KtotoNeTam

KtotoNeTam

На Пикабу
30К рейтинг 3 подписчика 109 подписок 9 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
0

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте...

Все ниженаписанное выложено по настойчивой просьбе самой компании, но в пару слов не смог уложить все "преимущества" тут уж извиняйте:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Не виноватый Я, они сами попросили!

Началась эта история в марте 2024 года, когда один из американских магазинов добавил в блек лист адреса моего постоянного форвардера, через которого я привожу в Россию посылки. Посоветовали мне посредника, у которого адрес получения не в промзоне, в которую доставлять очень не любят крупные американские сети и магазины. Этим форвардером оказался:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Мы доставляем посылки, товары и грузы из США, Китая, Турции, Канады, ОАЭ, а также из России в Узбекистан и Таджикистан. Удобные способы доставки: авиа, авто, морем. С нами - быстро, безопасно, удобно (информация с сайта компании).

Сайт у них по проще тогда был чем сейчас, но не суть. Написал в телеграмм вопрос что да как... прочитали и ...и тишина (звоночек номер раз). Ну заняты или что, мало ли может им и не нужно вообще новых клиентов набирать. Написал, да забыл. Спустя сутки пишут кратко об условиях работы и на следующий день даже позвонили и голосом пообщались. Думаю, вот же все-таки как душевно к клиентам. По описанию все красиво, не хуже конкурентов (никого называть не буду, я тут по другому поводу 😏 ), даже некоторые моменты интереснее выходили. Да, все общение исключительно в телеграмм, никаких личных кабинетов и т.п., мне не критично, как следить за заказами я уже себе организовал.

С первым заказом тянул не сильно долго, как подвернулось интересное, сразу решил попробовать новенькую компанию. И был приятно удивлен (ах сколько ж раз я потом был не приятно удивлен, но это будет существенно позже), когда мне прислали не просто фото транспортной наклейки, а прямо фото содержимого коробки от магазина, да еще и вес сами написали (потом поймете в чем соль). Вот собралась первая посылка на отправку и опять чудеса: фото как упаковали внутри, фото коробки на весах. Чуть позже получаю сумму к оплате... чудеса продолжаются: никаких доп оплат за "фото содержимого посылки" и т.д. Моему удивлению нет границ! Начинаю подумывать перевести все заказы на них - столько плюсов, да еще и очень оперативно оповещали о пришедших к ним заказах! (забегая вперед, очень рад, что не сделал этого).

Случается тут горе горькое - временно не работает карта, которой оплачивал в США, а в одном из магазинов акция. Купить хочется, а не можется. Вспоминаю, что при "знакомстве" упоминали, что могут выкупать в магазинах, услуга не такая редкая, такое есть практически у всех форвардеров. Прошу выкупить, спотыкаемся на количестве, хотя все оперативно исправляют и дозаказывают недостающее количество... списываю на возможное не очень хорошее знание русского языка, хотя по звонку не заметил ничего, общались вполне свободно ну да ладно, звоночек номер два не сработал, а зря.

Вы ж еще не забыли, что одна посылка собрана и скорее всего отправлена, да? Я тоже не забыл, но никакой информации, когда она была отправлена и отправлена ли вообще, номер отправления или какой-либо трек для отслеживания тоже не дал никто. Опять начало позванивать в голове, но так как это "карго" то "трек" с отслеживанием мне бы все равно ничего не дал, но полное отсутствие какой-либо информации не много напрягает. Особенно тот факт, что даже после прямого вопроса про это, меня тупо проигнорировали, сказав, что мне обязательно сообщат, когда посылка придет в Москву.

Делаю запрос на выкуп еще одного заказа... и три дня как в песок... ну как в песок, сообщения все же кто-то читал, так как стоят отметки о прочтении, но ответа нет.. Акция идет уже три дня, позиции могу пропасть в любой момент (звоночек упорно пытается добраться до сознания).. и на третий день отвечают:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Кто не догадался ответили только на часть вопросов..

