125

Ответ на пост «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»20

Работаю на ВБ как продавец (селлер) и на самом деле я рад этой новости и штрафам. Перед тем как хуесосить и ставить минусы предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Практически каждый сдавал вещи по браку или просто что они не подошли обратно на ПВЗ. Сотрудник не проверяет целостность заказа, не проверяет та вещь или нет. Ему похуй.

Лично по моему товару часто покупатели меняли пакеты, забирали более дорогой (мой товар), а внутрь складывали дешевый. ПВЗ похуй, не наши проблемы (хотя регламент обязывает проверять). Брак? Оформляют как обычный возврат. И мой товар ездит постоянно туда сюда от покупателя к покупателю. Сдайте блять по браку его мне обратно, я не смогу это сделать сам)))

И это в 80% пвз. Я сам сдаю вещи и у меня не уточняют даже причину возврата. Приезжала вешалка переносная, сломанная. Видно, что уже кто-то собирал ее. Просто поосканировал и убрал подальше этот товар. Ни вопросов / ни причины возврата. Заставил переделывать, но он даже ответил: да какая разница, так даже проще и заполнять ничего не надо. А что эта вешалка гоняет по всему рф - ПА Х У Ю

А теперь такие работники и пвз начинают ныть, что их штрафуют за этот пиздец. Я считаю это справедливо, но реализовано максимально плохо и слишком в лоб. Нужно было постепенно делать штрафы волнами. А так работали все лет 5 и в ус не дули. Косячили, ну и че? Кто что мне сделает? А оказывается сделают

Среди селлеров тоже куча штрафов, но в основном это тоже всегда заслужено. Вот разбирал ролик одного из блогеров: https://teletype.in/@alexey_styts/ZwBJ9RDBnFD

Все нихуя неоднозначно. Я бы посмотрел рабочую историю работы каждого в митинге и там по-любому еще что-нибудь вскроется.

Работники Wildberries

68 постов130 подписчиков