Kinzdindin

Kinzdindin

пикабушник
56К рейтинг 8537 комментариев 314 постов 45 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
49

"На Украине фашизма нет" ®™

Торговый центр «Городок Gallery». Киев, проспект Бандеры, 23 (что само по себе, конечно, как бе намекает на отсутствие фашизма вна незалэжной). 16 февраля.


Просто на лед подсветке отображается свастика. Просто свастика просто в центре Киева просто на проспекте Бандеры.  Судя по видео полицию/администрацию никто не вызывает- всем норм.


Администрация ТЦ после инцидента заявила, что их взломали злобные хацкеры: https://www.facebook.com/tcGorodok/posts/1003309893191197

"Администрация и сотрудники не имеют никакого отношения к информации, размещенной на LED-лестнице, и ни в коем случае не поддерживают подобные действия.

Сейчас мы активно ищем лиц, причастных к этой атаке"


Я лично на 100% верю администрации ТЦ о том, что они "не в кугсе" и их взломали. Мне просто интересно- а кто их там всех "взламывает", заставляя устраивать факельные шествия, праздновать официально ДР Бандеры (и называть улицы его именем), прославлять Шухевича (вполне официально служил в абвере и СС), носить шевроны дивизий СС и т.д.? Тоже коварные хакеры взламывают? Мозги?


В общем- "На Украине фашизма нет"!

13

Простая математика НДС. Наглядно.

Или на сколько РЕАЛЬНО должны подорожать товары при изменении НДС с 18% до 20%. Реально- я тут имею ввиду- на сколько должна вырасти конечная продажная цена, чтобы продавец не увидел разницы, т.е. заработал столько же, сколько и раньше?

Спойлер- на 1,7%.

Подробно про НДС каждый может почитать. Если на пальцах, то это выглядит так- прибавка на каждом этапе "купил-продал" определённого процента налога. При этом, чтобы итоговая сумма не возрастала астрономически плательщик НДС его предъявляет государству (что он уже его оплатил и значит теперь должен заплатить налог меньше на эту сумму). Т.е. в итоге по факту НДС платит конечный покупатель- возьмите практически любой чек из магазина и увидите что-то вроде "итого 118р. в т.ч.НДС 18р". Т.е. продавец, продав Вам пирожок, который реально стоит 100 рублей, уже включил в него сумму НДС 18% (18р), в итоге получилось 118. Т.е. окончательный НДС оплатил ты (а на всех этапах до этого каждый предыдущий "плательщик НДС получал его с последующего).


Теперь простые цифры.


Я- продавец купил у поставщика полено за 118.000 рублей. И получил от него бумажку (накладную/счёт-фактуру), где указано "Полено 118.000 в том числе НДС 18.000" (это значит, что реально полено стоит 100.000, а 18.000 там как раз тот самый НДС).

Далее я продаю в магазине это полено Пикабушнику. Он мне в кассу платит 236.000 рублей. Получает полено и чек в котором сказано "Полено 236.000 в том числе НДС 36.000" (это значит, что реально полено теперь стоит 200.000, а 36.000 там как раз тот самый НДС). Этот НДС (36.000) я должен как налог заплатить государству. Но государству я показываю бумажку от поставщика, где указано, что 18.000 рублей я уже заплатил, покупая это полено. Итого я плачу 36.000-18.000=18.000 рублей.

Сколько я заработал?

236.000(продажа)-118.000(купил полено)-36.000(отдал 18%НДС)+18.000 (предъявил уплаченный поставщику НДС)= 100.000


Тут БАБАХ! НДС уже 20%. За сколько я должен продать то же самое полено, что бы заработать те же самые 100.000 рублей?


Я- продавец купил у поставщика полено за 118.000 рублей. И получил от него бумажку (накладную/счёт-фактуру), где указано "Полено 118.000 в том числе НДС 18.000" (купил в прошлом году по ставке 18%). Далее я продаю в магазине это полено Пикабушнику. Он мне в кассу платит 240.000 рублей. Получает полено и чек в котором сказано "Полено 240.000 в том числе НДС 40.000". Этот НДС (40.000) я должен как налог заплатить государству. Но государству я показываю бумажку от поставщика, где указано, что 18.000 рублей я уже заплатил, покупая это полено. Итого я плачу 40.000-18.000=22.000 рублей.

Сколько я заработал?


