H1ck

H1ck

пикабушник
пол: мужской
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6709 рейтинг 15 подписчиков 73 комментария 38 постов 10 в "горячем"
279

Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область)

В Янтарном в день открытия сезона в субботу, 8 июня, прошёл турнир по пляжному футболу в купальниках. В нем приняли участие 4 команды.

Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост
Турнир по пляжному футболу в Янтарном (Калининградская область) Спортивные девушки, Пляжный футбол, Калининградская область, Фотография, Длиннопост

Via: https://www.newkaliningrad.ru/

Показать полностью 23
55

Самый доступный автомобиль в США

Новый Nissan Versa 3 поколения, продажи которого в США начнутся этим летом. Цены стартуют с отметки 13 000$. Несмотря на подорожание (прошлое поколение продавалось от 12 460$), Versa остаётся самым доступным автомобилем на рынке США. Ближайший к нему по цене Chevrolet Spark, продаётся от 13 220$.

Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Самый доступный автомобиль в США Японские автомобили, Новинки 2019, Ниссановоды, Цены в США, Длиннопост
Показать полностью 13
0

Как и когда в Россию вернётся Ravon?

Как и когда в Россию вернётся Ravon? Автопром, Равон, Бюджетно, Узбекистан, Авто, Длиннопост

Тут Мейл.ру сделала статью про Ravon: типа, все, пиздец котёнку — автосалоны закрываются, а те, что ещё не закрылись, торгуют машинами, выпущенными несколько лет тому назад.

https://auto.mail.ru/article/71453-uzbekskii_otvet_lade_vse_...


Но это не вся история про Ravon, которую можно рассказать. Это только маленькая её часть. Да, действительно, у завода Узавтосаноат есть организационные проблемы, связанные как с коррупцией, так и с выведением GM из состава акционеров. Вот буквально несколько дней назад выгнали пинком под зад (освободили от должности) главу сбытовой структуры - AS-Jizzaxservis. Одно из оснований – "проявление коррупционных составляющих со стороны сотрудников автосалона".


Узавтосаноат сейчас на перепутье, ему нужно фактически заново выстраивать отношения с GM на предмет поставки компонентов для машин отнюдь не первой свежести (за исключением нового Chevrolet Tracker). Стратегически это тупиковый путь, срок жизни большинства моделей подходит к концу, а новые модели GM вряд ли отдаст в производство узбекам. Тем паче, что GM сокращает производство необходимых агрегатов и вообще сильно уменьшает своё присутствие в Южной Корее, откуда продолжают поступать многие комплектующие. И есть информация о том, что Узавтосаноат спешно ищет нового партнёра, автомобили которого можно собирать в Узбекистане и которые будут дешевле "джиэмовских". А где можно найти такого партнёра? Только в Китае. Так что не исключено, что под маркой Ravon мы со временем увидим и китайские автомобили.


Пока же Узавтосаноат бравурно отчитывается о выпуске в 2018 году 220 000 автомобилей (если совсем точно, то 220 667). Но есть веские основания сомневаться в этом количестве. В самом Узбекистане купить Chevrolet (Ravon) местной сборки не так просто, что и становится предметом коррупции. В конце прошлого года на заводе была делегация автомобильных чиновников из России. Один из них рассказал, что узбеки безбожно завышают показатели и вряд ли за 2018 год сделают больше 100 000 легковых автомобилей. Это частное мнение, я его привожу именно как мнение, а не как проверенный факт. Но куда же делись 220 тыс машин, если их дефицит на внутреннем рынке до сих пор не удовлетворён? В открытых источниках сведений о структуре авторынка Узбекистана за 2018 год нет, единственное, что удалось найти – упоминание о 150 тыс проданных Chevrolet. Маловероятно, а точнее, совершенно невероятно, что экспорт составил 70 000 автомобилей. При том, что на крупнейшем рынке, российском, продали… Сколько?


В России в 2018 году продано 5184 узбекских автомобилей, а последним месяцем активной деятельности был май. Уже в июне ничего не продавалось. Точнее, не отгружалось дилерам.

Как и когда в Россию вернётся Ravon? Автопром, Равон, Бюджетно, Узбекистан, Авто, Длиннопост

В декабре 130 машинокомплектов отправили для сборки в Казахстан, на завод СарыаркаАвтопром, с прицелом перепоставки их в Россию. Но пока этой перепоставки не произошло. Да и в чём прикол, непонятно: только из-за безумной логистики машины казахской сборки не могут быть дешевле узбекских. Но люди, близкие к процессу, объясняют это так: относительно успешные продажи Равонов в России в прежние годы зиждились фактически на дотациях. Их отпускная цена была ниже себестоимости, то есть демпинговой. Разницу пытались отбить, завышая цены на внутреннем рынке и создавая там искусственный дефицит. Когда завод де-факто стал государственным, концепция поменялась: внутренние цены высочайшим повелением приказано было снизить, а экспортные, напротив, увеличить. Что и привело к временному уходу марки из России, где она, повторюсь, держалась только низкой ценой. А вот для поставок машинокомплектов в Казахстан используется другая бухгалтерия, способная скрыть реальную себестоимость. И дотации фактически продолжаются, хотя и не в объёме, ранее использовавшимся для готовых машин. Ещё в конце прошлого года узбеки надеялись пролезть без мыла в узкую щёлочку между требованиями внутренних контрольных органов и необходимостью думать о стратегическом развитии, сохраняя присутствие в России. Но, по всей видимости, эта щёлка стала слишком узкой и не факт, что упомянутые 130 машин придут в Россию по ранее ожидаемой цене. Если вообще придут, а не будут проданы в Казахстане.


