KtotoNeTam

KtotoNeTam

На Пикабу
31К рейтинг 3 подписчика 108 подписок 9 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Сказ об одном форвардере или как потерять клиента на ровном месте...

Все ниженаписанное выложено по настойчивой просьбе самой компании, но в пару слов не смог уложить все "преимущества" тут уж извиняйте:

Не виноватый Я, они сами попросили!

Не виноватый Я, они сами попросили!

Началась эта история в марте 2024 года, когда один из американских магазинов добавил в блек лист адреса моего постоянного форвардера, через которого я привожу в Россию посылки. Посоветовали мне посредника, у которого адрес получения не в промзоне, в которую доставлять очень не любят крупные американские сети и магазины. Этим форвардером оказался:

Мы доставляем посылки, товары и грузы из США, Китая, Турции, Канады, ОАЭ, а также из России в Узбекистан и Таджикистан. Удобные способы доставки: авиа, авто, морем. С нами - быстро, безопасно, удобно (информация с сайта компании).

Мы доставляем посылки, товары и грузы из США, Китая, Турции, Канады, ОАЭ, а также из России в Узбекистан и Таджикистан. Удобные способы доставки: авиа, авто, морем. С нами - быстро, безопасно, удобно (информация с сайта компании).

Сайт у них по проще тогда был чем сейчас, но не суть. Написал в телеграмм вопрос что да как... прочитали и ...и тишина (звоночек номер раз). Ну заняты или что, мало ли может им и не нужно вообще новых клиентов набирать. Написал, да забыл. Спустя сутки пишут кратко об условиях работы и на следующий день даже позвонили и голосом пообщались. Думаю, вот же все-таки как душевно к клиентам. По описанию все красиво, не хуже конкурентов (никого называть не буду, я тут по другому поводу 😏 ), даже некоторые моменты интереснее выходили. Да, все общение исключительно в телеграмм, никаких личных кабинетов и т.п., мне не критично, как следить за заказами я уже себе организовал.

С первым заказом тянул не сильно долго, как подвернулось интересное, сразу решил попробовать новенькую компанию. И был приятно удивлен (ах сколько ж раз я потом был не приятно удивлен, но это будет существенно позже), когда мне прислали не просто фото транспортной наклейки, а прямо фото содержимого коробки от магазина, да еще и вес сами написали (потом поймете в чем соль). Вот собралась первая посылка на отправку и опять чудеса: фото как упаковали внутри, фото коробки на весах. Чуть позже получаю сумму к оплате... чудеса продолжаются: никаких доп оплат за "фото содержимого посылки" и т.д. Моему удивлению нет границ! Начинаю подумывать перевести все заказы на них - столько плюсов, да еще и очень оперативно оповещали о пришедших к ним заказах! (забегая вперед, очень рад, что не сделал этого).

Случается тут горе горькое - временно не работает карта, которой оплачивал в США, а в одном из магазинов акция. Купить хочется, а не можется. Вспоминаю, что при "знакомстве" упоминали, что могут выкупать в магазинах, услуга не такая редкая, такое есть практически у всех форвардеров. Прошу выкупить, спотыкаемся на количестве, хотя все оперативно исправляют и дозаказывают недостающее количество... списываю на возможное не очень хорошее знание русского языка, хотя по звонку не заметил ничего, общались вполне свободно ну да ладно, звоночек номер два не сработал, а зря.

Вы ж еще не забыли, что одна посылка собрана и скорее всего отправлена, да? Я тоже не забыл, но никакой информации, когда она была отправлена и отправлена ли вообще, номер отправления или какой-либо трек для отслеживания тоже не дал никто. Опять начало позванивать в голове, но так как это "карго" то "трек" с отслеживанием мне бы все равно ничего не дал, но полное отсутствие какой-либо информации не много напрягает. Особенно тот факт, что даже после прямого вопроса про это, меня тупо проигнорировали, сказав, что мне обязательно сообщат, когда посылка придет в Москву.

Делаю запрос на выкуп еще одного заказа... и три дня как в песок... ну как в песок, сообщения все же кто-то читал, так как стоят отметки о прочтении, но ответа нет.. Акция идет уже три дня, позиции могу пропасть в любой момент (звоночек упорно пытается добраться до сознания).. и на третий день отвечают:

Кто не догадался ответили только на часть вопросов..

Кто не догадался ответили только на часть вопросов..