Что за праздники были я так и не понял, так как не смог найти ни одного упоминания об этих датах ни в американских федеральных, ни в американских локальных, ни в Узбекских. Ну и с учетом того, что все общение исключительно в телеграмм, то догадаться без оповещения о том, что выходной день я не мог даже чисто теоретически. И как вы могли догадаться, одну позицию выкупить не получилось, причем об этом я узнал уже постфактум, когда уже в очередной раз переспросил, что с заказом, который должен был давно приехать. И сообщили мне об этом довольно интересным способом: "магазин видимо не отгрузил эту позицию", что крайне необычно для этого магазина, за более чем год и далеко не единственный заказ ничего подобного не было ни разу (звоночек звенит все настойчивее). Несколько раз еще пользовался выкупом, так как вариантов не было и решил вопрос кардинально - вернулся к самостоятельному выкупу.

В принципе, начиная с этого момента красивые фото закончились, да и вес входящих заказов приходилось в прямом смысле выбивать с боем, потому как вопросы или просто игнорировались или назывался рандомный вес "с потолка" (вы потом поймете, почему я так весом заморачивался):

Генератор случайного веса включен

Закончилось и оперативное уведомление о полученных на склад заказах и приходилось напоминать о себе все чаще и чаще. Начало доходить даже до откровенно выдуманных причин и когда я "подсказал", что у данного заказа есть "proof of delivery" в виде фото и ... и посылка неожиданно сразу нашлась:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Заказ волшебным образом находится, после упоминания о "proof-of-delivery"

В принципе иногда, но крайне редко проскакивали моменты "просветления" и иногда я получал фото содержимого и даже описание, что с какой-то из позиций что-то не так, помятая или поврежденная упаковка. Но это на столько фрагментами, что я даже и не знаю, как расценивать такую щедрость. Т.е. ни о какой стабильности предоставляемых услуг из озвученного первоначально списка не может быть и речи.

В ноябре месяце 2024 года потребовалась мне экспресс доставка одного заказа и я вспомнил, что в Московском офисе ребята упоминали о срочной доставке со сроком менее недели. Не долго думая, я задал вопрос в чате и за 5 дней ожидания так никто и не соизволил ответить, зато реакция "рукопожатие" появилась практически мгновенно:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Кто здесь?

Колокольчики уже звенят практически не переставая, но я упорный и продолжаю кушать кактус..

Отправляю коллекционную куклу, которая пришла к форвардеру с дополнительной защитной упаковкой от производителя. Удаление дополнительных коробок ОТДЕЛЬНАЯ платная услуга. Объединяю заказы на складе и прошу отправить, хочу отметить, что нет ни слова про удаление дополнительных коробок. Отчитываются, что все ОК, выставляют счет:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Супер скорость и оперативность...

.. приезжает заказ в МСК, открываю посылку и ... коробка с куклы снята.

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Мое лицо в моменте...

На вопрос: WTF?!? В ответ мне скинули фото рандомного заказа с уверением, что я сам попросил убрать. После того как я нашел заказ и свое сообщение, в ответ на вопрос прилетает:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Я даже боюсь спрашивать зачем мне эта информация, и как она относится к заданному вопросу - посылка отправлена еще в феврале!

Ну в принципе на этом с вопроса какого, собственно говоря, хрена, потихоньку "на морозе" и "съехали". Это видимо такой способ работы с проблемами в Узбекистане. Тупо делаем вид, что ничего не произошло и ву-а-ля, проблема решена. Это очень похоже на основной девиз компании.

Красивый рассказ про оперативность доставки и быстрые ответы в чате на вопросы, разбиваются о жестокую реальность. Как только возникает нестандартная ситуация причем по их вине, все приобретает налет таинственности и любую информацию приходится выбивать по несколько дней. Задаю вопрос 20го мая... и 31-го до меня наконец-то снизошли до ответа:

Вопрос? Какой вопрос?