Сейчас Узавтосаноату внешние рынки не очень-то и нужны. Если доверять версии о завышаемых производственных показателях, то внутренний рынок способен принять всё, что сделано. Но завод в Асаке может производить 290 000 автомобилей в год, а столько внутри страны уже не продать. В любом случае Ravon вернётся в Россию. И я кажется знаю, как это может быть.


Уже несколько месяцев совладелец и директор завода Дервейс Хаджи-Мурат Дерев выступает инициатором сборки Равонов на подведомственном ему предприятии в Карачаево-Черкессии. Сейчас Дервейс представляет собой жалкое зрелище, он остановлен, главные заказчики, Chery и Lifan ушли с завода, забрав своё сварочное оборудование. Но контрольным пакетом Дервейса владеет Сбербанк (к слову, худший собственник автомобильных активов за всю историю России, просравший ТагАЗ и МосАвтоЗил). А это фактически государство. Дервейс для Черкесска – очень важное предприятие, как с точки зрения занятости населения, так и в имиджевом смысле; оно показывает, что на Кавказе вообще могут хоть что-то производить. Поэтому тянуть Дервейс будут до последнего. Официально завод не закрыт, люди ходят на работу, что-то там делают.


Я недавно разговаривал с Александром Романовым, бывшим гендиректорм Дервейса, по сию пору остающимся его миноритарным акционером (5%). Он выказывал уверенность, что Сбербанк отвоюет завод у налоговиков за счёт админресурса и будет стараться поддерживать его жизнеспособность именно как представитель государства. По словам Романова, Дервейс сейчас пользуется льготным режимом промсборки, соглашение о котором было выкуплено несколько лет тому назад вместе с фирмой Химэкс (Минэкономразвития даже изменило его параметры, вписав туда возможность сборки легковых автомобилей). И как-то так получилось, что соглашение это начало действовать не в момент подписания Химэксом в 2005 году, а в момент переподписания его альянсом Сбербанк – МосАвтоЗил – Дервейс. Так что у завода есть возможность работать ещё несколько лет на льготных условиях, получая машинокомплекты с минимальной таможенной пошлиной (5%) или вовсе без неё. Только это условие может быть достаточным для загрузки Дервейса! Если бы не его менеджмент, который, по словам представителей Chery и Lifan  хоть что-то вменяемое делал бы для подержания бизнеса именно как бизнеса, а не получения сиюминутных денег при отвратительном качестве сборки автомобилей.


Так вот, идея кооперации с GM-Узбекистан для господина Дерева давняя, он – вы удивитесь – был одним из номинантов на покупку завода GM в Питере, где хотел делать именно Равоны. Но, как говорят, стороны не сошлись в цене. По неподтверждённым данным, сделку мог финансировать Московский индустриальный банк, который никакой не московский, а вполне себе чеченский. Теперь эта идея перенеслась на Дервейс. По всей видимости, не без помощи Сбербанка. По крайней мере, административный ресурс задействован мощный: один из собеседников в НАМИ сообщил, что "режим наибольшего благоприятствования" исходит аж от самого Минпромторга. И вроде как на эту тему существует официальное письмо, подписанное Денисом Мантуровым: дать проекту зелёный свет. Поэтому Дерев и отнёсся индифферентно к уходу китайских заказчиков, ему теперь светит заказчик куда более интересный. Это даже не заказчик, это будет что-то типа СП, и Равоны, возможно, станут выпускаться на Дервейсе под другой маркой, не исключено что и Chevrolet. Но тут ясности пока нет, оставим это как предположение.


Когда заработает сборка на Дервейсе, неизвестно. Узавтосаноат пока поддерживает действие ОТТС для большинства своих моделей, но вот на Gentra, видимо, забил: её сертификат действовал до сентября 2018. С модельным рядом тоже не всё понятно. Изначально Дерев хотел собирать то, что Узавтосаноат не возил в Россию самостоятельно. Это модели Malibu, Spark и… Damas! Именно их он представил на сертификацию. Но с Дамасом вышел конфуз, в НАМИ его даже отказались испытывать, заведомо зная, что по нормам безопасности он не пройдёт. Сейчас такой набор нишевых моделей кажется совсем неподходящим для сборки на Дервейсе, вероятно, переговоры повернули в сторону Кобальта и Авео. То есть, Ravon Nexia R3 и Ravon R4.


Но я не удивлюсь, если Сбербанк в компании с одиозным Деревым профукают и эту возможность. Тогда Узавтосаноату опять придётся лезть в узкую щёлочку, только уже тщательно намылившись.

Как и когда в Россию вернётся Ravon? Автопром, Равон, Бюджетно, Узбекистан, Авто, Длиннопост
https://rusautomobile.livejournal.com/439845.html
Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!