GrinyaShabalin

Ответ на пост «Поездка на Юг и первое знакомство с кубанцами»
Больше 10 лет езжу на машине на "наш Юг" и впервые слышу термин "кубаноид". Считаю его, в первую очередь, оскорбительным и, во вторую, не объективным.
Возможно, я привык к местному населению, знаю что у них можно покупать, а что откровенное наебалово, но оно меня абсолютно не напрягает, в отличии от самих отдыхающих. Хоть и к последним я уже тоже привык - перестал удивляться.
Модно ли ездить "на наш Юг"? На этот вопрос пусть каждый ответит сам. Никого переубеждать не собираюсь. Для меня это глоток свежего воздуха! Я люблю путешествовать на машине. (Живу в Питере) есть какая-то романтика в трассе. Придорожные кафешки (сейчас этот сеть Помпончик), заправки с их дорогим, но таким желанным кофе в 6 утра... По пути навещаем старых друзей в Воронеже, в Ростове, а на обратном пути, обязательно, в Ярославль. Ээх, ладно. Речь о нашем Юге, а не о дороге туда.
Я изъездил, как и многие из вас, особенно те, кто постарше, все побережье Черного моря, вплоть до Сухума. В последние года езжу в Анапу. Это связано с наличием 2 детей. Вывел основные для себя правила комфортного отдыха
1. Номер в гостевом доме с общей кухней. Позволяет сильно экономить на завтраках, перекусах и частично на обедах.
2. В гостевом доме должно быть нормальное место для вечерней дегустации акцизного (!) алкоголя. Там всегда можно встретить ещё отдыхающих и душевно посидеть.
3. Номер должен быть оборудован кондиционером и санузлом. Сейчас я забронировал номер 2200 в сутки, если кому интересно.
4. Алкоголь только с акцизой. Вся эта барматуха (вино, чача, коньяки) оставим неопытным молодым отдыхающим.
5. На все экскурсии ездим на своей машине. Это сильно дешевле получается и интереснее.
6. Купаться не на общем пляже, а уезжать в сторону. Там и народу меньше и чище.
ПС
До короны ездили и за границу. Там отдых другой. Не лучше не хуже для меня, ДРУГОЙ. Наш ЮГ это что то ламповое, родное... Душевное.
Детская игрушка
Всем привет!
Теща на днях прислал посылку с подарками для моей семьи и там был вот такой детский шансовый инструмент (молоток)для своей внучки. Долго я на него смотрел и не мог понять что меня в нем смущает...
Пока не пригляделся! о_О
Но это не самое интересное, в него вмонтирован еще и свисток!
Как сказала жена: "В хуй дунуть, все таки, придется!"
Клубничку ставить не стал, все такие, это детская игрушка!
Какая должна быть служба поддержки. logitech
Всем привет!
Пишу этот пост дабы выразить благодарность службе поддержки logitech. Именно так и должен работать клиентоориентированный продавец.
Ситуация в следующем. Я бесследно потерял ресивер блютуз от данного геймпада Logitech: Wireless Gamepad F710. Обыскал каждый уголок в квартире. У меня 2 таких джойстика.
Думал, может можно докупить просто его и все. Но не тут то было, не продаются они, потому что каждый из них уникален. Начал гуглить, наткнулся на подобный пост с подобной проблемой и легким решением через написание в службу поддержки! Единственное условие было - это проживание в СПб или Москве (такие условия были изложение автором поста).
Не буду затягивать, скажу только что оператор запросил дентификатор изделия (PID) или серийный номер (S/N): - Номер изделия (P/N): - Номер модели (M/N) и внимательно ознакомиться с условиями отправки.
УСЛОВИЯ
"Мы можем выслать замену в следующие города РФ: - Москва - Санкт-Петербург - Екатеринбург - Краснодар - Казань - Волгоград - Воронеж - Красноярск - Ижевск - Барнаул - Белгород - Владивосток Если Вы не проживаете в одном из этих городов, пришлите нам, пожалуйста, контактные данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов (имя, фамилия,адрес, включая почтовый индекс, телефон). В связи с изменениями в таможенных процессах доставка может задержаться. Примите, пожалуйста, во внимание, что Вам или Вашему доверенному лицу, возможно, понадобится заполнить таможенную декларацию для получения посылки.
Примерно, через 2 недели позвонил курьер UPS, что бы передать мне посылку.