Ребус
Считал всех, считал только тех, кто в прямоугольнике - не выходит слово.
Считал всех, считал только тех, кто в прямоугольнике - не выходит слово.
Уже пошла третья неделя, как IML не может доставить из Красноярска в соседний город заказанные товары. И когда доставит - не знает никто. Дозваниваться до них, тоже тяжело. Зачем они берутся доставлять, если не умеют? Треки 2002200854575001 2002200858293001
Купленный 2 недели назад телевизор Samsung UE43TU8510UXRU, с момента покупки плохой звук из правого динамика, независимо от источника, меандр вместо синуса.
В сервис-центре проблему не слышат
Враньё, обман, мошенничество.
Вчера взяли котика, не можем подобрать кличку, прошу помочь
Есть такая услуга у Мегафона Email2sms (отправка текста электронной почты в виде смс, на почту вида номер@sms.megafonsib..ru) Используется для технических уведомлений в интернет- провайдера. Мало кто из операторов техподдержки знает об этой услуге.
Чуть менее года назад она уже переставала работать - на их почтовике 25 порт никто не слушал... Писал им тогда в чат, звонил, ругался, объяснял что это за услуга и что она у них есть. Восстановилась услуга только звонком человеку, который этим почтовиком занимается у них, и в течение пары часов все заработало (звонок через ЦУС-Восток). 28 февраля 2020 смс опять перестали приходить - сервер их работает, а вот короткие номера 508 и 509 не работают. Звоню в поддержку (само-собой несколько раз послав их тупого бота нахер), первый оператор сказал что у них нет такой услуги, был послан к боту... Вторая оператор сказала надо настроить точку доступа mms, на мой вопрос: «зачем для sms вдруг понадобилась mms?”, ответила что транспорт идёт по mms. (Транспорта идёт не по mms и никогда там не шёл) Оформила заявку с формулировкой «помочь клиенту настроить точку доступа mms”... Третий раз я звонить уже не стал, заехал в офис, сверили паспортные данные для перехода к другому оператору.