26

Дневник разработки 4. Инвентарь, одежда персонажа.

Доброго времени суток, пикабутяне. Это вступительный абзац для тех, кто видит мои посты впервые. Можете пропустить, если уже знаете, чем мы занимаемся. Мы - маленькая команда энтузиастов, раскиданных по всему СНГ, которые решили запилить свою ламповую атмосферную игру. От нас не стоит ждать топовой графики, наилучшей физики и прочего, свойственного AAA играм. Все увлечены северной тематикой, потому и игра - РПГ про викингов.
Итак, понимая, что на одних только скринах далеко не уедешь, мы решили начать прорабатывать геймплей.

Начать решили с механик, зависимых от персонажа в первую очередь. Например диалоги происходят между НПС и Игроком, однако без НИП'а игрок не сможет вести диалог. Поэтому мы решили сконцентрировать на механиках, который игрок сможет делать независимо от наличия НИПов, чтобы позже на существующих механиках базировать механику НИП.
Инвентарь - система, которая сейчас включает сам подбор предметов, их последующую реализацию, использование элементов брони и оружия, использование зелий и еды для получения поноса от несвежих абрикосов нужных эффектов. 

Крафт - ну.. крафт, что тут сказать. зельеварение и изготовление боеприпасов, улучшение экипировки

Ролевка - вот тут была совершена ошибка, тк инветарь был реализован раньше, чем подготовлена система ролевки, статов и навыков персонажа. Теперь некоторые аспекты инвентаря придется переписывать, чтобы попасть под нужную системы характеристик персонажа.

Боевка - сюда входит как использование боевых навыков, так и магии со стандартным маханием палкой. Нон-таргет, поэтому тоже не совсем относится к НИПам, ведь махать палкой можно и по крапиве без цели.

Посему написание ролевки должно было стать первой и приоритетной целью, однако по неведомым причинам был реализован сначала инвентарь, а теперь реализуется ролевка и все подгоняется под нее. Наиболее зависимы к ей оказались крафт и боевка, поэтому их не трогаем до полной реализации ролевки.
Но раз уж сделали
(тут должна быть гифка с использованием брони, но пикабу не пускает гифки боле 21мб)
Гифки есть в нашей группе, ссылка ниже.

+ ко всему немного изменился визуал, тк поменялась система освещения. Нету больше плоских облаков на небе. Их теперь вообще нет. Динамичная смена дня и ночи присутствует в сцене главного меню. (скрины, тк большие гифки не грузятся на пикабу)

Дневник разработки 4. Инвентарь, одежда персонажа. Gamedev, Northed, Игры, Компьютерные игры, Unity3d, Разработка, Длиннопост
Дневник разработки 4. Инвентарь, одежда персонажа. Gamedev, Northed, Игры, Компьютерные игры, Unity3d, Разработка, Длиннопост

Пока что на этом все, всем добра и печенек, как будут реализованы остальных механики выкачу еще пост.

Больше новостей в нашей группе ВК
- https://vk.com/northedoff

Мыло для контакта
- dseddiks@gmail.com

Найдены возможные дубликаты

+1
Доброго времени суток, пикабутяне.

Пикабушники же.

(тут должна быть гифка с использованием брони, но пикабу не пускает гифки боле 21мб)

Зато пускает видосы, большего размера.

Посему написание ролевки должно было стать первой и приоритетной целью, однако по неведомым причинам был реализован сначала инвентарь, а теперь реализуется ролевка и все подгоняется под нее. Наиболее зависимы к ей оказались крафт и боевка, поэтому их не трогаем до полной реализации ролевки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Пикабушники же.

А разница?

Зато пускает видосы, большего размера.

Логично, учту, спасибо. Надо их только зарекордить нормально

раскрыть ветку 2
-4
А разница?

Пикабушник - это более устоявшееся тут название. А за пикабутянина толпа тут может и загрысть. Как-то так.

раскрыть ветку 1
0

Вы какой-то ассет для шейдера воды используете или что-то свое?

раскрыть ветку 1
+2

River Auto Material, но настройки материала свои

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: