Дневник разработки NortheD №5. Связка анимаций, система крафта, квестовая система
Доброго времени суток, пикабушники. Это вступительный абзац для тех, кто видит мои посты впервые. Можете пропустить, если уже знаете, чем мы занимаемся. Мы - маленькая команда энтузиастов, раскиданных по всему СНГ, которые решили запилить свою ламповую атмосферную игру. От нас не стоит ждать топовой графики, наилучшей физики и прочего, свойственного AAA играм. Все увлечены северной тематикой, потому и игра - РПГ про викингов.
Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут... Именно с этих слов хотелось бы начать. Почему? Почти каждый раз, когда я что либо делал - был косяк. И косяк этот был столь глупым и очевидным, что его наличие казалось чем-то фантастичным. Но лыжи пришлось отложить
Первое, что мы успели сделать за достаточно долгий период отсутствия - небольшой мувик с реалтайм окружением, косяками и низкополигональным мечом. За предоставленную нам музыку огромное спасибо Владу (@8vladp)
Связка анимации - комбинирование различных анимацией при движении персонажа. Почему сверху? Показывать анимации на виде от первого лица с ограничителям камеры очень неудобно. Почему так всрато? Использовал неотрегулированный контроллер, на используемом + виде от первого лица выглядит плавнее и анимации "успевают" за движением персонажа.
Когда нибудь у нас будут свои анимации с блекджеком и шлюхами, а не с Mixamo, тогда все будет как раз под вид от первого лица. (у NPC свои анимации)
(а еще когда-нибудь пикабу научится в гифки больше 800px, но это так, влажные мечтания)
+ ко всему была нашим кодером @Vitaly12 была написана квестовая система с разветвлениями и выбором
И наконец то, что лежит уже давно - система крафта, написанная @Vitaly12
Рабочая игровая механика, может уже сойдет для релиза? Собирать можно, крафтить можно, обычная гриндилка..
-- Имеем в инвентаре 5х говна и 3х палки заходим в крафт
-- 1х Юбисофт стоит 4х говна и 2х палки
-- клацаем на кнопку крафта (UI СКОРО БУДЕТ, Я ОБЕЩАЮ!)
-- Profit! Имеем в инвентаре 1х говно, 1х палка и 1х Юбисофт
Чучка не писатель, чукча не UI-дизайнер..
Разработка моя, материалы мои, команда в моем подвале - тег "мое"
Мы в ВК - https://vk.com/northedoff
Мыло для вопросов - dseddiks@gmail.com
Дневник разработки 4. Инвентарь, одежда персонажа.
Доброго времени суток, пикабутяне. Это вступительный абзац для тех, кто видит мои посты впервые. Можете пропустить, если уже знаете, чем мы занимаемся. Мы - маленькая команда энтузиастов, раскиданных по всему СНГ, которые решили запилить свою ламповую атмосферную игру. От нас не стоит ждать топовой графики, наилучшей физики и прочего, свойственного AAA играм. Все увлечены северной тематикой, потому и игра - РПГ про викингов.
Итак, понимая, что на одних только скринах далеко не уедешь, мы решили начать прорабатывать геймплей.
Начать решили с механик, зависимых от персонажа в первую очередь. Например диалоги происходят между НПС и Игроком, однако без НИП'а игрок не сможет вести диалог. Поэтому мы решили сконцентрировать на механиках, который игрок сможет делать независимо от наличия НИПов, чтобы позже на существующих механиках базировать механику НИП.
Инвентарь - система, которая сейчас включает сам подбор предметов, их последующую реализацию, использование элементов брони и оружия, использование зелий и еды для получения поноса от несвежих абрикосов нужных эффектов.
Крафт - ну.. крафт, что тут сказать. зельеварение и изготовление боеприпасов, улучшение экипировки
Ролевка - вот тут была совершена ошибка, тк инветарь был реализован раньше, чем подготовлена система ролевки, статов и навыков персонажа. Теперь некоторые аспекты инвентаря придется переписывать, чтобы попасть под нужную системы характеристик персонажа.
