Здравствуйте ! 12 ноября решил впервые заказать товар с AliExpress . Это был набор , состоящий из материнской платы , процессора и оперативной памяти за 6730 рублей ( Ссылка на сам товар : https://sl.aliexpress.ru/p?key=Jfnuxmr ) . 29 числа товар прибыл в пункт выдачи CDEK , забрал я его в этот же день . Будучи на почте заметил , что упаковка порвана , а сама коробка немного деформирована . Товар был повреждён : материнская плата была погнута . Я не осмелился подключить к ней блок питания . На следующий же день ( 30 ноября ) открыл спор , отправил видео распаковки и фотографии . Прошло 2 дня , ничего не происходило . Написал в личные сообщения самому продавцу о случившемся , он ответил так :
1)Friends, please don't worry. Please do the following:
1. Contact the post office staff to issue a valid package damage certificate within 48 hours.
2. Provide unpacking video.
3. Take the package tracking label, the whole photo, and the damaged part photo.
4. Take a photo of the damaged package after unpacking.
2)Hello, please bring some necessary evidence to the dispute page .
Перевод с Яндекс Переводчика :
1)Друзья, пожалуйста, не волнуйтесь. Пожалуйста, сделайте следующее:
1. Свяжитесь с сотрудниками почтового отделения, чтобы в течение 48 часов выдать действительный сертификат о повреждении посылки.
2. Предоставьте видео распаковки.
3. Возьмите этикетку для отслеживания посылки, фотографию целиком и фотографию поврежденной части.
4. Сфотографируйте поврежденную упаковку после распаковки.
2)Здравствуйте, пожалуйста, приведите некоторые необходимые доказательства на страницу спора .
( Вдобавок , отправил ещё номер заказа . )
Мои вопросы :
Кого следует обвинить в случившемся ?
Чего мне следует опасаться ?
Сколько у меня ещё осталось времени ?
Что делать дальше ?
4 ДЕКАБРЯ :
Пошёл в пункт выдачи CDEK и узнал , что " Сертификат о повреждении посылки " мне не выдадут , потому что прошло больше дня с момента получения посылки .
" Друзья, пожалуйста, не волнуйтесь. Пожалуйста, сделайте следующее:
̶1̶.̶ ̶С̶в̶я̶ж̶и̶т̶е̶с̶ь̶ ̶с̶ ̶с̶о̶т̶р̶у̶д̶н̶и̶к̶а̶м̶и̶ ̶п̶о̶ч̶т̶о̶в̶о̶г̶о̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶е̶н̶и̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶в̶ ̶т̶е̶ч̶е̶н̶и̶е̶ ̶4̶8̶ ̶ч̶а̶с̶о̶в̶ ̶в̶ы̶д̶а̶т̶ь̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶с̶е̶р̶т̶и̶ф̶и̶к̶а̶т̶ ̶о̶ ̶п̶о̶в̶р̶е̶ж̶д̶е̶н̶и̶и̶ ̶п̶о̶с̶ы̶л̶к̶и̶.̶
2. Предоставьте видео распаковки.
3. Возьмите этикетку для отслеживания посылки, фотографию целиком и фотографию поврежденной части.
4. Сфотографируйте поврежденную упаковку после распаковки. "