240.000(продажа)-118.000(купил полено)-40.000(отдал 18%НДС)+18.000 (предъявил уплаченный поставщику НДС)= 100.000


Т.е. цена увеличилась с 236.000 до 240.000 или на 1,7% и я как продавец ничего не потерял- заработал те же 100к рублей. По факту реально именно из-за повышения НДС итоговая цена сильно подскочить не должна, но жадность-жадность-жадность. Да и другие факторы. :)

Показать полностью
16

По мотивам

По мотивам вот этого поста https://pikabu.ru/story/maternoe_vyirazhenie_6381127 в котором модератор утвердил, что "хуй с тобой" не является оскорблением. :)


Решил поделиться своей подборкой Правил Пикабу, которые озвучивались модераторами или админом,- вдруг кому будет полезно. А


По поводу мата. Можно.

#comment_94318261

Модератор: "Мат не запрещён правилами, не вижу в этом проблемы"

По мотивам Правила, Модератор, Админ, Пикабу, Цитаты, Длиннопост

Каких девушек можно постить в постах БЕЗ клубнички? В одежде и нижнем белье.

#comment_94075438

Модератор:  "в комментариях к обычным постам можно размещать фотографии девушек в одежде и нижнем белье"

По мотивам Правила, Модератор, Админ, Пикабу, Цитаты, Длиннопост

Пояснение к этому же правилу:

#comment_104398697

Хотя, надо отдать должное,- финальную аргументацию модератор оставляет за своим 49,5 :)

По мотивам Правила, Модератор, Админ, Пикабу, Цитаты, Длиннопост

По поводу "личных данных", разрешённых для публикации (всякие ВК страницы и т.д.). Вкратце- можно, если это связано с правонарушениями, преступлениями, розыском пропавших и т.д.

#comment_123850675 За подробностями- к Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 №25

По мотивам Правила, Модератор, Админ, Пикабу, Цитаты, Длиннопост

Можно ли посылать нахуй? Можно! Если человек не обиделся :) И это сказал Админ.

#comment_94141406

Админ: "Ничего не будет. Мы обновили внутренние правила и не баним, если оскорбление написано в шутку и адресат не оскорблен."

По мотивам Правила, Модератор, Админ, Пикабу, Цитаты, Длиннопост

Мало ли кому-то пригодится :)

Показать полностью 4
197

Зашкаливающая ублюдочность

Трамп в очередной раз высказал через Твиттер мнение 45 Президента Соединённых Штатов Америки (благостных, свободных, независимых светочей демократии, несущих смерть эту демократию по всему миру) по поводу Сирии
Зашкаливающая ублюдочность США, Политика, Трамп, Сирия, Разрушение, Восстановление, Мнение
Ссылка на твит: https://twitter.com/realDonaldTrump/status/10772534113583267...

Вольный перевод: Саудовская Аравия согласилась потратить деньги, необходимые для восстановления Сирии вместо того, чтобы на это тратили деньги США. Видите? Разве это не мило (блять, так и написано- мило), когда невъебенно богатая страна помогает отстроить своих соседей вместо Великой Страны-США (так и написано с большой буквы- Великая Страна), которая находится так далеко- за 5000 миль от Сирии. Спасибо, Саудиты!


Я, конечно, давно не питаю иллюзий по поводу морального облика и методов "Великой Страны" (цитата по Трампу) и её политиков, но это уже просто за гранью здравого смысла. Т.е. 5000 миль- это не преграда, когда хочется утюжить ракетами территорию суверенного государства несколько лет подряд просто потому, что оно не достаточно "демократично" (и вообще тебе руководство законное там не нравится), а вот, чтобы переслать бабла на восстановление тобою же разрушенной страны, 5000 миль- это уже серьёзное препятствие. Далеко же. Электрончики устанут же бегать по проводам, перенося с собой информацию о банковских переводах, да?

Для справки. С 2011 года по разным данным в результате всего этого творящегося пиздеца погибло более 400.000 человек и свыше 5.000.000 бежали из страны (беженцы). Совбез ООН (по закону- единственный орган на планете, который может дать законное право на ввод войск в другую страну) никакого согласия на действия США и их колоний на территории Сирии не давал. Т.е. если по закону, то США просто совершает военное преступление против другого государства. Но им не впервой, фигли.


Просто мрази. И даже не двуличные, а вполне искренние и однозначные.

1843

Старые шедевры с PC на смартфоне

Заранее извиняюсь, если все любители старых игр давно об этом знают, а я (как всегда) всё прослоупочил. В любом случае, для меня подобное стало открытием,- может кому-нибудь этот пост поможет вернуться к любимым играм.