Что за праздники были я так и не понял, так как не смог найти ни одного упоминания об этих датах ни в американских федеральных, ни в американских локальных, ни в Узбекских. Ну и с учетом того, что все общение исключительно в телеграмм, то догадаться без оповещения о том, что выходной день я не мог даже чисто теоретически. И как вы могли догадаться, одну позицию выкупить не получилось, причем об этом я узнал уже постфактум, когда уже в очередной раз переспросил, что с заказом, который должен был давно приехать. И сообщили мне об этом довольно интересным способом: "магазин видимо не отгрузил эту позицию", что крайне необычно для этого магазина, за более чем год и далеко не единственный заказ ничего подобного не было ни разу (звоночек звенит все настойчивее). Несколько раз еще пользовался выкупом, так как вариантов не было и решил вопрос кардинально - вернулся к самостоятельному выкупу.

В принципе, начиная с этого момента красивые фото закончились, да и вес входящих заказов приходилось в прямом смысле выбивать с боем, потому как вопросы или просто игнорировались или назывался рандомный вес "с потолка" (вы потом поймете, почему я так весом заморачивался):

Генератор случайного веса включен

Закончилось и оперативное уведомление о полученных на склад заказах и приходилось напоминать о себе все чаще и чаще. Начало доходить даже до откровенно выдуманных причин и когда я "подсказал", что у данного заказа есть "proof of delivery" в виде фото и ... и посылка неожиданно сразу нашлась:

Заказ волшебным образом находится, после упоминания о "proof-of-delivery"

Заказ волшебным образом находится, после упоминания о "proof-of-delivery"

В принципе иногда, но крайне редко проскакивали моменты "просветления" и иногда я получал фото содержимого и даже описание, что с какой-то из позиций что-то не так, помятая или поврежденная упаковка. Но это на столько фрагментами, что я даже и не знаю, как расценивать такую щедрость. Т.е. ни о какой стабильности предоставляемых услуг из озвученного первоначально списка не может быть и речи.

В ноябре месяце 2024 года потребовалась мне экспресс доставка одного заказа и я вспомнил, что в Московском офисе ребята упоминали о срочной доставке со сроком менее недели. Не долго думая, я задал вопрос в чате и за 5 дней ожидания так никто и не соизволил ответить, зато реакция "рукопожатие" появилась практически мгновенно:

Кто здесь?

Кто здесь?

Колокольчики уже звенят практически не переставая, но я упорный и продолжаю кушать кактус..

Отправляю коллекционную куклу, которая пришла к форвардеру с дополнительной защитной упаковкой от производителя. Удаление дополнительных коробок ОТДЕЛЬНАЯ платная услуга. Объединяю заказы на складе и прошу отправить, хочу отметить, что нет ни слова про удаление дополнительных коробок. Отчитываются, что все ОК, выставляют счет:

Супер скорость и оперативность...

Супер скорость и оперативность...

.. приезжает заказ в МСК, открываю посылку и ... коробка с куклы снята.

Мое лицо в моменте...

Мое лицо в моменте...

На вопрос: WTF?!? В ответ мне скинули фото рандомного заказа с уверением, что я сам попросил убрать. После того как я нашел заказ и свое сообщение, в ответ на вопрос прилетает:

Я даже боюсь спрашивать зачем мне эта информация, и как она относится к заданному вопросу - посылка отправлена еще в феврале!

Я даже боюсь спрашивать зачем мне эта информация, и как она относится к заданному вопросу - посылка отправлена еще в феврале!

Ну в принципе на этом с вопроса какого, собственно говоря, хрена, потихоньку "на морозе" и "съехали". Это видимо такой способ работы с проблемами в Узбекистане. Тупо делаем вид, что ничего не произошло и ву-а-ля, проблема решена. Это очень похоже на основной девиз компании.

Красивый рассказ про оперативность доставки и быстрые ответы в чате на вопросы, разбиваются о жестокую реальность. Как только возникает нестандартная ситуация причем по их вине, все приобретает налет таинственности и любую информацию приходится выбивать по несколько дней. Задаю вопрос 20го мая... и 31-го до меня наконец-то снизошли до ответа:

Вопрос? Какой вопрос?

Причем сообщения все висели со статусом прочитано, т.е. это был тупо игнор. Итог - посылка ехала 57 дней vs 23-30 дней обычно. Как и почему, история умалчивает, получить ПРАВДИВУЮ информацию в этой компании просто нереально. И как из 4-х отправленных посылок в итоге получилось 2 объединённых, тоже осталось тайной, на вопрос так и не ответили. Москва кинула стрелку на Америку, а Америка проигнорировала вопрос. Посылки специально формировались так, чтобы не помялось содержимое, но им виднее как оправлять ваши заказы... в итоге получено, как получено.

