Принтбар - бесплатно испортим торжество!
Знаете, накипело. 9 сентября оформила заказ в принтбаре на толстовку и майку. 9 СЕНТЯБРЯ.
Сама компания поставила себе сроки отшить за 2 дня заказанную продукцию ( см. скриншоты).
Вы также можете увидеть от какого числа я делала скриншот и что компания походу просто забила хрен на мой заказ.
12 сентября по их собственному графику компания должна была укомплектовать заказ, 14 сентября компания таки соизволила сообщить мне, что заказ задерживается, через 4 дня я написала им письмо, потому что в личном кабинете информация не обновлялась, в итоге мне ответили, что отправили дополнительный запрос в отдел производства. Я позвонила в колл-центр принтбара, мне там сообщили, что мой заказ не прошел проверку качества, на мой вопрос, что с ним сейчас отшивается или что – мне ничего внятного не ответили. Учитывая тот факт, что все это покупалось в подарок, а «торжество» давно прошло, и мне нужно было срочно искать замену подарка, чтобы не стоять с неловким выражением лица, то я отказалась от заказа, потому что уже неактуально, потому что наплевательское отношение к клиенту. Я не спорю, в комментах будет много людей, которые будут говорить о том, что они заказывают в принтбаре и все отлично, но иногда компания, которая позиционирует себя « мы готовы сделать все для клиента» относится к клиенту так, будто они ему услугу делают, что что-то производят – раздражает и показывает истинное лицо компании.
Еще один момент: я без понятия, как они подбирают персонал, но когда я делала заказ, я указала, что оплата будет наличкой, доставка курьером. Мне перезвонили, чтобы подтвердить заказ, я все то же самое подтвердила. Даже запомнился момент : « Оплату наличными гарантируете?», ответ последовал утвердительный. И что же мы видим в личном кабинете? А то, что какого-то хрена я видите ли выбрала оплату онлайн, в пункт выдачи сдэка. У меня вопрос: у них сотрудники колл-центра хоть медосмотр проходят? Может, Принтбару не стоит брать на работу людей, у которых проблемы со слухом?
Испорченный праздник и планы, притом что, я заказывала заранее перед намечающимся праздником, наплевательское отношение ко мне как клиенту. Хз, может у них там отдел производства считает себя царями мира, а может вся компания считает себя таковой. Я вообще не понимаю, КАК можно работать так, что у вас нет никакой координации действий, что не отслеживаете сроки производства и доставки, что вы не знаете, что происходит в другом отделе и в чем беда. Ведь ладно бы в первый раз позвонила, но нет, до этого писались письма.
ИМ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ.
И что хотелось бы сказать в итоге?
Если вы хотите дополнительного гемора к своей и так нелегкой жизни, если хотите, чтобы вам пришлось нервничать из-за заказа, если хотите получать по почте шаблонные извинения, что им ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, то конечно же обращайтесь в принтбар! Принтбар – испортим ваше торжество бесплатно!
Мне ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, что принтбар - эко компания, которая клала хрен на клиента.
Я ИСКРЕННЕ надеюсь, что с таким отношением, вы разоритесь.
И да фш я использовала,чтобы затирать свои личные данные.