HightPoint

HightPoint

А в письме одна только строчка- "моя подпись, точка"
На Пикабу
рейтинг 1 подписчик 0 подписок 28 постов 0 в горячем

Комикс об отравлении Навального

Пока что это самая адекватная версия


P. S даже высокопоставленные люди спрашивают, зачем он им? Он не представляет никакой реальной полит.силы. Так что это всë спектакль

Комикс об отравлении Навального Алексей Навальный, Мемы, Мемы будущего, Политическая сатира, Длиннопост, Политика
Комикс об отравлении Навального Алексей Навальный, Мемы, Мемы будущего, Политическая сатира, Длиннопост, Политика
Комикс об отравлении Навального Алексей Навальный, Мемы, Мемы будущего, Политическая сатира, Длиннопост, Политика
Комикс об отравлении Навального Алексей Навальный, Мемы, Мемы будущего, Политическая сатира, Длиннопост, Политика
Показать полностью 3
5

Ура! Первая локация почти готова (1 / 4) Civil war in Russia

Добро пожаловать, это место где мы ведëм разработку не простой игры, а про гражданскую войну в России (1917-1922) и про новые идеи что у меня возникли


ПРОЦЕСС:

Сама локация представляет собой деревню с вокзалом, по всей деревне должны будут расставлены посты, так как это ставка военных сил (точнее еë имитация)


И именно отсюда начнëт наш путь игрок играя за белых. Вы скажете что выглядит это всë сыро? Да, соглашусь, но на фоне результатов которые я вам показывал совсем не давно это даже очень не плохо


В центре деревни кстати должна была стоять ещë церковь, но не получилось. Ну по факту можно сделать сбоку, что б оградить выход игроку за пределы карты


Мой друг- труд которого вы видите по скриншотам хорошо осваивает 3Д, хотя мы с ним за это дело только недавно сели) Буквально пару дней назад

Кстати он уже активно учится делать анимацию, возможно из этого что то выйдет в будущем. Во всяком случае мой план обеспечить его 3д моделями оружия. А дальше придется писать миллиард скриптов что бы сделать нормальное меню и игрока в общем то.


Внутри домов тоже хочется что то поставить, я обдумаю этот вопрос.


Локация #2


Еë нет на ваших глазах, но она будет. Представляет собой разрушенный завод и уже в активной разработке.



НА СЧËТ МЕНЮ


Дизайн думаю взять на себя что бы не отставать от нашей команды, я придумал меню в стиле карты (как вы видите)


Так например вы сможете видеть анимированные перемещения как в старых добрых анимация на ютубе)


На этой же карте вы сможете выбирать задания за конкретную фракцию, а с сетевым режимом это уже действительно из области фантастики (нам хотя бы это сделать)



P. S в общем поздравляю вас друзья с грядущим новым 2021 годом! А так же с тем что впервые мои идеи выйшли на новый этап и стали уже настоящими.


Помочь нам можно всегда, мы только осваиваем программы и повторюсь: нас всего трое. Если вы хотите помочь например с оружием или текстурами солдат или вас завлекла идея


Пишите мне ---https://vk.com/wall494872214_287

Ура! Первая локация почти готова (1 / 4) Civil war in Russia Gamedev, Unity, 3D моделирование, Гражданская война, 1917, Компьютерные игры, Длиннопост
Ура! Первая локация почти готова (1 / 4) Civil war in Russia Gamedev, Unity, 3D моделирование, Гражданская война, 1917, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 2

Первая сюжетная линия (Белые)

В прошлом посту я прошëлся по поверхностным аспектам идеи, которая у меня возникла. Сегодня я расскажу о первой сюжетной линии и этапе разработки, а так же как можно помочь если идея понравилась


Сюжетных линий будет несколько, но начать стоит с этой по событиям.


СЮЖЕТ


Поскольку сама игра будет делаться о гражданской войне в России, нельзя и не упомянуть о еë начале. Я затрону только небольшие аспекты дабы избежать спойлеров если игра всë же хотя бы выйдет в стадию разработки


1917 год. В Петрограде нарастает бунт (А именно Февральская революция) вы играя за офицера должны прибыть в него вместе с царëм прямиком из ставки. Однако события идут не по плану.....


Это самая первая миссия в этой сюжетной линии, не самая сложная в отличии от штурма Зимнего, но полная трудностей.