Причем сообщения все висели со статусом прочитано, т.е. это был тупо игнор. Итог - посылка ехала 57 дней vs 23-30 дней обычно. Как и почему, история умалчивает, получить ПРАВДИВУЮ информацию в этой компании просто нереально. И как из 4-х отправленных посылок в итоге получилось 2 объединённых, тоже осталось тайной, на вопрос так и не ответили. Москва кинула стрелку на Америку, а Америка проигнорировала вопрос. Посылки специально формировались так, чтобы не помялось содержимое, но им виднее как оправлять ваши заказы... в итоге получено, как получено.

Ну и вишенка на торте, вот этот случай (время вспомнить, почему я так рьяно выбиваю из них вес входящих посылок).

На адрес склада отправлено несколько заказов. Часть было с нормальными треками, где указан вес, часть выбита из форвардера. Итого имеем 5 кг. с транспортировочными коробками на момент моей просьбы объединить заказ (там еще доехало в понедельник, так что реальный вес должен быть еще больше). Прошу объединить и получаю вес объединённой коробки в 2,4 кг. Хочу заметить, что это вес с коробкой!!

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

Выражение лица, когда я увидел как 5+ кг "заархивировали" в 2,4 кг!

Сказать что я удивился, ничего не сказать. Я тактично заметил, что есть ошибка и такой вес никак не мог получиться, на что получил просто гениальный ответ:

Начинается генерация случайных ответов..

Как магазин смог напутать с содержимым, но угадать с весом (ранее вес каждого заказ был получен), который после переупаковки волшебным образом уменьшился в два раза, мне ответить не захотели. В конечном счете, нашли все же содержимое моих заказов и запаковали, дав нормальный вес, крайне похожий на расчетный (пришло все, правда как обычно перемяли, но это нормально для этой компании, паковать они не умеют от слова "Абсолютно"). Ну и ехал этот заказ 55 дней, так как сказки про отправку раз в неделю это всего лишь сказки, хотя из Штатов то оно может и улетает, вот только потом лежит в Узбекистане долго и нудно собирая "бедолаг" на доставку в Москву. И тот факт, что приехали одновременно три отправки (в чате они пишут какие номер отправок поступают) именно про это и говорит, хотя менеджеры "бьют копытом" в грудь, заявляя, что ничего нигде не лежит, все сразу едет (пока пишу ржу дико). За время этой "оперативной" доставки, приехало ДВА заказа другого форвардера, отправленные на две и три недели ПОЗЖЕ и два их заказа отправленных через другого партнера (ага, судя по всему своего фрахта из США нет и юзают "партнеров").

Ну и прямо петарда на торте, реакция американского офиса на вполне справедливые жалобы, как к качеству упаковки, так и к их же косякам:

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование

"Нет клиента - нет проблем!" (с) UMECS USA

Реакция довольно странная особенно если учесть, что я за этот месяц (за год не считал) нормально так через них пропустил - суммарно вышло почти 30 кг. Но видимо это фигня для них, и они возможно нацелены на более крупных клиентов и расширение объёмов заказов текущих клиентов им не нужно. Правда непонятно как с таким отношением, уровнем организации на всех этапах доставки (от получения и запаковки, до самой транспортировки) и скачущими сроками, отсутствующей информацией, вообще кто-то с чем-то крупным или дорогим к ним пойдет. Когда в мою посылку попадал абсолютно посторонний товар, ни разу не возникало и мыслей присвоить себе (клиенты не виноваты, что компания так относится к формированию посылок), всегда "подарки" возвращались в офис в Москве - мне чужого не нужно. Ни разу не требовал чего-то сверх ранее оговоренных услуг, все оплаты были оперативные и в полном объёме - плюс оплаты были авансом, хотя можно было оплачивать непосредственно после поступления посылки в Москву.