На фоне событий с эпично обосравшейся Беседкой и её игре высере в виде Фоллаут76, захотелось мне тряхнуть стариной и сыграть в ПРАВИЛЬНЫЙ fallout, а именно- в первый и второй. Аппетиты в процессе поисков решения выросли, но куда же без этого. За компом играть проблематично (тупо времени не хватает :( ), а вот смартфон всегда под рукой.

Чтобы не томить- результат изысканий, скрины с телефона:


Heroes of Мight & Magic (со всеми аддонами и расширениями WoG3.58f и Era):

Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост

картинка со звуком, да :)

Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост
Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост
Как запускать.

В плеймаркете есть приложения ExaGear Strategies и ExaGear RPG,- по факту это одно и тоже, но с разным управлением, заточенным под разные игровые механики. В каждом из них есть несколько разных режимов управления, но те, которые стоят по-умолчанию мне показались самыми удобными (по крайней мере в Героях и Аркануме, в которые я сейчас играю).


После установки этого ExaGear в корневой папке появляется каталог, в который надо тупо скопировать папку с установленной игрой с компа:

Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост
Важный момент- для этого не подойдут игры из Steam (и любые с встроенной защитой)- нужны репаки, крякнутое с торрентов, купленное на GOG :) Благо, найти старые игры сейчас не проблема, они все русифицированы, ко многим сделано/до сих пор делается куча модов,- в общем раздолье.


После того, как папка установленной игры скопирована в телефон, просто запускаете этот ExaGear,и  он сам подхватывает *.exe файлы из своей папки, которые может запустить:

Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост

Нажатие на три точки справа позволяет выбрать разрешение, глубину цвета и желаемый тип управления, потом просто запускаете и наслаждаетесь :)


Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura:

Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост
Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост
Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост
Старые шедевры с PC на смартфоне Игры, Герои меча и магии, HOMM III, Fallout 1, Fallout 2, Fallout, Ретро-Игры, Смартфон, Длиннопост

Управление "мышью", то есть- пальцем :) По бокам кнопки "клавиатуры" (F1-F10, цифры, буквы для быстрого вызова инвентаря и т.д.).


По факту ограничений нет (только 32 разрядные старые игры поддерживает), ставь что хочешь. Никакого рута и т.д. не требуется.

Сейчас поставил попробовал только Арканум, Героев и Фоллыч2. Но аппетит проснулся,- попробую поставить Disciples 2, Wizardry 8 и Nox. Очень надеюсь что пойдёт.


Сразу "маленький" нюанс- цена. Сама ExaGearбесплатна, но надо в ней оплачивать этот модуль управления. Стоит дорого :( Либо один модуль за 1к рублей, но навечно, либо подписка на все модули с ежемесячной оплатой. С одной стороны- дорого, но учитывая, что один единственный модуль прекрасно подходит для десятков старых эпичных игр, вполне оправдано.


Опять же,- никто не отменял торренты и всякие профильные файлы, где можно найти это приложение соответствующим образом "исправленное",- тут каждый делает выбор сам.


Для меня это решение стало открытием, надеюсь кому-нибудь этот пост поможет заново поиграть в настоящие шедевры игропрома :)

Показать полностью 7
21

Люблю её ^.^

Вот, один из немногих, кто дело говорит!

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова заявила, что игромания вытесняет наркоманию, в результате чего все больше подростков уходит от реальности в виртуальный мир.

По словам омбудсмена, игровая зависимость среди молодежи является актуальной проблемой, а игры по степени опасности должны быть приравнены к наркотикам.

https://lenta.ru/news/2018/11/07/game/

Люблю её ^.^ Наркотики, Игры, Борьба, Москалькова, Дело говорит, Сарказм

Меня, конечно, сейчас закидают ссаными тряпками, но я с ней полностью согласен! Давайте разберёмся?


Кто такой наркоман? Наркоман- это полезный член общества! Сбыт наркоты можно крышевать, зарабатывая бабки, мелких наркош можно отлавливать, срубая "палки", преступления, которые наркоты совершают- убийства и грабежи тоже легко раскрываются вследствие их тупости и упоротости, на них можно скидывать "висяки", да можно банально взятку взять, поймав наркошу, я уж не говорю про распил средств, выделяющихся на "борьбу" с ними! Т.е. наркоманы повышают раскрываемость преступлений, повышают благосостояние тех, кто их лечит/крышует/ловит, оправдывают существование органов и структур, которые ими "занимаются",- да наркоши одним фактом своего существования создают тысячи рабочих мест, Трампу такое и не снилось!