Самое сложное я считаю, это царский поезд,  а именно вагоны: как снаружи так и внутри

Я знаю что вам не очень понравится мои самоделки, но я как и мой друг только вчера сели за это дело) К сожалению у меня комп херово тянет, поэтому думаю перейти на оформление, а именно анимация

Друзья сейчас загружены этой проблемой, сделать поезд довольно не просто, особенно царский. Хоть один из моих друзей и обучается на 3д, он может только нам оружие сделать, но он тоже поездом занимается)


Можно пойти на ухитрение, например закрыть доступ игроку в личные покои царя и некоторые отделения, так она станет легче, но после этих слов не стоит отлынивать и лежать на диване


Мы нуждаемся в вашей помощи, ладно ещë поезд, основной проблемой это NPC, а именно русские солдаты образца 1914 года. 

Я знаю как решить проблему с немецкими, стоят их текстуры не дорого, а вот военных, как и остальную технику и прочее походу придëтся делать вручную


Мой вк ----- https://vk.com/id494872214


Наша беседа ----- https://vk.me/join/AJQ1dyqMnQ6ICY3BSZnZpiIa



P. S нам не двадцать, и не тридцать лет,  мы подростки и только учимся. Но я уверен что в скором времени мы сможем сделать результат лучше, чем он есть сейчас

Первая сюжетная линия (Белые) Gamedev, 3D моделирование, Помощь, Unity, Гражданская война в России, Длиннопост, Blender
Первая сюжетная линия (Белые) Gamedev, 3D моделирование, Помощь, Unity, Гражданская война в России, Длиннопост, Blender
Первая сюжетная линия (Белые) Gamedev, 3D моделирование, Помощь, Unity, Гражданская война в России, Длиннопост, Blender
Первая сюжетная линия (Белые) Gamedev, 3D моделирование, Помощь, Unity, Гражданская война в России, Длиннопост, Blender
Первая сюжетная линия (Белые) Gamedev, 3D моделирование, Помощь, Unity, Гражданская война в России, Длиннопост, Blender
Показать полностью 5

Идея грандиозного проекта (на Юнити)

Идея создать свою игру у меня возникла очень давно- ещë в детстве, вот только я не знал как и что. Да и забылось потом


И вот год назад эта идея вновь появилась во мне, мы обрабатывали план, но было многовато проблем. Начать с того что никаких языков программирования мы не знаем, 3д модели строить не умеем, да и вообще полные нули



А в чëм была собственно идея?


ПЛАН


Масштабная игра про гражданскую войну в России (1917-1922)


Первая карта будет небольшой отрывок Петербурга 1917 года, где мы будем штурмовать Зимний дворец (как первая миссия)  и важные объекты прилегающие к нему


В игре будут несколько фракций:


1. Красные (большевики)

2. Белые (царские войска)

3. Зеленые (крестьяне)

4. Чëрные (анархисты)

5. Интервенты (англичане, американцы, немцы)


Вдохновлялся я Battlefield 1, соответственно нельзя не сказать что я захотел сделать четырëм фракциям свою линию (ну интервентам своя линия не нужна) Интереснее же будет играть не только за красных, но и за белых или кого то ещë, узнавать их судьбу и историю. Да, масштаб поистине огромный

Очень хотелось сделать игру, где можно сразится в ключевых битвах той войны. И наверное даже пообщаться с историческими личностями (да, тут немного спорно, но хотя бы мельком увидеть)


Но начать я считаю стоит не с линии красных, а с линии белых (так как события будут развиватся не в таких огромных масштабах а хотя бы постепенно) да и просто попробовать


ПОЧЕМУ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА?


Ну, во первых события той поры до сих пор вызывает ожесточëнные споры как между диванными знатоками, так и между авторитетными историками. Спрос уж точно будет, ведь тема довольно острая


РЕАЛИЗАЦИЯ


А вот тут вообще натуральный капец. Наверное вы скажете что я страдаю огромными амбициями, и вообще... "'что ты

тут размечтался, попытайся хотя бы пиксельную хоть сделать"


Жаль будет видеть такой ответ, ещë грустнее то что нету в России компании которая делает такие масштабные игры, а нас представте себе всего трое


Вряд ли три человека сделают такой огромный проект, или сделают но на это уйдут десятки лет) Грустно товарищи... грустно такое осознавать


Но я попытаюсь хотя бы разработать хоть что то по этой идее, может получится.

