Эксплуатация yamaha Xmax, первый "дальняк" и тд.
Всем привет.
Я давно не писал, не было особых поводов, жизнь спокойна и размерена.
Сейчас накопилось несколько тем, так что пост будет достаточно большой и немного с картинками, все мое, мысли тоже мои :)
Поехали.
Пробег на хмаксе составляет в районе 7000км, было проведено ТО с заменой масел, фильтров. Замечено малое количество масла при сливе отработки, что я, что дилер озадачены, ожидаем следующей замены, чтобы сравнить, слежу за маслом - пока практически максимум, лью yamahalube, что указано в книге, замена каждые 3500 и фильтр меняется тоже. На следующем ТО будет замена воздушных фильтров, ставить "нулевые" или пониженног сопротивления или с возможностью промывки - я не буду. Ну его нафиг.
Недавно была попытка стать жертвой страшного человека на тойоте иннова. Ехали по правому ряду, опережая иннову, в последний момент, когда оставались полметра мопеда, водитель машины решил, что ему крайне важно перестроиться и остановиться у лотка с фруктами, что он, сука такая, незамедлительно и сделал, повезло, что я увидел начало маневра, ускорился и фактически выпрыгнул из-под морды тойоты. Тут много людей с нелегальным огнестрельным оружием, поэтому в целях самосохранения я не стал останавливаться и бить эту сволочь. Хотя очень хотелось.
После данного события были приобретены куртки Komine и их же перчатки, так сказать хоть какой-то экип, удобно, приятно, не оч жаркие.
Про местных
Была разгадана загадка почему местные водители страдают от недостатка мастерства.
Разгадок на самом деле несколько (это мое субъективное мнение):
1) Как вам реклама автошколы: "СТАНЬ ОБУЧЕННЫМ ВОДИТЕЛЕМ ЗА 5 ДНЕЙ и 3600 рублей!"?
или даже 2 дня! Чему могут научить за 2-5 дней? как заехать в пробку и там стоять? Сдача в ГАИ состоит из: запустить двигатель, проехать на площадке 5 метров и сдать назад. Это даже проще чем сдать на мопед. Поэтому не надо удивлятся, что люди НЕ УМЕЮТ и НЕ ПОНИМАЮТ как ездить. Как вы можете догадаться у меня бомбит.
2) Скорость реакции поразительно низкая, это даже видно во время разговора.
3) Никто и никуда не торопится. Вообще. Постоять и посмотреть, ничего не делать - это норма.
4) Всем НАСРАТЬ на соседей, просто ПОХЕР. Если человеку надо - он остановится на дороге или перегородит 2-3 полосы и НОРМАЛЬНО.
5) Полиция, милиция, лто, энфорсеры. Я не знаю, что надо сделать, что бы они заинтересовались тобой, видимо ездить по-диагонале и сбивать мопеды, хотя и то не факт. На такие мелочи как развороты через сплошную или езду по встречной - пофиг. Им вообще пофиг! Они иногда свистят, типа "ты охренел, едь в другую сторону".
С одной стороны последним пунктом я стал пользоваться, как бы находясь в Риме веди себя как римлянен, меня это не красит, но иногда проще нарушить чем ездить как в РФ.
Однако несмотря на все это аварий мало, все медленно и печально, как правило никто и никуда не бьется, агрессии на дороге тоже нет, я еще ни разу не видел драки или хотя бы факта "учительства" здесь.
Про путешествие
Ездили в славный город Дает, от нас это в районе 300км, выезд в 0.30, приехали в районе 5.30. Был один перекур с кофе и разминкой, получается в районе 4ч30м, это на мопеде и фактически без пробок, на машине это же расстояние я преодолевал за 5ч30м (лучшее время), почти 7 часов худшее. Во время поездки выяснилось, что ехать выше 90 страшно и особо негде, прямых участков может быть километров 40 из 300, остальное - разной степени крутости повороты, там скорость 40-60. Так же выяснилось, что жопа затекает через 3ч30минут и надо останавливаться через 3 часа. Подвеска на вес плохо рассчитана, пробивает и расскачивает, плюс вилка складывалась пару раз на кочках.
Картинки
можно найти old zigzag road, нац парк, красиво, занятно, стоят люди и машут, что бы только в одну сторону ехали. Потому что местные НЕ МОГУТ заехать по одной полосе в такие повороты, они пытаются ездить даже по встречным обочинам, как понимаете у меня бомбит. (картинка из гугла, мы там ездили ночью, фоткать тьму - бесполезно)
вторая фотография это ради чего мы ехали, фактически это тихий океан, следующая остановка Гавайи) сильно отличается от нашего залива, волны шумят, огромный песчанный берег, мелко, волны были до 1.5-2 метров :) Из минусов, что каждый год там 5-7 тайфунов. Да и вообще область вызывает ощущение захолустья и бедности, но планируют строить второй аэропорт и тд. Надеюсь не испортят дикий пляж и можно будет купаться в океане.