До сих пор терзает вопрос: Кто все эти люди, которые пишут восторженные отзывы о компании, как им все быстро привезли, оперативно отвечали на все вопросы и что посылка ОТСЛЕЖИВАЛАСЬ НА ВСЕМ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, в ленте Группы я не знаю. Читая их отзывы, создается дикое ощущение, что у меня совершенного другая компания.

Стоит ли продолжать работать с такой компанией? Вопрос риторический. Клиенты им не нужны. Ну или я не понял узбекского колорита в подходе к транспортным услугам.

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте... Форвардер, Доставка, Клиентоориентированность, Впечатления, Отзыв, Длиннопост, Разочарование
Показать полностью 18

Oracle cloud фсё...

Ну, вот теперь Оракл официально фсе.. на почту пришло письмо о приостановке vps и блокировке аккаунта с 12.03.22..
Пруф:

Oracle cloud фсё... Санкции, Облачный сервис, Оракл, Печаль, Негатив, Длиннопост, Политика

Русский вариант:

Мы хотим обратить Ваше внимание, что все продукты и услуги Oracle приостанавливаются для экспорта, реэкспорта, передачи и использования в России, а также российскими предприятиями, где бы они ни находились, в полном соответствии с американскими и другими применимыми экономическими санкциями и законами и нормативными актами в области экспортного контроля. Поэтому мы обязаны временно прекратить Ваше использование наших облачных услуг. Мы уведомляем Вас о нашем намерении приостановить Ваше употребление начиная с 12 марта. Пожалуйста, убедитесь до этой даты и по мере необходимости, что вы имеете в своём распоряжении все свои данные необходимые для ведения ваших деловых операций, и которые при нормальных обстоятельствах находились бы в Oracle облаке. После остановки облачного сервиса вы больше не сможете получить доступ к облачному сервису и к вашим данным. Мы будем продолжать следить за ситуацией и быстро меняющимися законами и положениями, и мы будем принимать соответствующие меры.

Печально.. очень полезная и удобная штука была.
RIP

Показать полностью 1

Все что нужно знать про акции Тинькофф Инвестиции. Часть 2... Подлог?

Первая часть здесь: Все что нужно знать про акции проводимые Тинькофф Инвестиции...


Меня тут Тинькофф невзначай обвинил в том, что я не правильные данные использовал и указал заведомо более низкую цену закрытия торгов по акции Ford.. а правильная вот у них указана:

Все что нужно знать про акции Тинькофф Инвестиции. Часть 2... Подлог? Т-Банк, Обман, Инвестиции, Акции, Ложь, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Картинка крупнее:

Все что нужно знать про акции Тинькофф Инвестиции. Часть 2... Подлог? Т-Банк, Обман, Инвестиции, Акции, Ложь, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Ну, думаю с кем не бывает, возможно я ошибся и не правильно посмотрел?

Открываем Терминал Тинькофф Инвестиций:

Все что нужно знать про акции Тинькофф Инвестиции. Часть 2... Подлог? Т-Банк, Обман, Инвестиции, Акции, Ложь, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Хм... Ладно, может я все же не так что-то понял?

Проверяем из другого источника, TradingView:

Все что нужно знать про акции Тинькофф Инвестиции. Часть 2... Подлог? Т-Банк, Обман, Инвестиции, Акции, Ложь, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Странно.. здесь тоже цифра не та... может и здесь ошибка?

NASDAQ:

Все что нужно знать про акции Тинькофф Инвестиции. Часть 2... Подлог? Т-Банк, Обман, Инвестиции, Акции, Ложь, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Вот дальше комментариев у меня нет... Если уж NASDAQ не правильные котировки показывает, то  тут уж ничего не поможет в решении такого сложного вопроса.


Как так так то Тинькофф?

Показать полностью 4
1

Все что нужно знать про акции проводимые Тинькофф Инвестиции...

