GuoXiang
Вопрос: как избавиться от прозвонки Цайняо?
Приходится призывать силу Пикабу, поскольку на юриста не учился, да и Гугл не помогает.
Суть: при выборе доставки в постомат начинает названивать робот, иногда по три раза на каждую посылку. Звонил и писал им уже по пять раз, сотрудники техподдержки пишут не то, чтобы отписки, но всякие имбицильные советы, типа блокировки номера (а номера у робота каждый раз разные.
Уже готов на юридические действия, начиная с отсылки претензии через бумажную почту.
Итак, какие действия будут наиболее эффективными, на какие законы ссылаться?
Uber ворует деньги
Ахтунг! Сегодня за оценку в 5 баллов списали 49.95₽. Ставьте всем колы)))
Озон похож на разбитый горшок
Не буду давать волю эмоциям, таки, они выполнили множество заказов правильно, но стоило попытаться купить керамический горшок... Короче, горшков была заказана пара, один прибыл в пункт выдачи в нормальном состоянии, второй же полностью уничтожен. Вероятно, ценный иностранный специалист на складе не заметил логотип с разбитым бокалом, и зашвырнул его в газельку не подумавши.
Итак, я отменяю разбитый горшок, деньги возвращаются. Заказываю вновь, и мне опять приезжает тот самый разбитый экземпляр. Вероятно, Озон так и будет с улыбкой солнечного ребёнка впаривать его при каждом новом заказе, в надежде, что его заберёт кто-то глупее олигофрена, или придёт в ПВЗ под воздействием интересных веществ.
Если же попытаться написать о данной ситуации в техподдержку, то получаем лишь анкетирование, а при попытке добраться до человека - заскриптованные ответы. К тому же, бот агрится на психиатрические диагнозы в обращении, которыми, несомненно, обладает менеджмент Озона.
Так вот, неуважаемый Озон, бараны, дебилы, идиоты. Если товар испорчен, то вам следует решить вопрос о списании этого товара с продавцом, а не пытаться выдать его несколько раз, и, тем более, не динамить клиента вместо поддержки. Жду вашего ответа, скриншот поста высылаю параллельно в чат поддержки.
Говнито — прошу консультацию
Заканчивается сегодня единственное объявление об услугах, и я вижу это. То есть, вот этот позорный голландский монополист клянчит либо документы, либо деньги, хотя до этого всё спокойно работало годами. Кого тоже такое не устраивает, большая просьба, накидайте статей российских законов, которые данная выходка нарушает (и куда писать), заранее спасибо. Представители Авито тоже приглашаются в пост. Ну и у поддержки, конечно, лапки.