А кто такой игроман? Да бесполезное и опасное существо! Какое самое страшное преступление он может совершить? Игру с торрентов стянет? Так хуй поймаешь ведь. Уровень с iddqd и idkfa пройти? Так за это и статьи нет (пока). Сидит себе, сука такая, в ДОКА-2 кишки по 10 минут наматывает, а потом ещё небось и аниме смотрит,- даже взятку взять не за что, крышевать нечего, бороться не с чем (соответственно средств бюджетных не выделить), даже раскрываемость преступлений на нём не поднять (ну не по ойпи же вычислять всех на торрентах?). Короче, бесполезные существа, на которых не заработать и статистику которыми нигде не улучшить.


Как видите, Москалькова абсолютно права в том, что игромания намного страшнее наркомании! Я считаю, что она должна и дальше бороться с этой чумой XXI века (игроманией)! Как? Ну например на законодательном уровне ввести обязательный перевод всех выявленных конченных игроманов на героин (выявлять и переводить за бюджетные средства) и после того, как игровая зависимость будет полностью вытеснена героиновой зависимостью, отпускать свежеиспечённых наркоманов в естественную среду обитания,- на улицы городов. Чтобы не за кампухтерами своими сидели, а пользу обществу приносили (описано выше).


Молодец Москалькова- в корень зрит!

Показать полностью
77

Короткая статистика. По мотивам.

Увидел данный пост https://pikabu.ru/story/vstayom_s_kolen__6256057 вот с такой картинкой

Короткая статистика. По мотивам. Нефть, Россия, Аляска, Кувейт, Статистика, Длиннопост

Ну, думаю,- да, как всегда. У нас всё фигово, "Рашка всё" и просрали все полимеры. Картинка, конечно, яркая, вызывает бурю эмоций (далеко не положительных) и сразу хочется повозмущаться творящимся вокруг произволом.

Но я человек не воспитанный и вместо того, чтобы сразу написать гневный каммент про "жуликов и воров", залез в открытую статистику, чтобы сравнить самому Аляску, Кувейт и Россию. Я дипломированный диванный аналитик, так что в дебри микро- и макро- экономики не лез, а решил сравнить по самому простому и наглядному,- добыча, население, площадь и инфраструктура- дороги.Поехали.


Россия.

Добыча нефти (тыс барр в день) 10 292

Площадь (км2) 17 098 246

Население (человек) 146 880 432

Протяженность дорог (км) 1 452 200


Аляска.

Добыча нефти (тыс барр в день) 542

Площадь (км2) 1 717 854

Население (человек) 738 432

Протяженность дорог (км) 5 000


Кувейт.

Добыча нефти (тыс барр в день) 2 954

Площадь (км2) 17 818

Население (человек) 4 348 395

Протяженность дорог (км) 5 749


После этого я просто посчитал самое простое, что можно,- на сколько человек и дорог будет распределяться каждая ежедневно добытая 1 тысяча баррелей нефти в сутки? Т.е. на сколько "едоков" нужно делить добываемый "пирог"? И вот, что получается.


Россия должна распределить (поделить) каждую 1 тыс баррелей/сутки на 14 271 человек

Кувейт должен распределить (поделить) каждую 1 тыс баррелей/сутки на 1 471 человека

Аляска должна распределить (поделить) каждую 1 тыс баррелей/сутки на 1 362 человека


Россия должна поделить каждую 1 тыс баррелей/сутки на содержание 141 километра дорог

Аляска должна поделить каждую 1 тыс баррелей/сутки на содержание 9 километров дорог

Кувейт должен поделить каждую 1 тыс баррелей/сутки на содержание 2 километров дорог


Т.е. Россия должна распределять каждый добытый грамм/баррель/тонну нефти на десятикратно большее количество людей пятнадцати-семидесяти (!) кратное количество дорог.


Понятно, что затраты не ограничиваются людьми и дорогами, как и доходы- одной только нефтью. Так же и понятно, что картинка из того поста вызывает искреннее охуевание (и у меня тоже) от зарплаты Сечина. Но вся остальная часть картинки это (на мой взгляд) дешёвый популизм. Ведь очевидно, что чем больше площадь и население,- тем больше затрат и проблем. Простая аналогия: что дешевле и проще,- воспитывать в семье одного ребёнка или одновременно троих, что проще,- прибраться в однушке на 30 квадратов или драить трёшку на 100? Тут то же самое.


К чему я это написал? Не знаю. Наверное, к тому, что всегда, когда ты видишь какую-то картинку с цифрами в интернете лучше сначала попробовать её проанализировать, а только потом бугуртить (если это потребуется)

Показать полностью
1622

Короткая статистика

После трагедии в Керчи стали всплывать разные "гениальные" идеи, как защитить население от ужасающего и смертоносного легального оружия:

повысить возраст для покупки оружия до 25 лет: https://ria.ru/society/20181023/1531265042.html

оснастить все оружие в России датчиками слежения: https://ria.ru/society/20181025/1531425571.html

И, я думаю, это не последние из "умных" заявлений.


