Россия впереди
...Наконец-то с колен поднимается
А, нет, показалось
...Наконец-то с колен поднимается
А, нет, показалось
Где-то я в жизни свернул ну туда раз пикабу выдает рекламу башенных кранов
...начнется турбулентность. Турбулентность - самый абсурдный страх в мире: ни один самолет из-за нее еще не разбивался за всю историю гражданской авиации. Это всего лишь небольшие колебания, связанные с неоднородной температурой воздуха. Перегрузки, которые при этом испытывает самолет, гораздо меньше тех, с которыми встречается автомобиль на неровной дороге. А воздушных ям вообще не существует. Ощущение проваливания в дыру возникает, когда самолет лишь немного теряет скорость движения по вертикали, не теряя при этом горизонтальной скорости. Просто наш вестибулярный аппарат, не привыкший к ощущениям в формате 3D, воспринимает это как резкое падение.
...откажут двигатели. Самолет в воздухе держат не двигатели, они лишь создают ускорение, а летит машина благодаря разнице давлений над крылом и под ним: примерно так же сила поднимает вашу руку вверх, если вы попробуете выставить ее в окно едущего автомобиля. Если все двигатели откажут, самолет не упадет камнем вниз, а лишь начнет медленно снижаться, скользя по воздушной подушке. Ведь под брюхом вовсе не пустота, а газ, имеющий определенную плотность, - чем больше скорость и ниже температура за бортом, тем выше эта плостность. Благодаря этому, планировать самолет может около 40 минут - обычно этого времени вполне достаточно, чтобы найти какой-нибудь аэропорт и спокойно приземлиться.
...не выпустится шасси. Самолет сядет либо на вспаханную грунтовую полосу, либо на бетон, залитый специальной пеной, проскользит какое-то время на брюхе и остановится.
...в самолет попадёт молния. Это случается постоянно и не приводит ни к каким происшествиям. При проектировании самолета учтена возможность попадания молнии, разряд проходит по алюминиевой обшивке и разряжается в воздух, не нанося никаких повреждений.
...отвалится крыло. Это невозможно. То, что крыло вибрирует при турбулентности и посадке, - совершенно нормально. Гибкость как раз и дает гаантию того, что крыло точно не отвалится - как гибкое дерево не сломается в бурю. Проектировка проходит с тем расчетом, чтобы во время испытания выдерживать нагрузки во много раз больше реальных.
...пилот уснет. Большую часть полета самолетом управляют не люди, а автопилот. Кроме того, пилотов всегда двое. Они даже едят разнцу еду - чтобы исключить возможность одновременного отравления.
...испортится погода. Туман, ветер, град, проливной дождь нелетной погодой не считаются. Современные аэропорты оснащены системой автоматического контроля посадки, благодаря которым самолет может садиться хоть вслепую, а пилоты постоянно проходят специальные тренеровки по полетам в неблагоприятных условиях. Если погода слишком плохая, самолет просто не вылетит или приземлится в другом аэропорту.
Украшал я значит коридор в общаге...
Самое печальное в шампуне "без слез", что стоя в душе нельзя плакать, убеждая себя в том, что виноват шампунь