Ну и вишенка на торте, вот этот случай (время вспомнить, почему я так рьяно выбиваю из них вес входящих посылок).

На адрес склада отправлено несколько заказов. Часть было с нормальными треками, где указан вес, часть выбита из форвардера. Итого имеем 5 кг. с транспортировочными коробками на момент моей просьбы объединить заказ (там еще доехало в понедельник, так что реальный вес должен быть еще больше). Прошу объединить и получаю вес объединённой коробки в 2,4 кг. Хочу заметить, что это вес с коробкой!!

Выражение лица, когда я увидел как 5+ кг "заархивировали" в 2,4 кг!

Выражение лица, когда я увидел как 5+ кг "заархивировали" в 2,4 кг!

Сказать что я удивился, ничего не сказать. Я тактично заметил, что есть ошибка и такой вес никак не мог получиться, на что получил просто гениальный ответ:

Начинается генерация случайных ответов..

Как магазин смог напутать с содержимым, но угадать с весом (ранее вес каждого заказ был получен), который после переупаковки волшебным образом уменьшился в два раза, мне ответить не захотели. В конечном счете, нашли все же содержимое моих заказов и запаковали, дав нормальный вес, крайне похожий на расчетный (пришло все, правда как обычно перемяли, но это нормально для этой компании, паковать они не умеют от слова "Абсолютно"). Ну и ехал этот заказ 55 дней, так как сказки про отправку раз в неделю это всего лишь сказки, хотя из Штатов то оно может и улетает, вот только потом лежит в Узбекистане долго и нудно собирая "бедолаг" на доставку в Москву. И тот факт, что приехали одновременно три отправки (в чате они пишут какие номер отправок поступают) именно про это и говорит, хотя менеджеры "бьют копытом" в грудь, заявляя, что ничего нигде не лежит, все сразу едет (пока пишу ржу дико). За время этой "оперативной" доставки, приехало ДВА заказа другого форвардера, отправленные на две и три недели ПОЗЖЕ и два их заказа отправленных через другого партнера (ага, судя по всему своего фрахта из США нет и юзают "партнеров").

Ну и прямо петарда на торте, реакция американского офиса на вполне справедливые жалобы, как к качеству упаковки, так и к их же косякам:

"Нет клиента - нет проблем!" (с) UMECS USA

"Нет клиента - нет проблем!" (с) UMECS USA

Реакция довольно странная особенно если учесть, что я за этот месяц (за год не считал) нормально так через них пропустил - суммарно вышло почти 30 кг. Но видимо это фигня для них, и они возможно нацелены на более крупных клиентов и расширение объёмов заказов текущих клиентов им не нужно. Правда непонятно как с таким отношением, уровнем организации на всех этапах доставки (от получения и запаковки, до самой транспортировки) и скачущими сроками, отсутствующей информацией, вообще кто-то с чем-то крупным или дорогим к ним пойдет. Когда в мою посылку попадал абсолютно посторонний товар, ни разу не возникало и мыслей присвоить себе (клиенты не виноваты, что компания так относится к формированию посылок), всегда "подарки" возвращались в офис в Москве - мне чужого не нужно. Ни разу не требовал чего-то сверх ранее оговоренных услуг, все оплаты были оперативные и в полном объёме - плюс оплаты были авансом, хотя можно было оплачивать непосредственно после поступления посылки в Москву.

До сих пор терзает вопрос: Кто все эти люди, которые пишут восторженные отзывы о компании, как им все быстро привезли, оперативно отвечали на все вопросы и что посылка ОТСЛЕЖИВАЛАСЬ НА ВСЕМ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, в ленте Группы я не знаю. Читая их отзывы, создается дикое ощущение, что у меня совершенного другая компания.

Стоит ли продолжать работать с такой компанией? Вопрос риторический. Клиенты им не нужны. Ну или я не понял узбекского колорита в подходе к транспортным услугам.

Показать полностью 18

Oracle cloud фсё...

Ну, вот теперь Оракл официально фсе.. на почту пришло письмо о приостановке vps и блокировке аккаунта с 12.03.22..
Пруф:

Oracle cloud фсё...

Русский вариант:

Мы хотим обратить Ваше внимание, что все продукты и услуги Oracle приостанавливаются для экспорта, реэкспорта, передачи и использования в России, а также российскими предприятиями, где бы они ни находились, в полном соответствии с американскими и другими применимыми экономическими санкциями и законами и нормативными актами в области экспортного контроля. Поэтому мы обязаны временно прекратить Ваше использование наших облачных услуг. Мы уведомляем Вас о нашем намерении приостановить Ваше употребление начиная с 12 марта. Пожалуйста, убедитесь до этой даты и по мере необходимости, что вы имеете в своём распоряжении все свои данные необходимые для ведения ваших деловых операций, и которые при нормальных обстоятельствах находились бы в Oracle облаке. После остановки облачного сервиса вы больше не сможете получить доступ к облачному сервису и к вашим данным. Мы будем продолжать следить за ситуацией и быстро меняющимися законами и положениями, и мы будем принимать соответствующие меры.

Печально.. очень полезная и удобная штука была.
RIP

Показать полностью 1

Все что нужно знать про акции Тинькофф Инвестиции. Часть 2... Подлог?

Первая часть здесь: Все что нужно знать про акции проводимые Тинькофф Инвестиции...


Меня тут Тинькофф невзначай обвинил в том, что я не правильные данные использовал и указал заведомо более низкую цену закрытия торгов по акции Ford.. а правильная вот у них указана:

Картинка крупнее:

Ну, думаю с кем не бывает, возможно я ошибся и не правильно посмотрел?

Открываем Терминал Тинькофф Инвестиций:

Хм... Ладно, может я все же не так что-то понял?

Проверяем из другого источника, TradingView:

Странно.. здесь тоже цифра не та... может и здесь ошибка?

NASDAQ:

Вот дальше комментариев у меня нет... Если уж NASDAQ не правильные котировки показывает, то  тут уж ничего не поможет в решении такого сложного вопроса.


Как так так то Тинькофф?

Показать полностью 4
0

Все что нужно знать про акции проводимые Тинькофф Инвестиции...

Есть на Ютуб канал одного инвестора приближенного к Тинькофф инвестициям, называется "Деньги не спят" (не реклама, дальше поймёте почему). Рассказывает о рынке, делает обзоры, в общем популяризирует из вестиции среди простых смертных.

В приложении качестве одного из средств привлечения запустили они акцию - нужно угадать котировку трёх выбранных акций на момент закрытия рынка:

Далее речь пойдет конкретно об указанной выше акции. Казалось бы все элементарно и довольно призрачно. Все комментарии видны, время их публикации авторы видят, цифра на момент закрытия рынка тоже всем доступна. Но дьявол кроется в деталях.

По прошествии оговореного времени озвучиваются победители:

Вроде бы все нормально, но вот там есть ответ с такими цифрами:

Т.е. получается, что 14.91 почему то оказалась ближе к реальной цене в 14.93, чем 14.92. Очень похоже, что представители Тинькофф Инвестиций изобрели альтернативную математику, при которой стало возможным такое интересное решение.

В общем, Тинькофф ещё раз показал, что все проводимые акции (кто бы сомневался) это пыль пускаемая в глаза.

Мораль этого повествования? А нет морали. Хотя: "Лох не мамонт, лох не вымрет!"

Показать полностью 3
4

"Непредвзятость" в рейтингах.. сериал "Анна Болейн"

Сайт IMDB обнулил негативные рейтинги сериала "Анна Болейн" и теперь говносериал имеем современный рейтинг в духе BLM - 6.9. КиноПоиск пока держится.

"Непредвзятость" в рейтингах.. сериал "Анна Болейн"
Показать полностью 1

Сказ как я по гарантии SSD менял

Текста много, эмоций еще больше. Итак начнем..


Эта история началась с импульсивной покупки на OZON (нет сказ не о нем, сам в шоке!) в далеком 2018 году.. В теплый августовский вечер, рыская по просторам OZON, увидел скидку на SSD Western Digital. «Какой замечательный подарок, да еще и со скидкой! - подумал я. - еще и бонусы есть, так вообще отлично получится!». Да и почему бы и нет? Бренд не из третьего эшелона, да не очень шустрая моделька (ssd wd green), но цена заманчивая, да и близость официального СЦ вселяла надежду о быстрой замене устройства в случае проблем (как же я ошибался!). С учетом бесплатной доставки (да-да в старые добрые времена OZON и такое умел, аж не верится) действительно получилось вполне интересное приобретение, тем более что покупка давно планировалась.


Все прошло без сучка и задоринки, и SSD переехал на постоянное место жительства. Покупка радовала целых 1.5 года, ровно до момента как 128Gb диск не превратился в устройство с просто «громадной» емкостью целых 33 KB!!! Удивился, что так быстро пришел белый и пушистый, особенно учитывая достаточно небольшую нагрузку на него. Но ведь есть ГАРАНТИЯ!


