Разработка. Дневник, часть 2. Сквозь текстуры, анимации и слезы

Итак, со времен прошлого поста прошло уже две недели, а дневник я обязался выкладывать раз в неделю. Но. Тут получилось так, что за неделю новостей не набирается, ибо над тех частью я работаю один. Как бы мне хотелось найти езе парочку 3D художников и программистов..


15.01.19


Собрав мощнейший консилиум, который содержал в себе полтора 3D'шника, одного сценариста и звукорежиссёра, мы понял, что надо наполнять мир персонажкой. Риг никто сильно не умел, хотя практика была, ну а анимации.. Либо хорошо, либо никак. Итак, было принято решение автоматический анимации с последующей доработкой, что привело к чему-то такому. Вместо обычного коллайдера рядом с костром сидел ОН. Впервые за полгода наш мир посетил человек. Однако

Разработка. Дневник, часть 2. Сквозь текстуры, анимации и слезы Компьютерные игры, Разработка, Unity3D, Northed, Длиннопост

Однако, анимация была багованная, локация пустая, даже стыдно было выкладывать, но это был небольшой прорыв. Посему замазав некоторые косяки в фш, не трогая уже то, что рука проходит сквозь текстуры, я решил выложить

20.01.19

Решили сделать тестового НПС. НПС это был только условно, с ним вообще никак нельзя было взаимодействовать. Он был тестом для анимации и ее отображении. А именно, следование одежды за персонажем. К сожалению, картинок/гифок с ним нет.

21.01.19 -- 25.01.19

Наконец добрался до главного героя и исправил недоразумение с отсутствием бороды. Викинг без бороды, рогатого шлема и двурулезвийной секиры - каноничный викинг, а над канон не нужен. После чего пришлось переделать штаны, так как они вызывали проблемы с анимацией, ведь левая штанина проходила сквозь правую и привязывалась к правой кости при бинде. После чего открыл папку с сапогами и ужаснулся: все они были с мехом! Кое как пересилив себя налепил совсем немного на новые сапоги и наконец собрал гг.

Разработка. Дневник, часть 2. Сквозь текстуры, анимации и слезы Компьютерные игры, Разработка, Unity3D, Northed, Длиннопост
Разработка. Дневник, часть 2. Сквозь текстуры, анимации и слезы Компьютерные игры, Разработка, Unity3D, Northed, Длиннопост

И вот, наконец, гг пляшет себе по тестовой сцене, как и когда-то было задумано.


Но пикабу сказал  хуz тебе, gevainn, сегодня ты аудитории это все не покажешь, нельзя гифки больше 800px в ширину пихать, ужимай. Гифки тут появятся, когда ужму. Возможно, в комментариях. Но они всегда есть в нашей группе, присоеденяйтесь!


https://vk.com/northedoff - группа
dseddiks@gmail.com - мыло для вопросов, так как с прошлого поста понятно, что не каждый может написать вк

Хорошего дня, всем печенек

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач