HOMM 3 королева наг.
После копейщика и лучника, мне захотелось сделать кого-нибудь из другого замка, поэтому была выбрана нага, как персонаж с кучей различных деталей.
После копейщика и лучника, мне захотелось сделать кого-нибудь из другого замка, поэтому была выбрана нага, как персонаж с кучей различных деталей.
Если честно, то я не понимаю, почему он лучник, хотя держит арбалет, но это видимо не важно.
Я решил воплотить его в 3д, а так как сегодня пятница, то пятничное моё.
Всё началось с того, что я зашел в контакт, чтобы загрузить несколько фото. Фото оказалось больше чем нужно и контакт выдал ошибку.
Так как я не менял язык, то подумал, что меня взломали, переслали горы спама или сделали еще, что-нибудь мало приятное или же просто решили подшутить. Зашёл в настройки и обнаружил:
Язык стоит прежний, а часть текста сайта на украинском. Пока искал язык, нашёл ещё и это:
Мне интересно много ли таких как я, чей контакт решил изучить Українська мова или же я:
Хотел бы поделиться своей новой работой!
Наткнулся на картинки в стиле ретрофутуризма и решил сделать, что-то своё в том же духе.
Изначально задумка была, что человек находится рядом с космическим кораблём, но позже, когда я понял, что такая поза может придать ощущение определённой драмы, решил поменять идею, но не позу.
Благодарю за внимание!
Хочу поделиться своей новой работой в 3D.
Изначально он планировался в роли ковбоя с дикого запада, без седины, но дело пошло не совсем по плану...
Когда я понял, что он напоминает не столько ковбоя, сколько друида, я решил работать в друидном направлении.
Вероятно кому-то он напомнит усами Халка Хогана, которого за основу усов я в общем и брал, хоть и не только его.
Большая часть основы лица взята с Энтони Хопкинса и Джека Николсона, а потом всё смешалось под давлением воображения.
Благодарю за внимание!
Давным-давно, еще в детстве, я думал о том, что персонажи третьих героев смотрелись бы интереснее, если бы их воплотили в 3д. Время шло, выходили новые части серии, но герои и войска либо переделывались, либо исчезали, а на их место вставали другие. Время шло, а идея из головы не выходила.
Так получилось, что мне стало очень интересно 3д моделирование, и я решил, что стоит попробовать воссоздать кого-нибудь из этой замечательной игры. Вот, что из этого вышло:
Изначально хотел сделать его более живым, правда в процессе заметил, что можно приблизить его к миниатюрным моделькам и решил идти в этом направлении.
Баянометр ругался на Ди Каприо.
-А ведь по сути, что такое смерть? Смерть это лишь неотъемлемая часть жизни, исход всего живого. Конфуций, например сказал...
-Доктор, постойте, я вообще-то не это хотел услышать перед операцией!