«Какой же я молодец, что сразу после покупки зашел на сайт производителя и зарегистрировал устройство», - радовался я. В тот момент я еще не подозревал, что это только начало квеста под названием «Попробуй замени». С этого момента начинается все самое интересное…


Идем на сайт поддержки, находим раздел «Поддержка продукта» - «Создать RMA». Заполняем все необходимые поля, убеждаемся, что все сделано правильно и генерируем наклеечки для отправления. Полдела сделано, осталось все это упаковать согласно правилам условий возврата RMA и отправить транспортной компанией. Платить много за пересылку не хотелось и в качестве ТК выбор пал на Почту России (да я жмот, но на суть истории это не повлияло).


02.02.21 г. SSD запакован, оклеен наклейками как и предписано, идем отправлять. И тут первый затык: «А чей-то у вас тут штрихдоды посторонние?» - выдает оператор в отделении. После небольших препирательств, соглашаются принять как есть и выдают заветный чек с кодом отслеживания. Отправление ушло первым классом, что как не странно оказалось дешевле чем обычное.


«Ну все, теперь дело за малым главное, чтобы забрали вовремя!» - обрадовался я (ага..ага.. наиивный). Дело в том, что на доставку гарантийного устройства дается 30 дней с момента создания заявки и в случае нарушения сроков они оставляют за собой право ничего не делать или взять денег. Так как я тормоз еще тот и мало того, что отложил создания заявки на полгода (сначала было пофик, а потом карантин), так еще и умудрился профукать половину срока созданной мной заявки. Но сроки вроде еще не вышли и с учетом отправления первого класса, должен успеть нормально.


Итак, посылка довольно быстро дошла до места назначения и получает статус: «06.02.21 Ожидает адресата в месте вручения» и… и все. Ну ладно, мало ли по каким дням забирают, подожду еще. Прошла неделя. Хм.. начинаю судорожно проверять адрес доставки, мало ли вдруг ошибся – нет, все верно, на сайте указан тот же адрес. Пошла вторая неделя.. Ломанулся на сайт искать контактные данные для связи и слегка опешил – НИЧЕГО НЕТ.. ни телефона, ни чата, ни мыла.. НИЧЕГО (тут уже я ступил, нужно было тикет создавать прямо из личного кибинета). Вкладка «Онлайн чат» оптимистично сообщила, что: «ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ, ЧАТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕДОСТУПЕН». Пошел рыть знакомых.. на найденное мыло отправлено письмо с недоумением так сказать, в ответ оповещение о создании тикета. И о чудо 18.02.21 г чудесным образом отправление забирают с почты (12 дней шли до отделения!!!) и 24.02.21 г. на мыло прилетает письмо, мол все получили - ждите:

Ну что ж, терпеливо ждем. Вы уже догадаться, да? Правильно.. и ни хрена не произошло. Пишу еще одно письмо. 11.03.21 г. в ответ получаю ответ, что они очень обеспокоены:

и следом 15.03.21г заверения, что все пучком и еще вот буквально пару дней и все будет:

Я человек терпеливый, да и уже из принципа интересно, пришлют ли вообще хоть что-то. Жду до конца недели.. и … вы опять догадались.. и нихрена не произошло.


22.03.21г пишу еще одно письмо, напоминаю им о сроках, указанных у них же на сайте, и повторяю вопрос: «Где деньги замена, Зин?». Также создаю тикет (наконец то до меня дошло.. я же говорил, что я тормоз) в личном кабинете с аналогичным вопросом, так нагляднее, да и в почте надоело переписываться:

Сегодня 24.03.2021 жмакнул кнопку «Эскалация», естественно до сих пор никаких писем с ответом от СЦ так и не было. Итого с момента прихода устройства по гарантии прошло 30+ дней, хотя у них же на сайте указаны такие сроки для замены:

Уж от кого, а от WD не ожидал такой подлянки с гарантией. Пользовался их продукцией довольно долго, теперь даже не знаю есть ли смысл что-то докупать из этого бренда. Да, прекрасно понимаю, что они спокойно переживут без моих "капиталов", но вот что-то мне подсказывает, что точно такое же отношение у них ко всей линейке продуктов. Не знаю как они предоставляют гарантию в других странах, но Россия как всегда отличилась, показав во всей красе, что выполнение обязательств это не про нас..


Продолжение следует…

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!