Идея грандиозного проекта (на Юнити) Gamedev, Хорошая идея, Unity, Санкт-Петербург, Штурм, Гражданская война, Длиннопост
Показать полностью 1
0

Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац)

ВВЕДЕНИЕ

В моей жизни бывает творческие порывы, когда я вижу вещь и во мне загорается яркий пыл больших амбиций. Как например в этом случае, самолёты, особенно времён ПМВ (первой мировой войны) меня очень затягивали. Я вдохновился тремя самолётами разных эпох. Это было зимой.........


Изначально я хотел построить Fokker Dr 1- тот самый на котором летал знаменитый "красный барон". Но он был трипланом, а значит сложным в изготовлении. Притом я подросток, увы не все инструменты в моём позволении, и поэтому я решил выбрать Fokker E1 (который вы видите на фото первой мировой)

Строить самолёт я решил не с пустого места, изначально я пошёл в авиамодельный кружок, где я построил пару моделек, построил планер, а потом подошёл Covid-19 и все работы потухли.


Наконец получив уйму времени, я решил заняться самолётом, благо специальный участок где я эту всю муть делал имелась. И материалы тоже имелись. Правда то что я торопился в итоге сыграло со мной злую шутку. Итак, весна 2020 года, поехали.


НАЧАЛО РАБОТЫ

Для начала я построил основание моего самолёта. В длину оно было 3 метра (Fokker E1 в длину был 6 метров, мне пришлось сократить в два раза размеры)  Оно получилось довольно живучим и дожило до самого последнего дня жизни моего пепелаца, а разобрать его было ещё сложнее чем собрать, но это позже.

В общем на основании я решил сразу делать корпус, но если честно держался он не шибко то крепко, так как я очень любил использовать гвозди и банально торопился)) Я вообще задумывал что это будет только хвост, но увы я не смог присоединить ещё что либо к этой фигуре, поэтому он стал таким каким вы его видите на фотографиях

Дальше к нему я хотел присоединить ещё часть, но она отпала, а основная часть была косой и ели держалась, нужны были срочные изменения.


СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Схема была очень и очень простая. В кабине находились рычаги, я их тянул и элероны и прочие элементы банально поднимались, однако так работало не всегда, но если вглядеться в фотографии то видно будет бруски с гвоздями на которых была намотана прочная нить. Иногда были случаи что хвост к примеру не дёргался если я жму на рычаг, а иногда я вырвал хвост целиком так как он не работал)

Позже и на крыльях появились управляемые элементы, но это позже

САМОЛЁТ ОБРЕТАЕТ КРЫЛЬЯ

Крылья прибавили ему тяжести, двигать в одиночку его было очень и очень тяжело, вы не представляете с каким трудом я его туда затащил.

Каждое крыло по 2 метра, но как вы видите сделано увы плохо..  из за моей торопливости. мне же не терпелось поставить уже его на колёса.

САМОЛЁТ УЖЕ НА КОЛЁСАХ


Теперь этот огромный пепелац, похожий на груду летающих дров на колёсах. Это стоило большого труда, очень много усилий, а его вес вместе с тем что я утяжелил крылья ещё больше увеличился. Надежды на колёса не было, они были сдуты а надуть могли только одно, мне сказали быстро его утащить подальше так как он мешал реально.

Кстати самолёт однажды полностью обновился, всё потому что огромная конструкция давила на корпус и хрупкий корпус в конце рухнул


Мне стало грустно от этого, на пару недель пыл поутихнул, но всё же я вернул самолёту уже теперь более крепкий корпус чем раньше. И его было очень сложно разбирать



ИТОГИ

Я очень хотел построить самолёт, и чёрт побери таки я его построил. Но из за торопливости он вышел корявый и не красивый, не такой каким его рисовало воображение. Что же с ним случилось?


В начале сентября картина его была печальна, повисшие крылья, хвоста нет, да и ещё мне предлявляют что я гвоздей насыпал и теперь там опасно ездить, и в самолёте не мало гвоздей забито. Колёса стояли не ровно, очень обижало так как он буквально падал. Сесть в него можно, но вид печальный


И вот я взял молоток... и за один вечер разобрал его на дощечки. Было это грустно и тяжело. Взамен я хотел построить что то другое, более интересное, этим я себя подпитывал... правда опять это не сложилось.