Боевка - сюда входит как использование боевых навыков, так и магии со стандартным маханием палкой. Нон-таргет, поэтому тоже не совсем относится к НИПам, ведь махать палкой можно и по крапиве без цели.
Посему написание ролевки должно было стать первой и приоритетной целью, однако по неведомым причинам был реализован сначала инвентарь, а теперь реализуется ролевка и все подгоняется под нее. Наиболее зависимы к ей оказались крафт и боевка, поэтому их не трогаем до полной реализации ролевки.
Но раз уж сделали
(тут должна быть гифка с использованием брони, но пикабу не пускает гифки боле 21мб)
Гифки есть в нашей группе, ссылка ниже.
+ ко всему немного изменился визуал, тк поменялась система освещения. Нету больше плоских облаков на небе. Их теперь вообще нет. Динамичная смена дня и ночи присутствует в сцене главного меню. (скрины, тк большие гифки не грузятся на пикабу)
Пока что на этом все, всем добра и печенек, как будут реализованы остальных механики выкачу еще пост.
Больше новостей в нашей группе ВК
- https://vk.com/northedoff
Мыло для контакта
- dseddiks@gmail.com
Дневник разработки, ч 3. Тело, локации, NPC.
Доброго времени суток, пикабутяне. Это вступительный абзац для тех, кто видит мои посты впервые. Можете пропустить, если уже знаете, чем мы занимаемся. Мы - маленькая команда энтузиастов, раскиданных по всему СНГ, которые решили запилить свою ламповую атмосферную игру. От нас не стоит ждать топовой графики, наилучшей физики и прочего, свойственного AAA играм. Все увлечены северной тематикой, потому и игра - РПГ про викингов.
Итак, что же успело сотвориться за прошедшие 3 недели.
Во-первых появился интерьер и небольшое наполнение домиками для деревни. Планируется большая, заброшенная деревня, но пока готовы всего 4 дома. А так как над 3D частью я временно работаю один, то количество копипаста просто зашкаливает. Но это временно.
(скудный интерьер)
Персонаж. Наконец-то наш великий и могучий Кактамегозабылимя обзавелся телом. Ну и соответственно, привязкой анимаций к нему. Но пока немного кривой, поэтому только скриншот из стенс позы, где все-равно руки в штаны попали(
Неписи. Вот и первый из них. Сидит себе, греет задницу у костра. AI пока не написан, диаложка только тестовая, результат диаложки покажу, как допишу до идеала. Ну а пока сидит наш эээ... Тестовый непись. иногда покачивая головой.
Локации. Постепенно бэкграунд становится не таким пустым. Хотя с травой все еще плохо. Не хватает разнообразия: цветов, кустов, всякой поросли. Но вот уже вырисовывается подход к одной из локаций за рекой.
На этом пока все
следите за новостями в группе ВК - https://vk.com/northedoff
пишите на мыло по вопросам - dseddiks@gmail.com
Всем печенек и никаких двулезвийных секир и рогатых шлемов!
Разработка. Дневник, часть 2. Сквозь текстуры, анимации и слезы
Итак, со времен прошлого поста прошло уже две недели, а дневник я обязался выкладывать раз в неделю. Но. Тут получилось так, что за неделю новостей не набирается, ибо над тех частью я работаю один. Как бы мне хотелось найти езе парочку 3D художников и программистов..
15.01.19
Собрав мощнейший консилиум, который содержал в себе полтора 3D'шника, одного сценариста и звукорежиссёра, мы понял, что надо наполнять мир персонажкой. Риг никто сильно не умел, хотя практика была, ну а анимации.. Либо хорошо, либо никак. Итак, было принято решение автоматический анимации с последующей доработкой, что привело к чему-то такому. Вместо обычного коллайдера рядом с костром сидел ОН. Впервые за полгода наш мир посетил человек. Однако
Однако, анимация была багованная, локация пустая, даже стыдно было выкладывать, но это был небольшой прорыв. Посему замазав некоторые косяки в фш, не трогая уже то, что рука проходит сквозь текстуры, я решил выложить
20.01.19
Решили сделать тестового НПС. НПС это был только условно, с ним вообще никак нельзя было взаимодействовать. Он был тестом для анимации и ее отображении. А именно, следование одежды за персонажем. К сожалению, картинок/гифок с ним нет.
