Какая должна быть служба поддержки. logitech
Всем привет!
Пишу этот пост дабы выразить благодарность службе поддержки logitech. Именно так и должен работать клиентоориентированный продавец.
Ситуация в следующем. Я бесследно потерял ресивер блютуз от данного геймпада Logitech: Wireless Gamepad F710. Обыскал каждый уголок в квартире. У меня 2 таких джойстика.
Думал, может можно докупить просто его и все. Но не тут то было, не продаются они, потому что каждый из них уникален. Начал гуглить, наткнулся на подобный пост с подобной проблемой и легким решением через написание в службу поддержки! Единственное условие было - это проживание в СПб или Москве (такие условия были изложение автором поста).
Не буду затягивать, скажу только что оператор запросил дентификатор изделия (PID) или серийный номер (S/N): - Номер изделия (P/N): - Номер модели (M/N) и внимательно ознакомиться с условиями отправки.
УСЛОВИЯ
"Мы можем выслать замену в следующие города РФ: - Москва - Санкт-Петербург - Екатеринбург - Краснодар - Казань - Волгоград - Воронеж - Красноярск - Ижевск - Барнаул - Белгород - Владивосток Если Вы не проживаете в одном из этих городов, пришлите нам, пожалуйста, контактные данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов (имя, фамилия,адрес, включая почтовый индекс, телефон). В связи с изменениями в таможенных процессах доставка может задержаться. Примите, пожалуйста, во внимание, что Вам или Вашему доверенному лицу, возможно, понадобится заполнить таможенную декларацию для получения посылки.
Примерно, через 2 недели позвонил курьер UPS, что бы передать мне посылку.