ЗАЧЕМ Я ЕГО ПОСТРОИЛ?


Мечта построить самолёт красивая, и как я показал реализуемая... он меня увлёк на многие дни, стал смыслом, и всё же я не считаю что строил его зря. Может я когда нибудь повторю попытку но более продуманно и красиво)

Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац) Самолет, Самоделки, Строительство, Длиннопост
Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац) Самолет, Самоделки, Строительство, Длиннопост
Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац) Самолет, Самоделки, Строительство, Длиннопост
Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац) Самолет, Самоделки, Строительство, Длиннопост
Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац) Самолет, Самоделки, Строительство, Длиннопост
Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац) Самолет, Самоделки, Строительство, Длиннопост
Как я построил самолёт в РЕАЛЬНУЮ величину. (не летающих пепелац) Самолет, Самоделки, Строительство, Длиннопост
Показать полностью 7

Можно ли победить в Total War: Shogun 2 поставив  свои войска в каре?

давайте для начала разберёмся что такое каре- для тех, кто зашёл сюда впервые.

Каре- это построение пехоты, построенное в форме квадрата или треугольника (не путайте с причёской каре)


Вчера играл, и я построил буквально все мои войска в одно большое каре, и это была победа... но какой ценой.. почти 70% армии передохло.


План заключается в следующем. Я строю несколько каре состоящих из стрелков и копьеносцев. Копьеносцы помогут защититься от врага, а стрелки будут палить огнём по всем врагам что видят

Когда же враг к примеру начинает атаковать в лоб какое то из каре, ему в тыл наношу удар я конницей.


Вчерашний бой показал что в каре солдаты уязвимы к стрелкам противника... а вот как стрелков убрать я уже хз. они всю фигуру попортят, и потери увеличат вдвое.....


Но всю армию в каре уж точно строить не нужно. главный вопрос куда спрятать силы которые ударят в тыл противнику так, что б он сразу их не запалил (я играю с ИИ в пользовательском сражении, а не как обычно. ну что бы не просирать деньги и остальное зря, сам моделирую бой)


В общем вопрос не решён, но победа уж точно обеспечена. Правда вчера я нарушил каре ввязав половину войск в бой, что бы победить, и с огромными потерями вынес огромную массу... а потом и в тыл. ИИ тупой попался, бросился в лобовую когда у меня тыл был менее защищён.


#Total_war

Можно ли победить в Total War: Shogun 2 поставив  свои войска в каре? Total War: Shogun 2, Тактика
Показать полностью 1

Вопрос о star Wars про металл бескар

Прошлый мой вопрос приняли буквально в штыки. Но он теперь закрыт.


Я понял одно важное. Нужно ставить огромный банер на котором написано "мы обсуждаем лор вселенной, размышляем и фантазируем, думаем над еë логикой. И пусть те кому подобное не по нраву не изливаются желчью"


Но думаю это вызовет ещë больше потоков потому что многие примут почему то это на себя, странно... но ладно. Пусть останется



Теперь собственно сам вопрос: помните сериал Мандалорец и бескар- металл который отражает выстрелы из бластеров и как мы убедились, держит удар светового меча.

Мандалорцу собственно отдали столь ценный металл недобитки империи. Но почему когда империя была жива она не развернула собственную добычу такого металла и еë обработку?


Почему в империи не появились хотя бы небольшие спец.отряды которые были бы полностью защищены? Они бы были самой большой угрозой и джедаям, и сопротивлению потому что их броню не берут бластеры и световые мечи


Не понятно.....  а те кто скажут что это редкий металл я отвечу взамен: ну у имперских недобитков откуда то же появился данный металл? И этого чëрт подери хватило на нашего главного героя!


Если бы дали такую броню инквизиторам и прочим, возможно бы они не умерли так как это показали. Их силы бы увеличились вдвое.


Но вместо организации добычи бескара имперские власти предпочли построить проэкт стоимостью дохрениллиард долларов длительностью в 20 лет, а потом Люк это дело уничтожил


Они начали строить ещë одну (гениальная идея), и еë в итоге уничтожили. И империя пала.....

Вопрос о star Wars про металл бескар Star Wars, Звездные войны IV: Новая надежда, Обсуждение, Расширенная вселенная, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!