21.01.19 -- 25.01.19
Наконец добрался до главного героя и исправил недоразумение с отсутствием бороды. Викинг без бороды, рогатого шлема и двурулезвийной секиры - каноничный викинг, а над канон не нужен. После чего пришлось переделать штаны, так как они вызывали проблемы с анимацией, ведь левая штанина проходила сквозь правую и привязывалась к правой кости при бинде. После чего открыл папку с сапогами и ужаснулся: все они были с мехом! Кое как пересилив себя налепил совсем немного на новые сапоги и наконец собрал гг.
И вот, наконец, гг пляшет себе по тестовой сцене, как и когда-то было задумано.
Но пикабу сказал хуz тебе, gevainn, сегодня ты аудитории это все не покажешь, нельзя гифки больше 800px в ширину пихать, ужимай. Гифки тут появятся, когда ужму. Возможно, в комментариях. Но они всегда есть в нашей группе, присоеденяйтесь!
https://vk.com/northedoff - группа
dseddiks@gmail.com - мыло для вопросов, так как с прошлого поста понятно, что не каждый может написать вк
Хорошего дня, всем печенек
Разработка. Персонаж, вода, одежда, немного новостей. Дневник ч1
На самом деле у меня закончились идеи на счет того, что можно писать в заголовок, по этому так. Но это так, предисловие.
Доброго времени уток, пикабутяне, надеюсь про меня не забыли, я тут очень давно не был.
За это время произошло не так много всего к сожалению, но утвердился сюжет, появился кривой Occlusion Culling, появились LOD'ы, поправилось AO (кто-то жаловался на эффекты фоотобоев, ведь AO накладывалась на карты нормалей, создавая дополнительные тени), утвердились локации, но над часть 3D дизайна я работаю один( Один художник ливнул, ничего не сказав, у второго сейчас проблемы с железом, посему так.
Ну а вот вода. Уверен, что не очень красивая на момент 2018 ( ах да, уже же 2019), но в разы лучше той, что была раньше.
И персонаж. На него пока текстур не натянул, все еще рисую, зато натянул одежду. Скрины с тестовой сцены, не кричите за освещение. Нет, он не будет лысым, просто модель и текстуры волос идут отдельно.
Ну, по наиболее интересным новостям все. Планирую вернуться к формату еженедельного влога в группе, там же можно с нами пообщаться и прочитать всю информацию, удачного дня и печенеГ
Группа - https://vk.com/northedoff
Где-то посреди лесов..
Давно я сюда не писал. Ну так вот. За это время мы сделали рабочую систему рун для оружия. Ниже будут скрины. На множество видов оружия можно будет нанести руны. Некоторые экземпляры будут уже с рунами. Свечение будет, конечно, не постоянным. Т.е. сами руны будут загораться при определенных условиях. Цвет рун зависит от того, против кого применяются сами руны. Скрины в студию
Ух, как чувствую, щас словлю говна за то, что не все карты, и не блестит.. Да блестит, блестит, света направленного на него нету банально
Ну и лес
Завезли растительной, новые деревья, теперь вариаций елей чуть больше, чем одна. Пока все еще выглядит пустовато, но куда лучше, чем было в начале)
Спасибо за внимание, просьба подписаться тех, кого заинтересовало
Мы в Вк: https://vk.com/northedoff
И тени ему, тени...
Мы тут завезли интерьер и... тени.. Господи, как же стыдно.. Как можно было пролюбить тени на сцене? Ну, спустя 2 недели я наконец допер, что нету теней..
Заинтересовавшимся либо ко не в профиль, либо в группу(https://vk.com/northedoff), будем рады, если поможете или поддержите, печенек всем.


























