Ответ 6aJlka7 в «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»
Ну ок, в целом ваш посыл понят, но объясните мне, почему все таки у вайлдберриза только один ебанутый механизм урегулирования спорных вопросов? Личное «происшествие»: заказал себе диагностические весы пикок с3в2 или как там, типа флагманские, стоимостью 40к тенге(~6 тыров), пришли весы mini pro v2, стоимостью 20к тенге. И что теперь, предпринимателю из Усть-Каменогорска надо выкупать эти все вдвое дороже, потому что кто-то в ЕКБ неправильно упаковал весы? Или в Коледино? Или как там это вообще работает. При том что поддержка работает просто на отьебись, и я был бы готов забрать более дешевые весы, если бы разницу мне возместили теми же ваучерами, бонусами какими то, даже не возвратом денег на карту, но нет, только возврат. А теперь и возврат будет за счет предпринимателя из глубинки.
Я не настолько гордый, я не буду орать что удаляю и тд, буду брать где выгоднее, но этот момент действительно тупой, никакой гибкости мышления у топ эффективного менеджмента конторы.