GameCatMate

GameCatMate

Trust me, im an engineer.
Пикабушник
Дата рождения: 02 февраля 1982
поставил 1329 плюсов и 1568 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу лучший пост недели лучший авторский пост недели
16К рейтинг 298 подписчиков 36 подписок 5 постов 2 в горячем

Пост Скриптум

Друзья, я и предположить не мог, что мой предыдущий пост вызовет такой ажиотаж. Со вчерашнего дня он набрал более 11000 плюсов, был замечен как минимум в трёх пабликах-миллионниках ВК. Его сохранило около 1300 человек и под ним было оставлено около 1000 комментариев. Не смотря на то, что дело было 8 лет тому назад, у меня все равно возникли определенного рода проблемы и поступили вежливые просьбы больше так не делать. Лишних проблем мне не надо, поэтому на эту тематику постов больше не будет, да и вообще вряд ли с этого аккаунта буду что-то еще постить. Приношу свои извинения за невыполненные обещания. Так же просьба НЕ поднимать это сообщение в горячее.

Всем спасибо!

Как я на телелохотроне работал

Как я на телелохотроне работал Развод на деньги, Работа, Текст

Учился я тогда на третьем курсе универа и работал по ночам.

Должность моя называлась "Оператор графстанции (ассистент выпускающего редактора)". Это означало, что я отвечал за всю компьютерную графику на экране: все эти дебильные задания, суммы денег, телефоны, супер-игру и прочее прочее.



Происходило все следующим образом. За два часа до эфира я должен был быть уже в студии. Начиналась подготовка к эфиру, готовили задания, либо реальные на доске, либо с помощью комп графики. Обычно этим занимался выпускающий редактор. Я просто тупо забивал необходимые слова в прогу. За ночь обычно было по два эфира. Один двухчасовой и под утро одночасовой. В 2:00 по МСК стартует эфир и пошло, поехало. Ведущая щебечет, редактор в ухо ей подсказывает на что, как и когда обратить внимание и если необходимо сменить тему. У редактора так же есть программулина, которая показывает статистику по звонкам в минуту.


Я никогда бы не подумал, что названивает СТОЛЬКО людей. В пике выходило до 500 звонков в минуту. В среднем, минута разговора стоила звонившему 60 рублей. Но система была рассчитана таким образом, что автоответчик говорил зрителю, что мол сейчас очень много звонков, вы поставлены в очередь, оставайтесь на линии и мы вас выведем в эфир. И так до тех пор пока у звонившего не кончались деньги. Наверняка интересен вопрос кто же эти дебилы, которых таки пускают в эфир и они называют неправильный вариант ответа, хотя он очевиден. В общем это были я и еще пара ребят со студии =). Мы шли в соседнюю комнату к телефонисткам и по внутренней связи "дозванивались" до студии и говорили заведомо неправильный ответ. Как в этот момент подскакивало количество звонков! В итоге, когда уже никакие ухищрения не помогали, игру надо было сливать и начинать следующую. Телефонистке давали команду искать победителя. Она нажимала кнопочку в своей софтине и ей высвечивались рандомные 10 номеров, позвонивших за этот эфир людей. Она перезванивала по каждому и первый, кто брал трубку и называл верный ответ становился победителем. Его реально выводили в эфир и просили назвать слово. Он получал гарантированный приз в размере 3-10 тыс рублей и ему предлагалось сыграть в супер-игру. Супер игра обычно заключалась в том, что нужно было отгадать 3 из 16 возможных клеток в которых были спрятаны звезды\сундуки\прочая херота. Тут в дело снова вступал я. Я заранее видел какие клетки были выигрышными и мог менять их. В мою задачу входило сделать так, чтобы человек их не угадал. Иногда, в среднем раз в год-два приходила установка, что играем по честному до победы и супер-приз так же реально отдавали. Стартовала новая игра с новым заданием и все повторялось по кругу до конца эфира. В среднем за двухчасовой эфир компания поднимала около 3х лямов рублей а то и больше.


Параллельно еще шли эфиры с гадалками, которые в прямом эфире предсказывали судьбу доверчивым беднягам. Про них вообще отдельная песня.

Показать полностью

Для ЛЛ

Для ЛЛ

Что я чувствую

Что я чувствую

Ключики для Origin

Поддерживаю старую тему и выкладываю свои лишние ключики. Кто не успел - тот опоздал =Р

Dead Space:
C5SA-4C8L-5YMT-JTQD-HAXJ

Burnout Paradise: The Ultimate Box Origin Key:
EQD5-EF8F-DW4N-7ZJ6-3J66

Crysis 2 Maximum Edition Origin Key:
DEV5-DKNB-AJEA-A7GV-K6G4

Mirror's Edge Origin Key:
DPR9-T4N6-QHE6-4PV5-Q6CE
Отличная работа, все прочитано!