Обратно ехали тоже ночью, решили не останавливаться, мягко скажем зря.
В ту ночь мы выяснили, что у нас конечно не эндуро, но летать тоже умеет. За 6 км от дома, на объездной случился неприятный инцидент: перестраивались в один ряд одновременно с машиной, вместо того, что бы притормозить, я зачем-то ушел фактически на обочину, там была обнаружена насыпь из щебня, см 30-40 в высоту, на которую мы радостно влетели со скоростью 60-70 км/ч и отправились в полет, на удивление все выжило, мы не упали набок, жена хоть и подпрыгнула с седла, но удержалась.
Мораль и вывод - нехер торопиться и нехер ездить там, где не видно 50-80 метров вперед и нужен отдых(
Дорога была не из приятных.
Из плюсов: мы живы, мопед цел, искупались, пообщались с друзьями, топлива сожгли в районе 10 литров на сторону.
Мопед расходует 3.1 литра, счетчик не сбрасывался уже 5000 км и показывает от 30.8 до 32.1 км на литре, сюда входит и трасса со скоростью 80-90 и глухие пробки с перекатыванием мопеда ногами.
Тюнинг.
Как потратить 1400 баксов?
После поездки остро встал вопрос, что так ездить нельзя, надо, что-то менять! Менять мопед желание никакого, в нем все устраивало кроме подвески, покупать доп мот для эпизодических поездок - дорого и странно.
Кончилось заказом тюнинг кита для вилки от тайваньской конторы MJP factory, задней подвески ohlins YA740 и заменой резины.
Это подготовка к снятию вилки, видны лампы доп света, это GR40x - глазавыжигатели, с ними во тьме как днем.
Снятое перо и картридж, фактически в перо засунули амморт и пружину, комплект не болт-он, народ шуршал руками.
На заднем фоне виден срач и общий уровень мастерской, все 5 часов, что я там тусовался во мне орал мастер с призывами разъебать этих разъебаев и заставить привести рабочее место в порядок, сцуко, возле мастерской похоже ссут, вонь, мало места, короче пиздец. Как вы понимаете это еще одно, где у меня бомбило.
В конце 4 часа я начал принимать очень активное участие, потому что почуял, что, СУКА, РЕЗАЛЬТАТОВ НЕ БУДЕТ. Мешало не ОЕМ крепление бокса, труба, прикрученная к уху крепления аморта мешала резервуару олинсов, пидорство, сначало было принято решение взять проставки и прикрутить через проставки трубы, дабы дать место резервуару, если с правой стороны такое решение себя оправдало, то слева нет. Заново сняли стойки, сняли кофр, открутили его площадку от мопеда и я ногой загнул трубы внутрь, те получилось, что прикрутили с внутренней стороны ушей крепления, перестало мешать, все встало хорошо. Таких увлекательных методов и мата они еще ни разу не слышали.
Задний баллон сожрало почти полностью, протектора осталось меньше 1 мм, под давлением общественности было принято решение, что раз такие покупки, то и резину поменяем. Куплена pirelli angel scooter с родными размерами, вроде как должно хватит на 16 и 8 тысяч.
На все, с работой, ушло 74 000 песо, как раз в районе 1430 долларов.
Итог: мопед не узнать, рулится и прыгает по кочкам как молодец, ощущения, что это совершенно другой мопед, причем на удивление комфортно получилось для супруги.
Ну и какая-то детская радость от того факта, что у меня подвеска Ohlins ))))
Фактически все улучшения в мопеде проводятся с целью повышения его потребительских качеств, те поменять пластик на "подкарбон" за 30-40 тысяч - для меня это ужОс. Так же не вижу смысла в замене глушителя на трассу от Акроповича, малосси или полини) ценник тоже в районе 35-40 тысяч.
Единственное, что может еще буду делать - менять тормоза, но пока думаю, опять же 30к немного жалко, сток в принципе справляется.
Лампы куплены на али, с доставкой дхл встали в 180 долларов, 40 ватт, позволяют в кромешной тьме ехать 80 и видить ВСЕ, правда приходится выключать когда встречные едут - иначе кочмар.
Замечательный кронштейн кофра, который так изъебал мне голову, позволяет за него двигать мопед, иные методы грозят порчей пластика или других частей. Я имею ввиду, когда он стоит на подножке его можно "скользить" в бок. Выглядит занятно.
На дорогу можно поглядеть в гугл карте, дорога AH26 перед Даетом прямых нет)
Спасибо за прочтение и можно чего-нить обсудить в комментариях.