Exsentro

Exsentro

Не более 512 символов
Пикабушник
Дата рождения: 15 апреля
13К рейтинг 2 подписчика 13 подписок 6 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу Сосисочных дел мастер За фэнтезийных айтишников
13

Яндекс.Маркет и игра "Найди продавца"

Я заказал на Яндекс.Маркет крутой монитор и получил его 21 ноября 2024г.

Реально очень крутой монитор, жаль оказался с браком

Реально очень крутой монитор, жаль оказался с браком

Очень классный монитор, с минилед подсветкой. Пользуюсь и радуюсь до 9 января 2025 г. На экране вылезает желтое пятно в правом верхнем углу. Проявляется после часы работы монитора. Становится очень неприятно и вроде как понятно что это брак. Решаю воспользоваться правом на гарантийный ремонт.

Связываюсь в этот же день 9 января 2025 г. с поддержкой Яндекс и интересуюсь как мне этот прекрасный монитор сдать по гарантии для ремонта. Поддержка любезно предоставляет контакты продавца.

Поддержка дает почту какого-то Александра, я так и не узнаю кто это.

Поддержка дает почту какого-то Александра, я так и не узнаю кто это.

На почту я сразу же написал письмо, но прекрасно понимаю что это будет долго, решаю еще и позвонить по номеру. На этом номере оказывается никакой не продавец, а официальная служба поддержки компании TCL в России.

Поддержка мне рекомендует обратиться к продавцу, я иду смотреть кто указан продавцом на Яндекс.Маркет, может быть найду по юр. лицу его контакты.

Как видим продавцом указан вендор TCL, а не реальный продавец.

Как видим продавцом указан вендор TCL, а не реальный продавец.

После небольшого расследования в поисковиках ко мне приходит понимание что это никакой не продавец, а юр. лицо вендора TCL в России. Т.е. они ничего не продают физическим лицам и номер телефона у них тот же, что мне дал Яндекс.Маркет, номер телефона службы поддержки TCL в России. Т.е. Яндекс.Маркет понятия не имеет кто продавец, он им указал просто левые данные, очень интересно конечно у них устроена проверка продавцов.

Я еще раз обращаюсь в поддержку TCL. Там мне говорят везите в сервис и дают адрес сервиса в моем городе. Я везу туда монитор и сдаю в ремонт. Его принимают без каких-либо проблем и говорят ждите звонка, все решим. Проходит 4 дня и сервис действительно звонит и просит приехать забрать монитор. Я конечно был очень удивлен тем, как быстро они его починили или заменили, но реальность оказалась очень разочаровывающей. В сервисе меня просят подписать акт осмотра, говорят мы его даже из коробки не доставали, т.к. мы хоть и официальный партнер TCL в России по ремонту техники, но именно по мониторам у нас нет партнерства. Ну что поделать, подписывают акт и забираю монитор.

Первый акт, как мы тут видим 4 дня монитор уже был в сервисе, хоть его и не пытались ремонтировать

Первый акт, как мы тут видим 4 дня монитор уже был в сервисе, хоть его и не пытались ремонтировать

Приходится опять связываться с поддержкой TCL, рассказываю им о ситуации, они говорят не беспокойтесь, мы пришлем курьера и его у вас возьмут в сервис. Приезжает 21 января 2025 г. курьер. Забирает монитор и дает акт приемки и как вы думаете от какого сервиса? От того же который сказал что они не ремонтируют мониторы TCL, но почему-то резко стали ремонтировать.

И не жалко им своего времени и денег на курьера

И не жалко им своего времени и денег на курьера

Время идет и приходит 45 дней с последнего акта о приеме в ремонт. Т.е. даже если не брать предыдущие 4 дня нахождения в сервисе, то уже вышли 45 дней, положенные для ремонта. Сервис говорит мы ждем одобрения от вендора для списания устройства и выдачи акта о том, что монитор не пригоден для ремонта. Поддержка TCL говорит следующее. Я писал им чуть раньше, 28 февраля 2025 г., не дожидаясь 45 дней.

Непонятно почему поддержка вендора не может сказать когда они дадут добро на списание

Непонятно почему поддержка вендора не может сказать когда они дадут добро на списание

Как мы помним ранее, продавца я найти не смог, Яндекс.Маркет не знает кто продавец, претензию писать некому, не сервис же мне должен вернуть деньги, а продавец. Я связываюсь с поддержкой Яндекс.Маркет и прошу помощи, с кого мне трясти свои деньги.

Яндекс конечно же говорит ждите акт из сервиса, мы ничего без него сделать не можем. Хотя думают они что-то сделать вполне могут, только зачем, да Яндекс?)

Сначала ответил робот

Сначала ответил робот

Тут я им прикладываю скрин ответа от поддержки TCL, продавца то ни я ни Яндекс.Маркет не знаем

Тут я им прикладываю скрин ответа от поддержки TCL, продавца то ни я ни Яндекс.Маркет не знаем

Непонятно что за "Могу", но видимо от напряжения мысль не смог закончить

Непонятно что за "Могу", но видимо от напряжения мысль не смог закончить

Попытка добиться плана действия и море ошибок в словах

Попытка добиться плана действия и море ошибок в словах

Яндекс футболит мол идите в сервис, но 45 дней вышли и мне нужен продавец, которому можно оставить претензию на возврат денег

Яндекс футболит мол идите в сервис, но 45 дней вышли и мне нужен продавец, которому можно оставить претензию на возврат денег

Последняя попытка чего-то добиться, но начинается игнор от Яндекс.Маркет

Последняя попытка чего-то добиться, но начинается игнор от Яндекс.Маркет

Как видим Яндекс.Маркет не знает своих продавцов и не проверяет их никак, я могу дать данные любого юр. лица и без проблем торговать под видом например Apple, а почему нет? Поддержка TCL разводит руками, мол мы не продавали тебе ничего, но тут они правы, но почему-то и дать одобрение для списания монитора сервисом они тоже не могут уже 45 дней.

Пост большой, спасибо тем кто прочитал. Если у кого-то была схожая проблема, может быть подскажите как действовать. Или идти судом на яндекс?

Показать полностью 11
0

Мотивация для сотрудников в одном из магазинов "Красное и белое"

Мотивация для сотрудников в одном из магазинов "Красное и белое"

На картинке написано "Пока в моей компании есть тупоголовый скот - я спокоен за свой бизнес". Сама цитата не гуглится, скорее всего он этого не говорил, а это просто проделки местных не очень умных администраторов. Сам в КБ не работаю, но фото реальное из одного магазина нашего города.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!