Есть на Ютуб канал одного инвестора приближенного к Тинькофф инвестициям, называется "Деньги не спят" (не реклама, дальше поймёте почему). Рассказывает о рынке, делает обзоры, в общем популяризирует из вестиции среди простых смертных.

В приложении качестве одного из средств привлечения запустили они акцию - нужно угадать котировку трёх выбранных акций на момент закрытия рынка:

Все что нужно знать про акции проводимые Тинькофф Инвестиции... Т-Банк, Акции, Логика, Инвестиции, Обман, Длиннопост, Негатив

Далее речь пойдет конкретно об указанной выше акции. Казалось бы все элементарно и довольно призрачно. Все комментарии видны, время их публикации авторы видят, цифра на момент закрытия рынка тоже всем доступна. Но дьявол кроется в деталях.

По прошествии оговореного времени озвучиваются победители:

Все что нужно знать про акции проводимые Тинькофф Инвестиции... Т-Банк, Акции, Логика, Инвестиции, Обман, Длиннопост, Негатив

Вроде бы все нормально, но вот там есть ответ с такими цифрами:

Все что нужно знать про акции проводимые Тинькофф Инвестиции... Т-Банк, Акции, Логика, Инвестиции, Обман, Длиннопост, Негатив

Т.е. получается, что 14.91 почему то оказалась ближе к реальной цене в 14.93, чем 14.92. Очень похоже, что представители Тинькофф Инвестиций изобрели альтернативную математику, при которой стало возможным такое интересное решение.

В общем, Тинькофф ещё раз показал, что все проводимые акции (кто бы сомневался) это пыль пускаемая в глаза.

Мораль этого повествования? А нет морали. Хотя: "Лох не мамонт, лох не вымрет!"

Показать полностью 3
5

"Непредвзятость" в рейтингах.. сериал "Анна Болейн"

Сайт IMDB обнулил негативные рейтинги сериала "Анна Болейн" и теперь говносериал имеем современный рейтинг в духе BLM - 6.9. КиноПоиск пока держится.

"Непредвзятость" в рейтингах.. сериал "Анна Болейн" IMDb, Сериалы, Black Lives Matter, Объективность
Показать полностью 1

Сказ как я по гарантии SSD менял

Текста много, эмоций еще больше. Итак начнем..


Эта история началась с импульсивной покупки на OZON (нет сказ не о нем, сам в шоке!) в далеком 2018 году.. В теплый августовский вечер, рыская по просторам OZON, увидел скидку на SSD Western Digital. «Какой замечательный подарок, да еще и со скидкой! - подумал я. - еще и бонусы есть, так вообще отлично получится!». Да и почему бы и нет? Бренд не из третьего эшелона, да не очень шустрая моделька (ssd wd green), но цена заманчивая, да и близость официального СЦ вселяла надежду о быстрой замене устройства в случае проблем (как же я ошибался!). С учетом бесплатной доставки (да-да в старые добрые времена OZON и такое умел, аж не верится) действительно получилось вполне интересное приобретение, тем более что покупка давно планировалась.


Все прошло без сучка и задоринки, и SSD переехал на постоянное место жительства. Покупка радовала целых 1.5 года, ровно до момента как 128Gb диск не превратился в устройство с просто «громадной» емкостью целых 33 KB!!! Удивился, что так быстро пришел белый и пушистый, особенно учитывая достаточно небольшую нагрузку на него. Но ведь есть ГАРАНТИЯ!


«Какой же я молодец, что сразу после покупки зашел на сайт производителя и зарегистрировал устройство», - радовался я. В тот момент я еще не подозревал, что это только начало квеста под названием «Попробуй замени». С этого момента начинается все самое интересное…


Идем на сайт поддержки, находим раздел «Поддержка продукта» - «Создать RMA». Заполняем все необходимые поля, убеждаемся, что все сделано правильно и генерируем наклеечки для отправления. Полдела сделано, осталось все это упаковать согласно правилам условий возврата RMA и отправить транспортной компанией. Платить много за пересылку не хотелось и в качестве ТК выбор пал на Почту России (да я жмот, но на суть истории это не повлияло).


