, дисциплины ноль. В другом дети - золото, со знаниями немного проблемы есть, но слушают, работают, одно удовольствие вести уроки.
Так вот. Час "Х". Приходят родители - сначала я у своих был, я был даже немного в шоке, насколько родители таких проблемных детей хорошо ко мне сразу расположились, шли на контакт, признавали свои ошибки, обещали поговорить/поработать с детьми, ко мне никаких претензий.
Захожу в другой класс, о котором я до того момента только мечтал, чтобы меня поставил классным. С порога посыпались обвинения - Вы занижаете им оценки. Вы ставите много двоек. Двойки дети должны преподавать, мы не согласны с вашей методикой.
Лирическое отступление: Уважаемые родители, не будьте такими.
Вернёмся к нашим баранам, как говорил классик. Я доходчиво объяснил систему оценивания, расписал свои подходы и методы, почему я так считаю. Ситуация была такая: перед родительским собранием провёл контрольную, чтобы было о чём говорит и сказать у кого какие проблемы, написали плохо, ещё и списывать пытались - болтали друг с другом, поворачивались. Ну двум особо активным после 3 замечаний снизил оценку на балл. Диалог был такой:
Родитель(Р): Вы занижаете оценку за поведение!
Я: Я занижаю оценку не за поведение, а за то что они списывали
Р: но это же дисциплина! Нельзя занижать оценки за дисциплину!
Я: Ваш ребёнок списывал на контрольной работе. Его действия влияли на оценку, и я должен был уравновесить его действия, и снизил балл.
Р: Ну и что тут плохого - ну списал и получил пять!
На это месте я понял, что дальше что-то доказывать бессмысленно, но дальше в мою сторону посыпались обвинения, что я всё не так делаю, и так делать нельзя. Очень хотелось сказать, как действовать надо по правилам: если я замечаю, что они списывают, я могу тупо отобрать работу и 2 влепить. По правилам если уж. Но это было первое собрание, знакомство, плюс нас специально перед собранием просили быть вежливыми, поэтому я просто дослушал поток говна, ответил на вопросы максимально сухо, сказал "спасибо за замечания" и удалился в закат.
Мне просто не понятно, откуда берутся такие люди? Неужели они думают, что делают своему ребёнку лучше, оказывая такие медвежьи услуги, портя отношения с преподавателем? Необоснованная критика, абсолютное непонимание методики и острое желание обвинить всех вокруг, что её дорогой ребятёночек туговат на голову.
В общем просидели мы с родителями часов до 9, потом ещё целый час разбирались с дисциплиной: попросил остаться в своём классе особо злостных нарушителей, попросил провести их воспитательные беседы, они любезно поблагодарили, заверили, что дети будут выпороты в лучшем виде и тд и тп.
Что я хотел сказать - очень рад, что у меня именно этот класс, несмотря на все трудности с детьми. Родители - замечательные, а это добрая половина: с ними можно договориться о совместном воздействии на ребёнка, чтобы его стимулировать к обучению, чтобы одинаковые требования и замечания ему делать - одна польза кругом! И детям хорошо, и учиться/понимать они будут лучше, и отношения с ними и их родителями будут хорошие, так что уж решайте, как будете вести себя с учителями.
PS вышел из школы в 22:00, дома в 23:00.
Показать полностью
-7

Не верь ему, он всё врёт

Ехали мы как-то с классом на экскурсию на метро, классе в четвёртом. Сидим мы с другом, я ему воодушевлённо рассказываю о фильме, который недавно посмотрел, не помню уже как называется, но там была тюрьма, в которой был магнитный пол, а заключённым надевали на ноги браслеты, которые к этому полу притягивались.
Рассказал я про фильм, увлёкся, и как дети часто делают, чтобы добавить впечатления, приврал: сказал, что у нас тоже скоро такие тюрьмы будут, начал расписывать, как оттуда трудно бежать, и тут какой-то незнакомый парень, лет 20, который сидел рядом с другом вдруг поворачивается и говорит другу: "Не верь ему, он всё врёт." - затем встаёт и уходит.
Ржали всю дорогу
43

Первый урок

Как обещал, делюсь впечатлениями от первых проведённых занятий.
День с утра не задался: проснулся за час до будильника, потом до меня дошло, что мне надо не к 9:00 как ученикам, а пораньше - в итоге взмыленный приехал в 8:50, но тут всё обошлось. Всю линейку над нами летал дрон с камерой и снимал процессию, круто, скажете вы? Ничего подобного, шум от него заглушал всю вступительную речь, задние ряды аплодировали по принципу обезьянок - делаю как все. Кроме того, класс новый, только набрали - они боятся меня, я боюсь их - на линейке в общем хоть и стояли в одной колонне, но на всякий случай старались держаться друг от друга подальше.
Потом учеников дружными рядами завели в здание лицея, и тут начался самый треш.
Стоит сделать оговорку, что преподаю я математику, и болтать без темы не могу. А дальше от меня требовали именно это: 45 минут классного часа - бесцельный бред нести. Если бы я преподавал хотя бы пару лет, то я бы хотя бы подготовился получше, выписал список тем... а так события развивались следующим образом:
Сначала вместе с учениками в класс пытались зайти родители, первые минут 10 фотографируя каждую мою позу и всячески мешая работать. Из за этого я сбился и та и без того небольшая программа, которую я планировал на минут 20, вышла за пять минут и очень скомканно. Благо я вовремя это понял, и объявил перерыв 10 минут. После перерыва я планировал минут 20 читать технику безопасности, но на это тоже ушло только 10 минут. Чтобы хоть как-то занять время, пустил по классу списки - чтобы отметились, расписались за технику безопасности и написали свою почту. Затем я объявил ещё один небольшой перерыв, и через пять минут после этого прозвенел звонок на перемену... в общем провал полный на первом же уроке - благо за ним я вёл у них алгебру, а свой предмет-то я знаю, провёл, на мой взгляд, вполне нормально.
Но первый момент, когда на тебя смотрят 23 пары глаз, и из головы вылетает абсолютно всё, что ты готовил, начинаешь судорожно копаться в бумагах, подглядывать конспекты - я чувствую в голове у меня это останется ещё надолго. Это всё равно как ты вдруг забыл как дышать, но у тебя это записано где-то в огромной кипе бумаг на столе - и ты начинаешь и перерывать.
Сейчас стою жду, пока закончится занятие последнее у моего класса - поведу всех к метро, - большинство добирается на транспорте.
В общем впечатления двоякие - вроде и рад очень начать работать, но этот провал на классном часу до сих пор крутится в голове
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!