Gogi100

На Пикабу
Дата рождения: 10 апреля 1978
поставил 13 плюсов и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
20К рейтинг 2 подписчика 1 подписка 4 поста 2 в горячем

Путевые заметки из Праздничной застолки

На Хэллоуин водил небольшое приключение в Плоском Мире, а именно – в таком себе уютном Убервальде.

Пара крестьян в местной таверне весьма настоятельно попросила священника Ома помочь им в изгнании чернокнижника-некроманта. Конечно, он обратился к присутствующим с вопросом, нет ли желающих присоединиться к этому «благому делу».

Собрались:

Священник ома

жадный и трусливый

Старый Шут

ловкий, но старый акробат, страдающий метеоризмом

может своими тупыми шутками вогнать собеседника в ступор

Ведьма, типичная как овцепикские сплетни

Турист ДваЦветок – естественно, не без своего сундука,

в руках у него иконограф со вспышкой.

1.

Группа приключенцев смело шагает по дороге через лес, направляясь от таверны в деревню. И тут, как по заказу, из кустов выходит здоровенный волк и нагло сверкает на них своими звериными глазами.

Крестьяне сразу же сбрасывают шапки с голов и начинают  кланяются: "Добрый день, граф, удачной вам охоты".

Ведьма сразу врубается в ситуацию и делает книксен, хотя как любая ведьма могла бы и не расшаркиваться ни перед кем.

священник осеняет себя святым знаком

ДваЦветок фоткает волка

Щут: “о какая милая собачка!”

Крестьяне, услышав “остроумную” шутку про собачку, стремительно начинают сливаться с местностью и не отсвечивать.

Оборотень, услышав такое оскорбление, ощетинивается и идет к шуту, с явным намерением показать остальным, что не стоит приходить на чужую землю, без должного уважения к ее хозяину.

(Я  уже начал думать, что игроку уже после самого начала игры придется создавать нового персонажа. Ведь нет ни одной причины, почему бы оборотню не перегрызть горло нахалу.)

Священник пытается встать между волком и Шутом начинает голосить “уважаемый граф, он у нас убогий! его на голову уронили!  не обращайте на него внимания!”. Великолепная защита!

Волк, конечно же, не обращает на Священника абсолютно никакого внимания и, продолжая свой путь, направляется прямо к Шуту. До того наконец доходит, что серьезно попал, он начинает паниковать и громко и долго испускает газы.

Граф, решив, что связываться с таким «гавном» – это не для него, просто обсывает его штаны и уходит в лес по своим делам.

2.

К группе приключенцев, решает присоединиться еще один игрок.

Персонаж -  Воин-мечник. Ловкий парень с острым глазом, но с небольшим недостатком: он может впасть в сон в любой момент.

Группа уверенно шагает по лесу, наслаждаясь убервальдскими красотами, когда внезапно их взор падает на сидящего на камне подростка. Он облокотился на собственный меч и мирно дремлет на солнышке, в лесу, где снуют вампиры и оборотни.

Нужно игрокам обыграть встречу.

Шут, который, похоже, отпраздновал свой последний успех, не придумал ничего лучше, чем снять свои вонючие штаны и сунуть их прямо под нос спящему воину. "Скоро он проснется от этого аромата!", — вероятно, мерещится ему в голове.

Воин, совершенно ни о чем не подозревая, бросает кубик, чтобы попытаться проснуться от этой омерзительной атаки. Выбрасывает 1, и от вони, идущей от штанов, отрубается, так и  не проснувшись.

3.

Священник оставил группу ради того, чтобы узнать хоть что-то о квесте у местных жителей. Тем временем, остальные приключенцы  добрались до загадочной башни некроманта.

В этот момент к игре решает присоединиться еще один игрок. Будучи не в курсе, что сюжет игры связан с некромантом, с которым приключенцам нужно разобраться, создает себе Вампирессу-некроманта с иммунитетом к чесноку, и искусную лгунью.


Шут, Воин, ДваЦветок стоят у башни некроманта.

Ведьма летает на метле вокруг башни.

Все так увлечены изучением каменной кладки, что не замечают подходящей к ним фигуры в темном балахоне, пока та первая не начинает разговор.

Ведьма спускается вниз и решает выяснить, кто же это такая загадочная особа предстала пред ними.

Подошедшая, явно не желая терять возможность «заслужить доверие», утверждает, что она просто крестьянская девушка. Говорит она так убедительно, что другие, казалось бы, могли бы повестись на это, но, увы, темная одежда и капюшон, полностью скрывающий лицо, вызывают странные сомнения в ее словах.

Две девушки в черном разговаривают друг с другом, как вдруг, без всякого на то повода,  одна из них с ни с того ни с сего бросает в лицо другой чесночный порошок.

немая пауза. Нераспознанная пока вампирша отряхивается, в то время как Ведьма, наконец осознав, что ошиблась начинает извиняться, мол, приняла ее за вампиршу, что неудивительно в Убервальде.

В какой-то момент Воин, своим острым взором, замечает блеск клыков, мелькающий во глубине темного капюшона. Но не успевает и словом поделиться о своем открытии.

ДваЦветок, запечатлев все события на свою камеру, с включенной вспышкой делает иконографию фигуры в балахоне и та оседает на землю, превращаясь в гору праха.


Шут успешно шутит по поводу бабских споров, вгоняя окружающих в ступор.

Пока остальные переваривают шутку,  Шут, словно истинный коллекционер, собирает прах вампира и ссыпает его к себе в карман штанов.

Тут Ведьма выходит из ступора, режет руку до крови, и сует порезанную руку в карман Шута.

И вот разрывая обоссанные штаны,  между ног Шута восстает бледная девушка, но как только она пытается очнуться к жизни, на нее тут же действуют лучи полуденного солнца, и она снова рассыпается в прах… (присоединилась к компании, называется)

Воин, прочувствовав всю эту драму, быстро накрывает кучку праха своим плащом, защищая ее от прямых солнечных лучей.

Ведьма снова начинает капать на прах своей кровью. И о чудо! Из этого неприятного состояния вдруг восстает бледная девушка.


В этот момент появляется Священник (который отстал от своих спутников, пока разговаривал с жителями деревни). И видит, что его спутники, которых он знает буквально несколько часов, перед башней некроманта проводят ритуал оживления вампира. Немая пауза из ревизора.

Показать полностью

Моя работа: 3D универсал

Моя работа: 3D универсал Профессия, Работа

модели, текстуры, анимации
а еще материалы для анрыла и эффекты

Как правильно драться1

Один пост (Конфликты) навеял воспоминания из детства.

Выработал для себя тактику, как правильно драться:

Если драка началась, и я чувствовал, что уступаю противнику по силе и проигрываю, то в конце драки хватался за отдельные элементы одежды противника (обычно карман) и падал на пол. Под моим весом карман отрывался с мясом.

Может этот бой я и проигрывал. Но соперник получал дома от родителей таких люлей за испорченную одежду, что в следующий раз в драку первым не лез.

Совет. Как накопить на квартиру6

Накопить на квартиру, не прибегая к ипотеке достаточно просто:

1. Не пользуйтесь кредитными картами. Ими легко расплачиваться, и деньги легко уходят

2. Покупаете за наличность в магазине: всю полученную сдачу (не только монеты), нужно класть в кубышку.

3. Если есть подработки помимо зарплаты, то все деньги от подработок  класть в кубышку

4. 200 тыс с каждой зарплаты откладывать в кубышку

Отличная работа, все прочитано!