02.02.21 г. SSD запакован, оклеен наклейками как и предписано, идем отправлять. И тут первый затык: «А чей-то у вас тут штрихдоды посторонние?» - выдает оператор в отделении. После небольших препирательств, соглашаются принять как есть и выдают заветный чек с кодом отслеживания. Отправление ушло первым классом, что как не странно оказалось дешевле чем обычное.


«Ну все, теперь дело за малым главное, чтобы забрали вовремя!» - обрадовался я (ага..ага.. наиивный). Дело в том, что на доставку гарантийного устройства дается 30 дней с момента создания заявки и в случае нарушения сроков они оставляют за собой право ничего не делать или взять денег. Так как я тормоз еще тот и мало того, что отложил создания заявки на полгода (сначала было пофик, а потом карантин), так еще и умудрился профукать половину срока созданной мной заявки. Но сроки вроде еще не вышли и с учетом отправления первого класса, должен успеть нормально.


Итак, посылка довольно быстро дошла до места назначения и получает статус: «06.02.21 Ожидает адресата в месте вручения» и… и все. Ну ладно, мало ли по каким дням забирают, подожду еще. Прошла неделя. Хм.. начинаю судорожно проверять адрес доставки, мало ли вдруг ошибся – нет, все верно, на сайте указан тот же адрес. Пошла вторая неделя.. Ломанулся на сайт искать контактные данные для связи и слегка опешил – НИЧЕГО НЕТ.. ни телефона, ни чата, ни мыла.. НИЧЕГО (тут уже я ступил, нужно было тикет создавать прямо из личного кибинета). Вкладка «Онлайн чат» оптимистично сообщила, что: «ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ, ЧАТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕДОСТУПЕН». Пошел рыть знакомых.. на найденное мыло отправлено письмо с недоумением так сказать, в ответ оповещение о создании тикета. И о чудо 18.02.21 г чудесным образом отправление забирают с почты (12 дней шли до отделения!!!) и 24.02.21 г. на мыло прилетает письмо, мол все получили - ждите:

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Ну что ж, терпеливо ждем. Вы уже догадаться, да? Правильно.. и ни хрена не произошло. Пишу еще одно письмо. 11.03.21 г. в ответ получаю ответ, что они очень обеспокоены:

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

и следом 15.03.21г заверения, что все пучком и еще вот буквально пару дней и все будет:

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Я человек терпеливый, да и уже из принципа интересно, пришлют ли вообще хоть что-то. Жду до конца недели.. и … вы опять догадались.. и нихрена не произошло.


22.03.21г пишу еще одно письмо, напоминаю им о сроках, указанных у них же на сайте, и повторяю вопрос: «Где деньги замена, Зин?». Также создаю тикет (наконец то до меня дошло.. я же говорил, что я тормоз) в личном кабинете с аналогичным вопросом, так нагляднее, да и в почте надоело переписываться:

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Сегодня 24.03.2021 жмакнул кнопку «Эскалация», естественно до сих пор никаких писем с ответом от СЦ так и не было. Итого с момента прихода устройства по гарантии прошло 30+ дней, хотя у них же на сайте указаны такие сроки для замены:

Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

Уж от кого, а от WD не ожидал такой подлянки с гарантией. Пользовался их продукцией довольно долго, теперь даже не знаю есть ли смысл что-то докупать из этого бренда. Да, прекрасно понимаю, что они спокойно переживут без моих "капиталов", но вот что-то мне подсказывает, что точно такое же отношение у них ко всей линейке продуктов. Не знаю как они предоставляют гарантию в других странах, но Россия как всегда отличилась, показав во всей красе, что выполнение обязательств это не про нас..


Продолжение следует…

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!