Бесспорно, выстрел из дробовика с близкого расстояния- гарантированный пиздец. А из нарезного и с сотен метров можно убить. Страшная в общем эта штука- оружие. Но, как в том старом анекдоте "есть один нюанс"...


Берём мышку в руки и идём на официальный сайт МВД РФ в раздел статистики, а именно по всем преступлениям в России за 2017 год: https://мвд.рф/reports/item/12167987/

Там общие выдержки, а вот тут лежит *.pdf файл подробный на 50+ страниц: https://media.mvd.ru/files/application/1241295

Чтобы не ковырять все 50+ страниц сухой отчётности, вот главные выдержки по обсуждаемой теме:

Всего преступлений в 2017: 2 058 475

Погибших в результате совершения преступлений: 29 324

Преступления с применением оружия: 5 434

Погибших от преступлений, совершенных с использованием оружия: 836


Т.е. преступлений с применением оружия в 2017 году совершено 0,26% (меньше трети ПРОЦЕНТА). Понятно, что большая часть преступлений не связана с насилием (например,- налоговые, финансовые и т.д.), но даже среди тех преступлений, которые закончились смертью (29 324 погибших) убитыми из оружия всего 836 человек. Т.е. 28 488 человек из 29 324 убиты НЕ оружием, а вилками, ложками, топорами, задушены, забиты и т.д.


Для сравнения статистика ГИБДД за тот же 2017 год:

Всего ДТП в 2017: 169 432

Погибло в ДТП: 19 088


Т.е. в сумме за 2017 год в результате ДТП и преступлений погибло 48 412 человек и из всех них только 836  человек погибло от оружия.


Я последние лет 10-15 по работе связан именно с темой оружия и, естественно, знаком как с законами, так и статистикой, и внутренней "кухней". Так вот, про внутреннюю кухню- все участники оборота легального оружия закошмарены и затраханы и так выше меры,- что продавцы, что покупатели, что перевозчики ( даже ФГУП ГЦСС "Спецсвязь" не имеет права нормально перевозить оружие между магазинами с декабря 2017, т.е. торговля почти убита и так). Кошмарить дальше и что-то усложнять/повышать возраст просто не имеет смысла,- между "всё через жопу" и "всё-всё через жопу" разница уже не существенная и на общую картину не повлияет. Ставить датчики на ружья- это вообще бред. Помимо датчиков надо закупать и пульты на которых эти датчики отслеживать, сертифицировать это всё, выделять сотрудников на это и т.д.- затраты просто конские на масштабе самой проблемы. К чему я это написал? Да хрен знает. Безусловно, событие в Керчи- страшная трагедия, созданная ебанутым мудаком с явными отклонениями, но те заявления, которые сейчас озвучиваются разными деятелями про оружие по "полезности" и "здравости" аналогичны заявлениям борцов с видеоиграми, антипрививочников и прочих плоскоземельщиков- т.е. откровенный бред.

Показать полностью
7

За репосты не сажать. Пленум ВСРФ

За репосты не сажать. Пленум ВСРФ Новости, Лайк, Репост, Экстремизм, Суд

Если коротко и от себя,- теперь недостаточно просто предоставить страницу "подозреваемого" с лайками-репостами мемасиков, а надо доказать, что человек имел целенаправленный умысел этим лайком-репостом "разжечь", а не просто поржать.


Экстремистский пост в соцсети — не преступление, если он не несет опасности для общества, говорится в постановлении пленума Верховного суда РФ.


Возбуждение дела об экстремизме возможно, только если "лицо, разместившее такой материал, осознавало направленность деяния на нарушение основ конституционного строя, а также имело цель возбудить ненависть или вражду".


Для этого суду должны быть представлены материалы, подтверждающие мотивы преступления и общественную опасность размещения поста или репоста.


"Суду необходимо тщательно проверять наличие не только повода, но и основания для возбуждения дела, что предполагает представление в суд материалов, содержащих достаточные данные, указывающие на признаки соответствующих преступлений… к таким данным относится не только сам факт размещения в сети "Интернет" изображения или файла, содержащего признаки возбуждения вражды или ненависти… но и иные сведения, указывающие на общественную опасность деяния, мотив его совершения"



Пруфы:

https://ria.ru/society/20180920/1528958549.html

https://ria.ru/society/20180920/1528959416.html

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!